Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления
Приложение 5
Рис.1 Гистограмма, отражающая количество
грамматических ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального
класса на этапе констатирующего эксперимента.
Рис.2 Гистограмма, отражающая количество речевых ошибок,
допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса на этапе
констатирующего эксперимента.
Приложение 5
Рис. 3 Гистограмма, отражающая количество грамматических
ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса после
формирующего эксперимента
.Рис.4 Гистограмма, отражающая количество речевых ошибок,
допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса после
формирующего эксперимента.
Приложение 5
Рис. 5 Гистограмма, отражающая количество грамматических ошибок, допущенных
учащимися экспериментального класса до и после эксперимента.
Рис. 6 Гистограмма, отражающая количество речевых ошибок, допущенных учащимися
экспериментального класса до и после эксперимента.