Тема: Организация поставок алкогольной продукции в Федеративную Республику Бразилию

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    4,18 Кб
Организация поставок алкогольной продукции в Федеративную Республику Бразилию
Организация поставок алкогольной продукции в Федеративную Республику Бразилию
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»

_____________C.А. Иодис

«____»________ 2014 г.








ОТЧЕТ

о командировании ведущего специалиста отдела ВТО управления ВЭД ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» РЫЖКО Д.П.

Страна командирования: Федеративная Республика Бразилия.

Срок командирования: с 17 мая 2014 по 24 мая 2014 года.

Цель командировки: участие в официальном визите белорусской делегации в Бразилию, организованном УП «Могилевское отделение БелТПП» для встречи с деловыми кругами Бразилии.

Краткая характеристика рынка

маркетинговый алкогольный бразилия бренд

Рынок Федеративной Республика Бразилия насыщен как национальной водочной продукцией, так и продукцией мировых производителей. Порядка 40% представлено национальной алкогольной продукцией под торговой маркой «Кашаса» (порт. - Cachaça).

Вышеуказанный продукт представляет собой крепкий алкогольный напиток, получаемый путём дистилляции чистого экстракта сахарного тростника (перегонка забродившего сока сахарного тростника). Крепость может колебаться от 35-45 градусов. Основные бренды - Germana, Caninha 51, Pitu, Tatuzinho, Old 88, Muller, Paduana, Velho Barreiro и Ypioca.

Из международных брендов представлены: Absolut, Smirnoff, Finlandia, Bacardi, Beefeater, Столичная (производство РФ) и др.

Однако, культуры пития крепких алкогольных напитков в чистом виде отсутствует. В связи с климатическими условиями отдается преимущество пиву, вину, а также коктейлям с содержанием водки.

Вместе с тем, Бразилия привлекает туристов из различных стран, что благоприятно влияет на реализацию и крепких спиртных напитков.

Крупные алкогольные компании проводят агрессивную маркетинговую политику, что выражается в постоянно проводимых дегустациях, промоакциях, а также размещении рекламных материалов в СМИ (исключая телевиденье и радио).

Необходимо отметить, что цена на водку колеблется от 20 до 160 бразильских реалов (1 доллар США = 2 бразильским реалам).

Справочно: Стоимость водки «Минская Кристалл» на полке в магазине составляет 129 бр.риалов, а водки «Стольградная» 93,8 бр.реала.

Местные бренды водки (классической) обладают низким качеством и низкой ценой, однако пользуются спросом лишь у бедных слоев населения.

Употребление водки в качестве застольного напитка, среди местного населения является показателем пристижа и достатка, что активно стимулирует продажи.

Итоги участия

В составе делегации были проведены официальные встречи с представителями местных органов управления и деловыми кругами в городе Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

Проведена встреча с представителями ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» на территории Бразилии - директором компании «Белшина-Беларусь» Рональдом Виггом и его заместителем Тьяго Виггом.

Компания «Белшина-Беларусь» активно продвигает продукцию ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» на рынке города Рио-де-Жанейро путем проведения маркетинговых мероприятий. Компания изготавливает информационные материалы, размещает рекламу в газетах и журналах, проводит мероприятия для студентов (вечеринки, дискотеки на пляже) куда активно поставляет продукцию ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ».

В процессе переговоров достигнута договоренность о поставке следующей партии в июле-августе 2014 года. Данный срок обусловлен наличием социальных волнений в Федеративной Республике Бразилии в преддверии чемпионата мира по футболу. Также достигнута договоренность об увеличении ассортимента поставляемой продукции в виде добавления водки «Минская Кристалл» 6 л.

Вместе с тем, руководство компании выразило просьбу оказания содействия со стороны ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» в виде направления в адрес компании «Белшина-Беларусь» маркетинговых материалов в ассортименте (значки с фирменной символикой, записные книжки, печатных изделий на английском языке и прочее). Также бразильские партнеры просили предоставить им справочные материалы в виде информации о самом предприятии, возникновении водки, истории логотипа ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», истории создания водок «Минская Кристалл» и «Стольградная» на русском языке (их сотрудник переведет всю информацию на португальский и разместит на сайте компании (<http://www.kristallvodka.com/>) и в печатных издания Рио-де-Жанейро. Данная просьба обусловлена большим интересом их клиентов и конечных потребителей именно к исторической составляющей.

В ближайших планах компании выход на рынок города Сан-Паулу, как одного из самых крупных городов Бразилии и бизнесс-центра.

Исходя из изложенного, считаю рынок Бразилии перспективным и развивающимся. Также считаю важным предоставить бразильским партнерам запрашиваемые маркетинговые материалы, в том числе информацию о возникновении логотипа ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» и поставляемых водок.

Заместитель начальника управления ВЭД-

начальник отдела ВТО О.В. Прохоров

Ведущий специалист отдела ВТО

управления ВЭД Д.П. Рыжко

Похожие работы

 

Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!