Accept
Accept
( 1972 - 1995 )
Группа,
без которой не обходилась ни одна дискотека, группа, которую в 80-е знали все,
которую изымали, но от которой балдела молодежь 80-х. Стилистически Accept
играют хард рок с заездами на металлические территории.
Это
одна из немногих тяжелых немецких групп, которая в первой половине 80-х годов
добилась как национального, так и международного признания. Как идея
"Accept" зародилась еще в 1972 году в одной из школ Золингена и лет
пять команда играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара.
Лишь в конце 70-х группа обрела относительно стабильный состав, твердую
ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо
Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара), Герхард Вахл
(гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (ударные). В 1976 году
они пробились на фестиваль "Rock Am Rhein" в Дюссельдорфе и сорвали
шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой "Metronome"
(к тому времени Герхарда сменил Йорг Фишер (р.1958)), которая и издала дебютный
альбом группы.
В
середине 1979 года с командой расстался Фридрих, место которого занял Стефан
Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы "I'm A Rebel" был не лишен
претензий, но произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника
"Sounds", благодаря чему годом позже вышел и в Англии.
После
выхода третьей пластинки "Breaker" и европейского турне, совместного
с "Judas priest", Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году
музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул "надежды года". К
1982-му, когда металлический бум достиг пика, "Accept" получили
контракт с "Portrait" - филиалом "CBS" и записали один из
своих лучших альбомов, "Restless And Wild": контрапункты гитар,
энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали
его крупным событием в истории хэви-метал. На диске "Balls To The
Wall" место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил
вернувшийся в "Accept" Фишер. Команда отправилась в очередное турне и
хорошо выступила на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Весной
1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне
"Kiss", - к чему был приурочен выпуск там сборника "Metal
Masters" - а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.
Тогда
же "Accept" приняли участие в затеянном Ронни Джеймсом Дио проекте
"Hear'n'Aid" по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре
группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома "Kaizuku-Ban".
В
начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену
собственный квинтет "U.D.O.". Полгода место у микрофона занимал Роб
Армитадж из английской группы "Baby Tuckoo", но альянс не состоялся,
и в марте 1988-го место вокалиста получил американец Дэвид Рис. Еще через
полгода из "Accept" вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в
пучину персональных проблем. Последний всплеск активности команды пришелся на
1989 год, когда группа записала альбом "Eat The Heat" (на гитаре
играл англичанин Джим Стэйси из группы "Breakpoint"), а позже
совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял
Кен Мэри из "House of Lords". Той же осенью "Accept"
распались. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону
Доккену, а остальные пропали из виду. Позже, уже в 90-х, когда годы стерли
былые разногласия и приглушили обиды, "Accept" в составе Диркшнайдер,
Балтес, Хоффман и Кауфман собрались еще раз.
В 1995 году вышел альбом
"Death Row", который помимо обычного арт-харда включал хитовую
балладу "Writing On The Wall" и пару инструментальных композиций, в
том числе "Танец с саблями" Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/