О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения имиджевых продуктов
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
180,49 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-11-16
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Формирование коммуникационной политики
Маркетинг – это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие...
...товаров играют персональные продажи, которые за последнее время находят всё большее применение как эффективное средство продвижения и продажи.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Директ- маркетинг в сфере маркетинговых коммуникаций
1.1 История директ- маркетинга . 1.2.Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Используя только звук можно создать эффективный ментальный образ. В некотором роде в этом заключается одно из преимуществ радиовещания перед...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг )
1. Прямые коммуникации.- это общение двух или более человек с. целью ознакомления, обсуждения и/или продвижения продукта или.
6) оформление мест продаж; 7) фирменный стиль компании/марки; 8) событийный маркетинг
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Продвижение программного продукта на рынке
2.4 Метод продвижения программного продукта R7 с помощью DM- прямых продаж, консультаций и обучения бухгалтеров.
Событийный маркетинг отличается от спонсорства только тем, что подразумевает собой финансирование непродолжительных или локальных...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере "Герметекс"...
Также стратегия продвижения конкретного продукта или торговой марки в целом необходима в том случае, если ваша деловая репутация была...
В разрезе промышленного маркетинга , понимаемого как маркетинг , ориентированный на фирмы, наибольший интерес...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
PR и маркетинг : грани взаимодействия
...в условиях конкуренции.[7] Можно сделать вывод, что маркетинг – это процесс продвижения товара на рынок.
Корпоративная реклама – это реклама не продукта или услуги компании, а ее самой. В некоторых случаях она может быть названа имиджевой ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте