СКАНИЯ
<#"578903.files/image008.gif">
Рисунок 6. Внешний вид, техническая характеристика и стоимость
полуприцепа Van Hool
Для определения длительности одного кругорейса и расстояний между
городами строим таблицу .
Замечание. Для осуществления перевозки грузов имеется 2 пути:
1- сухопутный. Проходит по территории РФ, Финляндии и Швеции.
2- с паромной переправой. Автопоезд прибывает в Санкт-Петербург,
затем с помощью паромной переправы достигает города назначения. В дальнейшем
сравниваем 2 пути для выбора наиболее экономически обоснованного.
Таблица 5 Определение расстояния между городами Ростов-на-Дону -
Стокгольм с проездом по транзитной территории
Дни недели
|
Километры
|
Время
|
Населенный пункт
|
Пн.
|
0
|
6:00
|
Ростов-на-Дону
|
|
218
|
8:40
|
Миллерово
|
|
410
|
11:00
|
Павловск
|
|
553
|
12:50
|
Новая Усмань
|
|
701
|
14:40
|
Елец
|
|
874
|
16:50
|
Киреевск
|
|
1024
|
18:40
|
Чехов
|
|
1121
|
19:50
|
Химки
|
|
1264
|
21:40
|
Тверь
|
|
1436
|
23:50
|
Куженкино
|
Стационарный сон
|
Вт.
|
1436
|
6:00
|
Куженкино
|
|
1591
|
8:00
|
Белая Гора
|
|
1795
|
10:30
|
Санкт-Петербург
|
|
1934
|
12:10
|
Селезнево ><(RUS)
|
|
1934
|
12:10
|
Селезнево><(FIN)
|
|
2103
|
14:20
|
Микелли
|
|
2284
|
16:35
|
Куолио
|
|
2472
|
18:50
|
Пулккила
|
|
2698
|
21:30
|
Торино><(FIN)
|
|
2698
|
22:35
|
Торино><(S)
|
|
2824
|
24:05
|
Лулео
|
Стационарный сон
|
Ср.
|
2824
|
6:05
|
Лулео
|
|
3108
|
9:40
|
Умео
|
|
3343
|
12:40
|
Сундсваль
|
|
3570
|
15:30
|
Евле
|
|
3746
|
17:40
|
Стокгольм
|
Чт.
|
Разгрузка
|
Пт.
|
Погрузка
|
Сб.
|
Обратный путь
|
Вс.
|
|
Пн.
|
|
Таблица 6 Определение расстояния между городами Ростов-на-Дону -
Стокгольм с применением паромной переправы
Дни недели
|
Километры
|
Населенный пункт
|
Пн.
|
0
|
6:00
|
Ростов-на-Дону
|
|
218
|
8:40
|
Миллерово
|
|
410
|
11:00
|
Павловск
|
|
553
|
12:50
|
Новая Усмань
|
|
701
|
14:40
|
Елец
|
|
874
|
16:50
|
Киреевск
|
|
1024
|
18:40
|
Чехов
|
|
1121
|
19:50
|
Химки
|
|
1264
|
21:40
|
Тверь
|
|
1436
|
23:50
|
Куженкино
|
Стационарный сон
|
Вт.
|
1436
|
6:00
|
Куженкино
|
|
1591
|
8:00
|
Белая Гора
|
|
1795
|
10:30
|
Санкт-Петербург><(RUS)
|
|
Паромная переправа
|
Ср.
|
|
|
2480
|
23:50
|
Стокгольм><(S)
|
Чт.
|
Разгрузка
|
Пт.
|
Погрузка
|
Сб.
|
Обратный путь
|
Вс.
|
|
Пн.
|
|
Таким образом, 1 и 2 путь занимают 8 дней.
Итого: 1 кругорейс - 8 дней.
месяц: 30 / 8 = 3 кругорейса (6 дней).
год: 3 * 12 = 36 кругорейсов + (6 дней * 12 = 9 кругорейсов) 9 = 45
кругорейсов в год.
Весь автопарк за год: 45 * 10 = 450 кругорейсов в год.
ФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН
Смета текущих расходов - финансовый документ, описывающий виды затрат,
которые можно отнести на себестоимость услуг.
Все затраты, заложенные в смету, налогом не облагаются.
1. Оплата труда.
Таблица 7. Распределение заработной платы
Должность
|
Количество человек
|
Заработная плата за месяц,
руб.
|
Директор
|
1
|
30 000
|
Главный бухгалтер
|
1
|
20 000
|
Юрист
|
1
|
20 000
|
Бухгалтер
|
1
|
15 000
|
Инженер ОБД
|
1
|
15 000
|
Экспедитор
|
1
|
12 000
|
Главный инженер
|
1
|
12 000
|
Механик
|
2
|
10 000
|
Медицинский работник
|
1
|
8 000
|
Диспетчер
|
1
|
6 000
|
Охранник
|
3
|
6 000
|
Водитель
|
20
|
36 700
|
Всего
|
34
|
180 700
|
Оплата труда водителей рассчитывается по следующей схеме:
км. - 2,3 руб. на 1 водителя. Т. е. 1 автопоезд: 2 * 2,3 = 4,6 руб. +
1000 руб. / сут. на 1 водителя.
Таким образом, 3746 км. * 2 * 2.4 + 1 600 = 19 580 руб. * 10 авт. * 45
кругорейсов = 8 811 000 руб. / 35 = 251 743 Евро.
(30 000 + 20 000 + 20 000 + 15 000 + 15 000 + 12 000 + 12 000 + 10 000 *
2 + 8 000 + 6 000 + 6 000 * 3) * 12 = 2 112 000 руб. /35 = 60 343 Евро - Зар.
плата персонала за мес. (кроме водителей).
Итого: оплата труда персонала за год составляет: 251 743 + 60 343 = 312
086 Евро.
Материальные затраты
Рассчитаем материальные затраты по 1 пути (по территории транзитной
страны):
1. Топливо.
Расход топлива: груженый автопоезд СКАНИЯ 114L - 32 л./км.
Стоимость топлива: дизельное топливо (ДТ) - 15 руб./л.
746 * 2 / 100 * 32 = 2 397 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
397 * 15 = 35 955 руб. / 35 = 1 027 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
397 * 45 * 15 = 1 617 975 руб. / 35 = 46 228 Евро - 1 автопоезд в год.
397 * 10 * 45 * 15 = 16 179 750 руб. / 35 = 462 279 Евро - весь автопарк
в год.
2. Масло.
Расход масла: 3.2 л. - 100 л. ДТ. + 20 % на доливку.
Стоимость масла - 150 руб. / л.
397 / 100 * 3.2 = 76.7 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.7 * 150 = 11 505 руб. / 35 = 329 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.7 * 150 * 45 = 517 725 руб. / 35 = 14 792 Евро - 1 автопоезд в год.
.7 * 150 * 45 * 10 + 20 % = 6 212 700 руб. / 35 = 177 506 Евро - весь
автопарк в год.
. Трансмиссионные и гидравлические масла.
Расход масел: 0.7 л. - 100 л. ДТ.
Стоимость масел: 150 руб. / л.
397 / 100 * 0.7 = 16.78 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.78 * 150 = 2 517 руб. / 35 = 72 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.78 * 150 * 45 = 113 265 руб. / 35 = 3 236 Евро - 1 автопоезд в год.
.78 * 150 * 45 * 10 = 1 132 650 руб. / 35 = 32 361 Евро - весь автопарк в
год.
. Жидкости.
Расход жидкостей: 0.1 л. - 100 л. ДТ.
Стоимость жидкостей: 100 руб. / л.
397 / 100 * 0.1 = 2.4 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.4 * 100 = 240 руб. / 35 = 7 Евро - 1 автопоезд за 1кругорейс.
.4 * 100 * 45 = 10 800 руб. / 35 = 309 - 1 автопоезд в год.
.4 * 100 * 45 * 10 = 108 000 руб. / 35 = 3 086 Евро - весь автопарк в
год.
. Смазки.
Расход смазки: 0.3 кг. - 100 л. ДТ.
Стоимость смазки: 30 руб. / кг.
397 / 100 * 0.3 = 7.2 кг. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.2 * 30 = 216 руб. / 35 = 6 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.2 * 30* 45 = 9 720 руб. / 35 = 278 Евро - 1 автопоезд в год.
.2 * 30 * 45 * 10 = 97 200 руб. / 35 = 2 777 Евро - весь автопарк в год.
. Шины.
«Мишлен» - 15 000 руб. / шт. Пробег - 120 000 - 150 000 км.
Расход шин: 1 автопоезд - 10 шт.
* 2 * 45 = 337 140 км. - пробег 1 автопоезда в год.
140 / 150 000 = 2.25 = 3 замены шин в год.
* 10 * 10 = 300 шин в год на весь автопарк.
*15 000 = 4 500 000 руб. / 35 = 128 571 Евро.
. Расход на ремонт.
Периодичность ТО (тех. осмотр): через 90 000 км.
Стоимость ТО: 1 автопоезд - 1200 Евро.
140 / 90 000 = 3.8 = 4 ТО - 1 автопоезд в год.
* 1200 = 4 800 Евро - 1 автопоезд в год.
800 * 10 = 48 000 Евро - весь автопарк в год.
Текущий ремонт: 1 автопоезд - 625 Евро в мес.
* 625 * 12 = 75 000 Евро.
. Аренда - нет.
. Коммунальные платежи.
Офис - 40 кв. м. - 200 руб. / кв. м. в мес. (с НДС).
Стоянка (под 4 автопоезда) - 600 руб. / машиноместо в мес. (с НДС).
* 200 * 12 = 96 000 руб. / 35 = 2 743 Евро - стоимость офиса в год.
* 600 * 12 = 28 800 руб. / 35 = 823 Евро - стоимость стоянки в год.
. Оплата внештатных работников.
Аудитор: 1 раз в год - 100 000 руб.
000 / 35 = 2 857 Евро в год.
Таможенный брокер: 1 автопоезд в 1 направлении - 40 $.
/ 1.2 = 33 Евро.
* 2 * 2 = 132 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
* 45 = 5 940 Евро - 1 автопоезд в год.
940 * 10 = 59 400 Евро - весь автопарк в год.
Техник по ПК: 4 раза в год - 3 000 руб. / мес.
000 * 4 / 35 = 343 Евро в год.
Мойщик машин: 1 автопоезд - 300 руб. / мес.
* 10 * 12 / 35 = 1 029 Евро в год.
. Амортизационные расходы.
Амортизацию рассчитываем линейным способом: 20 % от первоначальной
стоимости автопоезда. Срок полезного использования - 5 лет.
Стоимость тягача СКАНИЯ 114L - 25
000 Евро.
Стоимость полуприцепа Van Hool - 14 900 $ /
1.2 = 12 420 Евро.
000 + 12 420 = 37 420 Евро - стоимость 1 автопоезда.
420 * 10 = 374 200 Евро - стоимость автопарка.
200 / 100 * 20 = 74 840 Евро в год.
. Страхование.
ОСАГО: тягач - 2000 руб. в год
Полуприцеп - 800 руб. в год.
000 * 10 / 35 = 571 Евро - все тягачи в год.
* 10 / 35 = 229 Евро - все полуприцепы в год.
Авто-Каско: автопоезд - 1 200 Евро в год.
200 * 10 = 12 000 Евро - весь автопарк в год.
Зеленая Карта (книжка МДП): 1 автопоезд - 1 400 Евро в год.
400 * 10 = 14 000 Евро - весь автопарк в год.
. Реклама.
Составляет 0.6 % от объема реализации услуг.
Постоянные затраты: 426 598 Евро.
598 / 100 * 0.6 = 2 560 Евро
. Подготовка кадров.
Стоимость подготовки кадров составляет 4 % от фонда оплаты труда. ФОТ =
312 086
Евро.
086 / 100 * 4 = 12 483 Евро в год.
БД: 1 водитель - 160 руб.
* 160 / 35 = 91 Евро.
АСМАП: водители - 2 200 руб. в год.
Руководитель - 4 900 руб. в год.
200 * 20 / 35 = 1 257 Евро - все водители в год.
900 / 35 = 140 Евро - руководитель в год.
. Прочие расходы.
Постановка автопоезда на учет: 1 автопоезд - 1 200 руб.
200 * 10 / 35 = 343 Евро.
Тех. осмотр: 1 автопоезд - 800 руб. в год.
* 10 / 35 = 229 Евро - весь автопарк в год.
Связь: на офис - 48 000 руб. в мес.
на водительский состав - 1 автопоезд на 1 кругорейс - 500 руб.
000 *12 / 35 = 16 457 Евро - стоимость связи на офис в год.
* 10 * 45 / 35 = 6 429 Евро - Стоимость связи на водительский состав в
год.
Хозтовары, Канцтовары: 1 500 руб. в мес.
500 * 12 / 35 = 514 Евро.
Медицинская страховка водителей: 1 водитель - 50 $ в год.
/ 1.2 * 20 = 834 Евро - все водители в год.
Членство в АСМАП: 9 600 руб. в год.
600 / 35 = 274 Евро.
Платные дороги: 1 сутки - 15 Евро (без разгрузки/погрузки).
автопоезд за 1 кругорейс - 3 дня.
* 10 * 45 * 15 = 20 250 Евро - весь автопарк в год.
. Налоги.
ЕНВД (единый налог на вмененный доход) - ежемесячно.
ЕНВД = 0.15 ВД
ВД = БД * N * K1 * K2 * K3
БД - базовая доходность - 6 000 руб.
N -
физический показатель.
K -
коэффициенты (K1 * K2 * K3 =
1.43)
ВД = 6 000 * 10 * 1.43 / 35 = 2 451 Евро.
ЕНВД = 0.15 * 2 451 = 368 Евро в мес.
* 12 = 4 412 Евро - ЕНВД в год.
Транспортный налог.
лошадиная сила - 40 руб. в год.
Тягач СКАНИЯ 114L -
380 л.с.
* 40 * 10 / 35 = 4 343 Евро - весь автопарк в год.
ЕСН (единый социальный налог).
ЕСН = 0.151 ФОТ - 1 раз в год.
086 * 0 151 = 47 125 Евро в год.
Экологический сбор: 1 тонна ДТ - 2.5 руб.
079 * 2.5 / 35 = 77 Евро.
Итого: 1 525 759 Евро.
Рассчитываем материальные затраты по 2 пути (с паромной переправой).
Оплата труда водителей рассчитывается по следующей схеме:
км. - 1.2 руб. на 1 водителя. Т. е. 1 автопоезд: 2 * 1.2 = 2.4 руб.
Таким образом,
480 * 2 * 2.4 * 10 * 45 = 5 356 800 + 720 000 = 6 076 800 руб. / 35 = 173
623 Евро.
Итого: оплата труда персонала за год составляет: 60 343 + 173 623 = 233
966 Евро.
Паромная переправа.
Стоимость паромной переправы: 1 автопоезд - 1 300 $ в 1 направлении.
300 / 1.2 = 1080 Евро.
* 2 * 45 * 10 = 972 000 Евро - весь автопарк в год.
1. Топливо.
Расход топлива: груженый автопоезд СКАНИЯ 114L - 32 л./км.
Стоимость топлива: дизельное топливо (ДТ) - 15 руб./л.
800 * 2 / 100 * 32 = 1 152 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
152 * 15 = 17 280 руб. / 35 = 494 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
152 * 45 * 15 = 777 600 руб. / 35 = 22 217 Евро - 1 автопоезд в год.
152 * 10 * 45 * 15 = 7 776 000 руб. / 35 = 222 171 Евро - весь автопарк в
год.
. Масло.
Расход масла: 3.2 л. - 100 л. ДТ. + 20 % на доливку.
Стоимость масла - 150 руб. / л.
152 / 100 * 3.2 = 36.9 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.9 * 150 = 5 535 руб. / 35 = 158 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.9 * 150 * 45 = 249 075 руб. / 35 = 7 116 Евро - 1 автопоезд в год.
.9 * 150 * 45 * 10 + 20 % = 2 988 900 руб. / 35 = 85 397 Евро - весь
автопарк в год.
. Трансмиссионные и гидравлические масла.
Расход масел: 0.7 л. - 100 л. ДТ.
Стоимость масел: 150 руб. / л.
152 / 100 * 0.7 = 8.07 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.07 * 150 = 1 210 руб. / 35 = 35 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.07 * 150 * 45 = 54 473 руб. / 35 = 1 556 Евро - 1 автопоезд в год.
.07 * 150 * 45 * 10 = 544 320 руб. / 35 = 15 552 Евро - весь автопарк в
год.
. Жидкости.
Расход жидкостей: 0.1 л. - 100 л. ДТ.
Стоимость жидкостей: 100 руб. / л.
152 / 100 * 0.1 = 1.15 л. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.15 * 100 = 115 руб. / 35 = 3 Евро - 1 автопоезд за 1кругорейс.
.15 * 100 * 45 = 5 175 руб. / 35 = 148 Евро - 1 автопоезд в год.
.15 * 100 * 45 * 10 = 51 840 руб. / 35 = 1 481 Евро - весь автопарк в
год.
. Смазки.
Расход смазки: 0.3 кг. - 100 л. ДТ.
Стоимость смазки: 30 руб. / кг.
152 / 100 * 0.3 = 3.46 кг. - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.46 * 30 = 104 руб. / 35 = 3 Евро - 1 автопоезд за 1 кругорейс.
.46 * 30* 45 = 4 671 руб. / 35 = 134 Евро - 1 автопоезд в год.
.46 * 30 * 45 * 10 = 46 710 руб. / 35 = 1 335 Евро - весь автопарк в год.
. Шины.
«Медведь» - 6 000 руб. / шт. Пробег - 50 000 - 60 000 км.
Расход шин: 1 автопоезд - 10 шт.
152 * 2 * 45 = 162 000 км. - пробег 1 автопоезда в год.
000 / 60 000 = 2.7 = 3 замены шин в год.
* 10 * 10 = 300 шин в год на весь автопарк.
*6 000 = 1 800 000 руб. / 35 = 51 429 Евро.
. Расход на ремонт.
Периодичность ТО (тех. осмотр): через 90 000 км.
Стоимость ТО: 1 автопоезд - 1200 Евро.
000 / 90 000 = 1.8 = 2 ТО - 1 автопоезд в год.
* 1200 = 2 400 Евро - 1 автопоезд в год.
400 * 10 = 24 000 Евро - весь автопарк в год.
Текущий ремонт: 1 автопоезд - 625 Евро в мес.
* 625 * 12 = 75 000 Евро.
. Аренда - нет.
. Коммунальные платежи - аналогично первому пути.
. Оплата внештатных работников - аналогично первому пути, но нет оплаты
таможенным брокерам.
. Амортизационные отчисления - аналогично 1 пути.
. Страхование - аналогично 1 пути.
. Реклама.
Составляет 0.6 % от объема реализации услуг.
. Подготовка кадров - аналогично 1 пути.
. Прочие расходы - аналогично 1 пути, кроме стоимости платных дорог.
Платные дороги: нет.
. Налоги - аналогично 1 пути, кроме ЕСН и экологического сбора.
ЕСН (единый социальный налог).
ЕСН = 0.151 ФОТ - 1 раз в год.
966 * 0 151 = 35 329 Евро в год.
Экологический сбор: 1 тонна ДТ - 2.5 руб.
* 2.5 / 35 = 37 Евро.
Итого: 1 874 938 Евро.
Таким образом, из сравнения 2-х возможных путей перевозки грузов делаем
вывод, что первый путь (по территории транзитной страны) является наиболее
экономически выгодным. Далее все расчеты будем проводить с использованием
данных 1 пути.
Кредит
Стоимость тягача СКАНИЯ 114L - 25
000 Евро.
Стоимость полуприцепа Van Hool - 14 900 $ /
1.2 = 12 420 Евро.
Количество приобретаемых единиц:
тягач - 10 единиц.
полуприцеп - 10 единиц.
000 * 10 + 12 420 * 10 = 374 200 Евро - сумма кредита.
200 / 3 = 124 733 Евро - ежегодно.
Предприятие берет кредит под 10 % годовых.
Ежегодная сумма выплат по процентам составляет:
Сумма платежа * кол-во дней * % годовых / 365, Евро.
Первый платеж осуществляется за 275 календарных дней.
Вычислим суммы выплат по процентам за 3 года:
1. 374 200 * 275 * 0.1 / 365 = 28 193 Евро.
28 193 + 124 733 = 152 926 Евро - сумма выплат в 2006 г.
200 - 124 733 = 249 467 Евро - остаток платежа.
2. 249 467 * 365 * 0.1 / 365 = 24 947 Евро.
24 947 + 124 733 = 149 680 Евро - Сумма выплат в 2007 г.
467 - 124 733 = 124 733 Евро - остаток платежа.
3. 124 733 * 365 * 0.1 / 365 = 12 473 Евро.
12 473 + 124 733 = 137 206 Евро - Сумма выплат в 2008 г.
По данным вычислений составляем таблицу.
Показатели Кредит
|
2012 374 200
|
2013
|
2014
|
2015
|
Основной платеж
|
0
|
124 733
|
124 733
|
124 733
|
Остаток
|
0
|
374 200
|
249 467
|
124 733
|
% по кредиту
|
0
|
28 193
|
24 947
|
12 473
|
Платеж
|
0
|
152 926
|
149 680
|
137 206
|
Суммируем все пункты.
Итого: 124 733 + 28 193 + 124 733 + 24 947 + 124 733 + 12 473 = 439 813
Евро - общая сумма выплат за кредит.
Составляем таблицу постоянных и переменных затрат.
Переменные затраты - затраты, зависящие от объема реализации услуг.
Постоянные затраты - затраты, не зависящие от объема реализации услуг.
Таблица 9 Переменные и постоянные затраты предприятия
Переменные
|
Сумма
|
Постоянные
|
Сумма
|
Зар. плата водителей
|
251 743
|
Зар. плата персонала
|
60 343
|
Топливо
|
462 279
|
Оплата офиса
|
2 743
|
Масло
|
177 506
|
Ремонт автопоездов
|
75 000
|
Трансмис. и гидравл. масла
|
32 361
|
Оплата стоянки
|
823
|
Жидкости
|
3 086
|
Аудитор
|
2 857
|
Смазки
|
2 777
|
Техник по ПК
|
343
|
Шины
|
128 571
|
Мойка автомобилей
|
1 029
|
Таможенный брокер
|
59 400
|
Амортизационные отчисления
|
74 840
|
Подготовка кадров
|
12 483
|
Страхование ОСАГО
|
800
|
Связь для водителей
|
6 429
|
Страхование Авто-Каско
|
12 000
|
Платные дороги
|
20 250
|
Страхование Зеленая Карта
|
14 000
|
ЕСН
|
47 125
|
Занятия по БД
|
91
|
Экологический сбор
|
77
|
Занятия в АСМАП - водители
|
1 257
|
|
|
Занятия в АСМАП -
руководители
|
140
|
|
|
Постановка автопоезда на
учет
|
343
|
|
|
Тех. осмотр автопоезда
|
229
|
|
|
Связь на офис
|
16 457
|
|
|
Канцтовары
|
514
|
|
|
Членство в АСМАП
|
274
|
|
|
Мед. Страховка водителей
|
834
|
|
|
ЕНВД
|
4 412
|
|
|
ТО
|
48 000
|
|
|
Транспортный налог
|
4 343
|
|
|
% по кредиту
|
28 193
|
Итого
|
1 204 087
|
Итого
|
349 865
|
Всего (смета): 1 553 952 + 2 560 + 439 813 = 1 996 325 Евро.
Вычисляем тариф на доставку грузов.
ТАРИФ = СЕБЕСТОИМОСТЬ + НОРМА ПРИБЫЛИ.
СЕБЕСТОИМОСТЬ = СМЕТА / КОЛ-ВО КРУГОРЕЙСОВ.
СЕБЕСТОИМОСТЬ = 1 996 325 / 450 = 4 436 - 1 кругорейс.
НОРМА ПРИБЫЛИ - 8 %: 4 436 / 100 * 7 = 355 Евро.
ТАРИФ = 4 436 + 355 = 4 791 Евро - за 1 кругорейс.
Общий километраж за 1 кругорейс составляет: 3 746 * 2 = 7 492 км.
Тариф на 1 километр пути составляет:
791 / 7 492 = 0.64 Евро.
ДОХОД = ТАРИФ * КОЛ-ВО КРУГОРЕЙСОВ.
Д = Т * Q
Д = 4 791 * 450 = 2 155 950 Евро.
Рассчитаем прибыль предприятия.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОД - СЕБЕСТОИМОСТЬ
436 * 450 = 1 996 200 - Себестоимость всех кругорейсов.
ПРИБЫЛЬ = 2 155 950 - 1 996 200 = 159 750 Евро.
Рассчитаем, сможет ли предприятие вернуть кредит за 3 года.
В 1 год плата за кредит (основной платеж + % за кредит) составят:
733 + 28 193 = 152 926 Евро.
Во 2 год:
733 + 24 947 = 149 680 Евро.
В 3 год:
733 + 12 473 = 137 206 Евро.
Так как прибыль предприятия составит 159 750 Евро, то оно за 3 года
осуществит выплату кредита.
Критический объем реализации = Постоянные затраты / Тариф - Переменные
затраты за 1 кругорейс.
КОР = Рпост / Т - Рпер 1
Рпер 1 = (251 743 + 462 279 + 177 506 + 32 361 + 3 086 + 2 777 + 128 571
+ 59 400 + 12 483 + 6 429 + 20 250 + 47 125 + 77) / 450 = 2 676 Евро.
КОР = 349 865 / (4 791 - 2 676) = 165 кругорейсов.
Строим график безубыточности.
Рисунок 7. График безубыточности
Рассчитаем запас финансовой прочности (ЗФП):
ЗФП = QФ - КОР / QФ * 100 %
Где QФ - фактический объем реализации.
- 165 / 450 * 100 % = 63.3 %, что является высоким показателем.
РИСК И ЕГО
СТРАХОВАНИЕ
Риск - это неотъемлемый элемент финансового решения. Стремление
предпринимателей к снижению риска или повышению вероятности положительного
исхода выработало ряд организационных защитных механизмов. Основными из них
являются:
· Информационное обеспечение
· Страхование и оптимизация решений
Принятие финансовых решений в условиях недостатка или низкого качества
информации ведет к росту риска и снижению среднего дохода. С целью повышения
эффективности самостоятельной предпринимательской деятельности государственные
и частные предприятия ориентированы на создание информационной среды бизнеса:
1. Автоматизированные банки информационных сведений.
2. Законодательное регламентирование отчетной документации
предприятий
. Рейтинговый анализ сфер бизнеса.
. Оперативное и постоянное освещение экономических сведений на
телевидении, по радио, в прессе.
Страхование риска - это перекладывание полностью или частично
собственного риска на специализированную организацию за определенное
вознаграждение. При этом предприниматель заинтересован в том, чтобы плата за
страхование оправдалась доходами, а страховая организация стремится к
компенсации своих выплат и расходов. Практикой рыночной деятельности выработаны
следующие правила для предпринимателей:
· Структура портфеля акций: крупные, средние и малые предприятия с равными
долями акций
· Номенклатура портфеля акций: минимум 12 компаний
· Допустимый результат дохода:
1. потеря на 1/5 части акций.
2. достижение целей на 3/5 части акций.
. повышенный успех на 1/5 части акций.
Медицинское страхование покрывает расходы на лечение персонала во время
пребывания на территории иностранных государств. При неожиданном наступлении
страхового случая возмещению подлежат следующие расходы:
· амбулаторное и стационарное лечение
· предписанные врачом медикаменты и перевязочные средства
· необходимая транспортировка в ближайшую больницу
· экстренная стоматологическая помощь
· расходы на репатриацию останков
· расходы на сопровождающего
Возмещение расходов производится медицинскому учреждению непосредственно
или застрахованному лицу, если расходы оплачены им самостоятельно.
Первоначальное значение приобретает измерение инвестиционных рисков.
Инвестиционный риск можно определить, как отклонение фактического дохода от
ожидаемого. Инвестиции считаются не рискованными, если доход ним гарантирован.
Одним из примеров нерискованных инвестиций являются ценные бумаги казначейства,
т. к. шанс того, что правительство не сможет выпустить свои ценные бумаги,
практически равен нулю.
Напротив, при вложении средств в проект, связанный с производством
принципиально новой продукции или выходом на новый рынок, приобретением ценных
бумаг частных компаний, всегда существует вероятность того, что в результате
непредвиденных событий выплата доходов по ним не будет произведена или будет
произведена не в полном объеме.
Схема Виды страхования в МАП
Библиографический список источников
1. Н. Н.
Громов, В. А. Персианов. Менеджмент на транспорте: Учебное пособие для студ.
высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 528 с.
2. Миротин
Л. Основы маркетинга на автомобильном транспорте: Учебное пособие. - М.: МАДИ,
1991. - 91 с.
. Котлер
Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск.: Наука, 1992. - 367 с.
. Колкин
А. Новейшие методы управления транспортным обслуживанием за рубежом. - М.:
Транспорт, 1998. - 144 с.
. Троицкая
Н., Чубуков А. Единая транспортная система6 Учебник для студентов учреждений
сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
. Журнал
«Автомобильный транспорт, №8, №9. - М. 2005. - 72 с.
. Журнал
«МАП», № 3, №4. - М. 2005. - 64 с.
Похожие работы на - Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия, осуществляющего международные перевозки
|