Тема: Технологии управления массовым сознанием в системе имиджирования

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    35,37 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-10-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание
    Согласно Джеймсу, «глобальное Я» (личность) содержит в себе два аспекта: эмпирический объект, познаваемый субъективным оценивающим сознанием .
    «Я-концепция» – первый этап работы в технологии личного обаяния; это этап познания и принятия себя...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Рекламу как особое явление в системе социальных связей изучали М.Шадсон, Р. Маркхэнд, С.Крук, Дж...
    ...карьеры», « технология предпринимательства», « технология управления », «медицинские технологии », «педагогические технологии », «соционические...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности политического имиджа
    В массовом сознании в каждый исторический момент времени существует открытое (это важно подчеркнуть) поле имиджей, различающихся как...
    Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технология формирования имджа фирмы
    ...является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии , как связи с общественностью (паблик рилейшнз).
    И наоборот – для формирования плохого мнения или отношения достаточно вписать объект в систему ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование имиджа муниципальных служащих
    Системный подход позволил выявить существующие проблемы в системе , причины их возникновения, определить желаемое состояние...
    В рамках ПР имидж рассматривается, прежде всего, как единица общения с массовым сознанием и инструмент воздействия на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История развития PR в России
    ...по «связям с общественностью» нашла оперативный отклик в системе высшего образования. В 1918 г. курс пиар был включен в учебную программу...
    Этим иным стали PR, то есть технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!