Организация деятельности и основные пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ЗАО 'Престиж-Альфа')

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,15 Кб
  • Опубликовано:
    2016-02-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности и основные пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ЗАО 'Престиж-Альфа')

Частное образовательное учреждение высшего образования

Южный институт менеджмента

(ЧОУ ВО ЮИМ)

Кафедра Гостиничного и туристского бизнеса









ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ)

на тему: "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ПРЕСТИЖ-АЛЬФА)"


Студент О.А. Турчанова

Научный руководитель

канд.экон.наук, доцент И.А. Никитина

Нормоконтролер

ст. преподаватель Д.Г. Зленко

Краснодар - 2015

Реферат

Выпускная квалифицированная работа содержит 103 стр., 49 источников, 4 приложения.

Актуальность данного исследования обуславливается потребностью в повышении качества обслуживания в сфере гостеприимства. Важно понимание руководителей гостиниц в необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Целью исследования является разработка теоретических и методических основ совершенствования предоставляемых услуг гостиничными предприятиями в Краснодарском крае. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

-проанализировать особенности предоставления гостиничных услуг и современные технологии обслуживания туристов в гостиничных предприятиях;

-рассмотреть перспективы развития средств размещения;

-определить сегменты потребителей исследуемого гостиничного предприятия;

-обобщив анализ деятельности исследуемого предприятия, предложить рекомендации, дающие наглядное представление о путях и методах разрешения проблем качества обслуживания.

Предмет исследования: роль менеджмента качества обслуживания в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия.

Объектом исследования является гостиничное предприятие ЗАО "ПРЕСТИЖ-АЛЬФА".

В выпускной квалификационной работе использовались аналитический, расчетно-конструктивный методы исследований.

Содержание

Введение

. Теоретические аспекты организации деятельности предприятий гостеприимства

.1 Теоретические основы и основные составляющие индустрии гостеприимства

.2 Перспективы развития гостиничного бизнеса

.3 Современные технологии обслуживания туристов в гостиничных предприятиях

. Анализ деятельности гостиницы ЗАО "Престиж-Альфа"

.1 Общие сведения о предприятии

.2 Организационно-управленческая характеристика туристского предприятия ЗАО "Престиж-Альфа"

.3 Анализ экономической деятельности ЗАО "Престиж-Альфа"

. Предложения по совершенствованию деятельности ЗАО "Престиж-Альфа"

.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО "Престиж-Альфа"

.2 Создание модели качества гостиничного предприятия

.3 Разработка предложений для осуществления эффективной деятельности при высоких показателях конкурентной среды

Заключение

Список использованных источников


Введение

В стране существует общая заинтересованность руководителей государства и регионов, а также населения в повышения качества услуг.

В XXI веке высокое качество труда и услуг, окружающей среды - необходимое условие для реализации современной парадигмы развития цивилизации.

Государственные стандарты устанавливают обязательные общие требования к туристскому обслуживанию, обеспечивающие безопасность, охрану здоровья и жизни населения, охрану окружающей среды, а также точность и своевременное исполнение комплексности рекомендательных требований (назначения, комфортности, эстетические и др.) к видам услуг, включая условия обслуживания.

Стандарты качества в сфере гостиничного хозяйства устанавливают обязательные требования на конкретные туристские услуги, включая условия обслуживания и управление качеством, к техническому оснащению, технологическим процессам и методам, применяемым в данной индустрии. Показатели, устанавливаемые государственными стандартами, должны обеспечивать высокое качество услуг и учитывать передовой отечественный и зарубежный опыт.

Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" является становление высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы; формирование современного отечественного туристского рынка; квалифицированной специализации в работе туристских предприятий; создания условий для обеспечения различных видов внутреннего и въездного туризма; развитие международного сотрудничества; решение целого комплекса задач в области технологического процесса сферы гостиничного хозяйства.

Актуальность данного исследования обуславливается потребностью в повышении качества обслуживания в сфере гостеприимства. Важно понимание руководителей гостиниц в необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Целью исследования является разработка теоретических и методических основ совершенствования предоставляемых услуг гостиничными предприятиями в Краснодарском крае.

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

проанализировать особенности предоставления гостиничных услуг и современные технологии обслуживания туристов в гостиничных предприятиях;

рассмотреть перспективы развития средств размещения;

определить сегменты потребителей исследуемого гостиничного предприятия;

обобщив анализ деятельности исследуемого предприятия, предложить рекомендации, дающие наглядное представление о путях и методах разрешения проблем качества обслуживания.

Предмет исследования: роль менеджмента качества обслуживания в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия.

Объектом исследования является гостиничное предприятие ЗАО "Престиж-Альфа".

В выпускной квалификационной работе использовались аналитический, расчетно-конструктивный методы исследований.

1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятий гостеприимства

1.1 Теоретические основы и основные составляющие индустрии гостеприимства

Главнейшей заботой в вопросе гостиничного хозяйства любого собственника, будь то государство или частный предприниматель, является загрузка своих гостиниц и отелей посетителями.

Похожие работы на - Организация деятельности и основные пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ЗАО 'Престиж-Альфа')

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!