Оценка основ деятельности и фирменного стиля предприятия ООО 'Эргана'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,43 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оценка основ деятельности и фирменного стиля предприятия ООО 'Эргана'

Содержание

ювелирный буклет рекламный стиль

Введение

Глава 1. Характеристика предприятия

1.1 История компании

.2 Техническая оснащённость

.3 Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарная защита на предприятии

Глава 2. Организация рекламной деятельности на предприятии

2.1 Структура отдела и должностные обязанности сотрудников

.2 Основные конкуренты предприятия

.3 Анализ рекламной деятельности ООО "Эргана"

.4 Фирменный стиль

Глава 3. Разработка индивидуального задания

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

В соответствии с учебным планом для моей преддипломной практики я выбрал ювелирную компанию ООО "Эргана". Она располагается по адресу Петра Щербина, 4. Срок прохождения практики с 20.04-15.06

Целью моего нахождения на предприятии было: приобретение и углубление навыков в профессиональной деятельности, закрепление практических умений, приобретённых в процессе обучения.

Сначала я ознакомился с юридическими документами. Далее совместно с руководителем практики мы составили план осуществления работы, которую в дальнейшем я успешно выполнил.

Сделать выводы и дать предложения по совершенствованию деятельности службы рекламы.

Цель прохождения преддипломной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчётной работы, сбор материала.

Глава 1. Характеристика предприятия

.1 История компании

ООО "Эргана" работает на российском рынке ювелирных изделий более трех лет.

Основное направление работы компании - изготовления украшений из золота с драгоценными и полудрагоценными вставками.

Изготовление золотых украшений - область, контролируемая государством, компания выполняет все требования, регламентируемые законодательством, и обладает всеми сертификатами для производства и реализации данной продукции.

Компания располагает всем необходимым оборудованием, специалистами и качественным сырьем для производства всего многообразия ювелирных изделий из золота: кольца и серьги с драгоценными и полудрагоценными вставками, пирсинг, интересные подвески и кулоны.

Все ювелирные украшения из ассортимента компании проходят пробирную палату, при покупке изделия в комплекте всегда будет: кассовый чек, бирка, изделие, соответствующее ГОСТу, гарантия на реализуемое изделие.

Небольшой, но очень сплоченный коллектив, производит качественную, радующую душу и глаз продукцию.

Разнообразие направлений и стилей, позволят любому покупателю найти своё ювелирное украшение и выбрать достойный подарок.

Эффективный менеджмент, мониторинг рынка позволяют компании устанавливать цены ниже тех, которые могут предложить конкуренты. Гибкая система скидок, все возможные акции, удовлетворят самого требовательного клиента.

Компания зарегистрирована 27 ноября 2007 года регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.

Генеральный Директор организации - Маннова Оксана Николаевна. Компания ООО "ЭРГАНА" находится по адресу 156009, г Кострома, ул. Петра Щербина, 4, основным видом деятельности является "Производство ювелирных изделий".

.2 Техническая оснащённость

На предприятие ООО "Эрагана" присутствует оборудование:

1) Станок полировальный двухсторонний СПН-2(Станок предназначен для шлифовки и полировки изделий полировально-шлифовальным инструментом различного вида, с применением любых полировальных паст.)

) Аппарат для нанесения гальванических покрытий (3х1 л) - АГ-1 (Аппарат предназначен для нанесения гальванических покрытий: родирования, золочения, серебрения и т.д. Аппарат оснащен: тремя рабочими 1 л ёмкостями; тремя нагревательными элементами.)

) Растяжка колец ступенчатая (4 сегмента) (Станок для увеличения и уменьшения размера бесшовных, гладких обручальных колец без камней с 12 по 24 размер.)

) Станок полировальный односторонний СПН-1 (Станок предназначен для шлифовки и полировки изделий полировально-шлифовальным инструментом различного вида, с применением любых полировальных паст. Станок оснащен одношпиндельным полировальным мотором и универсальными конусами)

) Станок волочильный цепной для волочения профилей - СВЦ-4 (Станок волочильный цепной используется для волочения профилей из чёрных или цветных металлов с целью уменьшения сечения исходного материала.)

) Вальцы ювелирные механические ВЮМН-64-1ВУ

(Наиболее экономический вальцевой станок для индивидуальной работы. Оснащен упрощенным корпусом, дополнительно оснащается роликами. Данный образец предназначен для производства проката и проволоки в условиях единичного производства ювелирных изделий.)

1.3 Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарная защита на предприятии

Современное предприятие представляет собой одну сплошную автономию. Штаб совета директоров (Александр Крынский и Владимир Авинский) находится в Санкт-Петербурге, а точки продаж есть более в 15 городах Центральной России. Каждая точка отвечает сама за себя и должна приносить определённый доход фирме. Сотрудников в каждом магазине не более трёх. В их обязанности входит:

Выдача товаров покупателям

Знание программы "1С"

Техника безопасности на предприятии - это совокупность мероприятий организационного и технического характера, которые направлены на предотвращение на производстве несчастных случаев и на формирование безопасных условий труда.

Для улучшения рабочих условий на каждой точке необходимо:

1)      обеспечить хорошей вентиляции помещения, хорошей освещенности, избавление от пыли в местах отработки, избавление от отходов производства в свое время, поддержание и регулировка температуры в цехах и на рабочих местах;

2)      во время работы оборудования, устранение возможности аварий, разрыва кругов шлифования, поломки дисковых пил, которые быстро вращаются, взрыва сосудов, разбрызгивания кислот, выброса расплавленных металлов, солей и пламени из нагревательных устройств, поражения электрическим током, внезапного включения электроустановок и тому подобное;

)        все поступающие на работу обязаны организованно ознакомиться со всеми правилами поведения на территории предприятия, а также со всеми правилами техники безопасности, должна проводиться постоянная проверка знаний работающими всех правил безопасности;

)        работающие должны быть обеспечены инструкциями по технике безопасности, а также плакатами, на которых наглядно проиллюстрированы опасные места производства, а также несчастные случаи, которые были предотвращены.

На месте прохождения практики был проведен инструктаж по технике безопасности. Я был ознакомлен со всеми основными правилами.

Глава 2. Организация рекламной деятельности на предприятии

.1 Структура отдела и должностные обязанности сотрудников

Ювелирное предприятие закрытого типа. Производственная часть по спец пропускам. Отдел программирования и отдел рекламы к производственным помещениям допуска не имеет.


Маркетинговый отдел: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. Исходя из общих целей предприятия, целью является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Совместно с маркетинговым отделом работает фотограф.

.2 Основные конкуренты предприятия

Внимательный подход к изделиям ЭРГАНА - принцип всех сотрудников компании. Над созданием украшений работают профессионалы своего дела, многие из которых - ювелиры в нескольких поколениях. Установленное на производстве оборудование обеспечивает точность исполнения изделий. Украшения проверяются на каждом этапе производства, гарантируя лучшее качество.

Драгоценный металл (золото и серебро), используемый компанией, закупается исключительно в банках, что гарантирует чистоту его происхождения. Дополнительные металлы для ювелирного сплава приобретаются в готовых смесях у лидирующего производителя из Италии. Ювелирные вставки поставляются крупнейшими компаниями. Специалисты-геммологи вручную проверяют камни на соответствие строгим требованиям ЭРГАНА. Большое внимание уделяется оптическим характеристикам, качеству огранки.

Все это дает нам понять, что с ювелирной продукцией "ЭРГАНА" конкурировать на уровне Костромы и Костромской обл. практически невозможно.

ООО "Армада"

Компания зарегистрирована 27 ноября 2005 года регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ростов. Генеральный Директор организации - Максимова Елена Николаевна. Компания ООО "Армада" занимается обработкой ювелирных изделий, обработка отходов драгоценных камней.

Таблица сравнений


Вывод: по данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая компания ООО "Армада" ювелирная компания "Эргана", хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у Армада компании, Эргана является конкурентоспособной организацией за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышение качество предлагаемых услуг и за счет повсеместной рекламы своей деятельности. Компания "Эргана" лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит есть и перспективы развития.

.3 Анализ рекламной деятельности ООО "Эргана"

Основную рекламную деятельность компания вела с 2007 до 2012,

Похожие работы на - Оценка основ деятельности и фирменного стиля предприятия ООО 'Эргана'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!