Тема: Планирование и разработка PR–кампании

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Неопределено
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,81 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-03-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Планирование и разработка PR - кампании
    Специальность “Связи с общественностью” Кафедра культурологии и социальной коммуникации. РЕФЕРАТ. по курсу “Теория и практика связей с общественностью” ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА PR – КАМПАНИИ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR -кампании: понятие, организация, проведение
    Цель работы: Разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с...
    ...этапы в плане работ S7 Tour, можно обозначить, как 1) исследование; 2) планирование ; 3) реализация PR -кампании; 4) оценка результатов кампании.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR -кампания на примере Высшего учебного заведения
    Оперативное планирование PR в коммерческой компании охватывает годовой или более короткий период и представляет собой...
    · обоснование и разработку заказа-задания; · концептуальное решение каждой поставленной задачи, т.е. формирование конкретной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность PR
    3. 1996 по наст время - качественное изменение в отечественном PR , оно было связано с завершением рекламного бума, связанного с...
    A (Action) — планирование . Процесс планирования распадается обычно на два этапа: 1. Разработка и согласование с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности малобюджетных PR -мероприятиЙ по продвижению бренда
    ...с одной стороны – это разработка стратегии общественного аспекта деятельности, а с другой – ее реализация.
    ...установим стоимость одного академического часа для одного клиента в размере 250 рублей. 2.4 Планирование и осуществление PR -мероприятий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка общей концепции PR -кампании для общественной организации
    Глава 3. Разработка концепции PR кампании для политической фракции «N» 3.1 Определение проблемы.
    Если бы эти моменты в ней отражались, то программирование и планирование были бы заранее заданными и изначально ограниченными.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR и маркетинг: грани взаимодействия
    Сюда можно отнести и рекламу, и дистрибуцию, и разработку новых продуктов с учетом потребностей рынка. Но ведь новости и пресс-релизы...
    ...зависит успех PR -кампании; 3. создается возможность для активной деятельности. Планирование позволяет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!