Тема: Сотрудник и его брэнд

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,85 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    ...владельцем определенной фермы или ранчо. На сегодняшний день первоначальное значение слова весьма видоизменилось. Брэнд , его.
    ...индивидуальные особенности сотрудников и направить внимание потребителя на организацию, с которой он взаимодействует.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    Брэнд - психологический феномен и его следует понимать с позиций когнитивной психологии. С этой точки зрения брэнд - знание о товаре, о торговой марке, существующее в сознании потребителей, т.е. брэнд - это не набор изолированных информационных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание брэнда компании
    ...товар действительно отличается от другого товара под другой торговой маркой, и его качество не выше среднего.
    Компании, желающие иметь сильный и устойчивый брэнд должны постоянно поддерживать в умах своих сотрудников ощущение значимости брэнда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Вы готовы стать лидером?
    «Какой вред нанесет брэнду отказ приехать за сгоревшим монитором?». Брэнд – это наша собственность, что хотим, то с ним и сделаем.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии
    ...товар действительно отличается от другого товара под другой торговой маркой, и его качество не выше среднего.
    Компании, желающие иметь сильный и устойчивый брэнд должны постоянно поддерживать в умах своих сотрудников ощущение значимости брэнда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструмент современного бизнеса
    ...за счет продукта, имени, логотипа, упаковки, рекламы, сотрудников компании, корпоративной культуры и т. п. - всюду, где прямо или косвенно...
    Потребитель неспособен сразу запомнить весь набор ценностей, которые приносит ему брэнд .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг и маркетинговые коммуникации
    ...обновление и изменение стадии развития брэнда , его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят...
    Сила эта прежде всего выражается в том, насколько брэнд способен влиять на сознание потребителей и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!