Продвижение дилерского центра ООО Омега в Интернете
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Факультет Журналистики
Кафедра «Массовых коммуникаций»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»
«Продвижение дилерского центра ООО Омега в Интернете»
Челябинск 2015
Содержание
Введение
. Теоретические основы продвижения в интернете
.1 Интернет сайт: понятие и виды
.2 Продвижение в интернете: понятие и виды
.3 Особенности продвижение сайтов автодилеров в интернете, анализ на конкретных примерах
. Анализ продвижения сайта автоцентра ООО ОМЕГА «MERCEDES-OMEGA.RU»
.1 Общая характеристика сайта автоцентра ООО омега «Mercedes-omega.ru»
.2 Анализ макро- и микросреды сайта автоцентра «Mercedes-omega.ru»
.3 Анализ элементов фирменного стиля, средств и форм рекламной деятельности сайта «mercedes-omega.ru»
.4 Рекомендации по оптимизации сайта «Mercedes-omega.ru»
Библиографический список
Приложение
Введение
Актуальность темы. В современном мире, любая бизнес-деятельность связана с интернетом, особенно это касается продаж. В нашем случае это продажи автомобилей среднего и люкс класса под маркой Мерседес. С каждым днем открывается все больше и больше дилерских центров, так как это считается очень прибыльным бизнесом и поэтому, очень трудно удержаться на рынке, имея при этом прибыль. Так как в последнее время потенциальный клиент проверяет всю информацию об автомобиле в интернете, большую активность необходимо уделять именно продвижению сайта в сети, а делают это различными способами: реклама, социальные сети, акции и т.д. Хочется заметить, что подобный сегмент автомобилей доступен не всем, а те самые потенциальные клиенты, мало времени уделяют интернету, поэтому, необходимы качественные и продуманные операции для привлечения потенциального покупателя. Проблема заключается в снижении продаж и понижении узнаваемости на рынке подобной категории товаров
Степень разработанности проблемы. Для более узкого анализа проблемы, а также особенностей продвижения в интернете нам, помогут такие книги как; «Сарафанный маркетинг» автора Энди Серновица, «Интернет-маркетинг» Успенский И.В., а также книга Ревы В.Е. «Коммуникационный менеджмент». Знаменитая книга авторов Михаила Райцина и Алексея Куракова под названием «Эффективное продвижение сайтов». Для полного раскрытия темы также помогут книги таких авторов как: Ф. Котлер, Ли Чарлин, Джев Джарвис, Констанин Максимюк. Большое количество полезной информации содержаться не только в книгах, но и в интернете, поэтому нам помогут различные материалы таких интернет ресурсов как: «www.te-st.ru» и «www.blogun.ru» и множество других сайтов по продвижению. Объект исследования - сайты дилерских центров по продаже автомобилей. Предмет исследования - Продвижение дилерского центра «ООО омега» в интернете. Цель исследования - проанализировать особенности продвижения в интернете на примере работы сайта «Mercedes-omega.ru», а также подготовить собственные рекомендации по оптимизации данного сайта.
Задачи исследования. 1) Раскрыть теоретические аспекты продвижения в интернете; 2) Проанализировать специфику продвижения сайтов; 3) Исследовать внутреннюю и внешнюю среду сайтов дилерских центров по продажам автомобилей; 4) Рассмотреть особенности продвижения сайта «mercedes-omega.ru» в интернете; 5) Разработать рекомендации по оптимизации интернет-сайта и решения проблемы, поставленной в курсовой работе.
Практическая значимость. В ходе данной курсовой работы, предполагается изучить основы продвижения в интернете, как в теории, так и на практике. Будет учтена также и направленность, а именно продвижение сайта дилерского центра по продажам автомобилей среднего и люкс класса марки Мерседес. В ходе работы будут выявлены как положительные, так и отрицательные стороны продвижения в сети, на конкретных примерах. В заключении курсового проекта планируется полный анализ теоретической и практической базы, а также будут предложены собственные механизмы и рекомендации по оптимизации сайта «mercedes-omega.ru» решении проблемы, поставленной в курсовой работе, как таковой.
Глава 1. Теоретические основы продвижения в интернете
.1 Интернет-сайт. Понятие и виды
Сайт (от англ. site - место, местоположение, позиция) - совокупность страниц, объединенных одной общей темой, дизайном, имеющих взаимосвязанную систему ссылок, расположенных в сети Интернет. Синонимами «сайта» стало понятие и«интернет сайт», и«веб-сайт». Чаще всего интернет-сайту соответствует одно так называемое доменное имя, именно по доменному имени сайт можно найти во Всемирной Паутине. Примерами доменных имен могут быть mail.ru, pogoda.ru, lenta.ru. Именно это имя участвует в так называемой «ссылке» на сайт. Каждая страница может включать в себя текст, картинки, видео- или аудио-ролики. Вы можете так же увидеть так называемые ссылки на другие страницы. Это особые объекты, при щелчке на которые, Вы автоматически перейдете на другую страницу. Часто они подсвечены другим цветом, подчеркнуты, иногда в качестве ссылок могут выступать картинки, [24].
Например, на главной странице популярного сайта google.ru ссылкой является слово «Карты». После нажатие на ней Вы перейдете на страницу с картами. Обычно страницы взаимосвязаны между собой. И посетитель сайта сам решает, в какой последовательности ему их просматривать. Пройтись по всем, или вернуться к самому началу. В сети Интернет просмотр страниц сайтов осуществляется через специальные программы -браузеры. Виды сайтов и ссылки. Каждый сайт создается с какой-то определенной целью. Прежде всего, они нужны для передачи определенной информации пользователю сети. Назначение и внешний облик сайтов поражает своим разнообразием.
По своему информационному содержанию сайты можно разделить на:
·Сайт-визитка - узкая информация о компании;
·Корпоративный сайт - расширенная информация о компании ее контакты, новости, перечень услуг, сотрудники, и т.д. Часто такие сайты создаются в рекламных целях, рекламируют товары и услуги компаний. (Например, сайт Центрального Банка России - cbr.ru.);
·Личный сайт - сайт об одном человеке, его увлечениях, его личные данные, о таком сайте можно сказать: «Зайти на мою страничку;
·Интернет-магазины. Это особый вид сайтов, через которые Вы можете покупать или продавать товары on-line, т.е. не отходя от Вашего компьютера (один из популярных интернет-магазинов ozon.ru); Широко распространены сайты другого назначения - веб-ресурсы, сюда можно отнести:
·поисковые сиcтемы (google.com, yandex.ru);
·почтовые ресурсы (mail.ru);
·доски объявлений;
·форумы;
·хранилища видео или фото;
Каждый из этих интернет-сайтов создан для конкретной цели. Например, через файлообменники пересылаются файлы большого объема. Один пользователь закачивает информацию, а другой по указанной ссылке скачивает ее.
Большое распространение в последнее время приобрели так называемые социальные сети - это тоже одна из разновидностей сайтов. Представляет собой комбинированный веб-ресурс. Тысячи людей могут общаться через такого рода сайты, обмениваться картинками, файлами и прочее, [25].
По доступности сайты бывают:
Открытые - открыта для всех посетителей
·Полуоткрытые - часть информации открыта для всех, а часть скрыта. Чтобы просмотреть информацию на сайте необходимо зарегистрироваться. Регистрация может быть, как бесплатной, так и платной.
·Закрытые
Сайты по величине и по уровню решаемых ими задач делятся на:
·Простые сайты, содержащие немного информации и состоящие из нескольких страничек
·Тематические, узконаправленные сайты - представляют пользователю информацию по узкой теме.
·Многофункциональные сайты (порталы) - помимо массы информации, они содержат средства для общения пользователей, чаты, форумы и т.д. (mail.ru, Яндекс, Рамблер и др.) Вывод В данном разделе, мы выяснили что из себя представляет интернет сайт как таковой, а также рассмотрели специфику и виды веб-ресурсов. Мы подробно разобрали различные классификации сайтов, например, интернет сайты бывают простые одностраничные, они называются «сайты-визитки», а также бывает множество других видов и классификаций, о чем подробно написано в первом разделе.
.2 Продвижение в интернете: понятие и виды
Интернет продвижение - это комплекс мер по увлечению узнаваемости, повышению лояльности, а также продвижению сайта, услуги, товара. Основной вид продвижения в интернете, а также метод для увеличения узнаваемости, это, конечно, создание сайта [16]. Контекстная реклама - типинтернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus- соединение, связь).
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает и пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.
Виды контекстной рекламы
В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной и видеорекламой.
Текстовая
В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner- флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера). Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.
При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:
·Статичное графическое изображение- простая, неподвижная картинка
·Динамичное графическое изображение- как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм
·Интерактивные баннеры- где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос ит.д.
Видеореклама
В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку. [5; стр. 44].
Медийная (дисплейная) реклама. Дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама - вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п.
В печатных СМИ дисплейная реклама размещается как непосредственно на странице с редакционным контентом, так и на смежных с ним страницах. Тем самым дисплейная реклама отличается от тематической (т.н. «рубричной»), которая обычно размещается в специальных разделах и традиционно представляет собой только текст, внешний вид которого ограничивается даже выбором гарнитуры шрифта. При этом дисплейная реклама необязательно должна содержать картинки, видео или аудио: текстовые объявления могут быть, как и совершенно «проходными», так и по-настоящему эффективными. Пример текстовых дисплейных объявлений - рекламные sms сообщения или аналогичные рассылки по e-mail. Одной из распространенных форм дисплейной рекламы являются рекламные щиты или билборды. Плакаты, листовки, красочные торговые шатры, масштабные модели продукта - всё это примеры дисплейной рекламы. [5; стр. 46] Дисплейная реклама в интернете имеет множество форм: традиционные баннеры, тизеры, видео, блоки в e-mail, даже мобильная баннерная реклама и т.д. В некоторых источниках проводится параллель между медийной и дисплейной рекламой в интернете, особенно когда речь идёт об эволюции изобразительной (в отличие контекстной) рекламы при помощи интерактивных элементов, видео - и аудиоконтента, технологии RTBи пр. Именно при использовании технологии RTB и, в частности, задействовании DSP-систем, дисплейная реклама получает все возможные типы таргетингов от демографии и географической привязки до рекомендаций для конкретных мест размещения и применяемых аудиторией цифровых устройств, что многократно увеличивает эффективность используемых форматов