Тема: Значение удачного имиджа для рекламного сообщения

  • Вид работы:
    Эссе
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    3,3 Кб
Значение удачного имиджа для рекламного сообщения
Значение удачного имиджа для рекламного сообщения
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Впервые понятие «имидж» в специальной русскоязычной литературе было упомянуто в 1974 году Феофановым. Он рассматривает имидж, как основное средство психологического воздействия рекламодателя на ᴨᴏᴛребителя. В наши дни этот термин часто используютполитологи, журналисты, социологи, философы и рекламисты.

Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо ᴨᴏᴛребностью целевой аудитории. Эта потребность передается в логотипе, фирменных цветах, графике, товарном знаке, слогане и многом другом. Имидж - потребность, создаваемая разнообразными художественными средствами.

Слово «реклама» происходит из французского «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповещать всеми возможными способами о новом товаре или услуге, с целью привлечения потенциального потребителя. Она оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции. Таким образом, цель рекламы - создание образа фирмы, ᴛᴏʙара, достижение осведомленности о них ᴨᴏᴛенциальных покупателей.

Созданием имиджа для рекламы занимается PR-специалист и имиджмейкер, выполняя всё то, что требует заказчик. Одна из первых задач - это создание и поддержание понятного имиджа, разъяснение клиентам существующих проблем. В наши дни почти у каждой фирмы существует свой имидж, иначе он будет создаваться самими клиентами и партнёрами, а зачастую этот процесс превращается встихийный и неуправляемый. Существует множество уловок, применяемых для привлечения внимания у потребителя.

Большинство людей считают, что реклама какого-либо бренда, компании, магазина должна последовательно поддерживать один и тот же имидж год за годом. Я полностью согласна с этим. Но почему многие придерживаются именно такого мнения?

Ежедневно на улицах города, в газетах, интернете, по телевизору и даже радио мы наблюдаем огромное количество разнообразной рекламы, и у каждой есть свои специфические особенности, такие как, цветовая палитра, используемая при создании рекламы, слоган, логотип, графические эффекты, музыкальные вставки, шрифты и многое другое - всё это и есть особенности имиджа. Из огромного количества рекламы в наши дни мы обращаем внимание на ту, которая выполнена качественно, стильно, которая внушает доверие и заставляет задуматься о приобретении рекламируемого товара или услуги. Нас заинтересовывает та реклама, которая придерживается одного и того же имиджа из года в год, а не «скачет» от одного к другому, пытаясь завлечь потребителя, ведь в этом, по моему мнению, проявляется неуверенность в качестве своего товара. Рекламе очень важно найти свой, так называемый имидж, который будет привлекать внимание и не меняться каждые несколько месяцев. Потребитель очень ценит стабильность, если он видит, что реклама постоянно выполнена в разных стилях и часто видоизменяется, то это отталкивает покупателя.

Если рассматривать пример из жизненного опыта, то поддержание человеком одного и того же имиджа на протяжении немалого времени так же важно, как в рекламе. Сначала окружающим людям интересны изменения, но позже это надоедает и хочется увидеть какой-то стабильности, ведь при постоянном изменении человеком своего имиджа, люди, которые находятся рядом не смогут понять с кем «имеют дело». В рекламе, я думаю, всё происходит точно таким же образом. Именно поэтому в рекламе так важно из года в год поддерживать один и тот же имидж.

имидж реклама пиар

Похожие работы

 
  • Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган
    03.05.2006 2:23:47. Добавил. Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган.
    Первоначальное значение слова - «боевом клич» - очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принципы разработки рекламной кампании
    Значение этой темы очень велико, так как рыночные отношения подталкивают компании экономить свои...
    ...Огилви сформулировал теорию о том, что «Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование современных рекламных носителей и их использования...
    Задача поиска самого оптимального рекламного механизма для реализации коммерческих целей...
    ...привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж . От обычного сообщения несущего в себе информацию, реклама отличается...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка фирменного стиля кафе "Botanique"
    ...и способствует продвижению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика роль фирменного стиля для компании...
    ...шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Креативный подход в рекламе
    ...составляющая процесса создания рекламы, а в связи с ростом конкуренции между производителями товаров ее значение приобрело грандиозные масштабы.
    Творческая идея вместе с содержанием рекламного сообщения и художественным исполнением является...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование бренда
    ...в основном из-за страха перед переносом негативного имиджа одной торговой марки на всю фирму и весь спектр товаров.
    ...время ее позиции на российском рынке сильно ослабились, по моему мнению, именно из-за «русификации» рекламного сообщения ).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Использование PR-технологий в экологическом пиаре
    Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего интереса к экологически чистым продуктам.
    ...здесь, которые можно удачно использовать - низкая осведомленность публики о том, что по-настоящему происходит.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online

Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!