Особенности организации речей Ника Вуйчича (лингвистический и дидактический аспекты)

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    903,14 Кб
  • Опубликовано:
    2017-01-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности организации речей Ника Вуйчича (лингвистический и дидактический аспекты)

ВВЕДЕНИЕ

вуйчич выступление текст публичный

Настоящее исследование посвящено изучению особенностям языковой организации публичных выступлений в мотивационном дискурсе.

В современном мире публичные выступления приобретают все большую популярность, а их языковое выражение представляет интерес для лингвистов.

Мотивационный дискурс имеет своей целью не только передать информацию, но и оказать воздействие на адресата, и как следствие, убедить его в чем-либо, пробудить намерения или побудить к действию.

Исследование экспрессивности публичных выступлений расширит представление о выразительных средствах языка и возможностях воздействия на слушателя.

Актуальность исследования связана с изучением вербальной организации мотивационных выступлений с изучением возможности языка воздействия на слушателей.

Изучение структурно-семантического строения текста и определение степени воздействия на слушателей через его языковые средства является насущной проблемой для многих ученых-лингвистов.

Объектом исследование выступают 9 публичных речей-выступлений Ника Вуйчича.

Предметом исследования являются структурно-семантические особенности текстов речи выступления Ника Вуйчича.

Новизна работы предопределяется системным подходом в исследовании экспрессивности выступлений и связана с выяснением особенностей строя мотивационного выступления Ника Вуйчича с уточнением его идиостиля.

Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования результатов материалов в практическом курсе английского языка, стилистики, в курсах по выбору, а также общеобразовательной школе, в частности в элективных курсах.

Теоретическая значимость данной работы связана с уточнением системы языковых средств выразительности мотивационного выступления.

Цель исследования - определение особенностей языкового строя компонентов публичных выступлений Ника Вуйчича.

Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач:

определить мотивационное выступление в контексте мотивационного дискурса, как объект лингвистических исследований;

охарактеризовать структуру текста мотивационного выступления;

выделить основные единицы текста с позиций диктемной организации текста;

рассмотреть языковой строй интродуктивного сегмента текста;

рассмотреть языковой строй концовки на основе анализа языкового строя и общих функций;

определить роль зачина и концовки в организации мотивационного выступления Ника Вуйчича.

В работе использован комплексный метод лингвистического исследования с элементами контекстуального анализа.

Данное исследование было апробировано в форме выступления с докладом «Структурно-семантические особенности текстов публичных выступлений Ника Вуйчича» на 45-ой студенческой научно-практической конференции 14 марта 2016 года (диплом III степени), а также в процессе участия в молодёжном научном форуме «Молодые исследователи - регионам», проходившем 20 апреля 2016 года. На данном форуме был представлен доклад «Структурно-семантические особенности текстов публичных выступлений Ника Вуйчича».

ГЛАВА 1. Общие особенности языковой организации текста публичного выступления

.1 Мотивационный дискурс как предмет лингвистического исследования

1.1.1 Понятие «дискурс»

Термин «дискурс» (фр. discourse, лат. discursus) датируется XIV веком и обозначает процесс понимания, расссуждения, мысли (Online Etymology Dictionary: [cайт] . URL: #"901319.files/image001.gif">

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

(обязательное)

Texts about bullying

(Bullying: [сайт]. URL:http://www.caramudahbelajarbahasainggris.net/2015/03/contoh-analytical-exposition-text-about-bullying.html).is the use of violence, threat, or force to intimidate others. This behaviour can be a habit and involve an imbalance of social and physical power. This behaviour can include verbal abuse or threats, physical violence or force and can be directed repeatedly against a certain victim. It maybe based on race, religion, gender, sexuality, or ability. It is a very serious problem and dangerous for our social environment. We have to stop every single act of bullying because it has many impacts that could be threatening each involved part of society, not only for the bullied children, but also the children who bully, children who watch a bullying, even for the school with the issue of bullying. Bullying can bring bad influence on children’s physical and mental health. In a heavy case, bullying can be the trigger of a fatal act, as suicide.talk doctors looked at me and said, he's not going to walk, he's not going to go to school, he's not going to do anything in his life. then my parents; they just loved me like crazy, and said you've got to try.this, try that, try this, try that, and I'm thinking sometimes, Mom and Dad, you're, I have no arms and no legs... How would I ever be able to do this or do that?they encouraged me, and they loved me. as human beings, we're waiting for stuff like that, we all want love. Everybody say it -- loooooove. Very good.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(обязательное)

Артикуляционные упражнения

(English Tongue Twisters: [сайт]. URL: http://www.uebersetzung.at/twister/en).sees the fleece,sees the fleas.least Denise could sneezefeed and freeze the fleas.thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.in a thirty-acre thermal thicket of thorns and thistles thumped and thundered threatening the three-D thoughts of Matthew the thug - although, theatrically, it was only the thirteen-thousand thistles and thorns through the underneath of his thigh that the thirty year old thug thought of that morning.wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won't wish the wish you wish to wish.was a fisherman named Fisherfished for some fish in a fissure.a fish with a grin,the fisherman in.they're fishing the fissure for Fisher.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

(обязательное)

Упражнения по тексту/False

Parents always told him that he shouldn’t try things to understand if he can achieve them.encouraged him and loved him.think that swearing is cool.you go to school you compare each other.didn’t have answers from anybody.Vujicic was teased at school.he was eight, he had more than everybody.his childhood he wished his life was different.picked on Nick because he asked them.human beings, we all want money.takes me closer to all that I can be, and encouragement takes me away.choice, according to Nick Vujicic do you have in your life? How do you understand this expression?did Nick Vujicic feel in his childhood in your opinion?do you think of children who picked on Nick Vujicic? Do you think, it’s natural for children to tease each other? you ever been bullied? How did you feel?you ever teased anyone? What did you feel? Why did you do this? do you think about peer pressure?

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

play

(Swappy roleplays: [сайт]. URL: https://onedrive.live.com/view.aspx?resid=79CFF252BEEA0A7D!261&app=Word).
















Похожие работы на - Особенности организации речей Ника Вуйчича (лингвистический и дидактический аспекты)

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!