Социальное партнерство в гимназии

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    300,4 Кб
  • Опубликовано:
    2015-12-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Социальное партнерство в гимназии

Оглавление

1. Понятие социального партнерства

. Описание гимназии

. Социальное партнерство в гимназии

. Проект социального партнерства

Список использованной литературы

1. Понятие социального партнерства


Внимание к социальному партнерству в настоящее время не случайно, оно является одним из условий развития открытых образовательных систем и действенным механизмом вовлечения широкого круга заинтересованных лиц в обсуждение и решение проблем развития образования. Задачи, определяемые доктриной развития образования и модернизацией образования, направлены на обеспечение открытости системы образования разнообразным воздействиям со стороны общества, государства, вовлечение их в решение вопросов образовательной тактики и стратегии.

Социальное партнерство можно рассматривать как одну из форм объединения всех заинтересованных организаций и ведомств в решении социально-значимых проблем различных категорий населения. Только при продуктивном взаимодействии всех заинтересованных сторон возможно решение общественно значимых социальных проблем.

Социальное партнерство - это система договорных организационных и экономических отношений с органами образования, здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальными образованиями и другими.

Вместе с тем активизация решения социальных проблем через систему социального партнерства невозможна без привлечения к ней образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов соответствующего профиля.

В сферу образования термин «социальное партнерство» пришел из других сфер, где он трактуется не однозначно и многоаспектно:

-           социальное партнерство - это механизм взаимоотношений между государственными органами, представителями трудящихся и работодателями;

-           социальное партнерство - это способ взаимодействия между различными социальными группами;

-           социальное партнерство - это специфический тип общественных отношений;

-           социальное партнерство - это механизм регулирования общественных отношений.

Социальное партнерство в образовании имеет свою историю. Идеи педагогической среды нашли свое отражение в работах Д. Дьюи, С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко. В работах этих авторов определялись различные точки зрения на взаимодействие образовательного учреждения со средой, но при этом во всех отмечалась необходимость устойчивых связей образовательного учреждения с семьей, микрорайоном, общественностью, неформальными объединениями с целью обеспечения не искусственного мира, а реального проживания ребенком своей жизни.

Социально-педагогическое партнерство - это иной опыт, другие формы отношений, опыт межсистемного регулирования, управления при изменении типа взаимодействия образования с внешней средой. Это позволило дать следующие определения:

-           социальное партнерство - это объединение усилий лиц или образовательных организаций для достижения общих целей;

-           социальное партнерство - это упорядочение координационного взаимодействия систем образования или социальных институтов в пределах их взаимной заинтересованности, в целях сохранения здоровья и целостности общенациональных, общегосударственных «социальных тканей»;

-           социальное партнерство - это механизм межсистемного регулирования, управления при резком изменении роли государства, изменении типа взаимоотношений образования с внешней средой;

-           социальное партнерство - это инструмент, с помощью которого представители разных субъектов собственности, групп населения, имеющие специфические интересы, достигают консенсус, организуют совместную деятельность, координируют ее в направлении достижения общественного согласия в образовательной политике.

Таким образом, социальное партнерство в образовательных учреждениях базируется на отношении социальных субъектов и обеспечивает единство, гармонизацию социальных структур и выработку образовательной стратегии единых действий. Это позволяет обеспечить интеграцию интересов различных социальных групп в едином образовательном и информационном поле.

2. Описание гимназии


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 513 Невского района Санкт-Петербурга (ГБОУ гимназия №513) является некоммерческой организацией - государственным образовательным учреждением. Место нахождения ГБОУ гимназия №513: 193231, Санкт-Петербург, улица Латышских стрелков, дом 9, корпус 3, литер А.

Рис. 1. Эмблема ГБОУ гимназия №513

Образовательному учреждению присвоен статус гимназии на основании приказа Комитета по образованию мэрии Санкт-Петербурга от 24.05.1994 № 241. Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Комитета по образованию.

Организационная структура ГБОУ гимназия №513 приведена на рис. 2.

Рис. 2. Организационная структура ГБОУ гимназия №513

Гимназия сегодня, это - высококвалифицированная, сплочённая команда профессионалов, в которой каждый является специалистом в своей области. Многие педагоги отмечены почетными званиями и грамотами за свои профессиональные достижения. В работе с педагогами ГБОУ гимназия №513 используется традиционные и инновационные формы работы, такие как: работа в едином образовательном пространстве; проблемные семинары; педсоветы; дни открытых дверей; работа в творческих микрогруппах; наставничество; повышение квалификации; взаимопосещение уроков; проектная деятельность; издательская деятельность; выставки; проведение методических объединений и пр.

Уровень профессиональной компетенции педагогов ГБОУ Гимназия №513 Невского района Санкт-Петербурга повышался в течение года на курсах повышения квалификации, мастер-классах, семинарах, педагогических советах и др. Педагогический коллектив готов для повышения качества школьного образования и воспитания детей.

Задачи, поставленные в 2014-2015 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 33 учителей - предметников, 11 учителей начальных классов и 6 воспитателей групп продлённого дня. Из них высшее образование имеют 30 человек, педагогическое - 19 человек, непедагогическое - 11 человек, не полное высшее - 2 человека.

В гимназии № 513 в 2014 - 2015 учебном году работают 85 сотрудников, из них 40 учителей:

Рис. 3 . Квалификация педагогов ГБОУ гимназия №513

ГБОУ гимназия №513 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Основные цели ГБОУ гимназия №513:

-           формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

-           создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-           воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-           формирование здорового образа жизни.

Миссия ГБОУ гимназия №513: воспитание самостоятельной личности, способной к сотрудничеству и к жизни в современном обществе.

Ведущими идеями гимназии являются:

—        развитие у обучающихся мотивации к самообразованию, готовность к самостоятельному поиску решения возникающих проблем;

—        развитие основ научно-исследовательской культуры и соответствующего учебно-познавательного инструментария (знаний, умений, навыков);

—        формирование ответственного отношения к жизни и здоровью, как своему, так и окружающего социума;

—        формирование устойчивой системы гуманистических ценностей, эстетического вкуса и культурных потребностей истинного петербуржца

Ценности ГБОУ гимназия №513 находят свое выражение в гарантиях, которые дает коллектив гимназии. Коллектив гимназии гарантирует:

—        предоставление образовательных услуг, воспользовавшись которыми обучающийся в состоянии успешно сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗы различных профилей;

—        обучение обучающихся будет проходить в атмосфере уважения к его личности и правам;

—        создание необходимых условий для развития нравственного, интеллектуального, творческого потенциала личности обучающихся;

—        предоставление бесплатных и платных дополнительных образовательных услуг;

—        учет мнения обучающихся по вопросам, касающимся жизни ученического коллектива;

—        обеспечение безопасности образовательного процесса;

—        обеспечение своевременной медицинской помощью;

—        организацию ежедневного горячего питания.

В ГБОУ гимназия №513 функционируют следующие объекты инфраструктуры:

-           пришкольная спортивная площадка (стадион) на основании распоряжения Администрации Невского района Санкт-Петербурга от 08.09.2008 № 1017р и акта приема в эксплуатацию пришкольной спортивной площадки (стадиона) от 26.08.2008;

-           музей «История школы» на основании паспорта музея образовательного учреждения №28-С/2009, выданного Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга в июне 2009 и сертификата о соответствии статусу «Музей образовательного учреждения» №28-С/2009 выданного Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга в мае 2009 года.

В ГБОУ гимназия №513 открыто структурное подразделение Отделение дополнительного образования детей (ОДОД).

Цели ОДОД ГБОУ гимназия №513:

-           удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей);

-           профилактика асоциального поведения, в основном детей среднего и старшего возраста.

Основные задачи ОДОД ГБОУ гимназия №513:

-           обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;

-           творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства;

-           развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

-           формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе;

-           организация содержательного досуга;

-           воспитание гражданственности и любви к Родине;

ГБОУ гимназия №513 является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет (счет), открытый в установленном действующим законодательством порядке в финансовом органе Санкт - Петербурга, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в установленном порядке, а также ведет финансово-хозяйственную деятельность, предусмотренную Уставом и направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Социальное партнерство в гимназии


В 2014-2015 году на базе гимназии проходили практику студенты педагогического колледжа № 8. Их работа была направлена на развитие краеведческих знаний обучающихся начальной школы. На базе 3 классов изучался курс по истории Санкт-Петербурга.

Все обучающиеся успешно прошли обучение и получили сертификаты государственного образца об окончании курсов компьютерного дизайна. Так же учителя-предметники прошли кратковременные дистанционные курсы, приняли участие в вебинарах и дистанционных мастер классах, организованные ОМУ.

Гимназия является участником Гимназического союза России при Фонде поддержки образования.

С 2012 года гимназия стала школой-партнером школьной лиги Роснано.

В 2014-2015 учебном году при поддержки муниципального округа «Правобережный» в гимназии были проведены спортивные соревнования для семей обучающихся начальной школы «Папа, мама, я - спортивная семья». В соревнованиях приняли участия 8 семей, из них 1 семья обучающегося нашей гимназии. По итогам соревнований семья обучающегося 2-ого класса Ильи П. заняла почетное второе место. Так же, в рамках года культуры, на базе гимназии был проведен фестиваль науки, в котором приняли участие 9 образовательных учреждений в составе 18 команд. По итогам фестиваля команды-победители, а так же участники конференции были награждены грамотами и ценными призами.

ГБОУ гимназия №513 заняла второе место в конкурсе «Традиции в образовании», организованного Фондом поддержки образования. В результате в гимназии был установлен коммуникационный центр для интерактивной связи с другими образовательными учреждениями.

Систематизируется работа с одаренными детьми. Обучающиеся принимают активное участие в различных конкурсах международного и всероссийского значения, таких как: «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Кенгуру», «Золотое руно», «КИТ» и так далее. Кроме этого, обучающиеся гимназии принимают участие в различных предметных олимпиадах и добиваются высоких результатов.

Обучающиеся с удовольствием участвуют во внеурочной деятельности гимназии. Под руководством преподавателей гимназии дети принимали активное участие в различных конкурсах и акциях, таких как: Программа городского ориентирования «Петербургский Атлас: маршруты Мегаполиса», городской военно-исторический музейно-краеведческий конкурс «Во славу Отечества», экологическая экспедиция на Валаам, традиционными стали в нашей гимназии поезди в лагерь городского актива «Зеркальный», а также разработка различных проектов.

На протяжении многих лет обучающиеся гимназии участвуют в городской интеллектуальной командной олимпиаде «Молодые петербуржцы» и неоднократно занимали первое место.

Под руководством учителей русского языка и литературы школьники с успехом выступают на различных творческих конкурсах и олимпиадах.

Детское общественное объединение «Дольки», в которое входят обучающиеся 6-10 классов гимназии, является членом региональной детско-юношеской гражданско-патриотической общественной организации «Союз юных петербуржцев».

Большое внимание отводится в ГБОУ гимназия №513 организации и проведению мероприятий, направленных на формирование у школьников знаний о безопасном поведении человека в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. Закономерной стала победа обучающихся в районных соревнованиях по пожарно-прикладному спорту среди команд юных пожарных общеобразовательных учреждений Невского района Санкт - Петербурга (итог - 3 общекомандное место; 1 место в первенстве - младшая группа). Гимназия приняла участие в районных соревнованиях по программе международного технического комитета по предотвращению пожаров (CTIF) среди ОУ Невского района Санкт-Петербурга, итог: 1 место - средняя группа обучающихся; 2 место - младшая группа школьников. Выступление в городских соревнованиях по программе международного технического комитета по предотвращению пожаров (CTIF) среди ОУ Санкт - Петербурга привело нас к следующим результатам: 3 место - средняя группа ребят. В сентябре 2014 года впервые команда юных пожарных нашей гимназии была отобрана на пятидневный V городской слет дружин юных пожарных Санкт-Петербурга (итог - Грамота участников).

ГБОУ гимназия №513 старается привить обучающимся заботу о своем здоровье. ГБОУ гимназия №513 принимает участие и побеждает в мероприятиях, организованных Муниципальным образованием МО «Правобережный». В истекшем учебном году на базе гимназии был проведен Муниципальный спортивный праздник «Семейные старты». Честь гимназии защищала семья Ниловых, итог - 3 место. В рамках Программы формирования здорового образа жизни обучающихся проводились Дни здоровья, экологические десанты, месячники по ПДД, мероприятия по профилактике вредных привычек и пропаганде ЗОЖ. В 2014 - 2015 учебном году, в рамках творческого фестиваля - конкурса «Звезды Оккервиля» по теме фестиваля «О, спорт! Ты - мир!» наши ребята приняли активное участие в шестидневном фестивале. На базе гимназии были организованы две конкурсные площадки фестиваля -музыкальный конкурс и конкурс «Ассорти» (итог - Гран - при, победители и участники во всех номинациях

В гимназии функционируют 2 спортивных зала и современный пришкольный стадион. Уроки ведутся на высоком уровне. Обучающиеся принимают участие в районных и городских спортивных мероприятиях, занимают призовые места. На базе гимназии с января 2014 года открыт спортивный клуб, в котором функционируют следующие секции: футбол, флорбол, волейбол, шахматы, ОФП, цирковая студия и спортивное ориентирование. Для первоклассников оборудована и функционирует игровая комната.

Медицинское обслуживание ГБОУ гимназия №513 обеспечивает детская поликлиника № 45 Невского района Санкт-Петербурга, с которой заключен договор. В течение 2014-2015 учебного года совершенствовалась работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, а именно: соблюдены все требования к режиму образовательного процесса в соответствии с Сан ПиН; расписание построено с учетом работоспособности обучающихся; контроль за качеством питания производится ответственным за питание в ОУ, комиссией родительской общественности и контролирующими органами; в столовой работал буфет.

Для желающих была представлена следующая продукция: свежая выпечка, горячие и холодные закуски, салаты, соки. На всю продукцию имеются ценники, на выпечку - с указанием даты производства.

В гимназии проводятся медицинские профилактические мероприятия: общий медицинский осмотр обучающихся перед началом учебного года; периодические осмотры учащихся с целью профилактики педикулеза; плановая вакцинация (профилактика туберкулеза - пробы Манту, гепатита В, гриппа, дифтерии, полиомиелита, кори, паротита); контроль за текущей заболеваемостью; контроль обращаемости школьников за медицинской помощью. Ежегодно проводятся плановые медицинские осмотры учащихся, делаются прививки и проводится комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий.

Родительский комитет ГБОУ гимназия №513 является в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" формой самоуправления Образовательного учреждения. Порядок выборов и компетенция Родительского комитета определяются Уставом Образовательного учреждения.

В состав Родительского комитета ГБОУ гимназия №513 избираются родители (законные представители) обучающихся Образовательного учреждения. Члены Родительского комитета избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года.

Количество членов Родительского комитета ГБОУ гимназия №513 утверждается ежегодно на общешкольном родительском собрании и составляет не менее 5 человек.

Из своего состава Родительский комитет избирает председателя и секретаря. Родительский комитет ГБОУ гимназия №513 осуществляет:

-           содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

-           координацию деятельности классных родительских комитетов;

-           проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;

-           оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий с обучающимися и их родителями (законными представителями);

-           оказание помощи Образовательному учреждению в контроле за организацией качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;

-           взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни; и др.

О своей работе Родительский комитет ГБОУ гимназия №513 отчитывается перед общешкольным родительским собранием один раз в год.

Осуществление членами Родительского комитета своих функций производиться на безвозмездной основе.

Попечительский совет ГБОУ гимназия №513 является формой самоуправления Образовательного учреждения. Порядок формирования и компетенция Попечительского совета определяются Уставом Образовательного учреждения. Попечительский совет ГБОУ гимназия №513:

-           содействует привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Образовательного учреждения;

-           содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Образовательного учреждения;

-           содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Образовательного учреждения;

-           содействует совершенствованию материально-технической базы Образовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

4. Проект социального партнерства

социальный партнерство гимназия педагогический

Название проекта:

Проект социального партнерства между ГБОУ гимназия №513 и Санкт-Петербургской Филармонией джазовой музыки.

Участники:

1.      ГБОУ гимназия №513

.        Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки

Шаг 1

Инициатор: Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки

Проведение предварительных консультаций будет осуществляться между директором гимназии и филармонии.

Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки была открыта 1 января 1989 года благодаря энтузиазму и активной деятельности известного джазового музыканта - мультиинструменталиста с мировым именем, композитора, народного артиста России Давида Голощекина. Созданная с целью пропаганды джаза как серьезного, высоко духовного музыкального искусства, она входит в число элитарных джазовых клубов мира. Только здесь можно услышать лучших профессиональных джазовых музыкантов Санкт-Петербурга, России и зарубежья, которые представят все направления джаза: от блюза до современных форм. Концерты проходят в двух залах: большом «Джаз-филармоник холле» и малом «Эллингтоновском зале».

С 1 октября 2014 г. Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки начала осуществлять новый проект «Филармония для школьников». В его основе - системный подход: взаимодействие филармонии со школами и родителями, максимальный охват школьников, логистика с учетом погодных условий, тематика концертов с учетом школьных программ.

Участниками проекта в 2014-2015 учебном году стали обучающиеся 1-4 классов пяти образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Транспортировка учащихся из отдаленных школ и гимназий осуществляется за счет автобусного парка филармонии (в наличии имеет 3 автобуса вместимостью по 40 человек каждый).

Творческие коллективы и солисты филармонии ежемесячно проводят 14-15 уроков, которые могут посетить около 2000 школьников. В рамках этого проекта дети получают возможность на бесплатной основе один раз в месяц и 7 раз в году посетить урок музыки в концертных залах Санкт-Петербургской Филармонии джазовой музыки

Место проведения переговоров: Санкт-Петербург, Загородный пр., 27 (Джазовая филармония)

Шаг 2 Взаимные интересы:

-       пропагандировать джазовую и классическую музыку через организацию концертной деятельности для школьников;

-       повышать профессиональный уровень художественных коллективов;

-       активизировать отдых детей и подростков,

-       просветительская деятельность - воспитание устойчивого интереса к музыкальному искусству, эмоционально-ценностного отношения к музыке и повышение слушательской культуры у подрастающего поколения.

Ресурсы:

.        Разработанные и опробованные в прошлом году на других школах и гимназиях музыкальные программы

.        Наличие автотранспорта для транспортировки учащихся

Риски:

.        Не возможность транспортировки детей (например, по причине не благоприятных погодных условия - очень низкая минусовая температура зимой; или недоступность автобусов филармонии, когда занятые в гастрольном туре).

.        Отказ гимназистов посещать филармонию, отсутствие интереса.

.        Отказ учителей оказывать помощь в организации выездных мероприятий.

Следует сказать, что вероятность возникновения данных рисков крайне мала, т.к. педагоги, родительский комитет и учащиеся уже выразили свое желание посещать филармонию. В случае форс-мажора с автобусами филармонии мероприятие моет быть перенесено на другую дату.

Шаг 3 В 2015-2016 уч. гг. предполагается осуществить социальное партнерство по следующим направлениям:

Ленинградский диксиленд Олега Кувайцева: З.а. России Олег Кувайцев (альт-саксофон), Федор Кувайцев (кларнет), Анатолий Александров (тромбон), Юлий Соур (труба), Борис Ершов (банджо), Владимир Воронин (гитара, вокал), Владимир Лыткин (фортепиано), Юрий Снегуров (контрабас), Александр Скрыпник (ударные).

Известность этого одного из старейших отечественных ансамблей традиционного джаза поистине всемирна. Начиная с 60-х годов Ленинградский диксиленд с успехом выступал на международных фестивалях.

Ему рукоплескали в городах Европы и Америки, его знают и любят поклонники джаза у нас в России. В свои 55 лет этот прославленный коллектив полон творческих сил и желания покорять публику своим высоким мастерством. В репертуаре коллектива традиционный джаз в стиле «дикси». А так же другие концертные программы и классические произведения.

Шаг 4 Организационная форма: творческая группа, состоящая из музыкантов, педагогов, руководителей гимназии и филармонии.

Шаг 5 Формирование нормативно-правовой базы: Оформление договора о социальном партнерстве

Цель: Создание условий для развития творческих способностей у школьников. Способствование наиболее полному проявлению индивидуальных и профессиональных возможностей личности, направленных на создание творческого продукта.

-       выходить за рамки общепринятых образовательных программ художественно-эстетического цикла;

-       создавать оптимальные условия для самореализации и реализации потенциальных способностей подростков;

-       пропагандировать деятельность лучших художественных коллективов;

Принципы: добровольность, взаимовыгодность и взаимодополняемость, открытость участников; согласование интересов на переговорах, официальное оформление отношений в договоре, ответственность и обязательность выполнения договоренностей; взаимопомощь.

Критерии и показатели эффективности совместной работы:

численность школьников, посещающих мероприятие,

- школьное сочинение на тему занятия в филармонии (контроль полученных знаний),

количество учеников, заинтересовавшийся занятиями музыкой или любым другим творчеством после посещения филармонии.

Шаг 6 Управляющая система социального партнерства:

- директор школы

- директор филармонии

- родительский комитет

педагогический совет

Шаг 7 Правила и процедура экспертизы эффективности социального партнерства:

-       контроль посещаемости,

-       контроль дисциплины,

-       согласование программы музыкальных уроков-концертов,

-       оценка полученных знаний.

-       оценка удовлетворенности школьников от посещения филармонии,

-       оценка качества музыкальных, культурно-просветительских и транспортных услуг, предоставляемых филармонией.

Шаг 8 Проведение мероприятий намечено на ноябрь 2015 -май 2016 уч. гг.

На джазовые и филармонические уроки-концерты «Филармония для школьников» будут выезжать - 1 и 2 классы одновременно, 3 и 4 классы одновременно, 5 и 6 классы одновременно, 7 и 8 классы одновременно, 9, 10 и 11 классы одновременно.

График проведения джазовых и филармонических уроков-концертов «Филармония для школьников» на 2015 - 2016 уч. г. приведен в табл. 1.

Таблица 1. График проведения джазовых и филармонических уроков-концертов «Филармония для школьников» на 2015 - 2016 уч. г

Дата

Классы

Тема

8 ноября

1-2

«В гостях у сказки» - музыкально-игровая программа Ленинградский диксиленд Олега Кувайцева:

8 ноября

7-8

«Музыка Пушкинских строк»

15 ноября

5-6

«Карнавал животных» - музыкально-игровая программа

22 ноября

3-4

«Щелкунчик» - сказка с оркестром

22 ноября

9-11

«Венская классика» Ленинградский диксиленд Олега Кувайцева:

6 декабря

1-2

«Аленкины сказки: Курочка ряба, Морозко» - музыкальная сказка

6 декабря

5-6

«Василий Теркин» - моноспектакль

13 декабря

3-4

«Большой секрет для маленькой компании» - музыкально-игровая программа Ленинградский диксиленд Олега Кувайцева:

20 декабря

7-8

М.И. Глинка «Руслан и Людмила»

27 декабря

9-11

«Инструменты духового оркестра» - образовательная программа

7 февраля

7-8

Эстрадно-джазовая программа «Его величество джаз»

14 февраля

1-2

Симфоническая сказка «Петя и волк»

21 февраля

3-4

«Лейся песня русская» - музыкальная композиция

28 февраля

5-6

«Танцы народов мира» Ленинградский диксиленд Олега Кувайцева:

14 марта

«Кругосветное путешествие» - музыкальная композиция

21 марта

1-2

«Карнавап животных» - музыкальная композиция

21 марта

3-4

«Русский фольклор»

28 марта

5-6

«Ярмарка» - музыкальная композиция

28 марта

9-11

Эстрадная программа «Ритмы времени»

4 апреля

7-8

«Вредные советы» - мюзикл Ленинградский диксиленд Олега Кувайцева:

11 апреля

3-4

«Акань» - концерт по мотивам хантыйских сказок

18 апреля

1-2

«Сказка о Попе и работнике его Балде» - мюзикл

25 апреля

7-8

«Волшебный мир Диснея» -

2 мая

3-4

«Маша и Витя против «Диких гитар» - музыкальная сказка

2 мая

1-2

«По дорогам войны» - литературно-музыкальная композиция

16 мая

5-6

«Песни военных лет» - музыкальная композиция

23 мая

7-8

«Концерт солдатской песни»

30 мая

9-11

«Мелодия весны, мелодия победы» - литературно - музыкальная композиция


Шаг 9. Текущий анализ хода подготовки мероприятий и коррекция партнерской деятельности будет осуществляться при личных встречах, по городскому и сотовому телефону.

Список использованной литературы

 

1.      Ляпанов А. В. К проблеме развития социального партнерства в России // Территория новых возможностей. 2014. №1 (24). С. 48-54.

.        Сизикова B. B. Социальное партнерство как фактор регионализации профессионального образования // Ученые записки РГСУ. 2012. №7. С. 126-132.

.        Шанц Е. А. Проблемы социального партнерства в профессиональном образовании // Концепт. 2013. № 6. С. 63-68.

Интернет-ресурсы

4.      ГБОУ гимназия №513 Невского района Санкт-Петербурга // http://www.school513.ru/ (дата обращения 22.11.2014)

.        Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки // http://www.jazz-hall.ru/

Похожие работы на - Социальное партнерство в гимназии

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!