Тема: Понятия маркетинга и рекламы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,22 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основы маркетинга
    Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в...
    ...на рынок, а также политики сбыта, ценообразования и рекламы . Без этого даже самый лучший план практически обречен Организационная структура...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
    заведующая кафедрой, доцент. Костанай, 2009. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ .
    ...значение приобретает разработка чёткой программы маркетинга и последовательного осуществления её конкретных мероприятий, начиная с исследования...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в маркетинговой деятельности
    Реклама вырастает из плана маркетинга , и план рекламы создается почти так же как план маркетинга . Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегий. Качество рекламной стратегии зависит от точности планирования маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие , цели и функции рекламы
    ... и " реклама ", полезно все же "развести". У понятия " маркетинг " (от англ, market — рынок) существует множество определений.
    ...в прессе, щитов наружной рекламы и т.п., но это не приносит результатов, то есть не дает увеличения продажи товаров или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Программа курса «Язык рекламы »
    Реклама и полиграфия. 14. Методика оценки рекламы ; содержательные и формальные критерии оценки. 15. Понятия : действенность и эффективность. 16. Изобразительные средства фотографии.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
    ...помогающая им встретиться»[1]. Такое емкое определение понятия маркетинга можно считать универсальным, но чрезмерно общим.
    ...потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом повысить прибыльность предприятия. 10) в современных условиях...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегические направления развития маркетинга
    В 1926 году в США была организована Национальная ассоциация маркетинга и рекламы , на основе которой в дальнейшем было создано Американское общество маркетинга , переименованное в 1973 г. в Американскую ассоциацию маркетинга (АМА).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!