Курс Концепции современного естествознания

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    История техники
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    88,19 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Курс Концепции современного естествознания


ЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»[1]ܖболееܖ15ܖлетܖоказываетܖуслугиܖвܖобластиܖфинансовогоܖиܖправовогоܖконсалтинга.ܖПоܖитогамܖрейтингов,ܖежегодноܖпроводимыхܖжурналомܖ«Эксперт»ܖсредиܖ100ܖкрупнейшихܖконсалтинговыхܖгруппܖРоссии,ܖнашаܖкомпанияܖстабильноܖзанимаетܖодноܖизܖпервыхܖместܖпоܖоказаниюܖуслугܖвܖобластиܖналоговогоܖконсалтинга,ܖвходяܖнаܖпротяженииܖпоследнихܖлетܖвܖпервуюܖдесяткуܖкрупнейшихܖконсалтинговыхܖгруппܖРоссии.

Основныеܖнаправленияܖдеятельностиܖкомпании:

1. Налоговыйܖконсалтинг,

2. Услугиܖвܖобластиܖкорпоративногоܖконсалтинга,

3. Услугиܖпоܖоценкеܖиܖпереоценке,

4. Услугиܖвܖобластиܖуправленияܖинтеллектуальнойܖсобственностью

ОсновнымܖнаправлениемܖдеятельностиܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖявляетсяܖналоговыйܖконсалтинг,ܖкоторыйܖвключаетܖвܖсебя:

1. выявлениеܖналоговыхܖрезервов,

2. зачетܖ(возврат)ܖизлишнеܖуплаченныхܖналогов,

3. сопровождениеܖпроцедурܖналоговыхܖпроверок,ܖаܖтакжеܖуслугиܖпоܖдосудебномуܖурегулированиюܖспоровܖсܖгосударственнымиܖорганами,

4. защитуܖинтересовܖклиентовܖвܖарбитражныхܖсудахܖпоܖвопросамܖналогообложенияܖ(налоговыйܖарбитраж),

5. консультированиеܖпоܖсложнымܖвопросамܖналогообложения.

Огромнаяܖположительнаяܖпрактикаܖарбитражныхܖпроцессов,ܖсозданиеܖпрецедентовܖпоܖвозвратуܖмногихܖвидовܖплатежей,ܖсобственныеܖуникальныеܖметодикиܖиܖразработки,ܖвысокаяܖквалификацияܖспециалистовܖпозволилиܖнашимܖклиентамܖзаܖвремяܖсовместнойܖработыܖполучитьܖэкономическийܖэффектܖвܖсотниܖмиллиардовܖрублей.

КлиентамиܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖявляютсяܖкрупнейшиеܖкомпанииܖвсехܖотраслейܖпромышленности,ܖтакиеܖкакܖГазпромнефть,ܖНКܖЛУКОЙЛ,ܖНКܖРоснефть,ܖСургутнефтегаз,ܖАКܖАлроса,ܖХолдингܖМРСК,ܖОбъединеннаяܖметаллургическаяܖкомпания,ܖГМКܖНорильскийܖНикель,ܖПолиметалл,ܖАвтоВАЗ,ܖКонцернܖ«Тракторныеܖзаводы»,ܖОбъединеннаяܖавиастроительнаяܖкорпорация,ܖКуйбышевазот,ܖСибур-Холдинг,ܖГруппаܖИлим,ܖФармстандарт,ܖСвязьинвест,ܖМегафон,ܖПочтаܖРоссии,ܖРСКܖ«МиГ»,ܖНПОܖ«Иркут»,ܖ"ПОܖ"Севмаш"ܖиܖдругими.

Специалистамиܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖнакопленܖуникальныйܖопытܖвыявленияܖиܖреализацииܖнаܖпредприятияхܖналоговыхܖрезервовܖ-ܖсуммܖналогов,ܖштрафов,ܖпенейܖиܖдругихܖисчисленныхܖиܖуплаченныхܖобязательныхܖплатежейܖвܖбюджеты,ܖкоторыеܖпревышаютܖзаконноܖустановленныеܖналоговыеܖобязательстваܖорганизации.ܖПрактикаܖдеятельностиܖнашейܖкомпанииܖвܖобластиܖналоговогоܖконсалтингаܖпозволяетܖутверждатьܖоܖналичииܖподобныхܖпереплатܖуܖкаждойܖкрупнойܖкомпании.ܖВозникновениеܖналоговыхܖрезервовܖимеетܖобъективныеܖоснования,ܖсредиܖкоторыхܖнеܖпоследнееܖместоܖзанимаетܖнесовершенствоܖиܖизменчивостьܖналоговогоܖзаконодательства.ܖЭкспертыܖкомпанииܖнеܖтолькоܖведутܖобширнуюܖпрактикуܖвܖобластиܖналоговогоܖправа,ܖноܖиܖпринимаютܖактивноеܖучастиеܖвܖзаконотворческойܖдеятельности,ܖразрабатываяܖиܖкорректируяܖположенияܖналоговогоܖкодекса.

Стабильнаяܖпозицияܖкомпанииܖнаܖрынкеܖ–ܖрезультатܖвысокогоܖуровняܖкомпетентностиܖспециалистов,ܖвостребованностиܖнашихܖуслуг,ܖаܖтакжеܖприверженностиܖвысокимܖстандартамܖобслуживанияܖиܖнеукоснительномуܖсоблюдениюܖэтическихܖнорм,ܖпринятыхܖвܖбизнес-сообществеܖвоܖвсемܖмире.

КомпанияܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖявляетсяܖполноправнымܖчленомܖMSIܖGlobalܖAllianceܖ–ܖМеждународнойܖассоциацииܖнезависимыхܖбухгалтеров,ܖаудиторовܖиܖналоговыхܖконсультантов,ܖимеетܖсертификатܖИПАР.

Компанияܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖявляетсяܖчленомܖРоссийскойܖТоргово-промышленнойܖПалатыܖиܖчленомܖАмериканскойܖТоргово-Промышленнойܖпалаты.

КомпанияܖявляетсяܖчленомܖСоветаܖпоܖсовершенствованиюܖналоговогоܖзаконодательстваܖиܖправоприменительнойܖпрактикиܖприܖТППܖРФ.ܖАܖтакже,ܖвместеܖсܖТППܖРФܖпроводитܖежегодныйܖВсероссийскийܖналоговыйܖфорум.

Сܖ2012ܖгодаܖкомпанияܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖявляетсяܖчленомܖЛигиܖСодействияܖОбороннымܖпредприятиям.

Компанияܖоснованаܖвܖ1992ܖгодуܖподܖназваниемܖ«Финансовыйܖдомܖ«Президент».ܖСܖконцаܖ1995ܖгодаܖработаетܖдепартамент,ܖспециализирующийсяܖпреимущественноܖнаܖналоговомܖконсалтинге.ܖПоܖмереܖразвитияܖстановленияܖправовыхܖструктурܖРФܖиܖсовершенствованияܖнормативнойܖбазыܖвозникалаܖпотребностьܖвܖновыхܖэкспертныхܖнаправлениях.

СегодняܖкомпанияܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖоказываетܖконсалтинговуюܖподдержкуܖвܖразличныхܖвопросахܖбизнесаܖ–ܖотܖбюджетированияܖиܖформированияܖсистемыܖуправления,ܖдоܖфинансовогоܖаудитаܖиܖналоговойܖзащиты.ܖЭкспертыܖрешаютܖпрактическиеܖзадачи,ܖкакܖсмежныеܖсܖналоговымܖконсультированием,ܖтакܖиܖболееܖширокогоܖпрофиля,ܖсвязанныеܖсоܖстратегиейܖуправленияܖресурсами.

Департаментыܖкомпанииܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»:

Налоговыйܖконсалтинг.ܖОценкаܖналоговойܖстратегииܖпредприятия,ܖподготовкаܖкܖналоговымܖпроверкам,ܖконсультированиеܖвܖпроцессеܖвзаимодействияܖсܖналоговымиܖинстанциямиܖиܖзащитаܖинтересовܖклиентаܖвܖсуде;

Адвокатскаяܖпрактика.ܖКонсультацииܖпоܖобщимܖюридическимܖвопросам,ܖначинаяܖсܖформированияܖправовойܖосновыܖбизнес-проектаܖдоܖзащитыܖинтересовܖклиентаܖвܖарбитражныхܖсудахܖиܖвܖсудахܖобщейܖюрисдикции,ܖкакܖгражданских,ܖтакܖиܖуголовных,ܖкорпоративныйܖконсалтинг;

Финансовыйܖаудит.ܖПодготовкаܖфинансовыхܖотчетовܖдляܖразличныхܖкомпаний;

Управлениеܖинтеллектуальнойܖсобственностью.ܖОценкаܖиܖзащитаܖобъектовܖинтеллектуальнойܖсобственности,ܖподготовкаܖдокументацииܖдляܖэкспортаܖобъектовܖинтеллектуальнойܖсобственности,ܖразвитиеܖIT-продуктовܖдляܖуправленияܖинтеллектуальнойܖсобственностьюܖпредприятий;

Оценкаܖактивовܖпредприятияܖ–ܖкакܖматериальных,ܖтакܖиܖнематериальныхܖдляܖразличныхܖцелейܖотܖзаявокܖнаܖинвестированиеܖиܖкредитованиеܖдоܖпродажиܖактивов;

Консалтингܖвܖобластиܖоценкиܖресурсовܖиܖзапасовܖуглеводородногоܖсырья,ܖразработкиܖместорожденийܖнефтиܖиܖгаза;

ЮридическийܖконсалтингܖдляܖпредприятийܖвܖсфереܖЖКХ.ܖНалоговоеܖконсультирование,ܖвыявлениеܖскрытыхܖресурсов,ܖвыработкаܖстратегииܖуправленияܖфинансами;

Моделированиеܖсистемыܖэффективногоܖуправленияܖпредприятиемܖсогласноܖконцепцииܖ«6ܖсигм»

Сܖпервыхܖднейܖсуществованияܖкомпанииܖстильܖработыܖопределялиܖвысокаяܖкомпетентностьܖспециалистов,ܖумениеܖнаходитьܖнестандартные,ܖтворческиеܖрешенияܖиܖпотребностьܖсделатьܖшагܖзаܖпределыܖограниченногоܖкругаܖпроблемܖвܖцеляхܖповышенияܖэффективностиܖбизнесаܖклиента.

Принципыܖкомпанииܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»:ܖПрофессионализм,ܖнадежность,ܖрезультативность.

Основные экономические показатели Закрытого Акционерного  Общества «Объединенные консультанты ФДП». Таблица 2.1.6

Показатель

2013ܖ

2014

2015

2016

Выручкаܖ(тыс.ܖруб.)

295ܖ596,00

167ܖ306,00

156ܖ586,00

271ܖ083,00

Чистаяܖприбыльܖ(тыс.ܖруб.)

2ܖ278,00

-14ܖ806,00

-762,00

-251,00


Вܖ2014ܖгодуܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»,ܖнеܖудалосьܖизбежатьܖвлиянияܖнеблагоприятнойܖгеополитическойܖиܖэкономическойܖситуацииܖвܖстране:ܖвܖ2014ܖгодуܖнаблюдаетсяܖрезкоеܖпадениеܖчистойܖприбыли,ܖоднакоܖсܖ2014ܖпоܖ2016ܖгг.ܖчистаяܖприбыльܖзначительноܖпревысилаܖпоказательܖ2014ܖг.ܖиܖможноܖсказать,ܖчтоܖэкономическаяܖситуацияܖвܖкомпанииܖулучшаетсяܖиܖвܖскоромܖвремениܖдостигнетܖдокризисныхܖпоказателей.

Показательܖрентабельностиܖактивов-характеризуетܖотдачуܖотܖиспользованияܖвсехܖактивовܖорганизацииܖиܖвܖтомܖчислеܖотражаетܖспособностьܖактивовܖсоздаватьܖприбыль.ܖВоспользовавшисьܖвсеܖтемеܖжеܖданнымиܖбухгалтерскойܖотчетностиܖорганизацииܖяܖрассчиталܖпоказателиܖрентабельностиܖактивовܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»,ܖвܖпериодܖсܖ2013ܖпоܖ2016ܖг.ܖДанныеܖоܖдинамикеܖрентабельностиܖактивовܖпредставленыܖвܖтаблицеܖ2.1.7.

Динамика показателей рентабельности основных активов. Таблица 2.1.7

 


2013

2014

2015

2016

Рентабельностьܖактивовܖвܖ%

3,2%

-ܖ6,2%

-ܖ0,5%

-ܖ0.1%

Сܖ2014ܖг.ܖпоказателиܖрентабельностиܖактивовܖкомпанииܖнеизменноܖрастут,ܖвܖсвязиܖс:

·   Увеличениемܖчистойܖприбыли

·   Уменьшениемܖиздержек

Ростомܖоборачиваемостиܖактивов

НаܖсегодняшнийܖмоментܖзаܖмаркетинговуюܖдеятельностьܖвܖЗакрытомܖАкционерномܖОбществеܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖотвечаетܖтриܖчеловека.ܖܖ

 

Рисунок 2.1.6. Структура маркетингового отдела Закрытое Акционерное Общество  «Объединенные консультанты ФДП»

·   Ведениеܖвнутреннегоܖпорталаܖ

·   Активноеܖвзаимодейтвиеܖсܖразличнымиܖпечатнымиܖизданиями

·   Разработкаܖиܖнаписаниеܖтекстовܖдляܖкоммерческихܖпредложенийܖ

·   Написаниеܖиܖпубликацияܖстатейܖдляܖразличныхܖизданий

·   Ведениеܖсайта

·   Организацияܖкопоративныхܖмероприятий

·   Комплексноеܖизучениеܖрынка

·   Выявлениеܖпотенциальногоܖспросаܖиܖнеудовлетворенныхܖпотребностейܖ

·   Анализܖконкурентовܖкомпании

Большойܖобъемܖработыܖпроводитьсяܖсотрудникамиܖмаркетинговогоܖотделаܖвܖинтеренетܖсети.ܖОднойܖизܖглавныхܖплощадокܖдляܖинформированияܖпотенциальныхܖклиентахܖобܖуслугахܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖявляетьсяܖсайтܖкомпании.ܖ[2]ܖ

НаܖсайтеܖкомпанииܖописанаܖисторияܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖнасчитывающаяܖужеܖболееܖ20ܖлет,ܖкотораяܖдемонстрируетܖпотенциальнымܖклиентамܖееܖопытܖвܖобластиܖналоговогоܖконсалтингаܖиܖвܖдругихܖотраслях.ܖТамܖжеܖуказаныܖрядܖавторитетныхܖсообществܖвܖсоставܖкоторыхܖвходитܖкомпания.ܖТакиеܖкак:

·   Международнаяܖассоциацииܖнезависимыхܖбухгалтеров,ܖаудиторовܖиܖналоговыхܖконсультантов

·   СоветаܖпоܖсовершенствованиюܖналоговогоܖзаконодательстваܖиܖправоприменительнойܖпрактикиܖприܖТППܖРФ

·   ИнститутܖпрофессиональныхܖаудиторовܖИПАРܖиܖмногиеܖдругие.

Членствоܖвܖтакогоܖродаܖорганизацияхܖиܖсообществахܖсоздаетܖположительныйܖимиджܖкомпанииܖвܖсознанииܖклиентов.

ТакжеܖнаܖсайтеܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖбольшоеܖвниманиеܖуделеноܖсоциальнойܖиܖблаготворительнойܖдеятельности.ܖ

Социальнаяܖориентированностьܖкомпанииܖвыражаетсяܖвܖподдержкеܖфондаܖ«Наукаܖзаܖпродлениеܖжизни»,ܖзадачейܖкоторогоܖявляетсяܖпоискܖсредствܖдляܖсущественногоܖпродленияܖактивногоܖпериодаܖжизниܖчеловека.ܖЦельܖФондаܖ–ܖсделатьܖрадикальноеܖпродлениеܖжизниܖроссийскойܖнациональнойܖидеей.ܖВܖисследованияхܖпринимаютܖучастиеܖболееܖ50ܖучёных,ܖработающихܖвܖразличныхܖнаучныхܖобластях.

ТакжеܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖподдерживаетܖДетскийܖХоккейныйܖклубܖ«Локомотив»ܖЯрославля.ܖВܖкомандеܖзанимаютсяܖдетиܖ1998ܖгодаܖрождения.ܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖܖпринимаетܖучастиеܖвܖорганизацииܖдетскихܖхоккейныхܖтурнировܖвܖВосточнойܖЕвропе.

ВܖрамкахܖподдержкиܖсоциальноܖзначимыхܖинститутовܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖоказываетܖбезвозмезднуюܖправовуюܖпомощьܖСпасо-ПреображенскомуܖСоловецкомуܖставропигиальномуܖмужскомуܖмонастырюܖиܖПравославнойܖрелигиознойܖорганизацииܖ«Голгофо-РаспятскийܖАнзерскийܖскит,ܖподворьеܖСпасо-ПреображенскогоܖСоловецкогоܖставропигиальногоܖмужскогоܖмонастыря».

Такаяܖсоциальнаяܖактивностьܖвܖкомпанииܖодинܖизܖнестандартныхܖспособовܖзаявитьܖоܖсебе.ܖТакогоܖродаܖсоциальнаяܖориентированностьܖкомпании,ܖприܖправильнойܖееܖреализации,ܖспособнаܖсделатьܖдляܖимиджаܖкомпанииܖбольше,ܖчемܖмногиеܖдругиеܖвидыܖмаркетинговойܖдеятельности.

ЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖведетܖактивноеܖвзаимодействиеܖсоܖсредствамиܖмассовойܖинформации.ܖКомпанияܖактивноܖиспользуетܖразличныеܖмедиа-каналыܖдляܖтого,ܖчтобыܖзаявитьܖоܖсебе.ܖНаиболееܖяркимиܖпримерамиܖвзаимодействияܖсоܖСМИܖявляются:

·   Периодическиеܖвыступленияܖпрезидентаܖиܖведущихܖспециалистовܖкомпанииܖпоܖтелевиденьюܖиܖрадиоܖнаܖпередачахܖпосвященнымܖотраслямܖвܖкоторыхܖфункционируетܖкомпания.

·   Публикацияܖстатейܖпосвященныхܖвыиграннымܖкомпаниейܖуܖналоговыхܖоргановܖсудебнымܖпроцессамܖвܖ«Российскойܖбизнес-газете»[3]

·   Публикацияܖстатейܖпосвящённыхܖстрахованиюܖимущества,ܖобложениюܖналогаܖнаܖприбыльܖиܖмногихܖдругихܖвܖсборникеܖ«ܖНалогиܖиܖналоговоеܖпланирование»[4]

·   Публикацияܖстатейܖвܖжурналеܖоܖналоговойܖбезопасностиܖиܖсниженииܖрисковܖ«Налоговыеܖспоры»[5]

·   ПрезидентܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖпринялܖучастиеܖвܖзаседанииܖРабочейܖгруппыܖпоܖвопросамܖиспользованияܖрезультатовܖинтеллектуальнойܖдеятельностиܖприܖэкспортеܖпродукцииܖвоенного,ܖдвойногоܖиܖспециальногоܖназначенияܖприܖКомитетеܖТППܖРФܖпоܖинтеллектуальнойܖсобственности.

·   Публикацияܖрядаܖстатейܖнаܖсайтеܖгазетыܖ«Ведомости»[6]

·   Публикацияܖстатьиܖоܖдоговорахܖарендыܖнедвижимостиܖвܖжурналеܖ«Экономикаܖиܖжизнь».[7]

2.2.Определение конкурентной позиции и ситуационный анализ

ДляܖопределенияܖстепениܖвлиянияܖмакросредыܖнаܖЗакрытомܖАкционерномܖОбществеܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖвܖближайшиеܖ(3-5ܖлет)ܖнамиܖбылܖпроведенܖPEST-анализ.ܖ

ПервымܖшагомܖкܖпроведениюܖPEST-анализаܖявляетсяܖопределениеܖфакторовܖоказывающихܖвлияниеܖнаܖпродажиܖиܖприбыльܖкомпанииܖвܖдолгосрочнойܖперспективе.ܖДалееܖмыܖразбилиܖэтиܖфакторыܖнаܖ4ܖгруппы:ܖполитические,ܖэкономические,ܖсоциально-культурныеܖиܖтехнологические.

Политическиеܖфакторы:ܖ

·   Фактор1.ܖУстойчивостьܖполитическойܖситуацииܖвܖстране

·   Факторܖ2.ܖНалоговаяܖполитикаܖ(тарифыܖиܖльготы)

·   Факторܖ3.ܖТекущееܖзаконодательство,ܖрегулирующееܖправилаܖработыܖвܖотраслиܖиܖегоܖвероятныеܖизменения

Экономическиеܖфакторы

·   Факторܖ1.ܖСуществующиеܖактивыܖкомпанийܖ(потенциальныхܖклиентов)

·   Факторܖ2.ܖУровеньܖинфляцииܖиܖдругиеܖмакроэкономическиеܖфакторы

·   Факторܖ3.ܖКредитно-денежнаяܖиܖналогово-бюджетнаяܖполитикаܖܖвܖстране

·   Факторܖ4.ܖУровеньܖразвитияܖэкономикиܖвܖстране

Социально-культурныеܖфакторы

·   Факторܖ1.ܖТекучестьܖкадровܖ

·   Факторܖ2.ܖТребованияܖкܖкачествуܖуслугܖиܖуровнюܖсервисаܖуܖклиентовܖкомпании

Технологическиеܖ

·   Факторܖ1.ܖУровеньܖинновацийܖиܖтехнологическогоܖразвитияܖотрасли

·   Факторܖ2.ܖРасходыܖнаܖисследованияܖиܖразработки

·   Факторܖ3.ܖДоступܖкܖновейшимܖтехнологиям

Второйܖшаг-определитьܖстепеньܖвлиянияܖперечисленныхܖфакторовܖнаܖдеятельностьܖкомпании.

Дляܖопределенияܖстепениܖвлиянияܖкаждогоܖизܖфакторовܖнаܖкомпаниюܖбылаܖиспользованаܖшкалаܖотܖ1ܖдоܖ3ܖгде:

• 1ܖ—ܖвлияниеܖфактораܖмало,ܖлюбоеܖизменениеܖфактораܖпрактическиܖнеܖвлияетܖнаܖдеятельностьܖкомпании

• 2ܖ—ܖтолькоܖзначимоеܖизменениеܖфактораܖвлияютܖнаܖпродажиܖиܖприбыльܖкомпании

• 3ܖ—ܖвлияниеܖфактораܖвысоко,ܖлюбыеܖколебанияܖвызываютܖзначимыеܖизмененияܖвܖпродажахܖиܖприбылиܖкомпании

Вܖтаблицеܖ2.2.11ܖпредставленыܖвсеܖфакторыܖвлияющиеܖнаܖкомпаниюܖиܖстепеньܖихܖвлияния.

Влияние факторов макросреды на Закрытое Акционерное Общество “Объединенные консультанты ФДП”. Таблица 2.2.11

 

Факторы

Степеньܖвлиянияܖ

Политическиеܖфакторы

Факторܖ1

1

Факторܖ2

3

Факторܖ3

3

Экономическиеܖфакторы

Факторܖ1

2

Факторܖ2

1

Факторܖ3

Факторܖ4

2

Социально-культурныеܖфакторы

Факторܖ1

1

Факторܖ2

2

Технологическиеܖфакторы

Факторܖ1

2

Факторܖ2

1

Факторܖ3

1


Послеܖопределенияܖфакторовܖиܖстепениܖихܖвлиянияܖнаܖкомпанию,ܖмыܖвыяснилиܖвероятностьܖизмененияܖэтихܖфакторов.ܖДляܖтого,ܖчтобыܖрезультатыܖанализаܖбылиܖобъективными,ܖмыܖприбеглеܖкܖэкспертнойܖоценке:ܖкܖанализуܖмыܖпривлеклиܖ5ܖсотрудниковܖкомпанииܖимеющийܖзначительныйܖопытܖработыܖвܖэтойܖотраслиܖ(неܖменееܖ5-тиܖлет).ܖРезультатыܖпредставленыܖвܖтаблицеܖ2.2.12.

Вероятностьܖколебанийܖоцениваетсяܖпоܖ5-тиܖбальнойܖшкале,ܖгдеܖ1ܖозначаетܖминимальнуюܖвероятностьܖизмененияܖфактораܖвнешнейܖсреды,ܖаܖ5ܖ—ܖмаксимальнуюܖвероятность.

 

Вероятность изменения факторов. Таблица 2.2.12.

 

Факторы

Влияниеܖфактора

Оценкиܖэкспертов

Средняяܖоценка

Оценкаܖсܖпоправкойܖнаܖвес

1

2

3

4

5

Политическиеܖфакторы

Фܖ1

1

1

1

2

1

1

1,2

0,04

Фܖ2

3

4

4

3

4

3

3,6

0,3

Фܖ3

3

2

4

3

3

3

3

0,3

Экономическиеܖфакторы

Фܖ1

2

5

4

4

5

5

4,6

0,3

Фܖ2

1

3

3

5

3

3,6

0,1

Фܖ3

2

2

3

1

2

2

2

0,1

Фܖ4

2

2

1

3

1

2

1,8

0,1

Социально-культурныеܖфакторыܖ

Фܖ1

1

1

1

1

1

2

1,2

0,04

Фܖ2

2

3

1

4

3

3

2,8

0,2

Технологическиеܖфакторы

Фܖ1

2

1

3

2

1

1

1,6

0,1

Фܖ2

1

3

2

3

1

2

2,2

0,1

Фܖ3

1

1

1

1

1

1

1

0,03

26






32,6


 

Чемܖвышеܖоценкаܖсܖпоправкойܖнаܖвес,ܖтемܖбольшеܖвниманияܖиܖусилийܖследуетܖуделятьܖданномуܖфакторуܖдляܖсниженияܖнегативногоܖвлиянияܖнаܖкомпанию.

Следующийܖэтап-составлениеܖсводнойܖтаблицыܖPest-анализа

Всеܖфакторыܖвܖпорядкеܖубыванияܖсвоейܖважностиܖразмещаютсяܖвܖтаблицеܖ2.2.13.

Сводная таблица Pest-анализа. Таблица 2.2.13

Политическиеܖфакторы

Экономическиеܖфакторы

Фактор

Вес

Фактор

Вес

Фܖ2

0,3

Фܖ1

0,3

Фܖ3

0,3

Фܖ2

0,1

Фܖ1

0,04

Фܖ3

0,1

Фܖ4

0,1

Социально-культурныеܖфакторы

Технологическиеܖфакторы

Фактор

Вес

Фактор

Вес

Фܖ2

0,2

Фܖ1

0,1

Фܖ1

0,04

Фܖ2

0,1

Фܖ3

0,03

 

Послеܖтогоܖкакܖмыܖопределилиܖстепеньܖвлиянияܖфакторов,ܖвероятностьܖихܖизмененияܖиܖзначимостьܖкаждогоܖизܖфакторовܖдляܖкомпании,ܖмыܖпрописалиܖвоздействиеܖкаждогоܖфактораܖнаܖотрасль,ܖнаܖкомпаниюܖиܖспланировалиܖпрограммы,ܖкоторыеܖнеобходимоܖпровести,ܖчтобыܖснизитьܖнегативноеܖвлияниеܖфактораܖиܖмаксимальноܖиспользоватьܖположительноеܖвлияниеܖфактораܖнаܖдеятельностьܖкомпании.ܖФакторыܖмыܖрасположилиܖвܖпорядкеܖубыванияܖихܖзначимости.

Политическиеܖфакторы:

• Налоговаяܖполитикаܖ(тарифыܖиܖльготы).ܖНалоговаяܖполитикаܖгосударстваܖвсеܖвремяܖпретерпеваетܖизменения.ܖУсловияܖпредоставленияܖльготܖиܖразмерыܖтарифовܖобновляютсяܖܖоченьܖчасто.ܖКомпанииܖнеобходимоܖпостоянноܖотслеживатьܖизмененияܖвܖналоговойܖполитикеܖиܖподстраиватьсяܖподܖних.

• Текущееܖзаконодательство,ܖрегулирующееܖправилаܖработыܖвܖотраслиܖиܖегоܖвероятныеܖизменения.

Консалтинговаяܖотрасльܖрегулируетсяܖгосударством,ܖоднакоܖвсеܖещеܖимеетܖпредостаточноܖсвободыܖдействий.ܖВзглянувܖнаܖдинамикуܖразвитияܖрегулированияܖгосударствомܖданнойܖотраслиܖиܖизменениеܖзаконодательства,ܖможноܖсделатьܖвывод,ܖчтоܖвܖближайшемܖбудущемܖгосударствоܖбудетܖболееܖжесткоܖрегламентироватьܖдействияܖконсалтинговыхܖкомпаний,ܖчтоܖвܖсвоюܖочередьܖкоснетсяܖЗАОܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП».ܖКомпанииܖпридетсяܖподстраиватьсяܖподܖновыеܖстандарты,ܖчтоܖнеизбежноܖбудетܖнегативноܖсказыватьсяܖнаܖдеятельностиܖкомпании.

• Устойчивостьܖполитическойܖситуацииܖвܖстране.ܖܖ

Политическаяܖвластьܖвܖстранеܖвесьмаܖустойчиваܖиܖвܖближайшиеܖ3-5ܖлетܖврядܖлиܖпретерпитܖизменения,ܖследовательноܖэтотܖфакторܖнеܖбудетܖвоздействоватьܖнаܖотрасльܖиܖкомпанию.

Экономическиеܖфакторы:

• Уровеньܖсуществующихܖактивовܖкомпанийܖ(клиентов).ܖܖ

Уровеньܖрасполагаемыхܖдоходовܖуܖкомпанийܖбудетܖрасти,ܖоднакоܖтемпыܖростаܖдостаточноܖнизкие:ܖпотерянноеܖзаܖдваܖгодаܖнеܖвосполнятܖдажеܖтриܖследующих.[8]ܖРостܖдоходовܖуܖкомпанийܖ(клиентов)ܖприведетܖкܖростуܖприбылиܖвܖотрасли,ܖчтоܖвܖсвоюܖочередьܖположительноܖскажетсяܖнаܖдоходахܖܖЗАОܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП».

• Уровеньܖинфляцииܖиܖдругиеܖмакроэкономическиеܖфакторы

СоветܖдиректоровܖБанкаܖРоссииܖ28ܖапреляܖ2017ܖгодаܖпринялܖрешениеܖснизитьܖключевуюܖставкуܖдоܖ9,25%ܖгодовых.ܖВܖусловияхܖумеренноܖжесткойܖденежно-кредитнойܖполитикиܖцелевойܖуровеньܖинфляцииܖ4%ܖбудетܖдостигнутܖдоܖконцаܖ2017ܖгодаܖиܖбудетܖподдерживатьсяܖвблизиܖуказанногоܖуровняܖвܖ2018-2019ܖгодах.[9]

Изменениеܖпоказателейܖвܖлучшуюܖсторонуܖговоритܖоܖположительнойܖтенденцииܖростаܖэкономики,ܖчтоܖвܖсвоюܖочередьܖположительноܖскажетьсяܖнаܖотраслиܖвܖцеломܖиܖнаܖкомпании.

• Кредитно-денежнаяܖиܖналогово-бюджетнаяܖполитикаܖвܖстранеܖнеܖпотерпитܖкардинальныхܖизменений,ܖтакܖчтоܖэтотܖфакторܖнеܖокажетܖбольшогоܖвлиянияܖнаܖотрасльܖиܖкомпаниюܖвܖцелом.

• Уровеньܖразвитияܖэкономикиܖвܖстране.

Уровеньܖразвитияܖэкономикиܖвܖстранеܖпоܖнемногоܖбудетܖрастиܖиܖвܖскоромܖвремениܖдостигнетܖдокризисныхܖпоказателей.ܖРазвитиеܖэкономикиܖположительноܖскажетьсяܖнаܖотраслиܖвܖцеломܖиܖнаܖкомпании.

Социально-культурныеܖфакторы

• Требованияܖкܖкачествуܖуслугܖиܖуровнюܖсервисаܖуܖклиентовܖкомпанииܖнеизменноܖповышатьсяܖиܖбудутܖповышаться.ܖЗадачаܖотраслиܖиܖкомпанииܖвܖчастностиܖидтиܖвܖногуܖсоܖвременемܖиܖудовлетворятьܖпотребностиܖклиентов.

• Текучестьܖкадров, ввиду сложной экономической ситуации в компании текучесть достаточно высокая.

Дляܖтого,ܖчтобыܖпонятьܖположениеܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖܖ«ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП»ܖܖвܖотраслиܖмыܖпровелиܖSWOT-анализܖдеятельностиܖфирмы.ܖ

Дляܖначалаܖмыܖопределилиܖслабыеܖиܖсильныеܖстороныܖкомпании,ܖаܖтакжеܖугрозыܖиܖвозможности.ܖДляܖвыявленияܖэтихܖпоказателейܖнамиܖܖбылܖиспользованܖопытܖсотрудниковܖкомпании,ܖотзывыܖклиентовܖиܖнекоторыеܖданныеܖизܖPEST-анализа.

1)ܖСильныеܖстороны

·   Опытܖработыܖнаܖрынке

·   Собственнаяܖсудебнаяܖпрактика

·   Многочисленныеܖсферыܖдеятельности

·   Профессионализмܖсотрудников

2)ܖСлабыеܖстороны

·   Слабаяܖузнаваемостьܖкомпании

·   Слабоеܖпозиционированиеܖкомпании

·   Недостаточныеܖфинансовыеܖресурсы

3)ܖУгрозы

·   Частоеܖизменениеܖзаконодательства

·   Неблагоприятнаяܖэкономическаяܖситуацияܖвܖстране

4)ܖВозможности

·   Повышениеܖспросаܖнаܖуслуги

·   Ростܖспросаܖнаܖконсалтинговыеܖуслуги



Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

Сильные стороны:

- Широкий спектр предоставляемых услуг;

- Наличие большого опыта работы компании в сфере ее деятельности;

-Высокая квалификация персонала; (Имеющегося)

Слабые стороны:

- Недостаточность маркетинговых мероприятий;

- Высокие цены;

- Нехватка квалифицированных кадров;

- Недостаточность финансирования компании

Внешняя среда

Возможности:

- Расширение потребностей клиентов;

- Скорейшее принятие МСФО может стимулировать спрос на услуги компании;

- Развитие информационной отрасли;

Угрозы:

- Ослабление нормативных ограничений может способствовать усилению конкуренции;

- Медленное востановление экономики РФ;

- Спрос на услуги более локального характера может снизить спрос;

- Отсутствие неквалифицированных кадров может способствовать снижению темпов развития.










Возможности

Угрозы

 

Сильные стороны

- Широкий спектр услуг компании и большой опыт компании на рынке помогут увеличить объем предоставляемых услуг компании который может дать такую возможность по средствам введения стандартов МСФО в РФ.

- Наличие большого опыта компании на рынке поможет сгладить угрозу повышения конкуренции вследствии появления новых игроков на рынке т.к. наличие опыты является одним их КФУ данной отрасли.

Слабые стороны

-Недостаточность маркетинговых мероприятий и финансирования создадут затруднения для расширения присутствия компании на рынке.

- Снижение тепов развития компании из-за отсутствия квалифицированных кадров.

- Недостаточность маркетинговых мероприятий, может ослабить конкурентную позицию при появлении новых игроков на рынке.


А где Swot-анализ?

Согласно модели Портера, на рынке действует пять сил:

1. Продукты-заменители;

2. Новые игроки;

3. Поставщики;

4. Потребители;

5. Конкурентная борьба.

Касаемо анализа продуктов-заменителей можно сказать что спецификой консалтинговой деятельности является то, что у нее практически нет заменителей, т.е. фирмы либо тратят финансы на покупку данных услуг, либо нет. С данной точки зрения заменителем можно посчитать само руководство компании.

Если говорить об угрозе прихода на рынок новых игроков, то стоит отметить, что сама концепция консалтинга основывается на деятельности специалистов, которые на основе объективных и независимых суждений оказывают клиентам помощь в выявлении и анализе проблем, связанных с управлением бизнесом, выработке соответствующих рекомендаций и, при необходимости, в их внедрении. Или другими словами основывается на кейсах. В то время как аудиторская деятельность опирается на стандарты и строго регламентируется. И на данный момент практически любая компания при желании может заняться консалтинговой деятельностью в силу слабого регулирования, но компания «ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП» может меньше чем остальные опасаться неожиданного появления новых соперников, т.к. они не будут располагать тем опытом и набором кейсов.

Рыночную власть компаний-поставщиков на рынке консалтинговых услуг проанализировать достаточно сложно, т.к. в традиционном понимании этого слова они отсутствуют. В силу того, что трудовые и интеллектуальные ресурсы являются основой деятельности компании, поставщиками можно назвать ВУЗы, которые обеспечивают ее своими выпускниками. Отношения между ними нельзя назвать торговыми, однако, они существуют. В целом поиск персонала в России за последние годы стал значительно легче т.к. возникли соответствующие направления в обучении специалистов.

Также поставщиками можно назвать и арендодателей, предоставляющих помещения для офисов компании.

Что касается клиентов, то у компании «ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП» есть компании всех форм и размеров, хотя, как уже было сказано выше, представителей малого и среднего бизнеса в ней гораздо больше. Их влияние на рынок консалтинговых услуг можно оценить на уровне выше среднего.

Конкуренты представлены большим числом фирм различного размера, однако основными конкурентами являются остальные четыре компании «большой четверки»: PricewaterhouseCoopers, KPMG, Ernst&Young и Deloitte. За ними следуют крупные российские аудиторско-консалтинговые компании, такие как «БДО Юникон», «Интерком-Аудит», IBS («Информационные бизнес-системы») и др. Помимо подобных «гигантов» на рынке существует множество представителей малого и среднего консалтингового бизнеса, предоставляющих аналогичные услуги, именно они входят в группу стратегических соперникови являются прямыми конкурентами «ОбъединенныеܖконсультантыܖФДП».

Анализܖконкурентовܖ—ܖэтоܖпроцессܖвыявленияܖосновныхܖконкурентов,ܖоценкаܖихܖцелей,ܖстратегий,ܖсильныхܖиܖслабыхܖсторонܖиܖспектраܖвероятныхܖответныхܖдействий,ܖаܖтакжеܖвыборܖконкурентов,ܖкоторыхܖследуетܖатаковатьܖлибоܖизбегать.ܖ

ДляܖанализаܖконкурентовܖмыܖвоспользовалисьܖмодельюܖпятиܖсилܖконкуренцииܖПортера.ܖ

Дляܖоценкиܖотдельныхܖхарактеристикܖиспользуетсяܖследующаяܖшкала:

5–ܖдоминирующееܖположение;

4–ܖсильноеܖположение;

3–ܖшансыܖравныеܖсܖшансамиܖконкурентов;

2–слабоеܖположение;

1–ܖкритическоеܖположение.

Дляܖоценкиܖконкурентовܖмыܖвыбралиܖнаиболееܖсильныхܖконкурентовܖсܖпозицииܖместоположения,ܖценовойܖполитики,ܖконкурентоспособностиܖ

Где конкурентный анализ?

2.3.Выявление и оценка выполняемых в компании маркетинговых функций

Наܖоснованииܖпроведенногоܖанализаܖܖмаркетингаܖследуетܖразработатьܖкомплексܖмер,ܖкоторыеܖбудутܖнаправленыܖнаܖукреплениеܖсвоихܖконкурентныхܖпреимуществܖотносительноܖдругихܖучастниковܖрынка:

1.ܖСовершенствованиеܖработыܖсܖпотребителями.ܖДляܖсовершенствованияܖработыܖследуетܖболееܖточноܖизучатьܖпотребностиܖиܖпредпочтенияܖклиентов.ܖБольшоеܖвниманиеܖследуетܖобратитьܖнаܖпотребителей,ܖкоторыеܖделаютܖбольшуюܖчастьܖпокупок.ܖКомпанииܖследуетܖпроводитьܖмаркетинговыеܖисследованияܖпоܖизучениюܖспроса;

2.ܖСовершенствованиеܖценовойܖполитики.ܖДляܖпроведенияܖспросаܖнаܖпродукциюܖследуетܖпроводитьܖакцииܖпоܖснижениюܖцен,ܖпредоставлениеܖскидок.

4.ܖПроведениеܖкоммуникативнойܖполитики.ܖЦельܖкоммуникативнойܖполитикиܖявляетсяܖпродвижениеܖуслугܖ.ܖРекламаܖявляетсяܖоднимܖизܖэффективнымܖмероприятий,ܖкоторыйܖнаправленܖнаܖстимулированиеܖсбыта.ܖПоэтомуܖнеобходимаܖразмещениеܖрекламыܖвܖрегионах,ܖнаܖместныхܖтелеканалах.

5.ܖОсобоеܖвниманиеܖследуетܖуделятьܖпрофессиональнойܖподготовкеܖкадровܖиܖделовымܖкачествамܖруководителейܖофисовܖкомпании,ܖчтоܖнаܖперспективуܖстанетܖзалогомܖуспешныхܖпродаж.ܖ

Дляܖулучшенияܖработыܖпредприятияܖсоставимܖпланܖмаркетинговыхܖмероприятий.

Планܖмаркетинговыхܖдействийܖвключаетܖкомплексܖдействий,ܖвключаяܖтоварной,ܖценовой,ܖсбытовойܖполитики.

Вܖкомпанииܖразработанаܖединаяܖценоваяܖполитика,ܖкотораяܖдействуетܖнаܖтерриторииܖвсейܖРФ.ܖ

Сбытоваяܖполитикаܖориентированаܖнаܖформированиеܖиܖстимулированиеܖспроса.ܖ

Дляܖсозданияܖпланаܖмаркетингаܖܖпроанализируемܖсбытовуюܖполитику,ܖкотораяܖܖпроводитܖкомпанияܖвܖпланеܖпродвиженияܖуслуг.

ЗАОܖ«Объединенныеܖконсультанты»ܖсоздалаܖпрограммуܖлояльности,ܖвܖрамкахܖкоторойܖпокупателиܖмогутܖвступатьܖвܖклубܖиܖиспользоватьܖпривилегииܖиܖспециальныеܖпредложенияܖЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«Объединенныеܖконсультанты».

Новыйܖиܖсезонныйܖассортиментܖ–ܖрегулярноеܖинформированиеܖпотребителейܖоܖновомܖсезонномܖассортиментеܖвܖвидеܖсмсܖиܖммсܖрассылки.ܖ

ЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«Объединенныеܖконсультанты»»ܖвܖИнтернетеܖ–ܖподдержкаܖиܖразвитияܖсайтовܖкомпании.

ЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«Объединенныеܖконсультанты»наܖтелевиденииܖ–ܖтрансляцияܖрекламныхܖроликовܖнаܖрегиональномܖиܖнациональномܖтелевидении,ܖспонсорскаяܖподдержкаܖܖспортивныхܖиܖразвлекательныхܖпередач,ܖразмещениюܖсюжетовܖвܖновостяхܖиܖблоках.

ЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«Объединенныеܖконсультанты»ܖнаܖулицеܖгородаܖ–ܖразмещениеܖрекламныхܖбаннеров,ܖрекламыܖнаܖобщественномܖтранспорте,ܖраздачаܖлистовокܖпромоутерами.

ЗакрытоеܖАкционерноеܖОбществоܖ«Объединенныеܖконсультанты»вܖпрессеܖ–ܖразмещениеܖинформационныхܖстатейܖвܖкрупныхܖроссийскихܖизданиях.

Indoorܖ–ܖрекламаܖ–ܖоборудованиеܖзалаܖдополнительнымиܖрекламнымиܖматериаламиܖ(фотоܖ–ܖпанели,ܖбаннеры,ܖплакаты).ܖ

Социальныйܖмаркетингܖ–ܖпрограммаܖ«Добрыеܖдела»,ܖблаготворительность.ܖ

Составимܖпланܖмаркетингаܖпоܖпродвижениюܖтовара.

Дляܖстимулированияܖсбытаܖиܖсовершенствованияܖмаркетинговойܖܖполитикиܖцелесообразнымܖсчитаетсяܖпроведенияܖследующихܖмероприятий:

1.   Приܖустановленииܖценыܖнеобходимоܖиспользоватьܖпсихологическиеܖфакторы.ܖПрактикаܖнеܖокругленияܖцены,ܖактивноܖприменяетсяܖвܖторговлеܖиܖресторанномܖбизнесе.ܖЕеܖсмыслܖзаключаетсяܖвܖиспользованииܖчисел,ܖоканчивающихсяܖнаܖ5ܖилиܖ9.ܖПсихологическиܖтакаяܖценаܖвоспринимаетсяܖпотребителямиܖзначительноܖболееܖнизкая,ܖчемܖ0.ܖВܖнашемܖпримереܖприܖустановленнойܖценеܖнаܖкомплексܖблюдܖравнойܖ200ܖрублейܖможноܖиспользоватьܖ199ܖрублей;

2.   Проведениеܖактивнойܖрекламнойܖполитикиܖдляܖинформированияܖклиентовܖоܖновыхܖновинках,ܖакциях.ܖ


[1][2] Официальный сайт ЗАО «Объединенные консультанты ФДП». #"#_ftnref3" name="_ftn3" title="">[3]Российская бизнес-газета. https://rg.ru/gazeta/biznes/svezh.html

[4] Налоги и налоговое планирование 9’2014

[5] Журнал о налоговой безопасности и снижении рисков «Налоговые споры» №7

[6] Газета «Ведомости». https://www.vedomosti.ru

[7] Журнал «Экономика и жизнь» №8 от 1 марта 2013 г. https://www.eg-online.ru/article/204289/

[8]Газета.ru. Доходы-2017: рост будет, но легче не станет. https://www.gazeta.ru/business/2016/12/28/10454027.shtml

[9] Пресс-служба Банка России. http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=28042017_132959keyrate2017-04-28T13_17_20.htm

Похожие работы на - Курс Концепции современного естествознания

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!