О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Столкновение культур в рекламе
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Литература
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
40,65 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-06-06
Поделись с друзьями:
Все рефераты по литературе
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации
...Дезодорант «Секрет» - верный секрет женских побед); в) на столкновении литературного и жаргонного слова или словосочетания: Фильтруешь? (в рекламе фильтров для очистки воды после объяснения разницы между очищенной и обычной водой; «Дальпресс».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Эффективность социальной рекламы
Эмоциональные мотивы в рекламе «играют» на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций. Естественно, эта цель достигается, в соответствии с рекламным обращением, путем покупки рекламируемого товара (услуг).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Специфика образования и функционирования каламбура в рекламе
по дисциплине «Русский язык и культура речи» на тему: «Специфика образования и функционирования каламбура в рекламе ».
Каламбур "Маска" предполагает "резкое столкновение смысла” обыгрываемых слов или фраз, при котором первоначальное понимание резко...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе
...которые диктует массовая культура , ведь реклама – это большая её составная часть. Проблемой регулирования этики в рекламе занимались такие авторы, как Сабат Э. М., Честара Дж., Лозовой А.О., Головкина Н. К., Палеха Ю. И., Ботавина Р. Н.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы
Реклама в центральной части города. В эпоху всеобщей коммерциализации центральные улицы города являются местом столкновения культуры и рынка, а также пространством языкового конфликта.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Межкультурные аспекты перевода рекламы
Поскольку в каждой культуре существуют свои чуждые или малопонятные представителями других культур ; они создают особые проблемы при...
На первый взгляд нет заметных ошибок. Но как можно в письменной речи, а тем более в рекламе , употреблять слово...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте