Тема: Маркетинговое исследование использования скидочных сайтов

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    0
Маркетинговое исследование использования скидочных сайтов
Маркетинговое исследование использования скидочных сайтов
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Читать ONLINE Маркетинговое исследование использования скидочных сайтов

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра: Маркетинг и логистика







Домашнее творческое задание

по дисциплине «Маркетинг»

на тему: Маркетинговое исследование использования скидочных сайтов










Москва 2015

Программа проведения анкетного опроса

Целью данного маркетингового исследования является изучение эффективности использования скидочных сайтов.

Рабочие гипотезы:

·использование скидочных сайтов привлекает новых клиентов;

·чаще всего используется сайт «Biglion»;

·россияне часто пользуются скидочными сайтами (более 3 раз в месяц);

·средний возраст пользователей от 18 до 25 лет;

·клиенты пользуются купонами с целью экономии денег;

·чаще всего покупают купоны на пользование услуг красоты.

Анкета:

.Ваш пол

.Ваш возраст

.Ваш социальный статус

.Уровень дохода на одного члена семьи в месяц

.Слышали ли Вы о скидочных сайтах?

.Сколько раз Вы пользовались скидочными сайтами?

.Как часто Вы пользуетесь скидочными сайтами?

.Какими скидочными сайтами Вы пользуетесь чаще всего?

.С какой целью Вы используете скидочные сайты?

. Какие виды услуг или товары Вы приобретаете?

. Что важно в используемых Вами сайтах?

. Как Вы относитесь к купонным акциям Ваших любимых кафе/магазинов/спортцентров/боулингцентров/медицинских учреждений и тд.?

Анкета:

Уважаемый респондент, благодарим за участие в опросе!

.Ваш пол

·мужской

·женский

.Ваш возраст

·до 18

·18-25

·25-30

·30-40

·более 40

.Ваш социальный статус

·школьник

·студент

·работаю

·безработный

.Уровень дохода на одного члена семьи в месяц

·до 20 тыс. руб.

·20-30 тыс. руб.

·30-40 тыс. руб.

·более 40 тыс. руб.

.Слышали ли Вы о скидочных сайтах?

·да

·нет

.Сколько раз Вы пользовались скидочными сайтами?

·никогда

·1-3 раза

·4-6 раз

·более 6 раз

.Как часто Вы пользуетесь скидочными сайтами?

·1-2 раза в месяц

·3 и более раз в месяц

·3 и менее раза в год

.Какими скидочными сайтами Вы пользуетесь чаще всего?

·biglion.ru

·groupon.ru

·kupikupon.ru

·kuponika.ru

·alkupone.ru

·другое:

.С какой целью Вы используете скидочные сайты?

·экономия денег

·экономия времени

·узнать новые места/продукты

·другое:

. Какие виды услуг или товары Вы приобретаете?

·красота

·здоровье

·рестораны

·развлечения

·концерты

·фитнес

·обучение

·авто

·другое:

. Что важно в используемых Вами сайтах?

·простота использования

·красивый интерфейс

·качество данной услуги

·надежность

·другое:

. Как Вы относитесь к купонным акциям Ваших любимых кафе/магазинов/спортцентров/боулингцентров/медицинских учреждений и тд.?

·положительно

·отрицательно

Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо!

Статистические данные по опросу

1.Ваш пол

мужской

женский

Приложение 1. Половые особенности респондентов


.Ваш возраст

до 18

18-25

25-30

30-40

более 40

Приложение 2. Возрастные особенности респондентов


.Ваш социальный статус

школьник

студент

работаю

безработный

Приложение 3. Социальный статус респондентов


.Уровень дохода на одного члена семьи в месяц

до 20 тыс. руб.

20-30 тыс. руб.

30-40 тыс. руб.

более 40 тыс. руб.

Приложение 4. Уровень дохода на одного члена семьи в месяц


.Слышали ли Вы о скидочных сайтах?

да

нет

Приложение 5. Узнаваемость скидочных сайтов


.Сколько раз Вы пользовались скидочными сайтами?

никогда

1-3 раза

4-6 раз

более 6 раз

Приложение 6. Количество пользователей скидочных сайтов


.Как часто Вы пользуетесь скидочными сайтами?

1-2 раза в месяц

3 и более раз в месяц

3 и менее раза в год

Приложение 7. Частота пользования скидочными сайтами


.Какими скидочными сайтами Вы пользуетесь чаще всего?

biglion.ru

groupon.ru

kupikupon.ru

kuponika.ru

kuponator.ru

другое:

Приложение 8. Самые популярные скидочные сайты

скидочный сайт респондент

.С какой целью Вы используете скидочные сайты?

экономия денег

экономия времени

узнать новые места/продукты

другое:

Приложение 9. Цель использования скидочных сайтов


. Какие виды услуг или товары Вы приобретаете?

красота

здоровье

рестораны

развлечения

концерты

фитнес

обучение

авто

другое:

Приложение 10. Популярные услуги или товары среди респондентов


11. Что важно в используемых Вами сайтах?

простота использования

красивый интерфейс

качество данной услуги

надежность

другое:

Приложение 11. Привлекательность сайтов


. Как Вы относитесь к купонным акциям Ваших любимых кафе/магазинов/спортцентров/боулингцентров/медицинских учреждений и тд.?

положительно

отрицательно

Приложение 12. Отношение к купонным акциям


Отчет о результатах исследования

Нами было проведено маркетинговое исследование по теме использования скидочных сайтов, в котором приняло участие в общей сложности 24 человека, из них 20 женщин и 4 мужчины. Возраст респондентов составляет от 18 и более лет. В целом большинство участников опроса находятся в возрасте от 18 до 25 лет (20 из 24 человек). Большинство участников являются студентами (21 из 24 человек), а остальные работают. Уровень дохода на одного члена семьи в месяц разнообразный до 20 тысяч рублей в месяц и более 40 тыс.руб.

Большее количество людей знакомо со скидочными или же купонными сайтами (21 из 24 человек), лишь 3 респондента ни разу не слышали о таких сайтах. Большинство из них хотя бы раз пользовались их услугами, однако, лишь 2 человека пользовались более 6 раз. Респонденты редко пользуются данной услугой (16 человек - 3 и менее раза в год), лишь 8 человек пользуются ими регулярно (1-2 раза в месяц).

Самым популярным сайтом среди респондентов вне конкуренции оказался biglion.ru, после него 2 место занимает kupikupon.ru, затем 3 место - groupon.ru, и лишь 4 человека пользуются kuponator.ru. Данные скидочные сайты используются с целью экономии денег (19 из 24 респондентов), некоторые используют их для экономии времени, а также с целью узнать новые места и продукты. Респонденты приобретают купоны на различные виды услуг и категории товаров, чаще всего развлечения (66,7%), рестораны (45,8%), а также на красоту и фитнес (20,8%).

Используя купонные сайты, клиенты обращают внимание на простоту использования и надежность сайтов. Качество предоставляемой услуги играет немаловажную роль. Лишь один человек отметил важность красоты интерфейса сайта.

Все респонденты ответили положительно на вопрос «Как Вы относитесь к купонным акциям Ваших любимых кафе/магазинов/спортцентров/боулингцентров/медицинских учреждений и тд.?» Это неудивительно, ведь с помощью купонов можно сэкономить и деньги и время.

Большинство поставленных гипотез подтвердилось. Действительно респонденты чаще всего используют сайт „Biglion для покупки купонов. Использование скидочных сайтов привлекает новых клиентов, так как некоторые люди используют их ради открытия новых товаров и услуг. Действительно, средний возраст пользователей находится в районе 18-25 лет, ведь молодежь является основным потребителем интернет-услуг и опытным компьютерным пользователем. Большинство клиентов пользуется купонами ради экономии денег.

Однако 2 гипотезы не подтвердились. На данный момент россияне не являются постоянными и частыми пользователями скидочных сайтов. Никто из опрошенных людей не пользуется скидочными сайтами более 3 раз в месяц, возможно, это связано с тем, что большинство клиентов приобретает купоны на услуги развлечения и рестораны, а это не является необходимым и частым действием в повседневной жизни.

Вторая гипотеза о том, что чаще всего покупают купоны на пользование услуг красоты, также не подтвердилась. Как было сказано выше, купоны покупаются в основном на пользование услуг ресторанов и развлечения. Возможно, это связано с тем, что респонденты предпочитают пользоваться проверенными салонами красоты, а также не любят экономить деньги на их личном здоровье и красоте.

Итак, скидочные сайты являются достаточно популярным видом рекламных акций компаний среди молодежи. Непопулярным купонным и скидочным сайтам следует обратить внимание на надежность их сайтов, а также простоту использования и интерфейс с целью увеличения клиентов. Скидочные сайты являются эффективным средством привлечения новых покупателей и пользователей услуг.

Популярным скидочным сайтам следует дальше развивать сегменты развлечений, ресторанов, красоты и фитнеса. Следует привлекать новые компании.

Респондентам следует правильно выбирать скидочные сайты, обращая внимание на качество и надежность ресурса, уточняя реальную стоимость товара в интернете и перепроверяя действительность акции у компании-поставщика.

Похожие работы на - Маркетинговое исследование использования скидочных сайтов

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!