Вопросы по физике

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    История техники
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,78 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Вопросы по физике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА



РУКОВОДИТЕЛЬ

Старший преподаватель




Мельниченко А.М.

должность, уч. степень, звание


подпись, дата


инициалы, фамилия


 

Анализ эффективности инновационной деятельности в ГУАП

по дисциплине: Маркетинг

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ

СТУДЕНТЫ ГР.

8361К








подпись, дата


инициалы, фамилия




Санкт-Петербург 2014

Мы провели маркетинговое исследование с целью анализа эффективности инновационной деятельности в ГУАП. Также дополнительными целями маркетингового исследования были: 1)установление предмета и объекта исследования; 2)Сбор данных для анализа; 3)Выбор методов исследования; 4)Подведение результатов исследования. Сейчас экономическая ситуация в России направлена на импортозамещение, т.е. инновационный путь развития. Для этого усилия следует направить на развитие и взаимодействие научно-исследовательской деятельности, инновационной деятельности в сфере высшего профессионального образования  с предприятиями нашей страны.

Так как опрос о научно-исследовательской деятельности не дал результатов, было решено продолжить опрос в виде интервьюирования, результаты которого представлены ниже:

Эффективному развитию инновационной деятельности на базе ГУАП мешает:

Оценка потенциала ГУАП в научно-исследовательской сфере:

Студенты и аспиранты в инновационной деятельности на базе ГУАП не участвуют.

Также были опрошены два преподавателя:  Тихомиров Михаил Евгеньевич и Перлюк Владимир Владимирович. От них были получены следующие сведенья:

Вопросы к преподавателям

Перлюк В.В.

Тихомиров М.Е.

1.Участвовали ли Вы в научно-исследовательской деятельности?

-Да, в том числе с предприятиями Роскосмос (Электроавтоматика, Радар-ММС, Арсенал, Авангард, учебный НИР)

да

2. Какова была Ваша роль?

преимущественно исполнитель, эксперт

исполнитель, руководитель

3. Кто финансировал НИР?

учебный НИР по созданию лаборатории авиационных прибор, преимущественно НИР по федеральной программе( ИНТЕГРАЦИЯ

промышленные предприятия, частные фирмы

4. Кто являлся инициатором НИР?

ЛИАП-ГУАП, ЗАО

5. Какова оценка практической применимости результатов НИР?

удовлетворительно

применительно

6. С какими учреждениями работали на предмет реализации НИР?

Электроавтоматика, Арсенал, Радар-ММС

ЦНИИ Машиностроения, Электроавтоматика

7. Планируются ли еще какие-нибудь научно-исследовательские проекты?

да, посвящены разработке студенческих, решению задачи управления группировкой малых космических аппаратов, проведение биологических экспериментов на орбите.

да

Анализ опроса показал, что анкетирование студентов было безрезультатным, в основном, из-за языкового барьера, т.к. большинство опрашиваемых студентов были иностранцами. Зато результаты опроса преподавателей дали объективную оценку научно-исследовательской деятельности и ее дальнейшие перспективы.

Вывод: Закончив маркетинговое исследование по анализу состояния научно-исследовательской деятельности в СПБГУАП с помощью локального опроса преподавателей и студентов, можно сказать о том, что научно-исследовательская деятельность слабо развита, но все же она есть,в основном, среди преподавательского состава, и ее необходимо развивать, ведь результативность исследований вуза является основным показателем качества образовательного потенциала вуза, фактором, придающим весомость его научной репутации.  Для развития научно-исследовательской деятельности необходимы достаточный уровень финансирования и, самое главное, студенты, готовые развиваться в сфере науки.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!