О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
12,28 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по рекламе
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров
5. Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ПРИРОДА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА.
Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые коммуникации
...и практические вопросы маркетинговых коммуникаций , раскрывается содержание их основных элементов: рекламы...
...между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг. Рассматривается опыт проведения коммуникационной...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики
Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности...
Объектом исследования является агентство коммуникаций «Идея Fix». Предметом исследования является деятельность по продвижению товара ...
...в общих чертах, начинается его распределение между отдельными инструментами маркетинговых коммуникаций и т. д.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Техника создания новостного повода
4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара . //Маркетинг в России и за рубежом.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте