Назначение
|
Маска
|
Шлюз
|
172.0.0.0
|
255.0.0.0
|
Ваш
шлюз*
|
*Чтобы узнать шлюз вашего района, необходимо подключить кабель
локальной сети непосредственно к компьютеру, подождать 5–10 секунд для
идентификации компьютера в сети и затем в папке «Сетевые подключения» нажать
правой кнопкой на значке «Подключение по локальной сети» («ЛВС или
высокоскоростная сеть»), выбрать пункт «Состояние». Далее выбрать закладку
«Поддержка» и далее кнопку «Подробности» или кнопку «Сведения» в зависимости от
вашей операционной системы. В открывшемся окне найдите строку начинающуюся с
«Шлюз…» и значением вида «172.23.*.1». Это и есть ваш шлюз.
После заполнения всех полей нажимаете кнопку Save Settings.
1,2) Настройка клиентской
части VPN под Windows XP Professional
1.
Нажимаем
на меню «Пуск» на рабочем столе.
2.
Выбираем
закладку «Панель управления».
3.
Находим
и выбираем значок «Сетевые подключения».
4.
Правой
кнопкой мышки нажмите на вашем сетевом подключении, выберите «Свойства».
5.
Для
удобства можно поставить галочку «При подключении вывести значок в области
уведомлений».
6.
Проверяем:
должно быть:-
·
Получить IP-адрес
автоматически;
·
получить
адреса DNS-серверов
автоматически.
7.
Жмем «ОК».
2) Настроить
сетевой принтер.
Заходим в
панель управления, там в «Принтеры и факсы». Кликаем правой кнопкой мыши
по значку установленного принтера и выбираем в выпавшем меню «Свойства».
Переключаемся на вкладку «Доступ», нажимаем «Общий доступ к данному
принтеру», даем название этому принтеру «Canon» и нажимаем «ОК».
На значке должна появиться держащая рука – значит все в порядке.
Теперь надо
подключить и настроить сетевой принтер на других компьютерах. Для этого в
«Принтерах и факсах» запускаем мастера подключения принтеров, даем указание
мастеру установить сетевой принтер.
На вопрос «К
какому принтеру подключиться?» выбираем обзор принтеров, тогда система сама
произведет поиск. Далее устанавливаются необходимы драйвера и мастер завершает
установку, предлагая распечатать тестовую страницу.
3) Обновить
конфигурацию программы 1С: Предприятие
Запустить
программу 1С. В диалоговом окне Запуск 1С в раскрывающемся списке «В
режиме» выбираем «Конфигуратор». В текстовом поле «Информационные
базы» выбираем нужную базу – «OK». Запустится Конфигуратор. Далее
делаем архивную копию информационной базы.
Вызываем
режим «Объединение конфигураций», для этого в меню «Конфигурация»
нужно выбрать пункт «Объединение конфигураций»… В диалоговом окне «Открыть
файл конфигурации» выбрать файл метаданных *.md нового релиза
конфигурации.
В группе
Метод объединения должен быть установлен переключатель «Замещать объекты»
(при выборе метода Объединять объекты, элементы объектов, имеющиеся только в
одной из объединяемых конфигураций, сохраняются в объединенной конфигурации).
Нажимаем
кнопку «OK» для объединения конфигураций.
После
завершения открывается окно «Конфигурация», содержащее конфигурацию с внесенными
изменениями. Закрываем окно «Конфигурация». В появившемся диалоговом
окне «Конфигуратор» – на запрос «Выполнить сохранение метаданных?»
– нажимаем «Да». В появившемся окне «Реорганизация информации»
нажимаем кнопку «Принять». Далее в появившемся окне Конфигуратора с
сообщением «Реорганизация информации закончена!» нажимаем «OK».
Закрываем «Конфигуратор».
Для
обновления релиза в режиме Загрузить измененную конфигурацию:
Запускаем
программу 1С. В диалоговом окне «Запуск 1С» в раскрывающемся
списке «В режиме» выбираем «Конфигуратор». В текстовом поле «Информационные
базы» выбираем нужную базу – «OK». Запустится Конфигуратор. Делаем
архивную копию информационной базы.
Вызываем
режим «Загрузить измененную конфигурацию», для этого в меню «Конфигурация»
выберем пункт «Загрузить измененную конфигурацию»…
В диалоговом
окне «Открыть файл конфигурации» выбираем файл метаданных *.md нового
релиза конфигурации.
В появившемся
окне Конфигуратора с сообщением ВНИМАНИЕ: Выбранный файл конфигурации не
является потомком данного файла!!! При реструктуризации может произойти
разрушение данных!!! Продолжить? – жмем «Да».
Закрываем
окно «Конфигурация». В появившемся диалоговом окне Конфигуратор – на
запрос «Выполнить сохранение метаданных?» – нажимаем «Да».
В появившемся
окне «Реорганизация информации» кнопку «Принять».
В окне
Конфигуратора с сообщением «Реорганизация информации закончена!»
нажимаем кнопку «OK».
Закрываем
Конфигуратор.
В управлении
установлены компьютеры различной конфигурации. В основном управлении 6 рабочих
станции отдела.
1) рабочая станция №1 имеет следующую конфигурацию:
§
процессор
AMD Athlon XP 2200+(1800 МГц, 13,5x133 МГц)
§
оперативная
память 1024 Mb DDR SDRAM
§
жесткий
диск 120Gb SATA Samsung MH80
2) рабочие станции №№2–5
имеют следующую конфигурацию:
§
процессор
AMD Athlon XP 2200+ (1800 МГц, 13,5x133 МГц)
§
оперативная
память 1024 Mb DDR SDRAM
§
жесткий
диск 120Gb SATA Samsung MH80
3) рабочая станция №6 имеет
следующую конфигурацию:
§
процессор
AMD Athlon XP 2200+ (1800 МГц, 13,5x133 МГц)
§
оперативная
память 1024 Mb DDR SDRAM
§
жесткий
диск 120Gb SATA Samsung MH80
4) сетевое оборудование
Широкополосный
маршрутизатор D-Link DIR-100 разработан для совместного доступа группы
пользователей к широкополосному Интернет-соединению через DSL или кабельный
модем. Благодаря легкой установке и работе, этот маршрутизатор идеален для
домашних и офисных пользователей, создающих свою первую сеть.
На рабочих станциях установлена операционная
система: Windows XP Professional.
Программное
обеспечение, используемое на компьютерах, отличается большим разнообразием. Используются
офисные программы такие как Microsoft Office 2003. Основными
компонентами MS Office, установленными на компьютерах отдела, являются MS Word и MS Excel. Антивирусные программы, такие как Kaspersky Internet Security, Dr. Web Desktop Security Suite.
Файловые менеджеры – Total Commander 7.04. Архиватор – 7zip. Браузер – Opera 9.
В управлении
в ближайшее время планируется внедрить:
– сервер
с электронной почтой
– внедрение
факс-сервера
Построенная
база будет позволять, используя модули, наращивать функционал системы до
бесконечности, реализовывая все новые и новые сервисы и услуги для эффективной
работы, как для сотрудников ведомства, так и для граждан в результате. Потому
как основная задача управления – эффективно работать. И, конечно же,
ежеквартальный update ПК и покупка демонстрационного проектора.
Заключение
В ходе прохождения производственной практики в ООО «Орбита-Сервис»,
были закреплены знания в области обслуживания компьютеров и локальных сетей.
Кроме этого были получены знания в области настройки и администрирования сети.
За время
прохождения производственной практики:
1) получен
практический опыт работы с технической документацией;
2) работа с
сетевыми принтерами.
3)
заключительная наладка работы офиса за счет решения большинства проблем в
персональных компьютерах.
Список
использованных материалов
1. Бройдо В.Л. Вычислительные
системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003, – 688 с.:
ил.
2. Мюллер Скотт Модернизация и ремонт ПК. 14-е
издание – Москва, СПб., Киев: Вильямс, 2004, – 1184 с.
3. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные
сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.:
Питер, 2007, – 958 с.: ил.
4. Семенов А.Б., Стрижаков С.К., Сунчелей И.Р. Структурированные
кабельные системы / Семенов А.Б., Стрижаков С.К., Сунчелей И.Р.
– 5-е изд. – М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2006. – 640 с.: ил.
5. ГОСТ 2.105 – 95 Общие требования к
текстовым документам.
6. http://www.dlink.ru (раздел «Поддержка»).
7. www.bit-com.lan (раздел «настройка»).