О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Приемы убеждения и аргументации в рекламе
Вид работы:
Статья
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
10,47 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все статьи по рекламе
Скачать статью
Читать текст online
Заказать ответы
*Помощь в написании!
Посмотреть все статьи
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Убеждение
Приемы убеждения . 9. 2. Методы аргументации и контраргументации. 13.
...неуважения, пренебрежения к собеседнику принижает его статус и вызывает, как правило, негативную реакцию. Один из мэтров рекламы выразился так
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя
§ 3. Психологические приемы в рекламе . Заключение. Список литературы. Введение. Не секрет, что в...
...воздействия заключается в том, что с помощью аргументации доказать потребителю преимущества данного товара и необходимость его приобретения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Использование пластических мотивов в рекламе . Бытовая пластика
Подобные приемы куда более действенны, чем фотография Клаудии Шиффер, оседлавшей ксерокс, или Мадонны, демонстративно вожделеющей "Пепси".
В рекламе краски для волос «Vella» женщина чувствует красоту своих волос и любуется собой, а текст слогана...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Воздействие рекламных образов на психику человека
...есть потребность в нем, когда товар вызывает у него интерес. Если же предлагают то, что абсолютно не интересует, процесс убеждения бессилен.
Существует два способа аргументации в рекламе : логический и психологический.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации
Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в её пользу.
...национальность, религиозные убеждения и местожительство людей, являющихся адресатами рекламы [26]), и многие другие факторы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной...
При восприятии человеком чего-либо могут возникать так называемые иллюзии восприятия. В рекламе , особенно печатной и наружной, эти иллюзии...
Влияние на эмоции - самый лучший способ повлиять на убеждения и, в конечном счете, на поведение потребителя.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте