Тема: Риск-менеджмент деятельности салона красоты "Модный город"

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    0
Риск-менеджмент деятельности салона красоты "Модный город"
Риск-менеджмент деятельности салона красоты "Модный город"
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Читать ONLINE Риск-менеджмент деятельности салона красоты "Модный город"

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МОДНЫЙ ГОРОД»

.1 Деятельность салона красоты

1.2 Достижения и цели салона красоты

ГЛАВА 2.РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «МОДНЫЙ ГОРОД»

2.1 Классификация рисков и последствия их реализации

2.2 Экспертная оценка рисков

2.3 Значение рисков

2.4 Управление рисками компании

2.5 Оценка эффективности риск-менеджмента салона красоты «Модный город»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МОДНЫЙ ГОРОД»

1.1 Деятельность салона красоты

Салон красоты «Модный город» - это молодой и быстроразвивающийся салон красоты, предоставляющий косметические и парикмахерские услуги. Был открыт в городе Москве в 2013 году. За свою небольшую во временном отрезке деятельность он успел завоевать большое количество постоянных и преданных клиентов.

Среди услуг «Модного города»:

стрижки, укладки, прически, плетение кос;

химическая завивка Evolution Coldwell;

окрашивание, шелковое мелирование, тонирование, сложное креативное окрашивание и т.д.;

элюминирование волос;

маникюр и педикюр (в том числе Shellac);

различные виды массажа, шугаринг

Также в салоне можно сделать мужскую и детскую стрижки, оформить усы и бороду, сделать расслабляющий массаж головы.

Вместе с широким спектром услуг салон предлагает вниманию клиентов профессиональную продукцию по уходу за волосами зарубежных производителей.

1.2 Достижения и цели салона красоты

Салон красоты «Модный город» несет перед собой цель - дать своим клиентам только лучшее, что выражается в использовании передовых технологии, в работе только с профессиональными косметическими линиями с мировым именем.

Мастера «Модного города» проходили обучение в известных на весь мир школах и академиях: «Dessange», «Долорес», международная академия «Goldwell», «Оле-хаус». К своей работе здесь относятся как к творчеству, поэтому все парикмахеры, стилисты и мастера ногтевого сервиса «Модного города» постоянно участвуют в конкурсах, fashion-съемках, показах, берут призовые места и каждый день развивают свой профессионализм.

Основные преимущества салона:

Øпрофессионализм работников

Øкачество предоставляемых услуг

Øширокий спектр услуг

Øдоступные цены

Øуютная атмосфера

ГЛАВА 2. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «МОДНЫЙ ГОРОД»

2.1 Классификация рисков и последствия их реализации

риск менеджмент управление

Бизнес осуществляется всегда в условиях неопределенности и изменчивости как внешней, так и внутренней среды. Это значит, что постоянно возникает неясность в полезности ожидаемого конечного результата и, следовательно, возникает опасность непредвиденных потерь или неудач. Поэтому, для успешного процветания салона красоты важно определить типы рисков, с которыми он может, источники этих рисков и момент их возникновения, а затем разработать меры по сокращению этих рисков и минимизации потерь, которые они могут вызвать.

Таблица 1 Классификация рисков и их последствий в случае реализации

Виды рисковПоследствияФинансово-экономические рискиНеустойчивость спроса - неравномерное распределение спроса по месяцам, доходы населения находятся в постоянном колебанииПадение спроса с ростом цен, невозможно четко спланировать объем закупаемого сырьяПоявление альтернативных услуг, вероятность открытия конкурентоспособного салона красотыСнижение спроса из-за ограниченного числа потенциальных клиентов.Снижение цен конкурентами - если за более низкую цену конкуренты будут предоставлять такой же перечень услугСнижение цены - салону придется снижать цену, чтобы не потерять клиентуруРост налоговУменьшение чистой прибыли - салон будет иметь меньше возможностей для развитияПадение денежных доходов потребителей - сокращение среднего числа посетителей салона в деньПадение продаж - уменьшение прибыли салона, возрастает опасность убыточности работы предприятияРост цен на сырье, материалыСнижение прибыли из-за роста цен, а именно из-за увеличения с/с продукцииПотеря поставщиков, нарушение сложившихся хозяйственных связей - придется тратить время на поиск новыхСокращение запасов - их нехватка может привести к потере части клиентов, которые пользуются данными средствамиСоциальные рискиНедостаточный уровень зарплатыТекучесть кадров, снижение производительности дополнительные расходы на обучение нового персоналаНедостаточная квалификация кадров - трудности с набором подходящего квалифицированного персоналаСнижение ритмичности, рост брака - отсюда увеличение издержекСоциальная инфраструктураРост непроизводственных затрат за счет стимулирования и мотивирования работников, а также за счет создания более благоприятных условий для работы.Технические рискиИзношенность оборудования - оборудование уже может давать собой, когда срок полезного действия еще не истек, а гарантийный период уже закончился.Увеличение стоимости проектов и затрат на ремонтОтсутствие резерва мощности - у салона есть определенный пик посещаемости, больше которого он будет не в состоянии обслужитьНевозможность покрытия пикового спроса

2.2 Экспертная оценка рисков

Виды рисковОценка тяжести риска1.Выход из строя оборудованиясредний2.Неустойчивый спрос и низкие объемы реализации услугсредний3.Ошибки управленческого персоналанизкий4.Потеря поставщиков или неудовлетворительное исполнение ими условий договорасредний5.Противодействие конкурентов: появление подобного салона, снижение цен конкурентами и, как следствие, отток клиентоввысокий6.Циклические изменения в экономике, падение спроса на услуги, рост налогов, падение денежных доходов потребителейсредний7.Изменение цен на материалывысокий8.Риск неоптимального распределения финансовых ресурсов при планированиинизкий9.Недовольство работников салона красоты, текучесть кадровсредний

2.3 Значение рисков

Таблица 3 Вероятность реализации рисков и максимальный ущерб

Виды рисковВероятность реализацииМаксимальный ущерб (тыс. руб.)1.Выход из строя оборудования0, 42802.Неустойчивый спрос и низкие объемы реализации услуг0, 34003.Ошибки управленческого персонала 0, 21004.Потеря поставщиков или неудовлетворительное исполнение ими условий договора0, 33005.Противодействие конкурентов: появление подобного салона, снижение цен конкурентами и, как следствие, отток клиентов0, 63506.Циклические изменения в экономике, падение спроса на услуги, рост налогов, падение денежных доходов потребителей0, 52007.Изменение цен на материалы0, 72508.Риск неоптимального распределения финансовых ресурсов при планировании0, 2509.Недовольство работников салона красоты, текучесть кадров0, 4250

На основе имеющийся таблицы составим карту рисков салона красоты

Рисунок 1. Карта рисков салона красоты «Модный город»

1 - выход из строя оборудования

- неустойчивый спрос и низкие объемы реализации услуг

- ошибки управленческого персонала

- потеря поставщиков или неудовлетворительное исполнение ими условий договора

- противодействие конкурентов: появление подобного салона, снижение цен конкурентами и, как следствие, отток клиентов

- циклические изменения в экономике, падение спроса на услуги, рост налогов, падение денежных доходов потребителей

- изменение цен на материалы

- риск неоптимального распределения финансовых ресурсов при планировании

- недовольство работников салона красоты, текучесть кадров

2.4 Управление рисками компании

Недостаточно разработать меры по минимизации рисков, необходимо реализовать их на практике

Таблица 4 Меры по управлению рисками и расходы на реализацию мероприятий

Виды рисковМеры преодоленияРасходы на реализацию мероприятий (тыс. руб.)1.Выход из строя оборудованияЗастраховать в страховой компании152.Неустойчивый спрос и низкие объемы реализации услугБолее тщательная аналитическая работа по выбору целевых рисков методом ранжирования, более ответственная работа по сегментации потребителей. Для сглаживания амплитуды объемов оказываемых услуг, отпуска сотрудникам рекомендуется концентрировать на невостребованное время года, а в пик сезона привлекать дополнительных сотрудников для охвата всего наплыва клиентуры.153.Ошибки управленческого персонала Тщательный подбор управляющих среднего и высшего звена и эффективная мотивация, и стимулирование их деятельности, профессиональная подготовка и переподготовка управленческих кадров, организация контроля.154.Потеря поставщиков или неудовлетворительное исполнение ими условий договораБолее тщательный выбор партнеров (поставщиков) путем их глубокого изучения, получения банковских и аудиторских справок о деловой порядочности партнера.155.Противодействие конкурентов: появление подобного салона, снижение цен конкурентами и, как следствие, отток клиентовПредвидение возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия, планирование контрмер в программе маркетинга предприятия. Нивелируется риск грамотной маркетинговой и ценовой стратегией, созданием уникального торгового предложения, работой с потребителем, созданием программ лояльности, поддержания высокого уровня качества услуг, постоянного внедрения акционных предложений для постоянных клиентов и расширения списка услуг.256.Циклические изменения в экономике, падение спроса на услуги, рост налогов, падение денежных доходов потребителейПрогнозирование циклических колебаний конъюнктуры, их учет в инвестиционных и производственных планах, принятие других антикризисных мер на уровне предприятия: повышение уровня ликвидности за счет снижения цены, сокращение закупок материалов (только с учетом плана, а не выше него).157.Изменение цен на материалыТщательное прогнозирование цен в кратко- и среднесрочном плане, заключение долгосрочных контрактов «с условным требованием».108.Риск неоптимального распределения финансовых ресурсов при планированииТщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия, более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации услуг, внесение необходимых изменений в планы59.Недовольство работников салона красоты, текучесть кадров Разработка сильных социально-экономических программ, понимание и использование в процессе управления салоном мотивации работников, создание благоприятного психологического климата в коллективе предприятия, система бонусов и поощрений за успешную деятельность.20


Таблица 5 Экспертная оценка остаточных рисков

Виды рисковВероятность реализацииВероятность после проведения мер по управлениюМаксимальный ущерб (тыс. руб.)1.Выход из строя оборудования0, 40, 322802.Неустойчивый спрос и низкие объемы реализации услуг0, 30, 224003.Ошибки управленческого персонала 0, 20, 061004.Потеря поставщиков или неудовлетворительное исполнение ими условий договора0, 30, 223005.Противодействие конкурентов: появление подобного салона, снижение цен конкурентами и, как следствие, отток клиентов0, 60, 453506.Циклические изменения в экономике, падение спроса на услуги, рост налогов, падение денежных доходов потребителей0, 50, 422007.Изменение цен на материалы0, 70, 622508.Риск неоптимального распределения финансовых ресурсов при планировании0, 20, 05509.Недовольство работников салона красоты, текучесть кадров0, 40, 22250

Рисунок 2. Карта остаточных рисков салона красоты «Модный город»

2.5 Оценка эффективности риск-менеджмента салона красоты «Модный город»

Ущерб при реализации рисков в случае бездействия:

, 4*280+0, 3*400+0, 2*100+0, 3*300+0, 6*350+0, 5*200+0, 7*250+0, 2*50+0, 4*250=937 тыс.руб.

Ущерб от реализации рисков в случае проведения мер по минимизации рисков:

, 32*280+0, 22*400+0, 06*100+0, 22*300+0, 45*350+0, 42*200+0, 62*250+0, 05*50+0, 22*250= 703, 6 тыс. руб.

Расходы на минимизацию рисков составят 135 тысяч рублей

То есть внедрение мер по минимизации рисков принесёт салону красоты экономическую выгоду, которая составит:

- 703, 6 - 135 = 98, 4 тыс.руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведённой работы были выявлены основные риски, с которыми может столкнуться салон красоты «Модный город» при ведении бизнеса, рассмотрены вероятные последствия в случае их наступления. Также были определены превентивные меры, которые могут поспособствовать минимизации рисков и затраты салона красоты как в случае бездействия, так и в случае принятия мер по уменьшению возможных рисков.

Результат приведённых расчётов наглядно показывает, что внедрение системы управления рисками смогло бы сэкономить салону красоты около 100 тысяч рублей, что составляет 20% от месячной прибыли салона в 500 тысяч рублей.

Таким образом, продуманный риск-менеджмент играет важную роль в ведении бизнеса, так как служит эффективным инструментом прогнозирования рисков и минимизации расходов в случае их реализации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1) Информация о салоне красоты

<http://gorod-mody.ru/about/>

) А.С. Шапкин, В.А. Шапкин «Теория риска и моделирование рисковых ситуаций» - М.: Дашков и КО, 2005

Похожие работы на - Риск-менеджмент деятельности салона красоты "Модный город"

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!