Тема: Организация деятельности Совета Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    14,29 Кб
Организация деятельности Совета Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области
Организация деятельности Совета Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. Организация деятельности учреждения

. Место и роль организации в системе исполнительной власти и государственно-административного управления

. Организация делопроизводства в учреждении

. Кадровое обеспечение организации государственной службы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

За годы, прошедшие со времени принятия действующей Конституции РФ, законодательно отделившей местное самоуправление от государственной власти, в российских муниципальных образованиях накоплен богатый и разносторонний опыт управленческой деятельности в новых условиях. Вместе с тем, на практике остается нерешенным ряд проблем, связанных с обеспечением устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований вследствие дефицита финансовых и имущественных ресурсов, а также осуществлением реформирования системы муниципального управления. В настоящее время между муниципальными образованиями развиваются конкурентные отношения в сфере привлечения инвестиций, перераспределения финансовых средств, рабочей силы и т.д., в связи с чем повышается возможность органов местного самоуправления проявлять самостоятельность в сфере социально-экономического развития муниципального образования, но, одновременно, и увеличивается ответственность за принимаемые решения.

При прохождении практики в Совете Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, была определена ее цель - закрепление теоретических знаний по специальным дисциплинам специальности, а также получения возможности применения полученных знаний в ходе аналитической работы на выбранном объекте исследования.

Поставленная цель определяет следующие задачи практики:

-рассмотреть организацию деятельности учреждения;

-определить место и роль организации в системе исполнительной власти и государственно-административного управления;

-проанализировать организацию делопроизводства в учреждении;

-исследовать кадровое обеспечение организации государственной службы.

Место прохождения практики: Совет Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Предметом исследования выступает деятельность Совета Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Цель и задачи практики определили структуру отчета, который состоит из введения, четырех частей, заключения, списка литературы и приложений.

1. Организация деятельности учреждения

Крепинское сельское поселение - муниципальное образование в составе Калачевского муниципального района Волгоградской области, состоящее из четырех населенных пунктов: п.Крепинский, п.Белоглинский, п.Овражный, х.Братский, объединенных общей территорией, в границах которой осуществляется местное самоуправление в целях решения вопросов местного значения населением непосредственно и через выборные и иные органы местного самоуправления.

Крепинское сельское поселение находится на юго-западе Калачевского муниципального района в 80 километрах от районного центра.

Поселение занимает территорию площадью 54433 га, в том числе земли сельскохозяйственного назначения - 53668,7 га, земли промышленности, энергетики, транспорта - 278,79 га, земли населенных пунктов - 484,6 га.

В составе Крепинского сельского поселения четыре населенных пункта: п.Крепинский с численность населения - 834 чел., п.Белоглинский - 328 чел., п.Овражный - 436 чел., х.Братский - 302 чел. (данные на 01.01.2015 г.).

Численность населения Крепинского сельского поселения на 01.01.2015 г. составляет 1900 чел. Численность трудоспособного населения - 1158 чел., дети - 390, 352 чел. пенсионного возраста.

Среднемесячная заработная плата в Крепинском сельском поселении составляет 8000 руб.

В Крепинском сельском поселении находится 9 многоквартирных домов, 267 домовладений. На территории поселения ведут свою деятельность 713 личных подсобных хозяйств, что обеспечивает определенную самозанятость населения.

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в пределах всей территории проживания граждан Крепинского сельского поселения.

Территориальные общественные самоуправление Крепинского сельского поселения принимают активное участие при решении вопросов в сфере образовании, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, благоустройства, вопросов местного значения.

Совет Крепинского сельского поселения - выборный представительный орган местного самоуправления, обладающий правом выражать и защищать интересы населения Крепинского сельского поселения, принимать от его имени решения, действующие на основании решения Совета Крепинского сельского поселения.

Статус Совета Крепинского сельского поселения определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Крепинского сельского поселения и Регламентом Совета Крепинского сельского поселения.

Компетенция Совета Крепинского сельского поселения предусмотрена действующим законодательством и Уставом Крепинского сельского поселения.

Деятельность Совета Крепинского сельского поселения основывается на принципах демократии, законности, коллегиальности, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности, отчетности администрации Крепинского сельского поселения перед Советом Крепинского сельского поселения и населением, широкого привлечения граждан, представителей политических партий, общественных организаций, трудовых коллективов, национальных, этнических общин и религиозных объединений к участию в работе Совета Крепинского сельского поселения, изучению, анализу и учету общественного мнения.

Деятельность Совета сельского поселения направлена на защиту прав человека и гражданина, обеспечения интересов населения Крепинского сельского поселения, выполнение наказов избирателей.

Совет Крепинского сельского поселения информирует население о своей работе, принятых решениях и реализации наказов избирателей, в том числе и через средства массовой информации.

Отношения Совета Крепинского сельского поселения с администрацией Крепинского сельского поселения строятся в соответствии с действующим законодательством и Уставом Крепинского сельского поселения.

Для организационного и технического обеспечения деятельности депутатов Думы сельского поселения, оказания помощи постоянным и временным комиссиям, рабочим группам и депутатам в подготовке необходимых материалов и организации их деятельности образуется аппарат Совета Крепинского сельского поселения.

Аппарат Совета Крепинского сельского поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и Калачевского района, Уставом Крепинского сельского поселения, решениями Совета Крепинского сельского поселения, Регламентом Совета Крепинского сельского поселения и Положением «Об аппарате Совета Крепинского сельского поселения», принимаемым Советаом Крепинского сельского поселения.

Расходы на содержание Совета Крепинского сельского поселения и аппарата Совета Крепинского сельского поселения утверждаются в составе бюджета Крепинского сельского поселения отдельной строкой.

Привлечение консультантов, специалистов, экспертов для работы в структурных подразделениях Совета Крепинского сельского поселения осуществляется на договорной основе.

. Место и роль организации в системе исполнительной власти и государственно-административного управления

территориальный общественный самоуправление исполнительный

Европейская хартия местного самоуправления, вступившая в силу в сентябре 1988 г. и ратифицированная Россией в апреле 1998 г., говорит о том, что МСУ осуществляется как формами прямого волеизъявления граждан, так и представительной демократии. В статье 3 Европейской хартии подчеркивается, что право и реальная способность органов МСУ регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения, осуществляется советами или собраниями.

Они состоят из членов, избранных путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования, и могут иметь подотчетные им исполнительные органы.

Статья 12 Конституции РФ гласит, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, самостоятельное в пределах своих полномочий, а органы местного самоуправления (МСУ) не входят в систему органов государственной власти. В главе 8, посвященной МСУ, подчеркнуто, что оно осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы МСУ. Из этого определения видно, что на первое место Конституция РФ, после форм непосредственной демократии, ставит выборные органы МСУ, тем самым подчеркивая их значимость.

В нашем современном государстве законодательная власть носит, как правило, представительный характер. Ведь народ на основе всеобщих выборов передает и доверяет власть и осуществление их конституционных прав своим избранным представителям. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ФЗ № 131) подчеркивает первоочередность и обязательность представительного органа в структуре органов МСУ. В развитие норм Конституции РФ законодательством подчеркивается исключительная и важная роль представительного органа (ПО), так как, несмотря на конкретное наименование (Совет, Собрание депутатов, Дума и пр.), уже в его названии заложена основная функция - представительство населения.

Следует заметить, что приближение власти к населению было одной из основных целей муниципальной реформы 2003 г. На тот момент местное самоуправление осуществлялось, в основном, в административных районах и крупных городах. Данная реформа потребовала «понизить» территориальный уровень МСУ до конкретных поселений, так как именно они являются теми местами, где жители объединены общими муниципальными интересами, образуют местное сообщество, где формируется единый хозяйственный и инфраструктурный комплекс. Муниципальный район как новое муниципальное образование появился в системе МСУ в связи с тем, что на современном этапе развития страны решить все вопросы обеспечения жизнедеятельности населения на поселенческом уровне невозможно. Поэтому была выделена группа вопросов межпоселенческого (межмуниципального) значения, которые и стали вопросами местного значения муниципального района.

Не нужно забывать о том, что вопросы МСУ касаются не только органов власти, но и населения, так как ключ к решению вопросов, а также к организационному, экономическому и финансовому укреплению муниципалитетов лежит в максимально возможном включении избирателей в процесс управления территорией. Представительные органы должны быть способны и обязаны консолидировать население на решение местных проблем. Ведь успех депутата - в умении слушать, а главное, слышать своих избирателей, проявлять последовательность и терпение в поисках способов и источников для решения наказов жителей. И если он сумеет выслушать, понять, сделать правильные выводы, определить, как помочь конкретному человеку, сможет сконцентрировать необходимые ресурсы и добиться результата, то успех будет обеспечен. Ведь депутаты - истинно местная, в нашем случае сельская власть, роль и значимость которой должна неуклонно повышаться, а совместными усилиями можно добиться, чтобы уровень жизни на селе был достойным. Считаем, что данные тезисы полностью раскрывают истинный смысл деятельности народных избранников.

3. Организация делопроизводства в учреждении

Как известно, в каждом муниципальном образовании местное самоуправление отличается собственной спецификой организации, определенной законами и уставом конкретного муниципального образования.

Важнейшим нормативным правовым актом, содержащим нормы об организации местного самоуправления Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, является его Устав, принятый Решением Совета Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24.03.2006 г.

Устав Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Устав) является важнейшим муниципальным нормативным правовым актом этого городского поселения. Как указано в нём самом, «он устанавливает систему местного самоуправления, порядок формирования органов местного самоуправления, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и гарантии его осуществления на территории Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области».

При изучении особенностей организации местного самоуправления в Крепинском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области были выявлены следующие особенности.

Согласно ст. 34 Федерального закона от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структура органов местного самоуправления выглядит так:

) представительный орган муниципального образования;

) глава муниципального образования;

) местная администрация;

) контрольный орган муниципального образования;

) иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления.

Устав Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области содержит Главу IV «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления» (ст. 22-40). В ст. 22 Устава закреплено, что структуру органов местного самоуправления Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области составляют:

глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - глава Крепинского сельского поселения);

Совет Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Совет Крепинского сельского поселения);

администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Крепинского сельского поселения)».

Таким образом, в Уставе Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области в структуре органов местного самоуправления первым перечисляется глава городского поселения, что представляется логически неправильным по следующим причинам.

Во-первых, Совет депутатов является законодательным органом местного самоуправления, он избирается населением и подотчетен населению этого муниципального образования. В порядке его формирования проявляется представительная форма народной демократии. И, во-вторых, Глава городского поселения, согласно Уставу поселения, подконтролен и подотчетен как населению, так и Совету депутатов. Поэтому он должен быть перечислен в системе органов местного самоуправления Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области после Совета депутатов.

При этом далее в Уставе нормы об органах местного самоуправления, входящих в структуру данного муниципального образования, идут в другой последовательности - как в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - сначала о Совете депутатов, затем о главе муниципального образования, и в конце об администрации.

Подводя итоги сказанному выше, следует сделать вывод о том, что Устав Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области содержит ряд технических и логических ошибок. Для их устранения Совету депутатов Крепинского поселения необходимо скорректировать ряд статей Устава.

Прежде всего, необходимо внести изменения в ст. 22 Устава «Органы местного самоуправления». Её необходимо изложить в следующем виде:

«Структуру органов местного самоуправления Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области составляют:

глава Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - глава Крепинского сельского поселения);

администрация Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Крепинского сельского поселения)».

К положительным сторонам организации местного самоуправления Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области можно отнести следующие моменты:

в данном поселении реализуются разнообразные муниципальные программы, направленные на социально-экономическое развитие поселения и на обеспечение безопасности его жителей;

администрация городского поселения имеет хорошо организованную, разветвленную структуру;

у администрации данного поселения есть собственный, удобный для пользователей сети Интернет (сайт #"justify">К отрицательным сторонам организации местного самоуправления в Крепинском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области можно отнести:

недоработки Устава городского поселения;

не все муниципальные акты городского поселения - Постановления Главы муниципального образования и Решения Совета депутатов были опубликованы в местной газете, поэтому у ряда муниципальных правовых актов поселения отсутствует источник официального опубликования.

Далее отразим организационные основы деятельности Совета Крепинского поселения.

Совет Крепинского поселения избирается на муниципальных выборах в соответствии со ст. 23 Устава муниципального образования.

Председатель Совета депутатов избирается из состава депутатов тайным голосованием. Согласно ст. 26 Устава Крепинского сельского поселения Совет самостоятельно определяет свою структуру, в нее входят Председатель Совета Крепинского сельского поселения, заместитель председателя, постоянные комиссии, иные органы и должностные лица в соответствии с Уставом и решениями Совета депутатов.

Решением Совета депутатов утверждена структура Совета, предусматривающая три постоянные комиссии: по бюджету и вопросам местного самоуправления; по социальной политике.

4. Кадровое обеспечение организации государственной службы

Представительный орган является обязательным в структуре органов местного самоуправления, именно ему дано право принимать от имени жителей района решения по вопросам местного значения.

На протяжении всего времени Совет Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области формировался на основе всенародных выборов, менялись только численный и персональный состав Совета, сроки исполнения полномочий и структура.

В соответствии со ст. 2 ФЗ № 131 депутат - член представительного органа поселения, муниципального района, городского округаили внутригородской территории города федерального значения. В зависимости от способа формирования ПО муниципального образования (МО) депутатами надо считать как лиц, избранных населением соответствующего муниципального образования в представительный орган на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, так и ставших членами ПО муниципального района, сформированного из глав поселений и делегированных в этот орган депутатов ПО поселений.

Нужно отметить, что основная масса муниципальных депутатов работает на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов от установленной численности ПО МО, а сколько именно и кто конкретно - определяют решения ПО. В большинстве муниципальных образований, особенно сельских, депутаты работают на общественных началах.

Статья 23 Устава Крепинского поселения свидетельствует о том, что Совет Крепинского поселения состоит из 10 депутатов.

Порядок организации работы устанавливается Регламентом, утвержденным решением Совета Крепинского сельского поселения от 18.11.2005 г. № 5. В соответствии со ст. 2 Регламента основной формой деятельности Совета депутатов является сессия, где принимаются решения по вопросам, отнесенным к его ведению. Статья 11 предусматривает участие депутатов в постоянных комиссиях, образуемых для подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к его ведению.

Временные комиссии, рабочие группы образуются в случае необходимости. В их состав, кроме депутатов, могут входить представители Администрации поселения, государственных органов и др.

Еще одной формой деятельности депутатов являются фракции.

Депутатские слушания, проводимые для обсуждения вопросов местного значения, выявления и согласования мнений депутатов по указанным вопросам, депутатский запрос, а также депутатское расследование, поводом назначения которого могут являться нарушения депутатами и должностными лицами органов местного самоуправления Конституции РФ, законодательства, являются не менее важными составляющими в системе деятельности представительного органа.

Депутаты являются активными представителями населения, поэтому они должны постоянно взаимодействовать со своими избирателями. К формам работы с населением следует отнести собрания, конференции граждан, их проведение очень важно для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц МСУ на всей территории муниципального образования. Данная форма регламентируется Положением о порядке назначения и проведения собрания, конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов Крепинском поселении. Опрос граждан, проводимый для выявления их мнения в целях его учета при принятии решений органами и должностными лицами МСУ, также отнесен к видам деятельности депутатов.

Необходимо отметить важность в депутатской работе межмуниципального сотрудничества, участие в зональных совещаниях, общение с другими представительными органами, а также в Советах по взаимодействию с Волгоградским областным законодательным собранием.

Этот вид работы депутатов очень важен, так как обмен опытом и обсуждение важных и проблемных вопросов способствуют эффективному функционированию депутатского корпуса. Вопрос о взаимодействии с общественными организациями, такими как Совет ветеранов, женсовет и др., тоже актуален.

ФЗ № 131 и Уставом МО предусмотрены отчеты депутатов и главы Крепинского поселения о результатах своей деятельности перед населением. Говорить обособленно о деятельности главы Крепинского поселения, не затрагивая деятельности Совета Крепинского поселения, невозможно, так как поставленные задачи они решают совместно, ведь высшее должностное лицо поселения, подконтролен и подотчетен населению и Совету Крепинского поселения.

Еще одной формой взаимодействия депутатов и населения является работа с обращениями граждан, как устными, так и письменными. Личный прием ведется согласно графику, опубликованному в газете и на сайте. Как правило, прием ведется на рабочих местах депутатов. По мере необходимости организуются приемы граждан главой Крепинского поселения, председателями постоянных комиссий в Администрации Крепинского поселения.

Мы видим, что в Крепинском поселении используются различные формы работы депутатов, позволяющие им осуществлять свои функции на должном уровне. Информационную, организационную и техническую подготовку сессий депутатов осуществляет отдел организационной работы и по взаимодействию с органами МСУ поселения.

Для предварительного рассмотрения проектов решений, вынесенных на сессию, а также плановых вопросов в день сессии проходят совместные заседания постоянных комиссий под председательством главы Крепинского поселения. Практика совместных заседаний стала использоваться с начала 2010 г. и ее применение имеет, по нашему мнению, положительный результат. С 2010 г. проводятся выездные заседания комиссии по социальной политике с целью встреч с избирателями и изучения на местах вопросов организации работы с ветеранами, молодежью, реализации мероприятий областной и районной программ развития физической культуры и спорта, организации медицинского, культурного обслуживания населения, благоустройства территорий. Члены комиссии посещают все объекты социальной сферы: фельдшерско-акушерские пункты, клубы, библиотеки, музеи, школы, детские сады, спортивные площадки, памятники.

Итогом работы выездного заседания комиссии является встреча с избирателями.

По ряду поступающих вопросов даются разъяснения по ходу встречи, отдельные ставятся на контроль.

Считаем, что имидж депутатского корпуса зависит не только от профессионального состава, но и от того, насколько четко и грамотно проходят его заседания, подготовлены проекты нормативных актов и пр. Следует отметить, что от жизненного опыта депутатов, качественного исполнения ими своих полномочий зависит степень эффективности работы как представительного органа, так и других органов МСУ поселения.

Для повышения качества и профессиональной подготовки депутатов в осуществления их полномочий в плане работы Совет Крепинского поселения предусмотрена ежеквартальная учеба, проведены семь учебных мероприятий и три семинара.

С целью повышения своего профессионального уровня глава Крепинского поселения принимает участие в семинарах и конференциях областного уровня, участвует в зональных семинарах - совещаниях с руководителями органов МСУ.

Приведенные примеры показывают «вертикальное» и «горизонтальное» сотрудничество органов представительной власти. Должное внимание уделяется и совместной работе со средствами массовой информации, ведь СМИ сегодня играют огромную роль в освещении депутатской деятельности. В Крепинском поселении население узнает о работе Совета депутатов через официальный сайт муниципального образования. Там же публикуются отчеты главы о результатах депутатской деятельности.

Независимо от того, решаются ли вопросы местного значения сходом граждан в маленьких поселениях или их обсуждает значительный по количеству депутатов представительный орган крупного муниципального образования, а реализует достаточный по количеству муниципальных служащих аппарат администрации, в этом процессе остается множество вопросов и проблем, как не решенных ранее, так и возникающих вновь. Среди фундаментальных проблем, решаемых в ходе реформирования, выделялись следующие: несогласованность, неполнота, несистемность и неполное соблюдение законодательства о местном самоуправлении; отсутствие четкого правового разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления; нехватка квалифицированных муниципальных кадров; несовершенство судебной защиты местного самоуправления; отсутствие финансово-экономической самостоятельности муниципальных образований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблемы, с нашей точки зрения, наиболее актуальные для Совета Крепинского поселения, на сегодняшний день заключаются в следующем. Отрицательным моментом являются отсутствие в составе депутатского корпуса специалистов юридической сферы, сферы спорта, экономики и финансов. Недостаточно активно участие депутатов в правотворческой деятельности. По причине постоянной занятости депутатов по основному месту работы количество выездных заседаний и встреч с избирателями ограничено, есть еще ряд проблем.

Для решения выявленных недостатков нами разработаны рекомендации.

Считаем необходимым придать сбалансированность составу депутатского корпуса, что должно учитываться при выдвижении кандидатов. Также следует помнить, что эффективность деятельности представительных органов определяется не только количеством принятых решений, но и, прежде всего, их качеством.

При формировании постоянных комиссий и выборе их председателей нужно учитывать профессиональный уровень депутатов и профиль соответствующей комиссии. Необходимо начинать учебу депутатов с их знакомства с новеллами законодательства, статусом, правами и обязанностями, формами работы в Совете и на избирательном округе, готовить методические рекомендации в виде памяток.

Так, мы предлагаем подготовить памятку «В помощь депутату», включив в нее разделы: «С чего начать?», «Как организовать свою работу?», «Как лучше вести прием граждан?» и др. Рекомендуется практиковать учебу депутатов на базе Администрации Волгоградской области, а также проводить «круглые столы» с разнообразной тематикой, регулярно знакомить депутатов с материалами актуальных публикаций в сфере местного самоуправления. Используя институт межмуниципального сотрудничества, можно чаще обмениваться опытом работы через участие в семинарах-совещаниях, стажировки депутатов; проведение в онлайн-режиме интернет-конференций с другими районами, в ходе которых можно задать вопрос или обменяться мнениями. Нужно чаще организовывать выездные встречи депутатского корпуса совместно с руководителями и специалистами подразделений области. Совету депутатов нужен отдельный сайт или группа в социальных сетях, где можно обсуждать важные вопросы ежедневно, так как встречаться более одного раза в квартал не представляется возможным.

Считаем, что избирателям будет удобно посещать этот сайт и более детально наблюдать за деятельностью Совета Крепинского поселения, следить за ходом исполнения депутатских полномочий.

Представительному органу муниципального образования необходимо организовать работу так, чтобы со стороны населения росло доверие к власти, ведь простому человеку неважно, где он проживает, в малом селе или большом городе - услуги власти он должен получать везде, причем, желательно, одинаковые по качеству и эффективности. А это во многом зависит от организации деятельности депутатов, представляющих интересы населения на муниципальном уровне власти.

ЛИТЕРАТУРА

1.Европейская хартия местного самоуправления от 15 октября 1985 г. // Бюллетень международных договоров. 1998. № 11.

.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

.Федеральный закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.

.Устав Крепинского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (принят решением Совета Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24.03.2006 г. №10) (ред. от 16.02.2015 г.) [Электронный ресурс] / Официальный сайт Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области. - Режим доступа: #"justify">.Архив Крепинского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области за 2010-2015 гг.

.Васильев В.И. Местное самоуправление: конституционные идеи и практика / В.И. Васильев // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - №9. - С.5-17.

.Глазырин М. О создании системы комплексного развития муниципального образования / М. Глазырин // Экономист. - 2014. - №3 - C.79-84.

.Кулаев А.П. Полномочия муниципальных органов управления - инструмент экономического развития территории / А.П. Кулаев // ЭКО. - 2014. - №9. - C.49-64.

.Лещенков Ф.А. Местное самоуправление как категория публичного права / Ф.А. Лещенков // Журн. рос. права. - 2012. - №12. - С.39-46.

.Черкасов А.И. Местное управление в зарубежных странах: реформы и тенденции развития / А.И. Черкасов // Рос. юрид. журнал. - 2013. - №1. - С.97-105.

.Шуба К. Проблемы повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления в РФ / К. Шуба // Власть. - 2012. - №5. - С.86-87.

Похожие работы

 

Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!