Тема: Управление капитального строительства Администрации ГО г. Уфа РБ

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Строительство
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    93,75 Кб
Управление капитального строительства Администрации ГО г. Уфа РБ
Управление капитального строительства Администрации ГО г. Уфа РБ
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Введение

муниципальный управление строительство правовой

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее Администрация) - исполнительный орган местного самоуправления, наделенный, согласно Уставу городского округа город Уфа Республики Башкортостан, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан, и не входящий в систему органов государственной власти.

Администрация наделяется Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Администрацией руководит глава Администрации на принципах единоначалия. Администрация издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений главы Администрации.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 02.10.2008 №8/4)

Глава Администрации обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа.

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

Глава Администрации подконтролен и подотчетен Совету, а по вопросам, касающимся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Республики Башкортостан, подконтролен и подотчетен уполномоченному органу.

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

Глава Администрации, должностные лица Администрации представляют Совету необходимую информацию и документы в порядке, установленном Советом.

Место нахождения Администрации: Россия, Республика Башкортостан, 450098, г. Уфа, Октябрьский район, проспект Октября, 120.

Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции по предметам ведения городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах своей компетенции и в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, нормативно-правовыми актами Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, настоящим Положением.

1.Основы и особенности деятельности Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан

.1Структура Администрации

Администрация городского округа город Уфа состоит более, чем из 80-ти отделов и 30-ти Управлений различной социально - экономической направленности. Также Администрация имеет семь районных подразделений, которые по своей структуре схожи с Администрацией города.

Главой Администрации городского округа г. Уфа является Ялалов Ирек Ишмухаметович.

Глава Администрации имеет пять заместителей и два Первых заместителя. Каждый заместитель отвечает за определенное направление деятельности Администрации. И каждому заместителю подведомственны различные Управления и отделы.

.Первым заместителем главы Администрации ГО г. Уфа РБ по благоустройству и ЖКХ) является Хусаинов Салават Сахиевич. Направленность работы: Транспорт; Коммунальное хозяйство и благоустройство; Жилищное хозяйство. Основные подразделения и организации: Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г. Уфа РБ, Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ; Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации ГО г. Уфа;

МУП «Единый рассчетно-кассовый центр городского округа город Уфа Республики Башкортостан»; МУП «Уфаводоканал»; МУЭП «Уфагорсвет»; ООО «БашРЭС»; МУП «Горзеленхоз».

.Первый заместитель главы Администрации ГО г. Уфа в сфере строительство - Филиппов Александр Анатольевич, его основные направления работы: архитектура, строительство, земля. Подведомственные Управления, службы, отделы: Управление капитального строительства Администрации ГО г. Уфа; Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации ГО г. Уфа; Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации ГО г. Уфы РБ; Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации ГО г. Уфа; МУП архитектурно-планировочное бюро; МУП «Уфимские Инженерные Сети»; Управление муниципальной собственности Администрации ГО г. Уфа; Комитет по распоряжению нежилым фондом Управления муниципальной собственности Администрации ГО г. Уфа; Управление по земельным ресурсам Администрации ГО г. Уфа; МУП «Центр недвижимости», и др.

. Заместитель главы Администрации ГО г. Уфа по кадрам, связи, соц. вопросам - Сираев Искандер Эрнстович. Направления работа заместителя: Социальные вопросы, социальная поддержка населения, учет и распределение жилья, муниципальная служба и кадровое обеспечение. Основные Управления: Управление кадровой политики и муниципальной службы Администрации ГО г. Уфа, Управление социальной политики Администрации ГО г. Уфа РБ; Службы и организации: Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации ГО г. Уфа, МБУ «Городская реклама».

.Заместитель главы Администрации ГО г. Уфа по финансовым вопросам. Основное направление деятельности - управление финансами. Основное направление: контрольно - ревизионное управление Администрации ГО г. Уфа РБ.

.Заместителем главы Администрации ГО г. Уфа по вопросам экономики, инвестиционной деятельности является Хасанов Ильдар Финатович. Его основные направления работы: экономические вопросы. Подведомственные управления: Управление экономики Администрации ГО г. Уфа РБ; Управление инвестиций Администрации ГО г. Уфа РБ; Управление по работе с учреждениями, предприятиями и тарифному регулированию Администрации ГО г. Уфа РБ; Управление торговли и координации услуг Администрации ГО г. Уфа.

.Зам. главы города Администрации ГО г. Уфа, отвечающий за мобилизацию - Хох Сергей Викторович. Он отвечает за гражданскую защиту. Основные Управления, отделы, службы: Управление гражданской защиты Администрации ГО г. Уфа РБ; МБУ «Служба спасения 112» г. Уфы; МБУ «Безопасный город» г. Уфы; МБУ «Служба речных переправ г. Уфы и др.

Все управления и службы подчиняются определенному заместителю Главы Администрации. Но их работа пересекается в процессе функционирования, т.к. они относятся к одной сфере деятельности Администрации.

Управление делами - отдельное функциональное подразделение, непосредственно подчиненное Главе Администрации. Управление делами осуществляет управляющий делами - Бакиева Альфира Минулловна. В ее подчинение входит: Отдел делопроизводства ОКУ Администрации ГО г. Уфа; Бухгалтерия Администрации ГО г. Уфа; Архивный отдел Администрации ГО г. Уфа и др. отделы.

Администрация города Уфа также имеет функциональные подразделения по районам: Администрация Демского района городского округа город Уфа РБ; Администрация Калининского района ГО г. Уфа РБ; Администрация Ленинского района ГО г. Уфа; Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Администрация Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Администрация Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Такое межевание необходимо дл более быстрых слаженных действий Администрации.

В связи с тем, что в ведении Администрации находится довольно большое число вопросов, затрагивающих различные сферы жизни граждан, в Администрации множество отделов и структурных - функциональных подразделений. Это необходимо для более четких и скоординированных действий сотрудников Администрации при взаимодействии с гражданскими лицами, т.к. муниципальная власть является публичной.

1.2 Основные направления деятельности Администрации

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают следующими полномочиями:

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

) принятие устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

) установление официальных символов городского округа;

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, учреждение электронных и иных печатных средств массовой информации;

(п. 8 в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 17.12.2007 №31/4)

.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа городского округа, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

(п. 8.1 введен решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 17.12.2007 №31/4)

) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа;

) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

) создание условий для предоставления транспортных услуг;

) организация охраны общественного порядка на территории городского округа;

) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время; (решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 17.12.2007 №31/4).

) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа и их охрана;

) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;

) формирование и содержание муниципального архива;

) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

) организация благоустройства и озеленения территории городского округа;

) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство и пр.;

) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

Городской округ решает иные вопросы местного значения в соответствии с федеральными законами.


Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Администрация должна в соответствии с требованиями статьи 19 настоящего Федерального закона предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Местное самоуправление является одной из форм народовластия, через которую осуществляется выражение власти народа. Конституция РФ в ст. 3 определяет, что народ исполняет свою волю через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Значит, муниципальная власть, которая, будучи публичной, не является государственной.

Государственная власть осуществляется на федеральном и региональном уровнях, муниципальная власть - в городских, сельских поселениях и на других территориях муниципальных образований. Самостоятельный характер местной власти выражается в наличии собственных предметов ведения местного самоуправления и полномочий, которыми обладают органы местной власти.

Тем не менее, государство делегирует часть своих полномочий муниципальной власти. Значит, муниципальные органы власти функционируют в рамках, отведенных им полномочий государственной власти, но с другой стороны являются самостоятельными в вопросах принятия решений. Муниципальная власть является промежуточным звеном между государственной властью и народным волеизъявлением.

.4 Нормативно-правовая база Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Основой деятельности Администрации ГО г. Уфа РБ является ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют также: Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Также Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»

В систему муниципальных правовых актов входят:

) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Уставом Администрации.

1.5 Экономические основы муниципального образования. Муниципальное имущество и местный бюджет

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права городского округа.

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

В собственности городского округа может находиться:

) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Башкортостан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета;

) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено городскому округу федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

(часть первая в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 17.12.2007 №31/4)

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.

Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:

бюджетных ассигнований на содержание бюджетных учреждений городского округа;

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по контрактам;

трансфертов населению;

бюджетных ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;

субсидий, субвенций и бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств);

инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;

средств на обслуживание и погашение муниципального долга городского округа.

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

Составление проекта местного бюджета - исключительная компетенция Администрации.

Составление бюджета основывается на:

А) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Б) прогнозе социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год;

В) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год;

Г) основных принципах и расчетах по взаимоотношениям бюджета Республики Башкортостан и бюджетов городских округов в очередном финансовом году;

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

После поступления в Совет проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год Советом назначаются публичные слушания по проекту местного бюджета. При рассмотрении проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год Совет заслушивает доклад Администрации, содоклад соответствующей комиссии Совета, рассматривает заключение Ревизионной комиссии и сводную таблицу поправок к проекту решения.

По результатам рассмотрения Совет принимает решение:

) об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год;

) отклоняет проект решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и направляет его на доработку.

(часть третья в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4)

В случае отклонения проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год Совет:

) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета и представителей Администрации;

) возвращает указанный проект решения Администрации на доработку.

В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и представляет в Совет для повторного рассмотрения.

Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета, Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Рабочую группу возглавляет председатель Совета.

В случае возвращения проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета и Ревизионной комиссии и вносится Администрацией в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета.

При повторном внесении указанного проекта решения Совет рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

(в ред. решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2007 №23/4, от 17.12.2007 №31/4)

Отчет об исполнении местного бюджета готовит уполномоченный Администрацией орган на основании:

отчетов главных распорядителей средств местного бюджета;

отчета о расходах местного бюджета, осуществленных путем предоставления субвенций;

отчета о расходах местного бюджета, осуществленных путем предоставления бюджетных кредитов;

отчета о расходовании средств местного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений;

отчетов об использовании средств местного бюджета, выделенных по муниципальным заказам.

Уполномоченный Администрацией орган совместно с Комитетом по управлению муниципальной собственностью готовит сводный отчет о расходовании средств местного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.

Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Совет и Ревизионную комиссию одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в форме проекта решения Совета «Об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год».

Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

Совет;

Ревизионная комиссия;

главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

Совет осуществляет контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения, рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета и в связи с депутатскими запросами, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

В рамках осуществления финансового контроля Совет имеет право:

получать от Администрации необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;

получать от финансового или иного уполномоченного органа оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета.

Ревизионная комиссия осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета.

Уполномоченный Администрацией орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль, в том числе за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Уполномоченный Администрацией орган проводит проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

Главные распорядители, распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

Официальному опубликованию подлежат документы и сведения относительно местного бюджета, предусмотренные Федеральным законом.

1.6 Документооборот в Администрации

Документооборот происходит в Администрации на основе:

. Постановления Правительства РФ от 22.09.2009 №754 (ред. от 06.04.2013) «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»

.Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 №477 (ред. от 07.09.2011) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

.ГОСТ Р 6.30 - 2003

В начале 2007 года Администрации города Уфы перешла на систему электронного документооборота «DIRECTUM»

По мнению начальника отдела информационных технологий и связи администрации городского округа Уфы Марата Рахимкулова, система DIRECTUM соответствует отечественным стандартам делопроизводства, имеет гибкие функции электронной цифровой подписи и шифрования документов, а кроме того, обеспечивает удаленный доступ. Система DIRECTUM стала центральным звеном в создаваемой информационной системе «электронный муниципалитет». Общая структура решения условно может быть разделена на две части: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя часть, нацеленная на повышение эффективности работы местных органов власти, объединяет информационно-аналитическую систему муниципалитета и систему электронного документооборота DIRECTUM. Внешняя часть направлена на повышение открытости местных органов власти и состоит из интернет-порталов, с помощью которых осуществляется взаимодействие администрации с населением города и зарегистрированными на его территории предприятиями.поддерживает единое хранилище электронных документов с возможностью отслеживания их жизненного цикла, имеет мощную встроенную систему поиска, выполняет операции по регистрации, обработке, согласованию и рассылке документов, позволяет передавать их в архив и готовить к уничтожению.

Система обеспечивает автоматический прием документов, поступающих по факсу, электронной почте или в виде письменных заявлений граждан, позволяет выполнять первичную регистрацию в любом подразделении и затем осуществлять централизованный контроль за их передвижением, формирует сводки об исполнении поручений. В системе ведется учет всех внутренних и распорядительных документов, а также договоров (соглашений) и служебной корреспонденции; поддерживается работа с взаимосвязанными документами. Электронные образы всей документации, вне зависимости от ее формата, хранятся в едином электронном архиве, а доступ к нему контролируется в соответствии с правами пользователей.

Рисунок 1. Схема функционирования системы «DIRECTUM»

Соблюдение регламентов движения документов между отделами городской администрации и исполнительными органами города и республики позволяет четко координировать работу властных структур и повышает оперативность их деятельности.

Обычно муниципальные подразделения, решающие вопросы социальной сферы (управление градостроительства, земельные комитеты и др.), работают наиболее напряженно. Они занимаются постановкой в очередь на получение жилья и землеотводы, выдают разрешения на строительство новых объектов, заключают договоры, поэтому вынуждены обрабатывать большое число заявок в сжатые сроки.

.Муниципальная служба. Муниципальный служащий

муниципальный управление строительство правовой

2.1 Понятие и классификация муниципальных должностей

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

) высшие должности муниципальной службы;

) главные должности муниципальной службы;

) ведущие должности муниципальной службы;

) старшие должности муниципальной службы;

) младшие должности муниципальной службы.

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Муниципальный служащий имеет право на:

) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

) защиту своих персональных данных;

) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2008 №267-ФЗ)

Муниципальный служащий обязан:

) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).;

) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии;

) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного

содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Таблица 1. Классные чины муниципальных служащих

Классные чиныГруппы должностей муниципальной службыреферент муниципальной службы 3 класса референт муниципальной службы 2 класса референт муниципальной службы 1 классамладшая группасоветник муниципальной службы 3 класса советник муниципальной службы 2 класса советник муниципальной службы 1 классастаршая группамуниципальный советник 3 класса муниципальный советник 2 класса муниципальный советник 1 классаведущая группаглавный муниципальный советник 3 класса главный муниципальный советник 2 класса главный муниципальный советник 1 классаглавная группадействительный муниципальный советник 3 класса действительный муниципальный советник 2 класса действительный муниципальный советник 1 классавысшая группа

2.2 Аттестация муниципальных служащих

Каждый муниципальный служащий проходит аттестацию раз в три года. Аттестация проходит чаще всего в виде экзамена, на котором проверяются знания служащего, относящиеся к сфере муниципального самоуправления. Аттестацию проводит специальная комиссия экспертов.

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

) достигшие возраста 60 лет;

) беременные женщины;

) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта)

Таблица 2. Аттестация муниципальных служащих

квалификационный экзаменаттестацияцелиприсвоение классного чинаопределение соответствия замещаемым должностямкомиссияаттестационнаяаттестационнаяоцениваетсяуровень знаний, профессиональная подготовка, соответствие квалификационным требованиямуровень знаний, профессиональная подготовка, соответствие квалификационным требованиямПериодичностьпо мере необходимости (не чаще 1, не реже 1 в 3 года)1 раз в 3 годаПредупреждениеза 1 месяцза 1 месяцпредставление отзываза 1 месяцза 2 неделиознакомление с отзывомза 2 неделиза 1 неделюрешениесдал/не сдал- соответствует замещаемой должности; - не соответствует

2.3 Антикоррупционные меры

В последние годы проблема коррупции выходит на передний план на разных уровнях общественных отношений: национальном, территориальном, отраслевом, межличностном. Коррупционные схемы развиваются наряду с совершенствованием механизмов государственного и муниципального управления, вместе с последними используют достижения информационных систем и передовых технологий.

Коррупция представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности государства, функционирования публичной власти на основе права и закона, верховенства закона, затрудняет экономическое развитие и угрожает основам рыночной экономики.

Основные антикоррупционные меры:

) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;

) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;

) установление в качестве основания для увольнения лица, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

) внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при его поощрении;

) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Система противодействия коррупции

. При поступлении на муниципальную службу:

конкурс;

ограничения и запреты;

квалификационные требования;

. При прохождении муниципальной службы:

уведомление муниципальными служащими о фактах обращения в - - - - целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

конфликт интересов;

требования к служебному поведению;

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

. В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примерный перечень нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам коррупции

. Положение о порядке проведения конкурса

. Перечень квалификационных требований

.Порядок предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

.Порядок уведомления муниципальными служащими о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений

.Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

2.4 Муниципальная служба в Администрации

Основной проблемой, как отметили сотрудники Администрации, является нехватка финансирования и составление бюджета без учёта каких-либо факторов, однако в последнее время удается сгладить ситуацию путем формирования бюджета с профицитом. Но, проблему нехватки бюджета решить не так просто, в силу того, что происходит распределение доходов регионов. Кроме того, к сфере деятельности Администрации относится очень большое число вопросов, каждый из которых требует решения. Поэтому не удается распределить бюджет таким образом, чтобы достаточно профинансировать каждый отдел и каждое подразделение.

Второй немаловажной проблемой является проблема текучести управленческих кадров. Сотрудникам тяжело каждый раз привыкать к требованиям нового руководителя.

На мой взгляд, основной проблемой, помимо финансирования, является то, что очень сложно точно определить, сколько необходимо исполнителей (служащих) для выполнения той или иной работы. При большом количестве работы и недостаточном количестве кадров, возникает перегрузка - это ведет к усталости и снижению качества работы. Недогрузка возникает, когда работы мало, а исполнителей много - издержки на содержание управленцев увеличиваются, снижается ответственность работников.

3. Управление капитального строительства Администрации ГО г. Уфа РБ

Управление создано решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является функциональным подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подчиняется главе Администрации и осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя главы Администрации, курирующего вопросы строительства.

Управление имеет статус муниципального казенного учреждения

Управление является главным распорядителем бюджетных средств городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.1 Основные задачи и функции Управления

В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:

.Обеспечивает эффективность функционирования предприятий и организаций строительного комплекса городского округа по выполнению программ капитального строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства и их инженерного обеспечения с целью комплексного развития городского округа.

. Выполняет функции координатора деятельности предприятий и организаций строительного комплекса городского округа по выполнению программ капитального строительства и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и их инженерного обеспечения, осуществляемому в городском округе за счет государственных капиталовложений и средств бюджета городского округа.

. Выступает заказчиком, в установленном законом порядке осуществляет выбор заказчика (застройщика), контролирует строительство объектов, финансируемых в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа.

. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами органа местного самоуправления.

. Управление от своего имени выступает в судах общей юрисдикции, арбитражных судах Республики Башкортостан и Российской Федерации в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, а также представляет интересы Администрации во всех судебных органах и иных государственных органах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

. Обеспечивает подготовку заявок на проведение закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и подведомственных подразделений и заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с условиями проведенных закупок в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

. Обеспечивает согласно условиям заключаемых контрактов (договоров) и на основе сметы полное или частичное финансирование объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного строительства и инженерного обеспечения, осуществляемого в городском округе, за счет средств, выделяемых Управлению из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

. Обеспечивает целевое, рациональное использование средств, выделяемых из бюджета городского округа на финансирование объектов строительства, и своевременный ввод в действие объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного строительства и инженерного обеспечения, осуществляемого в городском округе.

. Осуществляет контроль над соответствием объемов выполненных работ объемам финансирования, в соответствии с установленным порядком ценообразования по объектам, строительство которых финансируется из бюджета городского округа.

. Привлекает в установленном законом порядке специализированные научно-исследовательские и проектные институты, консультантов и экспертов по техническим вопросам для участия в экспертизах проектно-сметной документации в процессе ее подготовки к утверждению, а также для обследования технического состояния зданий и сооружений в процессе строительства.

. В установленном порядке представляет в соответствующие органы бухгалтерскую, статистическую отчетность, а также иную информацию о финансировании строительства объектов из бюджета городского округа и объемах выполненных строительно-монтажных работ.

. Осуществляет оперативный мониторинг над ходом строительства объектов индивидуального и многоэтажного жилищного строительства.

. Участвует совместно с другими структурными подразделениями Администрации в подготовке программ, прогнозов по капитальному строительству для представления их на рассмотрение и утверждение главе Администрации.

. Готовит предложения по взаимодействию Администрации с заказчиками строительства жилья, объектов социальной и коммунальной сферы.

. Участвует совместно с Главным управлением архитектуры и строительства Администрации в подготовке предложений по размещению объектов жилищного строительства и соцкультбыта с учетом комплексной застройки и наличия инженерного обеспечения.

. Готовит проекты постановлений, распоряжений Администрации, решений Совета городского округа по вопросам капитального строительства.

. Участвует в комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории городского округа.

. В установленном законом порядке проводит экспертную оценку и готовит заключения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Деятельность УКС заключается в регистрации любых изменений капитальных строений на территории города Уфа, разрешении строительства объектов жилого и нежилого фонда, а также проведение аукционов и комиссий по застройке территорий объектами определенного назначения.

Заключение

В ходе прохождения учебной практики Администрации ГО г. Уфа РБ были изучены основные организационные моменты работы учреждения, его структура, основные направления и принципы деятельности, а также практически выполнены задания руководителя. Исходя из полученных реальных данных о работе Администрации, можно сделать следующие выводы:

.Основным законом, регламентирующим деятельность Администрации ГО г. Уфа является Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ;

.Глава Администрации имеет 7 заместителей, которые работают по определенным направлениям деятельности Администрации. Каждому заместителю подчиняются различные Управления, Комиссии и отдела, относящиеся к его сфере деятельности.

.Основными направлениями деятельности Администрации являются: ЖКХ, строительство, землепользование, финансовое управление, социально - гуманитарные вопросы, мобилизация.

.Администрация является органом местного самоуправления, государство делегирует часть своих полномочий муниципальной власти. Значит, муниципальные органы власти функционируют в рамках, отведенных им полномочий государственной власти, но с другой стороны являются самостоятельными в вопросах принятия решений.

.Одной из главных задач Администрации является грамотное формирование бюджета. Однако, сложность данного процесса заключается в том, что невозможно предугадать стохастические процессы в экономике, события, влияющие на Мировую экономику, которые формируют курсы валют, а также иные социально - экономические процессы. Именно поэтому бюджет формируется с профицитом.

.Документооборот происходит на основе законодательства Российской Федерации. Все документы хранятся в бумажном виде и архивируются. Также происходит дублирование документации, для более быстрого поиска и более удобного пользования, при помощи системы «DIRECTUM». Данная система также позволяет в более сжатые сроки донести обращение от гражданина до исполнителя.

7.Каждый муниципальный служащий проходит аттестацию раз в три года. Аттестация проходит чаще всего в виде экзамена, на котором проверяются знания служащего, относящиеся к сфере муниципального самоуправления. Аттестацию проводит специальная комиссия экспертов.

.В Администрации разработана система противодействия коррупции.

.Основными проблемами в Администрации являются: нехватка финансирования и кадровая политика.

На мой взгляд, решению проблемы формирования бюджета может поспособствовать привлечение экспертов из различных сфер для более точного прогнозирования социально - экономических процессов, исходя из полученных данных. Также усиление антикоррупционных мер - отчёт за использование муниципальных денежных средств должен быть не только в виде бухгалтерского отчёта, но и должны присутствовать реальные показатели (материальные объекты) с привлечением незаинтересованных лиц; также привлечение экспертов для оценки целевого использования. Поощрять премиально сотрудников, проявивших себя в работе по борьбе с коррупцией (разработка критериев).

Также немаловажно решить проблему кадровой политики. Во-первых, стимулировать не только трудовые успехи сотрудника, но и поощрять стремление к профессиональному росту и получению новых знаний и навыков. Во-вторых необходимо провести хронометраж рабочего места сотрудников, с целью выявления нагрузки или перегрузки сотрудников. В-третьих, обеспечивать постоянный карьерный рост сотрудников с повышением заработной платы, что поможет снизить текучесть кадров. Это увеличит эффективность работы, так как сотрудники будут очень хорошо знать специфику работы своей организации.

Список использованных источников и литературы

1.Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 2011. - 64 с.;

2.Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ;

3.Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4.Устав Администрации ГО г. Уфа РБ;

.Положение о Управлении капитального строительства при Администрации ГО г. Уфа РБ;

.Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 февраля 2015 года №42/17 «О структуре Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

.Официальный сайт Администрации ГО г. Уфа РБ [Электронный ресурс]. - #"justify">.Василенко, А.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник / И.А. Василенко - М.: Гардарики, 2012. - 431 с.;

.Халиков, М.И. Система государственного управления: учеб. пособие / М.И. Халиков - Уфа: БАГСУ, 2007. - 342 с.;


Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!