Тема: Идентичность бренда

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,86 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-05-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Проверка идентичности бренда "Miss Dior" и его...
    Содержание. Введение. Глава 1. Теоретическая основа исследования. .1 Обзор литературы. .2 Позиционирование и идентичность бренда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы теории брендинга
    .идентификация компании-производителя (1992 г.); .система поддержания идентичности товара (1992 г.)
    Обобщая различных авторов, идентичность бренда - это концепция, предназначенная для обеспечения брендом функций идентификации, дифференциации и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование выборочного обследования для анализа ...
    .идентификация компании-производителя (1992 г.); .система поддержания идентичности товара (1992 г.)
    Обобщая различных авторов, идентичность бренда - это концепция, предназначенная для обеспечения брендом функций идентификации, дифференциации и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг территории
    Идентичностью бренда - это комплекс ассоциаций с брендом , которые разработчик стремится создать и поддержать. Идентичность направляет все мероприятия по созданию бренда . Поэтому она должна быть глубокой и насыщенной.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Регрессионный анализ. Факторный эксперимент
    Идентичностью бренда - это комплекс ассоциаций с брендом , которые разработчик стремится создать и поддержать. Идентичность направляет все мероприятия по созданию бренда . Поэтому она должна быть глубокой и насыщенной.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Корпоративная идентичность как часть бренда
    1.1 Определение бренда и брендинга. 1.2 Основные задачи брендинга. ГЛАВА 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОРПОРАТИВНОЙ. ИДЕНТИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ У БРЕНДИНГА. 2.1 Корпоративная культура и корпоративная идентичность .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создания системы идентичности бренда для "Sturm"
    Данная работа посвящена изучению такого бренда , как компания по продаже промышленных аккумуляторов и батарей, а также инструмента и автотехники «Sturm», анализу потребителей, изучению и разработке идентичности бренда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!