Бренды страховых компаний

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,55 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бренды страховых компаний

Бренды страховых компаний

Алексей Жирнихин

Наиболее адекватное определение бренда - «известная и популярная торговая марка». С точки зрения потребителя, бренд – это совокупность свойств товара (или услуги), удовлетворяющего потребителя настолько, что он готов приобрести его.

На принятие потребителем решения о покупке страховой услуги оказывают влияние следующие факторы: надежность (гарантированность выплат и их достаточность, длительность работы компании на рынке), известность (реклама, в том числе «народное радио»), качество обслуживания (должная квалификация, приветливость и доброжелательность персонала), близость офиса и прочие факторы.

Исследование показывает, что россияне в целом уже знакомы с брендами страховых компаний. Практически 80% населения крупных и средних городов в состоянии вспомнить без подсказки название хотя бы одной страховой компании. Это свидетельствует о возрастающем проникновении брендов страховщиков в менталитет потребителей.

Со временем приоритеты в восприятии бренда смещаются. Если раньше на первое место при принятии решения о страховании выходила надежность компании, то в настоящее время растет значимость качества обслуживания. Страховой рынок России развивается достаточно стабильно, за последние годы не отмечено каких-либо серьезных банкротств страховых компаний, таким образом смещение внимания клиентов со стороны надежности страховщика к качеству обслуживания идет быстрыми темпами.

Таким образом, на страховом рынке России конкурируют не только компании, но и их бренды, то есть их образы в представлении клиентов.

Как показывают исследования «Росгосстраха?», проводимые регулярно в крупных и средних городах, в настоящий момент в страховые отношения вовлечено 45,2% населения, 7,7% населения приобретали страховые услуги ранее и сейчас не застрахованы, 47,1% населения крупных городов никогда ранее не страховались. Таким образом, сегодня существует значительный потенциал роста за счет расширения клиентской базы. Наибольший охват страхованием отмечен в Москве, Новосибирске и Калининграде, наименьший - в Омске, Рязани и Самаре.

В крупных и средних городах довольны работой страховщиков около двух третей опрошенных. В наибольшей степени довольны страховщиками жители Казани, Петрозаводска и Перми, больше всего критически настроенных по отношению к страховым компаниям граждан проживает в Самаре, Санкт-Петербурге и Калининграде.

Факторы выбора страховщика


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!