Тема: Стратегия ценообразования в маркетинге

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,59 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-12-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Ценообразование в маркетинге
    1. Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий . Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования , применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор...
    Цена – это денежное выражение стоимости единицы товара; это один из самых важных моментов в маркетинге .
    Рис.2 Факторы, влияющие на установление цен. 2.3 Ценовые стратегии : Стратегия ценообразования - это возможный уровень, направление, скорость и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования
    Так, например, по Липсицу И.В., типовыми стратегиями ценообразования являются: · стратегия премиального...
    Целенаправленная ценовая стратегия в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия и тактика ценообразования
    1. Михайловой Е.А "Ценовые стратегии : современные мировые тенденции" // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2000. 2. Липсиц В.И. Коммерческое ценообразование М.: Бек, 2000. 3. Ходден Р.К. " Стратегия и тактика ценообразования "
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценообразование на предприятии
    1.3.1. Стратегия ценообразования , основанная на ценности товара ……………..….12.
    Здесь надо быть достаточно осторожными, так как это может привести к тому, что цена перестанет играть положительную роль в маркетинге .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система ценообразования
    Описал также на каком рынке существуют какие цены. И также какую роль играет маркетинг в системе ценообразования , в этом сложном механизме.
    2. Калашникова И.А. Ценообразование и ценовая политика. 3. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования . 4. Дж.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!