Методичка по Internet Explore
План урока:
«Internet
Explorer – окно
в мир Internet»
Цель:
научить учащихся основам пользования приложением Internet Explorer, как программой
доступа к web
ресурсам.
Задачи:
1)
Обучающая:
а)
Сформировать понятие броузер.
б)
научить пользоваться приложением Internet Explorer.
в)
закрепить знания о сети Internet.
2)
Воспитательная:
а)
формировать элементы научного мировоззрения.
3)
Развивающая:
Развивать
наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать.
Ход
урока:
Здравствуйте ребята,
темой нашего урока будет «Internet Explorer – окно в мир Internet»,
и сегодня на уроке вы узнаете, что такое Internet
Explorer, как им пользоваться, что такое домен 1, 2, 3 уровня, броузер.
Обозреватель Microsoft Internet
Explorer
Интернет — это многочисленные
компьютерные сети, соединяющие миллионы компьютеров по всему миру. А Microsoft
Internet Explorer — средство подсоединения к Интернету для получения доступа к
гигантскому хранилищу данных. Internet Explorer как и
другие программы несущие подобные функции называют интернет броузерами.
Так что же такое интернет броузеры?
Давайте запишем: интернет броузеры – это специальные программы
позволяющие просматривать содержимое web сайтов.
А теперь посмотрим на оболочку программы
Internet Explorer (вы можете записывать это название
сокращенно IE это сокращение принято во всем мире), что
же мы там увидим, а первое что вам сразу может бросится в глаза – это панель с
кнопками, на которых вы заметете две уже знакомых вам кнопки, это кнопка вперед
и назад.
Ниже панели кнопок вы видите адресную строку.
Что такое адресная строка?
Адресная строка служит для ввода и отображения адреса
Web-страницы. Чтобы перейти к какой-либо странице вам даже не нужно набирать
полностью ее адрес. Просто начните печатать, а средства автозавершения дополнит
предполагаемый адрес, основываясь на адресах посещенных вами ранее узлов.
С помощью адресной строки вы можете искать Web-страницы просто
набрав команды find, go, или ? и слово, которое вы ищите.
Как вы понимаете в адресную строку вводятся адреса интернета.
Что такое адрес Интернета?
Адрес Интернета (иногда также говорят URL или Uniform Resource
Locator) обычно начинается с названия протокола. Затем следует название
организации, которая поддерживает данный узел. Суффикс обозначает тип
организации. (Протокол это набор правил и стандартов, который позволяет
компьютерам обмениваться данными.)
Например, адрес
#"#">www.yandex.ru
2)
Зай ти по гиперссылке в
раздел новостей и найти там последние новости в мире.
3)
Выделить их и сохранить в
отдельном файле редактора word.
(раздать наглядности с
инструкциями)
Сегодня на уроке вы на
практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить
по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц
в текстовом редакторе word.
План урока:
«Internet
Explorer – WEB страницы»
(индивидуальная
лабораторная работа)
Цель
и задачи прошлого урока.
На прошлом уроке вы на
практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить
по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц
в текстовом редакторе word.
Сегодня на уроке вы
проделаете лабораторную работу. Каждый из вас получит билет с заданием которое
он должен выполнить.
Каждый из вас должен сейчас выбрать страну куда
бы он хотел поехать летом.
Ваша задача состоит в том,
что бы используя IE и поисковый сервер www.yandex.ru
Сохранить web-страницы
с этой информацией, в заранее созданной папке название которой должно состоять
из вашего имени и названия страны.
После этого открыть сохраненные
страницы и составить документ из информации содержащейся на web-страницах
по всем основным пунктам. Документ должен быть составлен в редакторе Microsoft Word.
Сегодня на уроке вы смогли
найти необходимую вам информацию, доступ к большим объемам различной информации
– это то что дает нам Internet
и IE.
План урока:
«Internet
Explorer – WEB страницы»
(фронтальная
лабораторная работа)
Цель:
контроль знаний учащихся по пройденному материалу, анализ собственной
деятельности.
Задачи:
1)
Обучающая:
Научить
самостоятельно использовать Internet
2)
Развивающая:
Развивать
память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать информацию, умение
быстро дифференцировать большой объем информации.
Ход урока:
Сегодня
на уроке у нас будет контрольная работа:
Каждый
из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.
Билет
№1
1)
зайти на сайт www.referat.ru и найти реферат на тему «История России», сохранить в
заранее созданной папке.
2)
Найти информацию о фестивале «Студенческая весна – 2004» (сроки
фестиваля, место проведения) сохранить информацию в файле Word
3)
Найти 9 школьных web-сайтов и сохранить главные страницы в
папку.
Билет №2
2)
Найти информацию о Росийском Союзе Молодежи (чем занимается, имя
директора, название и адресс сайта) сохранить информацию в файле Word
3)
Найти 3 web-сайта с информацией о Едином Государственном
Экзамене и сохранить главные страницы в папку.
Билет №3
4)
зайти на сайт www.referat.ru и найти реферат на тему «Химия», сохранить в заранее
созданной папке.
5)
Найти информацию о преиденте
Российской федерации (дата рождения, где
учился) сохранить информацию в файле Word
6)
Найти 5 web-сайтов посвященных экологии и сохранить главные
страницы в папку.