Введение в использование шпаргалок
Введение в
использование шпаргалок
В этом
подразделе я рассмотрю тему, насчет правильного пользования шпор. Дело это
требует определенного мастерства. И если вы не можете делать невинное лицо
перед преподом, то вам незачем вообще пользоваться шпорами, так как правильное
поведение и выражение лица играют одну из основных ролей в правильном
списывании со шпоры. Сейчас я рассмотрю в нескольких пунктах, как правильно
списывать, как это делать, чтобы тебя не засекли:
Первым делом
надо сделать невинное лицо (как это уже говорилось раньше). Посмотрите на лицо
отличника в вашем классе и сделайте точно такое же выражение лица. Уверяю тебя:
это один из основных факторов. Если препод заподозрил, что-то неладное, то не
надо впадать в панику, а делай вид, что ты усердно занимаешься мысленной
деятельностью. Если препод начнет наезжать на тебя с вопросами типа: "А у
тебя, случаем, нет шпаргалки?", то ты сделай обиженное лицо и скажи: "Товарищ
учитель, вы меня оскорбляете подобными вопросами! Я вчера целый вечер учил
предмет!" Советую, после этого на уроке шпорами не пользоваться шпорами,
так как учитель уже положил на тебя глаз.
Если ты сидишь
на ряду, расположенному напротив стола учителя, то ты счастливчик (естественно,
если ты сидишь не на первой парте). Тебя закрывают спинами, и ты можешь
спокойненько списывать, изредка поглядывая на расположения учителя. Но не
всегда попадается такое выгодное расположение, так что старайся садится именно
на этот ряд. Но некоторым преподам это может не понравится, у них могут
возникнуть некоторые подозрения, и тогда, в лучшем случае, ты вернешься на свое
место, в худшем -- сядешь на одну из первых парт, если они свободны. Так что
если препод вдруг спросит тебя, чего ты пересел, то ты скажи, что та, на
которой ты сидел, грязная или шатается. Если у тебя одноклассники не стукачи то
эта отговорка сработает на 90%: не будет же учитель проверять, какая там парта.
Но! Ситуация может повернуться и неудачным образом: препод попросит тебя
пересесть куда-нибудь поближе. Все зависит от учителя. Надо его чувствовать.
Если у препода
геморрой :) или он всю жизнь спит и видит, как кто-нибудь провалит контрольную,
то с этим типом учителей ситуация усложняется: препод начинает ходить по классу
и пастись возле каждого, при этом видя, что делают остальные. Ненавижу этих
преподов.Тут надо выбрать момент, что бы подсмотреть в шпору. Например, когда
этот геморройщик повернется к тебе спиной! Это единственный вариант, который я
могу предложить. Кстати! Ни в коем случае не надо делать шпоры у себя на руке!
Этот тип преподов очень продвинут и фишку с руками они давно просекли. Так что
они легко заметят твое неестественное положение руки и в лучшем случае заставят
тебя ее помыть.
Лучше всего прятать
шпоры во внешний карман пиджака. Это лично мое мнение -- как кому удобно. А
можно чем-нибудь прикрепить к внутренней подшивке пиджака. Очень рекомендую.
Также есть весьма оригинальный способ при прикреплении шпоры с внутренней
стороны галстука (если имеется таковой). Также можно написать все, что нужно,
на парте, только делать это нужно тонким карандашом (догадайся почему?). А еще
можно написать на стуле перед тобой сидящего одноклассника. Очень клевая фишка.
Рекомендую.
Использование
шпаргалок
Часть
первая. Введение.
Перед тем как
прейти к вопросу о применении шпаргалок, необходимо решить вопрос: зачем их
вообще применять? Шпаргалки применяются людьми для достижения некоторых целей
(причем у многих часто эти цели сходятся. Прим. автора), вот некоторые из них:
Способ
успокоения души своей. Да, я учил, ну а вдруг мне попадется …, надо
подстраховаться.
Способ хоть
какого-то успокоения. Да, я не учил, а если мне не попадется …, надо
подстраховаться.
Способ
приработка. Да что я? Другие то, не учили!
Способ
проявления мастерства. Боже мой, какая красота, даже сворачивать в гармошку не
хочется.
Способ
самоутверждения. А говорил препод – списать невозможно.
Способ
объединения. Пользователи всех видов шпор объединяйтесь и делитесь опытом!
Способ знакомства.
Вы знаете, у меня дома такие шпаргалки есть …
Способ
отмщения. У меня есть, но я тебе не дам.
Способ … короче
еще есть много-много способов, надеюсь читатели подкинут парочку?
Часть
вторая. Немного о преимуществах компьютерных шпаргалок.
В зависимости
от вида шпаргалки, меняется способ их применения, хотя возможны несколько
способов и для одного вида, но как бы там ни было, самое главное – это, чтобы
вас не заметили при использовании шпоры. В данной статье будет описан способ
применения наиболее “продвинутой” на данный момент, компьютерной печатной
шпаргалки. Этот вид имеет ряд существенных преимуществ. Например, таких как:
Плотность.
Очень мелкий шрифт позволяет поместить много информации
Универсальность.
Доступность прочтения не только самим владельцем
Компактность.
Так как основным видом является вертикально расположенная шпаргалка, то она
сгибается в гармошку и занимает мало места.
Навигация. Гид
значительно облегчает поиск ответа на вопрос.
Часть третья.
Основные разновидности компьютерных шпаргалок.
На данный
момент наибольшее развитие получили 2 разновидности. Они отличаются технологий
изготовления, а следовательно внешним видом и способом представления
информации. Первая разновидность, это Word-шпора. Из названия понятно, что она
сделана с помощью средств популярного текстового процессора Word. Ее
преимущества: простота и быстрота компоновки шпаргалки, небольшие системные
требования к ПК, Word присутствует практически на каждом компе. К недостаткам
можно отнести сложность формирования двусторонних шпаргалок, хотя и эта
проблема решена. Вторая разновидность, это Corel-шпора. Из названия также можно
понять, что выполнена она в графическом редакторе CorelDraw. К ее преимуществам
можно отнести: более компактная, двусторонняя, перенос графиков и таблиц без
усилий, “продвинутость” технологии изготовления. Главным недостатком является
высокие системные требования для работы с пакетом Corel и сложность его
освоения. Не смотря на преимущества Corel, автор статьи пользуется Word,
возможно также использование издательской системы фирмы Adobe, но эти продукты
пока еще не освоены.
Часть
четвертая. Непосредственное использование.
4.1.
Использование гида.
Вооружившись
шпаргалками, мы смело можем приступать к сдаче зачета или экзамена. Первой
шпорой которую вы будете применять – это ваш гид, другими словами – содержание.
В билете содержатся вопросы, которые должны быть указаны и в гиде. Гид
представляет собой список вопросов в алфавитном порядке (которые в билетах),
которым соответствует порядковый номер шпаргалки (в случае Word-шпоры), или
номер мини странички (в случае Corel-шпоры). Ваша задача на этом этапе, это
поиск вашего вопроса и его идентификационного номера. Например на экзамене по
Системе Технологий в ПГТУ было 62 вопроса, на каждый вопрос у меня была
отдельно распечатанная шпаргалка – такая пачечка из 62 листов. Шпаргалки я
разделил на 4 группы по 15 штук в каждом кармане. Прочитав билет и найдя
вопросы в гиде, я на листочке отдельно помечал номера шпор. После того как у
вас будут все номера шпор, гид убирайте подальше, он вам уже не понадобится.
4.2. Отбор
необходимых шпаргалок.
Теперь все
зависит от вашей ловкости и умения делать то умное, то тупое выражение лица (в
зависимости от обстоятельств). Хорошо помогает наличие зимней одежды на вас, да
вообще, чем больше одежды, тем лучше. Делая вид, что вы что-то обдумываете, или
пишете, ждите момента когда вы сможете запустить руку в карман (под парту, под
юбку соседки, или свою если вы девушка) и достать необходимую шпору, если
вопросов много, как было у меня в случае с 62-мя вопросами, то я знал, что в
левом кармане брюк, у меня лежат шпоры с 15 по 30-ю и так как номер вопроса был
19-ый, то я вытащил примерно половину шпор с начала т.е. с 15-ой по 20-24-ю –
искать там уже было проще. Найдя свою 19-ю шпору оставшуюся пачку мне пришлось
кинуть подальше в парту т.к. в это время обернулся декан. Шпаргалки из парты я
извлек чуть позже, как только представилась такая возможность. Отобрав подобным
образом свои вопросы, я их расположил под ногами на стуле, т.к. в парту ложить
опасно – иногда забываешься и отодвигаешься от парты на некоторое расстояние,
зоркие преподы, сразу секут наличие запрещенного материала.
4.3. Способы
списывания.
Шпоры выбраны,
теперь пора приниматься за работу. Существует великое множество способов
пользования шпаргалками. Для печатных шпор (о которых моя статья) наиболее
распространились три способа:
Шпаргалка лежит
под листом на котором в пишете и по необходимости передвигая лист открываете
часть шпоры. Этот способ наиболее секретный, но медленный. Используя этот
способ вы можете запросто откинутся на спинку стула и “задуматься”, когда
препод проходит рядом, не беспокоясь, что шпору увидят. Но списывать таким
образом неудобно и медленно по той причине, что приходится постоянно двигать
лист, на что расходится уйма времени.
Шпаргалка лежит
под рукой между локтем и запястьем. Выбор руки зависит от того какой рукой вы
пишете и вообще от личного предпочтения. Мне допустим легче списать если шпора
под правой рукой (пишу я тоже правой), я на столько привык к правой руке, что
стараюсь садится на такие места в аудитории, чтобы препод ходил справа от меня.
Если же ходит по левую сторону, то естественно с точки зрения безопасности
лучше будет переложить ее под левую руку, но я еще повторюсь, кому как удобно,
туда и ложите. Этот способ я применяю относительно долго, так как он не раз
хорошо себя зарекомендовал. При данном способе списывания хорошо помогает
обилие одежды так как, в случае опасности вам даже нет необходимости подымать
руку и ложить ее на шпору (есть возможность, что вас заметят), можно просто не
спеша положить пишущую ручку на стол и вытянуть руки, так будто вы их
“потянули” (как вы делаете это утром когда просыпаетесь), либо просто поверните
руку плашмя – этого вполне хватит, чтобы закрыть рукой шпору шириной чуть более
5 сантиметров.
Шпаргалка
помещается в ладонь руки. Таким способом пользуются в основном пользователи
Corel-шпор, в виду конструктивной особенности этих шпор свернутой в гармошку и
поделенных на сегменты, так что 2 сегмента видны за один раз. Я этим способом
не пользуюсь, т.к. использую Word-шпоры и не люблю держать руку сжатой в кулак
– это вызывает подозрения. Но все приходит как известно с опытом и давние
поклонники этого способа могут утверждать, что их способ лучше. Итак выбор за
вами.
4.4.
Некоторые приемы во время того как.
Таким образом,
когда вы наглым образом “скатываете” на глазах у всей группы кроме препода вам
даже не нужно головой сильно вертеть обращая на себя внимание, у вас рядом и
текст и шпора, главное это спокойствие. Можно изредка поднять голову к верху и
задуматься, или в окошко посмотреть (естественно это делается, когда наступают
особо опасные минуты – подходит препод на расстояние ближе чем метра 4-6 (в
зависимости от аудитории). Или он стоит сзади не далеко от вас. Кстати
нахождение препода позади – очень сильно комплексует – главное это не вертеть
головой, лучше тихо спросить у кого-нибудь о его местонахождении, обычно когда
так получается (плохо если он еще сядет сзади недалеко от вас), я отвечаю на вопрос
который немного знаю (лекции для шпор набирались, значит представление о
кое-каких вещах имеются), или в конце концов можно проявить свою фантазию,
говоря об абстрактных вещах, в общих чертах (в случае если предмет
гуманитарный), полностью ничего не знать конечно бывает но редко – придется
ждать, либо как-то списывать, я стараюсь не рисковать. Использованную шпору
лучше сразу спрятать у себя, чтобы в конце занятия не пришлось лихорадочно ее
искать заинтриговав при этом окружающих, тем более, что чем меньше людей в
аудитории, тем больше внимания на вас. Вопрос о местонахождении списывающего
чрезвычайно важен, от этого зависит 70% успеха (по моему мнению). Садится в
аудитории в самом конце я бы не советовал, т.к. естественно туда обращены все
взоры преподов и им подобным, наилучшим местом будет крайний ряд, крайнее место
почти по середине, ближе к концу.
Часть пятая
и последняя. Термины в тексте.
Шпора –
сокращение от шпаргалка.
Гид –
пронумерованный список вопросов с указанием местоположения вопроса в шпаргалке.
Комп – он же
ПК, он же PC, он же Компьютер.
Препод –
преподаватель т.е. тот у кого вы списываете
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://www.coolsoch.ru/