Тема: Локомотивное хозяйство. Эксплуатация работы электровозов.

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
Локомотивное хозяйство. Эксплуатация работы электровозов.
Локомотивное хозяйство. Эксплуатация работы электровозов.
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

1. Ведомость оборота локомотивов на участке обращения. 4

2. Расписание работы локомотивных бригад. 13

3. График постановки локомотивов на ТО и ремонт. 22

Заключение. 27

Список использованной литературы. 28

Введение.

Федеральный железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей транспортной системы страны. На его долю приходится свыше 80% внутреннего грузооборота и более 43% пассажирооборота. Железные дороги несут главную нагрузку по перевозке таких грузов, как уголь, руда, черные металлы, лесоматериалы, удобрения; по ним доставляется треть нефтепродуктов.

Это одна из самых сложных отечественных производственных структур: 22 тыс. локомотивов перемещают 813 тыс. грузовых и более 25 тыс. пассажирских вагонов по магистралям общей протяженностью 85 тыс. км; тысячи станций осуществляют сортировку вагонов, погрузку и выгрузку продукции, посадку и высадку пассажиров.

Главная задача ОАО «РЖД» - обеспечить полное удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров с соблюдением высокого качества работы.

Важным звеном железнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Конечный результат деятельности каждого локомотивного депо определяется качеством и эффективностью работы, связанной с выполнением заданного объёма перевозок, обеспечением исправного технического состояния локомотивов, своевременным предоставлением локомотивов и моторовагонного подвижного состава для перевозки грузов и пассажиров, выделением локомотивных бригад.

Цель практики заключается в изучении расписания движения грузовых поездов на заданных участках обращения, составлении ведомости оборота локомотивов, графика работы локомотивных бригад и графика постановки локомотивов на ТО и ремонт (для локомотивов серии ВЛ-11).

Объектом исследования являются участки обращения:

1. СПСМ – Волховстрой – Бабаево;

2. СПСМ – Волховстрой – Свирь.

Для анализа движения грузовых поездов на заданных участках обращенияиспользовалась следующая документация: «Служебное расписание движения грузовых поездов по центральному району управления на 2014/2015 годы».

1. Ведомость оборота локомотивов на участке обращения.

Ведомости оборота локомотивов строятся на основе расписания движения поездов.Приведем расписание движения поездов на участках обращения СПСМ – Волховстрой – Бабаево и СПСМ – Волховстрой – Свирь (табл. 1-4), выбрав для каждого участка 15 «ядровых» пар поездов.

 

Таблица 1. Расписание движения поездов СПСМ – Волховстрой - Бабаево.

№ поезда

Отправление из СПСМ

Прибытие в Волховстрой

№ поезда

Отправление из Волховстроя

Прибытие в Бабаево

1

2

3

4

5

6

3202/3201

00.12

02.37

2508

10.14

14.18

3204/3203

02.24

04.40

2124

13.07

17.20

3208/3207

06.43

08.54

3122/2132

13.40

17.58

3210/3209

08.01

10.21

2126

14.54

19.14

3060/3059

09.07

11.18

2128

15.38

20.01

3212/3211

10.55

13.24

2214

16.05

20.17

3062/3061

12.55

15.09

2510

17.15

21.30

3214/3213

13.34

16.28

2216

18.55

23.31

3226/3225

15.07

17.28

2526

20.06

00.36

3216/3215

16.24

19.02

2218

22.20

02.37

3066/3065

18.47

21.07

2116

03.20

07.38

1204/1203

19.50

22.20

2502

03.38

08.42

1208/1207

20.50

23.15

2528

04.30

09.34

3220/3219

22.04

00.26

2120

08.03

12.37

3052/3051

23.52

02.10

2524

09.35

14.09

 

Таблица 2. Расписание движения поездов Бабаево - Волховстрой - СПСМ.

№ поезда

Отправление из Бабаево

Прибытие в Волховстрой

№ поезда

Отправление из Волховстроя

Прибытие в СПСМ

1

2

3

4

5

6

2005/2006

00.12

04.21

2077/2078

06.40

09.15

2241

01.45

06.10

3051/3052

08.48

10.54

 

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

2079

03.43

08.05

1203/1204

10.32

12.42

2127

05.23

09.37

2071/2072

11.55

14.05

2529

10.15

14.24

2073/2074

17.02

19.37

2073/2074

12.04

16.40

3221/1459

21.40

23.54

2011

12.17

16.53

2023/2024

21.53

00.04

2513

15.15

19.49

2025/2026

22.21

00.32

2261

16.20

20.45

2027/2028

23.10

01.30

2263

16.33

20.58

2029/2030

00.07

02.12

2523/2687

20.26

00.32

3225/3226

02.39

04.49

2505

21.04

01.10

1207/1208

04.15

06.25

3005/3006

21.17

01.23

2005/2006

05.03

07.21

2525/1201/2681

22.26

02.35

3063/3223

05.20

07.32

2237

23.03

03.22

2007/2008

05.58

08.16

 

Таблица 3. Расписание движения поездов СПСМ – Волховстрой - Свирь.

№ поезда

Отправление из СПСМ

Прибытие в Волховстрой

№ поезда

Отправление из Волховстроя

Прибытие в Свирь

1

2

3

4

5

6

3202/3201

00.12

02.37

2316

06.35

09.36

3204/3203

02.24

04.40

2318

07.25

10.25

3208/3207

06.43

08.54

9342/2340

12.15

15.20

3210/3209

08.01

10.21

2324

12.30

15.34

3060/3059

09.07

11.18

2338

15.10

18.20

3212/3211

10.55

13.24

2326/1252

16.22

19.30

3062/3061

12.55

15.09

2310

18.15

21.45

3214/3213

13.34

16.28

2330

19.30

22.29

3226/3225

15.07

17.28

2332

20.19

23.21

3216/3215

16.24

19.02

1204

22.10

01.09

3066/3065

18.47

21.07

1208/3110

23.15

02.15

1204/1203

19.50

22.20

2740

00.25

04.10

1208/1207

20.50

23.15

2110/2334

01.38

04.46

3220/3219

22.04

00.26

2010/2826

02.27

05.27

3052/3051

23.52

02.10

2370

04.40

07.50

Таблица 4. Расписание движения поездов Свирь - Волховстрой - СПСМ.

№ поезда

Отправление из Свири

Прибытие в Волховстрой

№ поезда

Отправление из Волховстроя

Прибытие в СПСМ

1

2

3

4

5

6

01.21

05.01

2079

08.05

10.20

2335

02.40

05.40

3051/3052

08.48

10.54

2739

03.20

06.25

2011/2012

09.39

11.45

2339

04.58

08.11

1203/1204

10.32

12.42

2313/1495

05.30

08.34

2071/2072

11.55

14.05

1203

06.42

09.43

2013/2014

13.24

15.48

2315/2363

08.24

11.37

2015/2016

14.11

16.30

2317

09.51

12.54

2017/2018

16.14

18.27

2353/1275

10.30

13.30

2073/2074

17.02

19.37

2009/2825

12.18

15.27

2019/2020

17.45

20.04

2355/2319

13.10

16.35

3221/1495

21.40

23.54

2343/2615

17.40

20.43

2027/2028

23.10

01.30

2331

19.53

22.55

3005/3006

01.35

03.48

2323

20.23

23.24

2001/2002

02.15

04.20

2333

23.47

03.30

2007/2008

05.58

08.16

 

Схемы графиков движения представлены на рис. 1,2.

Ведомости работы локомотивов составляются для основного депо, в качестве которого принимаем станцию Волховстрой, а СПСМ, Бабаево и Свирь – в качестве оборотных депо при плечевом способе обслуживания (табл. 5-8).

При составлении ведомостей учитывается наиболее рациональное использование локомотивов при выполнении заданных размеров движения.В конце ведомостей подсчитывается суммарное время для всех локомотивов, находящихся в эксплуатации, за сутки: время в пути (туда и обратно), простои на станции основного депо (в четном и нечетном направлениях) и в пунктах оборота.

 

Рисунок 1. Схема графика движения поездов на участке обращения СПСМ – Волховстрой – Бабаево.

 

Рисунок 2. Схема графика движения поездов на участке обращения СПСМ – Волховстрой – Свирь.

 

Таблица 5. Ведомость оборота локомотивов на уч.Волховстрой –СПСМ (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Бабаево).

№ поезда

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

Увязка

№ поезда

Отправление со станции основного депо Волховстрой

Простой на станции основного депо Волховстрой

Время в пути

Прибытие в пункт оборота СПСМ

Увязка

№ поезда

Отправление из пункта оборота СПСМ

Простой в пункте оборота СПСМ

Время в пути

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

2005/2006

04.21

®

2077/2078

06.40

2.19

2.35

09.15


3202/3201

00.12

4.35

2.25

02.37

2241

06.10

®

3051/3052

08.48

2.38

2.06

10.54

3204/3203

02.24

2.30

2.16

04.40

2079

08.05

®

1203/1204

10.32

2.27

2.10

12.42

3208/3207

06.43

6.39

2.11

08.54

2127

09.37

®

2071/2072

11.55

2.18

2.10

14.05

3210/3209

08.01

7.29

2.20

10.21

2529

14.24

®

2073/2074

17.02

2.38

2.35

19.37

3060/3059

09.07

7.37

2.11

11.18

2073/2074

16.40

®

3221/1459

21.40

5.00

2.14

23.54

3212/3211

10.55

8.43

2.29

13.24

2011

16.53

®

2023/2024

21.53

5.00

2.11

00.04

3062/3061

12.55

8.06

2.14

15.09

2513

19.49

®

2025/2026

22.21

2.32

2.11

00.32

3214/3213

13.34

7.09

2.54

16.28

2261

20.45

®

2027/2028

23.10

2.25

2.20

01.30

3226/3225

15.07

7.46

2.21

17.28

2263

20.58

®

2029/2030

00.07

3.09

2.05

02.12

3216/3215

16.24

8.52

2.38

19.02

2523/2687

00.32

®

3225/3226

02.39

2.07

2.10

04.49

3066/3065

18.47

10.31

2.20

21.07

2505

01.10

®

1207/1208

04.15

3.05

2.10

06.25

1204/1203

19.50

10.35

2.30

22.20

3005/3006

01.23

®

2005/2006

05.03

3.40

2.18

07.21

1208/1207

20.50

9.56

2.25

23.15

2525/1201/2681

02.35

®

3063/3223

05.20

2.45

2.12

07.32

3220/3219

22.04

9.22

2.22

00.26

2237

03.22

®

2007/2008

05.58

2.36

2.18

08.16

3052/3051

23.52

9.47

2.18

02.10

Итого

 

 

 

 

44.39

33.45

 

 

 

 

119.37

35.54

 

 

Таблица 6. Ведомость оборота локомотивов на уч. Волховстрой – Бабаево (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Бабаево).

№ поезда

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

Увязка

№ поезда

Отправление со станции основного депо Волховстрой

Простой на станции основного депо Волховстрой

Время в пути

Прибытие в пункт оборота Бабаево

Увязка

№ поезда

Отправление из пункта оборота Бабаево

Простой в пункте оборота Бабаево

Время в пути

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

3202/3201

02.37

®

2508

10.14

7.37

4.04

14.18

00.12

2.42

4.09

04.21

3204/3203

04.40

®

2124

13.07

8.27

4.13

17.20

2241

01.45

2.14

4.25

06.10

3208/3207

08.54

®

3122/2132

13.40

4.46

4.18

17.58

2079

03.43

3.07

4.22

08.05

3210/3209

10.21

®

2126

14.54

4.33

4.20

19.14

2127

05.23

2.46

4.14

09.37

3060/3059

11.18

®

2128

15.38

4.20

4.23

20.01

2529

10.15

2.37

4.09

14.24

3212/3211

13.24

®

2214

16.05

2.41

4.12

20.17

2073/2074

12.04

3.22

4.36

16.40

3062/3061

15.09

®

2510

17.15

2.06

4.15

21.30

2011

12.17

2.43

4.36

16.53

3214/3213

16.28

®

2216

18.55

2.27

4.36

23.31

2513

15.15

2.38

4.34

19.49

3226/3225

17.28

®

2526

20.06

2.38

4.30

00.36

2261

16.20

2.11

4.25

20.45

3216/3215

19.02

®

2218

22.20

3.18

4.17

02.37

2263

16.33

2.15

4.25

20.58

3066/3065

21.07

®

2116

03.20

6.13

4.18

07.38

2523/2687

20.26

3.06

4.06

00.32

1204/1203

22.20

®

2502

03.38

5.18

5.04

08.42

2505

21.04

3.06

4.06

01.10

1208/1207

23.15

®

2528

04.30

5.15

5.04

09.34

3005/3006

21.17

2.03

4.06

01.23

3220/3219

00.26

®

2120

08.03

7.37

4.34

12.37

2525/1201/2681

22.26

2.25

4.09

02.35

3052/3051

02.10

®

2524

09.35

7.25

4.34

14.09

2237

23.03

2.46

4.19

03.22

Итого

 

 

 

 

74.41

66.42

 

 

 

 

40.01

64.41

 

 

Таблица 7. Ведомость оборота локомотивов на уч. Волховстрой – СПСМ (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Свирь).

№ поезда

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

Увязка

№ поезда

Отправление со станции основного депо Волховстрой

Простой на станции основного депо Волховстрой

Время в пути

Прибытие в пункт оборота СПСМ

Увязка

№ поезда

Отправление из пункта оборота СПСМ

Простой в пункте оборота СПСМ

Время в пути

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

2325/2361

05.01

®

2079

08.05

3.04

2.15

10.20


3202/3201

00.12

4.08

2.25

02.37

2335

05.40

®

3051/3052

08.48

3.08

2.06

10.54

3204/3203

02.24

2.30

2.16

04.40

2739

06.25

®

2011/2012

09.39

3.14

2.06

11.45

3208/3207

06.43

5.13

2.11

08.54

2339

08.11

®

1203/1204

10.32

2.21

2.10

12.42

3210/3209

08.01

4.13

2.20

10.21

2313/1495

08.34

®

2071/2072

11.55

3.21

2.10

14.05

3060/3059

09.07

4.47

2.11

11.18

1203

09.43

®

2013/2014

13.24

3.41

2.24

15.48

3212/3211

10.55

2.39

2.29

13.24

2315/2363

11.37

®

2015/2016

14.11

2.34

2.19

16.30

3062/3061

12.55

2.35

2.14

15.09

2317

12.54

®

2017/2018

16.14

3.20

2.13

18.27

3214/3213

13.34

2.40

2.54

16.28

2353/1275

13.30

®

2073/2074

17.02

3.32

2.35

19.37

3226/3225

15.07

3.22

2.21

17.28

2009/2825

15.27

®

2019/2020

17.45

2.18

2.19

20.04

3216/3215

16.24

3.42

2.38

19.02

2355/2319

16.35

®

21.40

5.05

2.14

23.54

3066/3065

18.47

4.42

2.20

21.07

2343/2615

20.43

®

2027/2028

23.10

2.27

2.20

01.30

1204/1203

19.50

4.02

2.30

22.20

2331

22.55

®

3005/3006

01.35

2.40

2.13

03.48

1208/1207

20.50

4.20

2.25

23.15

2323

23.24

®

2001/2002

02.15

2.51

2.05

04.20

3220/3219

22.04

3.37

2.22

00.26

2333

03.30

®

2007/2008

05.58

2.28

2.18

08.16

3052/3051

23.52

4.15

2.18

02.10

Итого

 

 

 

 

46.04

33.47

 

 

 

 

56.45

35.54

 

 

Таблица 8. Ведомость оборота локомотивов на уч. Волховстрой – Свирь (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Свирь).

№ поезда

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

Увязка

№ поезда

Отправление со станции основного депо Волховстрой

Простой на станции основного депо Волховстрой

Время в пути

Прибытие в пункт оборота Свирь

Увязка

№ поезда

Отправление из пункта оборота Свирь

Простой в пункте оборота Свирь

Время в пути

Прибытие на станцию основного депо Волховстрой

3202/3201

02.37

®

2316

06.35

3.58

3.01

09.36


2325/2361

01.21

3.36

3.40

05.01

3204/3203

04.40

®

2318

07.25

2.45

3.00

10.25

2335

02.40

4.11

3.00

05.40

3208/3207

08.54

®

9342/2340

12.15

3.21

3.05

15.20

2739

03.20

3.59

3.05

06.25

3210/3209

10.21

®

2324

12.30

2.09

3.04

15.34

2339

04.58

3.49

3.13

08.11

3060/3059

11.18

®

2338

15.10

3.52

3.10

18.20

2313/1495

05.30

3.15

3.04

08.34

3212/3211

13.24

®

2326/1252

16.22

2.58

3.08

19.30

1203

06.42

2.32

3.01

09.43

3062/3061

15.09

®

2310

18.15

3.06

3.30

21.45

2315/2363

08.24

3.38

3.13

11.37

3214/3213

16.28

®

2330

19.30

3.02

2.59

22.29

2317

09.51

4.24

3.03

12.54

3226/3225

17.28

®

2332

20.19

2.51

3.02

23.21

2353/1275

10.30

2.40

3.00

13.30

3216/3215

19.02

®

1204

22.10

3.08

2.59

01.09

2009/2825

12.18

2.42

3.09

15.27

3066/3065

21.07

®

1208/3110

23.15

2.08

3.00

02.15

2355/2319

13.10

2.45

3.25

16.35

1204/1203

22.20

®

2740

00.25

2.05

3.45

04.10

2343/2615

17.40

2.20

3.03

20.43

1208/1207

23.15

®

2110/2334

01.38

2.23

3.08

04.46

2331

19.53

4.19

3.02

22.55

3220/3219

00.26

®

2010/2826

02.27

2.01

3.00

05.27

2323

20.23

2.03

3.01

23.24

3052/3051

02.10

®

2370

04.40

2.30

3.10

07.50

2333

23.47

4.17

3.43

03.30

Итого

 

 

 

 

42.17

47.01

 

 

 

 

50.30

47.42

 


2. Расписание работы локомотивных бригад.

На схеме графикадвиженияпоездов строится увязка локомотивных бригад (рис. 3,4). Смена начинается и заканчивается в основном депо Волховстрой. Время на приемку локомотива в основном депо Волховстрой и в оборотном депо Бабаево – 1,5 часа, в оборотном депо Свирь – 1 час. Время на сдачу локомотива во всех депо 1 час. Продолжительность отдыха бригад в пункте оборота (не более одного за поездку) должна быть не менее половины предшествующего времени непрерывной работы, но не менее 3-х часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).

Типовой график оборота локомотивных бригад строится по принятой увязке бригад по поездам методом последовательного обслуживания одной бригадой всех поездов, включённых в именное расписание по обоим участкам, с предоставлением ей отдыха дома после каждой поездки. На график прямыми горизонтальными линиями наносится непрерывное время работы локомотивной бригады за каждую поездку.

Полученное число строк типового графика оборота соответствует количеству суток, которое необходимо одной бригаде, чтобы обслужить все поезда, включённые в именное расписание, или соответствует ежесуточному количеству локомотивных бригад, которое необходимо для обслуживания всех поездов, включённых в именное расписание.

Ведомость затрат рабочего времени (табл. 9,10) составляется параллельно с графиком оборота. В ней рассчитывается продолжительность домашнего отдыха бригады. По окончании отдыха бригаде подбирается ближайшая нитка на графике движения, по которой планируется следующая поездка. В случае вызова бригады на работу раньше или позже момента окончания отдыха, данная разница фиксируется в соответствующей графе ведомости, чтобы при подсчёте времени отдыха бригады после очередной поездки, эта разница была компенсирована бригаде.

 

 

 

Рисунок 3. Схема графика движения поездов на участке обращения СПСМ – Волховстрой – Бабаево с увязкой локомотивных бригад.

 

 

Рисунок 4. Схема графика движения поездов на участке обращения СПСМ – Волховстрой – Свирь с увязкой локомотивных бригад.

Работникам локомотивных бригад после каждой поездки в оба конца в пункте основного местожительства предоставляется междусменный отдых. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в пункте основного местожительства не более чем на четверть от полагающегося по расчёту, с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учётном периоде. Междусменный отдых менее 16 часов не допускается.

Продолжительность домашнего отдыха локомотивной бригады рассчитывается по формуле:

где  продолжительность непрерывной работы бригады в направлении от пункта постоянного жительства до пункта оборота и в обратном направлении;

 коэффициент отдыха локомотивной бригады, образованный путём деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени (при шестидневной рабочей неделе и норме рабочих часов за неделю 40 часов)

 время отдыха в пункте оборота;

 время недоотдыха/переотдыха в пункте постоянного местожительства.

По сумме итогов первых двух граф ведомости затрат рабочего времени получим суточную выработку бригад.

 

Таблица 9. Ведомость затрат работ рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад на участке обращения СПСМ – Волховстрой - Бабаево.

№ суток

Работа бригад

Отдых

Разница между расчётным и фактическим временем отдыха дома

Время окончания отдыха дома

Туда

Обратно

Пункт оборота

Дома

больше

меньше

1

2

3

4

5

6

7

8

1

4.40

5.24

6.15

(4.40+5.24)*2,6-6.15=19.55

0.01

13.23 2-го дня

2

6.50

6.52

5.59

(6.50+6.52)*2,6-5.59-0.01=29.38

 

 

 

3

 

 

 

 

0.49

 

14.43 4-го дня

Продолжение таблицы 9.

1

2

3

4

5

6

7

8

4

5.05

4.46

4.17

(5.05+4.46)*2,6-4.17-0.49=20.30

 

 

 

5

 

 

 

 

 

0.02

2.10 6-го дня

6

7.34

6.36

9.14

(7.34+6.36)*2,6-9.14+0.02=27.38

 

 

 

7

 

 

 

Выходной: 24.00+27.38=51.38

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

5.10 9-го дня

9

5.05

4.55

9.05

(5.05+4.55)*2,6-9.05=16.55

0.15

 

17.10 10-го дня

10

7.06

7.06

10.16

(7.06+7.06)*2,6-10.16-0.15=26.25

 

 

 

11

 

 

 

 

0.05

 

20.18 12-го дня

12

4.41

4.50

5.27

(4.41+4.50)*2,6-5.27-0.05=19.12

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

Выходной: 24.00+19.12=43.38

 

 

6.33 15-го дня

15

7.04

6.36

6.10

(7.04+6.36)*2,6-6.10=29.22

 

 

 

16

 

 

 

 

 

0.27

7.45 17-го дня

17

4.36

4.52

8.40

(4.36+4.52)*2,6-8.40+0.27=16.24

0.46

 

17.50 18-го дня

18

7.00

7.04

12.09

(7.00+7.04)*2,6-12.09-0.46=23.40

 

 

 

19

 

 

 

 

 

0.19

20.29 20-го дня

20

4.44

4.41

4.19

(4.44+4.41)*2,6-4.19+0.19=20.29

 

 

 

21

 

 

 

Выходной: 24.00+20.29=44.29

 

 

 

22

 

 

 

 

1.42

 

6.23 23-го дня

23

7.04

6.39

5.47

(7.04+6.39)*2,6-5.47-1.42=28.10

 

 

 

24

 

 

 

 

1.17

 

7.45 25-го дня

25

4.40

4.48

8.40

(4.40+4.40)*2,6-8.40-1.17=14.40

3.00

 

17.50 26-го дня

26

6.47

6.55

11.13

(6.47+6.55)*2,6-11.13-3.00=21.24

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

Выходной: 24.00+21.24=45.24

1.42

 

19.09 29-го дня

29

4.41

4.41

6.05

(4.41+4.41)*2,6-6.05-1.42=16.35

 

 

 

30

 

 

 

 

 

1.53

4.53 31-го дня

31

7.34

6.36

9.00

(7.34+6.36)*2,6-9.00+1.53=29.43

 

 

 

32

 

 

 

 

0.34

 

10.05 33-го дня

33

4.40

4.55

7.37

(4.40+4.55)*2,6-7.37-0.34=16.58

 

 

 

34

 

 

 

 

5.15

 

20.35 35-го дня

35

 

 

 

Выходной: 24.00+16.58=40.58

 

 

 

36

6.48

6.55

6.25

(6.48+6.55)*2,6-6.25-5.15=23.59

 

0.17

21.57 37-го дня

37

4.50

4.59

6.55

(4.50+4.59)*2,6-6.55+0.17=18.55

 

 

 

38

 

 

 

 

 

0.34

9.18 39-го дня

 

Продолжение таблицы 9.

1

2

3

4

5

6

7

8

39

6.34

6.49

6.15

(6.34+6.49)*2,6-6.15+0.34=29.07

 

 

 

40

 

 

 

 

 

5.01

9.29 41-го дня

41

4.48

5.00

9.04

(4.48+5.00)*2,6-9.04+5.01=21.25

 

 

 

42

 

 

 

Выходной: 24.00+21.25=45.25

 

5.01

20.45 43-го дня

43

6.45

12.04

(6.45+7.06)*2,6-12.04+5.01=28.57

 

 

22.37 44-го дня

44

4.35

4.44

8.13

(4.35+4.44)*2,6-8.13=16.00

 

 

 

45

 

 

 

 

3.28

 

8.09 46-го дня

46

6.43

6.39

4.22

(6.43+6.39)*2,6-4.22-3.28=26.56

 

 

 

47

 

 

 

 

 

4.27

8.17 48-го дня

48

4.42

4.50

8.45

(4.42+4.50)*2,6-8.45+4.27=20.29

 

 

 

49

 

 

 

Выходной: 24.00+21.25=45.25

 

4.01

18.36 50-го дня

50

6.42

6.39

11.28

(6.42+6.39)*2,6-11.28+4.01=27.15

 

 

 

51

 

 

 

 

 

 

18.39 52-го дня

52

 

 

 

 

8.06

 

 

53

4.40

4.51

6.12

(4.40+4.51)*2,6-6.12-8.06=10.27

7.15

 

4.55 54-го дня

54

6.48

6.55

5.17

(6.48+6.55)*2,6-5.17-7.15=23.08

 

 

 

55

 

 

 

 

 

 

 

56

 

 

 

Выходной: 24.00+23.08=47.08

 

2.45

6.18 57-го дня

57

4.48

5.08

6.33

(4.48+5.08)*2,6-6.33+2.45=22.01

 

3.55

18.03 58-го дня

58

6.53

6.44

6.52

(6.53+6.44)*2,6-6.52+3.55=32.28

 

 

 

59

 

 

 

 

 

 

19.05 1-го дня

S

351.02

228.38

678.44

34.00

28.41

 

Проверка:

Суммарная суточная выработка бригад 351 час 2 минуты. По количеству строк ведомости определяем количество бригад, работающих по штатному расписанию – 59.

Для проверки определим количество бригад по формуле

где  количество календарных дней в выбранном месяце (июнь 2017);

 суточная выработка локомотивных бригад, включенных в именной график;

 норма рабочих часов в месяце.

При шестидневной рабочей неделе согласно календарному месяцу, для которого предоставляется график, месячная норма выработки

где  продолжительность полного рабочего дня, 7 часов;

 количество полных рабочих дней в месяце, 21 день;

 продолжительность сокращенного рабочего дня, 6 часов;

 количество сокращенных рабочих дней, 4 дня;

 

Таблица 10. Ведомость затрат работ рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад на участке обращения СПСМ – Волховстрой - Свирь.

№ суток

Работа бригад

Отдых

Разница между расчётным и фактическим временем отдыха дома

Время окончания отдыха дома

Туда

Обратно

Пункт оборота

Дома

больше

меньше

1

2

3

4

5

6

7

8

1

4.43

4.44

6.37

(4.43+4.44)*2,6-6.37=17.57

0.39

 

10.06 2-го дня

2

5.35

5.01

3.03

(5.35+5.01)*2,6-3.03-0.39=23.52

 

 

 

3

 

 

 

 

0.29

 

0.16 4-го дня

4

4.35

5.24

6.44

(4.35+5.24)*2,6-6.44-0.29=18.44

 

1.12

12.12 5-го дня

5

5.34

5.43

6.13

(5.34+5.43)*2,6-6.13+1.12=24.19

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

Выходной: 24.00+24.19=48.19

 

0.21

4.49 8-го дня

8

4.48

4.51

4.21

(4.48+4.51)*2,6-4.21+0.21=21.06

 

0.42

15.34 9-го дня

9

5.38

5.00

5.10

(5.38+5.00)*2,6-5.10+0.42=23.11

 

 

 

10

 

 

 

 

0.44

 

5.51 11-го дня

11

4.45

5.08

3.34

(4.45+5.08)*2,6-3.34-0.44=21.23

0.35

 

17.25 12-го дня

12

5.29

5.13

4.29

(5.29+5.13)*2,6-4.29-0.35=22.46

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

Выходной: 24.00+22.46=46.46

0.12

 

7.57 15-го дня

15

4.36

5.00

5.35

(4.36+5.00)*2,6-5.35-0.12=19.10

0.19

 

18.30 16-го дня

16

5.32

5.04

4.09

(5.32+5.04)*2,6-4.09-0.19=23.06

 

 

 

Продолжение таблицы 10.

1

2

3

4

5

6

7

8

17

 

 

 

 

0.22

 

8.40 18-го дня

18

4.40

4.55

5.38

(4.40+4.55)*2,6-5.38-0.22=18.55

1.30

 

19.10 19-го дня

19

5.29

5.01

3.33

(5.29+5.01)*2,6-3.33-1.30=22.15

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

Выходной: 24.00+22.15=46.15

1.40

8.58 22-го дня

22

4.36

4.50

5.23

(4.36+4.50)*2,6-5.23+1.40=20.48

 

2.10

18.55 23-го дня

23

6.00

5.05

3.35

(6.00+5.05)*2,6-3.35+2.10=27.24

 

 

 

24

 

 

 

 

 

0.24

10.49 25-го дня

25

4.40

4.52

5.29

(4.40+4.52)*2,6-5.29+0.24=19.43

0.36

 

21.09 26-го дня

26

5.30

5.13

4.09

(5.30+5.13)*2,6-4.09-0.36=23.06

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

Выходной: 24.00+23.06=47.06

0.11

 

11.43 29-го дня

29

4.54

4.48

5.34

(4.54+4.48)*2,6-5.34-0.11=19.29

0.16

 

22.39 30-го дня

30

6.15

5.03

3.41

(6.15+5.03)*2,6-3.41-0.16=25.25

 

 

 

31

 

 

 

 

0.13

 

15.19 32-го дня

32

5.05

4.41

8.36

(5.05+4.41)*2,6-8.36-0.13=16.35

 

 

 

33

 

 

 

 

0.41

 

2.29 34-го дня

34

5.40

5.25

3.20

(5.40+5.25)*2,6-3.20-0.41=24.48

 

 

 

35

 

 

 

Выходной: 24.00+24.48=48.48

1.47

 

18.23 36-го дня

36

4.44

4.41

6.43

(4.44+4.41)*2,6-6.43-1.47=15.59

 

 

 

37

 

 

 

 

0.48

 

4.17 38-го дня

38

5.31

5.03

6.04

(5.31+5.03)*2,6-6.04-0.48=20.36

 

2.04

18.19 39-го дня

39

4.49

4.50

9.27

(4.49+4.50)*2,6-9.27+2.04=17.43

 

 

 

40

 

 

 

 

0.51

 

5.04 41-го дня

41

5.30

5.02

7.28

(5.30+5.02)*2,6-7.28-0.51=19.04

 

 

 

42

 

 

 

Выходной: 24.00+19.04=43.04

2.41

 

18.59 43-го дня

43

4.50

4.59

6.55

(4.50+4.59)*2,6-6.55-2.41=15.55

 

 

 

44

 

 

 

 

 

5.37

6.19 45-го дня

45

5.30

5.09

4.51

(5.30+5.09)*2,6-4.51+5.37=28.13

 

5.56

20.14 46-го дня

46

4.43

4.46

5.27

(4.43+4.46)*2,6-5.27+5.56=25.08

 

 

 

47

 

 

 

 

6.31

 

6.48 48-го дня

48

5.40

5.40

5.01

(5.40+5.40)*2,6-5.01-6.31=17.56

 

 

 

49

 

 

 

Выходной: 24.00+17.56=41.56

 

 

 

50

 

 

 

 

4.15

 

8.26 51-го дня

51

4.49

4.55

5.12

(4.49+4.55)*2,6-5.12-4.15=15.52

 

 

 

Продолжение таблицы 10.

1

2

3

4

5

6

7

8

52

 

 

 

 

4.39

 

19.48 52-го дня

53

5.38

5.00

3.44

(5.38+5.00)*2,6-3.44-4.39=19.15

 

 

9.45 1-го дня

S

306.54

159.45

654.41

18.27

34.57

 

Проверка:

Суммарная суточная выработка бригад 306 часов 54 минуты. По количеству строк ведомости определяем количество бригад, работающих по штатному расписанию – 53.

Для проверки также определим количество бригад по формуле

 

Именное расписание (Приложения 1,2) составляется на сетке, в которой число горизонтальных строк соответствует явочному количеству локомотивных бригад, а количество вертикальных граф – числу календарных дней выбранного месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. График постановки локомотивов на ТО и ремонт.

Годовая программа ремонта грузовых локомотивов рассчитывается по следующим формулам:

Капитальный ремонт КР

 Средний ремонт СР

Текущий ремонт ТР-3

Текущий ремонт ТР-2

Текущий ремонт TP-1

Техническое обслуживание ТО-3

В этих формулах:

 годовой пробег всех поездных локомотивов депо, км;

 норма пробегов поездных локомотивов между соответствующими видами ремонтов и техническими обслуживаниями, км.

Для локомотиваВЛ11:

 

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

Пробег, км

13500

25000

200000

400000

800000

2400000

Годовой пробег определяется по формуле:

где  длины участков;

 число пар поездов в сутки.

Для участка обращения СПСМ - Волховстрой – Бабаево длина участка СПСМ – Волховстрой  длина участка Волховстрой – Бабаево  размеры движения – 15 пар поездов в сутки, годовой пробег:

Для участка обращения СПСМ - Волховстрой – Свирь длина участка СПСМ – Волховстрой  длина участка Волховстрой – Свирь  размеры движения – 15 пар поездов в сутки, годовой пробег:

Результаты расчета годовой программы ремонта представлены в таблице 11.

Таблица 11. Годовые программы ремонта для заданных участков обращения.

Виды обслуживания

Программа ремонта, локомотивов/год

СПСМ – Волховстрой - Бабаево

СПСМ – Волховстрой - Свирь

КР

0-1

0-1

СР

1-2

1-2

ТР-3

3-4

2-3

ТР-2

7-8

5-6

ТР-1

81

ТО-3

83

61

 

Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта.

Фронт ремонта для грузовых локомотивоврассчитывается по формуле:

где  годовая программа данного вида обслуживания, локомотивов;

 расчетное количество рабочих дней в году (принимаем 260; для КР, СР, ТО-3 принимаем 365);

 продолжительность данного вида обслуживания, суток.

Для локомотиваВЛ11:

 

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

Продолжительность, суток

0,5

1

3

6

6

12

Результаты расчета фронтов ремонта представлены в таблице 12.

Таблица 12. Фронты ремонта для заданных участков обращения.

Виды обслуживания

Программа ремонта, локомотивов/год

СПСМ – Волховстрой - Бабаево

СПСМ – Волховстрой - Свирь

КР

0,03

0,02

СР

0,03

0,02

ТР-3

0,09

0,06

ТР-2

0,09

0,06

ТР-1

0,31

0,23

ТО-3

0,11

0,08

Общий фронт

0,66

0,49

 

Инвентарный парк грузовых локомотивов определяется по формуле:

где  локомотивы эксплуатируемого парка;

 локомотивы резерва дороги, 10% от ;

 локомотивы запаса РЖД, 10% от ;

 общий фронт ремонта локомотивов.

Общее количество локомотивов, находящихся в распоряжении депо:

Количество локомотивов эксплуатируемого парка определяется по формуле:

где  суммарное время, затрачиваемое локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренных графиком на участке обращения (определяется по таблицам 5-8 суммированием всех простоев и времени в пути), часов.

На участке обращения СПСМ - Волховстрой – Бабаево

На участке обращения СПСМ - Волховстрой – Свирь

График постановки электровозов на ремонт составляется с учетом:

а) количества электровозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных электровозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;

б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества электровозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;

в) имеющегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.

Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов определяется по формуле:

Результаты расчета месячной программы ремонта представлены в табл. 13.

Таблица 13. Месячные программы ремонта для заданных участков обращения.

Виды обслуживания

Программа ремонта, локомотивов/месяц

СПСМ – Волховстрой - Бабаево

СПСМ – Волховстрой - Свирь

ТР-1

6-7

5

ТО-3

6-7

5

Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного электровозом к началу планируемого периода (месяца, декады).

Для равномерной загрузки комплексных бригад начальнику отделения дороги и начальнику депо разрешается при определении месячной программы и составлении графика ремонта изменять пробеги или сроки между ремонтами в пределах до 10 % от установленных норм.

На график сначала наносят виды текущих ремонтов (ТР-3, ТР-2, TP-1) по плану постановки на ремонтные стойла; далее до или после соответствующих ТР (по мере выполнения норм пробега или суток) наносят ТО-3.

Месячные графики постановки локомотивов на ремонты и ТО-3 приведены в таблицах 14,15.

 

 

 

 

 

 

График постановки локомотивов на ТО и ремонт на участке СПСМ – Волховстрой – Бабаево.

№ лок.

Июнь 2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ВЛ11-1

ТР-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-2

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР2

 

 

ТР-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

 

ВЛ11-13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

ВЛ11-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

ВЛ11-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

ВЛ11-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

ВЛ11-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График постановки локомотивов на ТО и ремонт на участке СПСМ – Волховстрой – Свирь.

№ лок.

Июнь 2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ВЛ11-1

ТР-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-2

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР2

 

 

ТР-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТР1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

 

ВЛ11-13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО3

 

 

 

ВЛ11-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЛ11-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данной работе было проанализировано движение грузовых поездов на участках обращения СПСМ – Волховстрой – Бабаево и СПСМ – Волховстрой – Свирь, составлены ведомости оборота локомотивов, графики работы локомотивных бригад и графики постановки локомотивов на ТО и ремонт (для локомотивов серии ВЛ-11).

 

Список использованной литературы.

1. АйзинбудС.Я. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт, 1990.

2. АйзинбудС.Я., Кельперис П. П.Эксплуатация локомотивов. - М.: Транспорт, 1990.

3. Служебное расписание движения грузовых поездов по центральному району управления на 2014/2015 годы.

 

 

 

 

 

 

 

Похожие работы

 

Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!