Стратегии фирмы в конкурентной борьбе
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
"МЕНЕДЖМЕНТ"
"СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ "КЛЮЧ"
Выполнили: студент группы М-18
Астафьев Сергей
Москва 2000
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ "КЛЮЧ".
ВЫВОД.
1. ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена рассмотрению хозяйственной ситуации "Cтратегия фирмы "Ключ". Нам предстоит принять решение принимать или не принимать предложение директора по маркетингу фирмы " Ключ" о переломе конкурентной ситуации. Для этого мы воспользуемся следующими инструментами:
- моделью пяти сил конкуренции по Портеру
- матрицей Бостонской консультативной группы (таблица 1)
Таблица 1
ВЫСОКИЕ
Обозначение стратегического хозяйственного подразделения. Маркетинговая стратегия: Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке. "ЗВЕЗДА"
Похожие работы на - Стратегии фирмы в конкурентной борьбе
|