О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!
Узнайте
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Главная
Контрольная работа
Маркетинг
Невербальное поведение в рекламе
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
46,91 kb
Невербальное поведение в рекламе
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Для скачивания материала пожалуйста введите число, изображенное на рисунке:
*
пожалуста вводите только цифры
Похожие работы в объявлениях
Сущность, виды, модель и механизмы психологического влияния
влияния на клиента на примере продавца 17 3.3 Психологическое влияние рекламы на покупателя 21...
...Возможность оказания психологического воздействия на поведение людей, их чувства и умы во все времена привлекала внимание. Главная цель воздействия...
Предлагаю
Конспект лекций по русскому языку и культуре речи
...неудач 4. Язык коммерческой и политической рекламы 5. «Слово как действие» в бытовой и официальной коммуникации 6. Современная русская...
Если профессионализму Зверева стоит подражать, то языковое его поведение каноническим назвать сложно.
Предлагаю
Телевизионная реклама как фактор формирования ценностей подростковой аудитории
Сборник научных трудов. М., 1983. 34) Крутецкий Е.М., Гриненко А.Я. Невербальные /цветовые...
43) Мельникова О.Т., Ширков Ю.Э., Фоломеева Т.В. Потребительское поведение : теория и действительность // Социальная психология в современном мире.
Предлагаю
Понятие психологической культуры речи
...культуры 15 2.2Типы речевых культур в деловом общении 19 2.3 Культура речи и принципы речевого поведения 23 2.4 Речевая ситуация и ее составляющие 26.
Менеджер должен быть убедительным в рекламе , вежливым в переговорах с клиентом, должен уметь...
Предлагаю
Управление общественными отношениями
Невербальные коммуникации в ПР. 23 19. Содержание средств массовой информации (СМИ).
...информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей. Вместе с тем паблик рилейшнз тесно связана с маркетингом.
Предлагаю
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!
Узнайте