О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!
Узнайте
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Главная
Курсовая работа (п)
Английский
Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере рынка сотовых телефонов
Вид работы:
Курсовая работа (п)
Предмет:
Английский
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
84,67 kb
Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере рынка сотовых телефонов
товар конкурент маркетинг
Поделись с друзьями:
Все курсовые проекты по английскому
Для скачивания материала пожалуйста введите число, изображенное на рисунке:
*
пожалуста вводите только цифры
Похожие работы в объявлениях
Электронные издания как инструмент стратегии продвижения печатных СМИ
...продвижения печатных СМИ на примере издательского дома «КоммерсантЪ» 30 2.1.Обзор электронных и печатных СМИ ИД 30 2.2. Сравнительный анализ стратегий продвижения 36 2.3. Исследование читательского спроса 38 Глава 3. Глава 3. Разработка...
Предлагаю
Маркетинговые исследования . Ценовые стратегии...
Маркетинговое исследование основывается на сборе и ана¬лизе информации о выбранном объекте исследования .
В качестве таковых можно назвать деятельность конкурентов , присутствие на рынке товаров - конкурентов или товаров -заменителей, спрос на ...
Предлагаю
Маркетинговое исследование рынка дорогих, престижных...
Модели рынков дорогих товаров 12 Глава 2. Маркетинговое исследование рынков дорогих товаров 18 2.1.
Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке . – М.: Финансы и статистика, 2002 21.
Предлагаю
... анализ рыночного потенциала предприятия ( на примере ...
Многие отыскивают новые идеи, просто внимательно следя за переменами на рынке . Изучение рынка ( маркетинговые исследования ) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов.
Предлагаю
Методы и цели маркетингового исследования
Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами , тенденции покупательного спроса.
Предлагаю
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!
Узнайте