О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
103,96 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по рекламе
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Не тратьте время на оценку стоимости брэнда
Ведь стоимость – не только важный экономический показатель, но и инструмент улучшения качества управления брэндом . В наших программах стоимость брэнда используется для того, чтобы
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Миф, приносящий миллиарды
... брэндом или если она владеет известной товарной маркой, то ее репутация может в несколько раз превышать чисто балансовую стоимость .
Есть примеры, когда изменение имиджа товара при сохранении его названия и качества резко меняло судьбу брэнда .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Понятие брэнд в социальной психологии
Их стоимость давно уже не имеет ничего общего с «объективными затратами», себестоимостью и т.д. Товар, идущий под «зонтиком» брэнда можно продать гораздо дороже. Более того, стоимость брэнда ведущих мировых компаний превысила стоимость их...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности...
Также часто используется затратный метод, при котором цена брэнда соответствует сумме затрат на его внедрение и продвижение. Метод рыночного сравнения, при котором стоимость брэнда определяется через сравнение с уже имевшими место на рынке...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Бренд-менеджмент
Характерно, что стоимость брэнда , которая поможет считаться показателем его силы, у «молодых» марок если и уступает лидерам, копившим эту силу много лет, то ежегодный прирост этой стоимости у. них сопоставим (см. график 1).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Создание брэнда компании
Чаще всего оценивается стоимость брэнда (Brand Value) в денежном выражении - та денежная премия, которую держатель брэнда получает с покупателей, приверженных брэнду и согласных за него платить.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу
Благодаря тому, что брэнд создает для потребителя дополнительную нематериальную полезность (Rolex, Sony), покупатель готов за нее платить. Из этого складывается стоимость брэнда , которая делает его стратегическим конкурентным преимуществом.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте