О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Создание брэнда компании
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
115,50 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по менеджменту
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Процесс создания брэнда
Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу в этой области.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Бренд-менеджмент
Этот процесс достаточно сложен, а цена ошибки может составить астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу в этой области.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Брэнд как инструмент формирования имиджа
Основная задача брэнд -менеджера – создание капитала брэнда путем выбора позиции, создания имиджа брэнда и его воплощение посредством коммуникаций. Одна из них направлена на рынок. Вторая – внутрь компании , а именно: посредством инструментов...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Открытие бизнеса и создание брэнда
...улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара. Открывая новое дело вы имеете: • Товар или услугу, которую хотите...
Основу продвижения составляет реклама, но есть и другие методы – спонсорство, создание фирменных...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Миф, приносящий миллиарды
Брэндинг - это процесс создания брэнда и управления им. Процесс настолько сложный, что часто создание брэнда , в особенности названия и символов товара или компании , поручают специальным организациям.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стоит ли называть марку в честь звезды?
У AstraZeneca есть стандарты для всех объявлений о найме, чтобы правильно коммуницировать брэнд компании .
Создание брэнда – большая работа и большие затраты. Но, сделав этот шаг, в силу разных причин можно и недооценить сделанное.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Создание брэндов через он-лайн комьюнити
Если ответ положительный и если компании в состоянии направить эту силу в нужное русло, то следует ли из этого, что создание он-лайн комьюнити...
От брэнд -связей к он-лайновым комьюнити одного брэнда . Нелегко проводить успешный маркетинг связи в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте