Тема: Маркетинговые коммуникации и ПР

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    52,86 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-05-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
    Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта “ Маркетинговые коммуникации и их влияние на объемы продаж“.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникации вне организации
    В последние годы ПР усиливает свое значение в комплексе маркетинговых коммуникаций . Построение и ведение успешных коммуникаций – в менеджменте, маркетинге и ПР – требует специальных знании основ теории коммуникаций . 2 Основы коммуникации .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы паблик рилейшнз
    ТЕМА 5. МАРКЕТИНГ И ПР . Маркетинг – это процесс разработки концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг, обеспечивающих удовлетворительные отношения обмена. Маркетинговые коммуникации – это обмен маркетинговой ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые коммуникации
    Маркетинговые коммуникации стремятся влиять на поведение потребителей, поэтому необходимо...
    ...в доходе (особые экономические условия, подарки, дивиденды и пр .). Согласно Фридману, корреляция между доходом и потреблением возможна лишь тогда, когда...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как элемент коммуникаций
    ...до собственно маркетинговых коммуникаций . Маркетинговые коммуникации (далее - МК) связывают всю деятельность по управлению...
    ...же, от качества рекламы, а также от аудитории слушателей (социальный статус, возраст и пр .). 4 Реклама в прессе
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж
    С точки зрения структуры маркетинговых коммуникаций интегрированные маркетинговые коммуникации в...
    ...рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, ПР и других коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка). Однако ИМКМП — не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"
    ...случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!