О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Анализ и оценка современного состояния российских PR-агентств
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
45,15 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-01-15
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений...
...кампании и оценка результатов". При информационно-аналитическом подходе к планированию внешних...
- подготовка и проведение тендеров для выбора сторонних PR -фирм для проведения PR -акций компании; - координация работы с PR - агентствами ; - анализ ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Использование PR -методов в работе субъектов современного рыночного...
...и через СМИ – повседневная практика большинства PR - агентств . Сфера взаимоотношений любого PR -субъекта со СМИ (другими словами, Media relations...
Если это анализ событий с ретроспективой, развернутым комментарием, результативной оценкой и т.д...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Использование PR -методов в работе субъектов современного рыночного...
...и через СМИ – повседневная практика большинства PR - агентств . Сфера взаимоотношений любого PR -субъекта со СМИ (другими словами, Media relations...
Если это анализ событий с ретроспективой, развернутым комментарием, результативной оценкой и т.д...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Деятельность PR
Самый распространенный метод ненавязчивых иссл-ний это контент- анализ . Этот метод удобно применять для детального иссл-ния эффек-ти PR текстов или...
... и оценка исторических событий вне контекста. 36. Общественные группы и общественное мнение...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности...
1.7 Факторы оптимизации структуры СМК. 2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АК «ИДЕЯ-FIX»
...существует с 2004 года и является одним из крупнейших и динамично развивающихся PR - агентств Челябинска и челябинской области.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Семиотические аспекты политического дискурса
Тезис о правовом характере современного российского государства также не вполне соответствует или вполне не соответствует объективным реалиям.
В развитых же странах львиная доля клиентов PR - агентств – фирмы и организации, для которых жизненно...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте