Тема: Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,08 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама как бизнес
    Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте...
    ...осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения. Нравственные проблемы российской рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в печатных СМИ : кто сегодня формирует аудитории?
    ...формирование в ЮНЕСКО специальной программы, одной из задач которой стало изучение взаимозависимости индустрии рекламы и СМИ .[2]
    Зарубежная реклама в период перестройки стала продвигать на российский рынок товары, выпуск которых отлажен.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История становления социальной рекламы в Российской Федерации
    4. Изучить основные проблемы социальной рекламы в России. 5. Сравнить социальную рекламу в России и...
    ... реклама (печатная: книги, справочники, буклеты, листовки); § реклама в электронных СМИ (на радио и телевидении: ролики, передачи, спонсорство)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Степень разработанности проблемы . В российской и зарубежной социологической науке феномену рекламы уделялось и...
    ...заметное место, которое занимает реклама в современном обществе. Из зарубежных ученых хотелось бы еще раз упомянуть Ж.Бодрийяра...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в сфере физической культуры и спорта
    “CПОРТИВНАЯ РЕКЛАМА В СМИ ” Автор дипломной работы: Коцюба Андрей Владимирович. Группа__501_____ Специальность
    Данные об объемах и структуре затрат на рекламу в большинстве российских городов показывают, что 60% рекламы приходится на прессу, 30...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!