О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Стратегический и оперативный маркетинг
Вид работы:
Статья
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
52,27 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все статьи по менеджменту
Скачать статью
Читать текст online
Заказать ответы
*Помощь в написании!
Посмотреть все статьи
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Стратегический маркетинг в организации
2. Объективные причины – отсутствие маркетинговых и стратегических подходов, зауженость интересов и мировоззрения руководителей...
Стратегический маркетинг в структуре фирмы играет значительную роль, так как указывает фирме на такие возможности...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегический менеджмент
...мощности, в специализированное обучение персонала, в проведение НИОКР, а также инвестиций в маркетинг .
Кроме двух типов организационного поведения различают два вида менеджмента (управления): стратегический и оперативный менеджмент.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основы маркетинга
" Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию.
...которых применяют" соответственно, термины "операционный" и " стратегический ". Ниже нами будут рассмотрены обе составляющие маркетингового процесса.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Концепция инновационного маркетинга
Инновационный маркетинг имеет социальную ориентацию, последователей. Наиболее важными его видами являются стратегическая и оперативная составляющие. 1.1 Стратегический маркетинг .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"
...деятельности организации, включая маркетинг , на стратегическое и оперативное (текущее) планирование, образование в организациях специальных служб...
М.. Дело, 2005. 2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг . Санкт-Петербург, Наука, 2006.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегическое управление: концептуальные основы и необходимость...
...взаимосвязь стратегического управления с тактическим и оперативным . Модель стратегического управления Ефремова В.С. рассматривает в качестве...
Иванова Г.П.).- М.: Закон и право, ЮНИТИ. 2007.- 320 с. 5. Ассель Г. Маркетинг : принципы и стратегия
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международный маркетинг
По сроку, на который рассчитана маркетинговая политика предприятия, различают стратегический (на длительную перспективу более 5 лет), тактический (от 2 до 5 лет) и оперативный (до 2-х лет) маркетинг .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте