О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
21,57 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-05-15
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Практическое исследование о влиянии телевизионной политической рекламы ...
Текстовой фрагмент содержит точное изложение основных положений программы кандидата, делая упор на эмоциональном аспекте восприятия избирателей. Особый жанр телевизионной политической рекламы представляет такая форма обращения к избирателям, как...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи
Вероятно, ни один аспект психологии юношеского возраста не привлекал к себе такого большего...
...каким образом может оказываться влияние, например, при просмотре телевизионной рекламы на молодого телезрителя, и в частности как может происходить
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Субъективные семантические оценки рекламного персонала
...смысловой аспект социального взаимодействия. Межличностный коммуникативный акт это всегда взаимодействие...
Возникновение и практическое назначение рекламы связано с необходимостью представления на рынке товаров, услуг, коммерческих идей (6...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Среди наиболее распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить телевизионные рекламные ролики, телевизионные рекламные объявления, рекламные телерепортажи и передачи, а также рекламные телезаставки в перерывах между передачами.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Семиотические аспекты политического дискурса
Глава 3 Семиотические аспекты политического дискурса. 3.1 Знаковая структура политической телевизионной рекламы . 3.2 Типология знаков рекламного сообщения.
В общении выделяют, как правило, три компонента: коммуникативный (обмен информацией между...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка методологии прогнозирования коммуникационной эффективности рекламы ...
... рекламы : социальный, экономический и коммуникативный [13]. Первые два типа мы рассмотрим вкратце, а на последнем остановимся...
...т.к. содержание наружной рекламы не меняется также часто, как телевизионной , и кроме того, она не может в такой же...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте