Тема: План воспитательной работы во 2 "В" классе

  • Вид работы:
    Другое
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    15,52 Кб
План воспитательной работы во 2 "В" классе
План воспитательной работы во 2 "В" классе
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!















План воспитательной работы во 2 «В» классе


МБОУ «СОШ № 15»

- 2015 учебный год

Учитель Гришина М.А.

Психолого- педагогическая характеристика 2 «В» класса

На 1 сентября 2014/2015 учебного года в классе обучается 25 человек : 9 девочек и 16 мальчиков. Во 2 четверти 10 девочек и16 мальчиков.Прибыла Рыжова Карина

В полных семьях воспитываются 25 учащихся, 3 детей из многодетной семьи (Михайлов Игорь,Рыжова Карина, Устинова Лида)

Социально неблагополучных семей нет.

Большинство семей имеют хорошее благоустроенное жилье. В собственных домах живет 8семей, в отдельных квартирах 17 семей, одна семья (1) проживает в съемной квартире. Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха.

В этом году коллектив класса пополнился 1 учеником это Рыжова Карина, Она приехал к нам из Украины. В данное время трудно сказать пока об их адаптации.

Важное значение для организации учебно-воспитательной работы и жизнедеятельности класса имеет состояние здоровья учащихся. К сожалению, 44 % детей страдают простудными заболеваниями, 24 % имеют нарушения осанки. К часто болеющим детям можно отнести Соколову Диану, Скоркину Лику. . Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе - 100%, качество знаний - 60-% Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны (Кроштофор София). Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. У Семененко Андрея, Дегтерева Семена наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий.

Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Корявая Вераника, Бутырин Данил, Бархатова Даша. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

В прошлом году 8 человек из класса приняли участие в олимпиаде «Кенгуру», 7 «Золотое перо» 5 «Медвежонок» Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура, изо, математика, чтение. Снижен интерес к русскому языку.

Поведение, в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине еще нет. Общий эмоциональный фон класса - ровный и спокойный. К 2 году обучения уменьшилось количество ссор. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Но сплоченного коллектива еще нет. Самокритика развита недостаточно. Обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.

Многие дети класса занимаются в кружках, секциях, клубах дополнительного образования. 5 учеников занимаются в кружке «Мягкая игрушка», спортивные секции 10 человек, музыкальную школу посещают 2 человека, художественная школа 4 человека, цирковую студию 2 человека, танцы 3 человека. От занятий в кружках дети получают огромное удовольствие.

Ребята нашего класса принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Обучающиеся с удовольствием принимают участие в выставках, декадах, конкурсах рисунков, сборе макулатуры. Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять. Высший орган самоуправления - классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

Учителя совместно с психологической службой изучают и учитывают состояние эмоционально-психологических отношений в классе. При проведении последнего социометрических исследований получены следующие результаты: 4 чел. являются лидерами, предпочитаемыми - 18 чел., принятыми - 4 чел, 8 человек отклоняемые. Результаты диагностики выявили, что в классе нет ярко выраженных группировок, многие дети с удовольствием помогают друг другу, поздравляют друг друга с днем рождения. В целом по классу уровень воспитанности понизился на 2,5 Необходимо продолжать работу по развитию воспитанности у детей. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,4 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,79, что соответствует среднему уровню самоуправления.

Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет учитель, а дети и их родители являются активными и надежными помощниками. Родители оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий.

Исходя из вышеизложенного, в предстоящем году воспитателям необходимо работать над развитием, сплочением детского коллектива, вести работу с неадаптированными детьми ( Семененко Андрей), а также повышением интереса к русскому языку.

Список 2 «В» класса 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Гришина Мария Алексеевна

ФамилияИмяОтчествополДата рожденияДомашний адресПолисБархатоваДарьяМаксимовнаЖ.8.06.20066а-15-34№1036368614БутыринДанилСергеевичМ.01.10.20066а-41-28№772450ВасилевичАртемВладимировичМ.16.05.20066а-41-157№01011394328ЕрмаковаТатьянаАлексеевнаЖ.19.07.2006277-14-123№01057033879ГубановАндрейАлександровичМ.28.07.20066А-43-17№759579ДегтяревСеменСергеевичМ.05.03.20066А-26-46№752765ЗверевНикита ИвановичМ.30.06.2006277-14-37№757401КоролевСергейРуслановичМ.02.11.20066А-42-14№772448Коряева ВераникаМихайловнаЖ.20.02.20066а-29-42№800276КурганАнастасияЕвгеньевна Ж.13.08.2006271-2-41№740151Кроштофор София АлексеевнаЖ.17.02.20066а-27-61МихайловИгорьНиколаевичМ.06.07.20066а-43-1№100569НовацкийЕгорСергеевичМ.18.11.2005271-1-2№752832ПитайчукСемен АлексеевичМ.15.03.2006271-1-3№752774Паясь Александр СергеевичМ.27.10.20066-6-36Рыжова Карина РужниковаУльянаАлексеевнаЖ.21-06-20066а-156-10№772453СемененкоАндрейРуслановичМ. 6а-21-43№774913СкоркинаЛикаАлександровнаЖ.21.03.20066А-13-48№758269СоколоваДианаЕвгеньевнаЖ.24.09.2006278-4-30№3890399775000055СоцкийКириллВикторовичМ.1-06-200630-8-5№757410УсольцевВиталийРомановичМ.26.04.20066А-31-77№210884УстиноваЛидияАлександровна Ж.02.05.20066а-25-176№01039307374ЧаленкоИванАлексеевичМ.06.11.20066А-29-146№01010282356ШишоваЕленаПавловнаЖ.08.05.20066А-29-93№757413

Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год

Работа с коллективом класса планировалась и осуществлялась по 6 направлениям: Познавательная деятельность, Гражданско-патриотическое воспитание, Спортивно-оздоровительная деятельность, Нравственное развитие, Трудовая деятельность. Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер. Основу ее составлял годовой круг традиционных дел: осенний и весенний поход, прогулки и экскурсии, праздники: Осени, День матери, Новогодний праздник, Пасха, Масленица, кафе именинников, 8 марта,

Воспитательная работа в 1 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка.

С целью воспитания у обучающихся желания общаться, дружить друг с другом и устраивать праздники для близких людей в течение года проводились «Кафе именинников», тренинг «Умение владеть собой», классное собрание «Кто обзывается - тот сам так называется», классный час «Помоги другу ласковым словом».

С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные игры на воздухе, тренинг «Чтобы зубы не болели», час общения «Суд над сигаретой», беседа о правильном питании. Для обучающихся была организована встреча с педиатром. Ребята узнали об опасности немытых рук. Итогом этой работы стал выпуск стенгазеты «Вредные привычки и как от них избавиться».

Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей, как вести в общественных местах.

Деятельность по программе «Нравственность» включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений. Классные часы «Без друзей меня чуть-чуть…», «Твори добро», анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению поставленных задач.

Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся сыграла работа творческих мастерских с участием детей и родителей. Так обучающиеся принимали активное участие в различных конкурсах рисунков, в конкурсе творческих работ, а также в конкурсе стихов.

На протяжении всего учебного года воспитателями велась индивидуальная работа с родителями и их детьми. За год было проведено 4 родительских собраний. Все родители активно посещали родительские собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам. Были проведены совместные походы, праздники с родителями, посещение краеведческого музея.

Большую помощь в работе с детьми по сплочению коллектива и в организации внеклассных мероприятий оказали члены родительского комитета.
В течение года родители поддерживали тесный контакт с учителем: интересовались жизнью класса, успеваемостью и поведением своих детей, оказывали помощь учителю в организации образовательной деятельности..
Развитию субъективности личности младшего школьника способствовало формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось через деятельность и смену дежурного командира класса, создание и работу советов дела при подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий, чередование групповых творческих поручений.

Организованные воспитательные дела, установленные контакты со всеми участниками и субъектами воспитательного процесса, использованные индивидуальные формы и способы педагогического взаимодействия обеспечили достижение главной целевой установки - создание атмосферы комфортности, защищенности и творческого содружества в совместной жизнедеятельности. Об этом свидетельствуют 100% занятость обучающихся в кружках, секциях, клубах дополнительного образования и 100% их включенность в воспитывающие ситуации. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,5 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,77, что соответствует среднему уровню самоуправления.

Но, несмотря на проведенную работу, в классе есть отклоняемые дети, и хотя уровень воспитанности повысился по сравнению с прошлым годом, и степень любознательности детей повысилась, но недостаточно. В связи с этим необходимо вести работу по развитию любознательности, сплочению детского коллектива по развитию интереса к русскому языку. В предстоящем учебном году следует уделять большое внимание индивидуальной работе с отклоняемыми обучающимися и их родителями, принимая во внимание результаты диагностик.

Примерный план проведения единых классных часов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

СентябрьОктябрьНоябрь1-ая неделя - «Организация ученического самоуправления в классном коллективе». 2-ая неделя - изучение 10-часовой программы по ПДД 3-я неделя - классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя - Правила поведения в школе. Деловой стиль одежды.1-ая неделя - «Пред именем твоим …». Дню Учителя посвящается. 2-ая неделя - ПДД. Защити себя сам. 3-я неделя - классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя - Правовое воспитание младших школьников.1-ая неделя - по плану на каникулы. 2-ая неделя - ПДД. Акция, посвящённая памяти жертв ДТП. 3-я неделя - классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя - Диагностические исследования в классном коллективе. ДекабрьЯнварь Февраль1-ая неделя - Всемирный День борьбы со СПИДом в рамках программы «Полезные привычки». 2-ая неделя - ПДД. 3-я неделя - классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя - Правовое воспитание младших школьников.1-ая неделя - по плану на каникулы. 2-ая неделя - ПДД. 3-я неделя - классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя - Правовое воспитание младших школьников.1-ая неделя - Урок Мужества Дню Защитника Отечества посвящается. 2-ая неделя - ПДД. 3-я неделя - классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя - Нравственное воспитание младших школьников. МартАпрельМай1-ая неделя - Классные часы, посвященные Женскому Дню. 2-ая неделя - ПДД 3-я неделя - классные часы по программе «Уроки нравственности» 4-ая неделя - Международный День борьбы с наркоманией в рамках программы «Полезные привычки»1-ая неделя - Диагностика личностного роста школьников. Корректировка социального паспорта. 2-ая неделя - Олимпиада по ПДД 3-я неделя - классные часы по программе «Я - Человек» 4-ая неделя - «Мой самый классный класс» в рамках общешкольного праздника «За честь Родной школы».1-ая неделя - Вахта Памяти. Дню Победы посвящается. 2-ая неделя - ПДД. Инструктаж перед летними каникулами. 3-я неделя - классные часы по программе «Я - Человек» 4-ая неделя - Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности, ПДД, на воде, экологической безопасности во время летних каникул.

План воспитательной работы в 2 В классе

СрокиОбщешкольные мероприятияВнутриклассные мероприятияНаправленияЦели и задачиСентябрь· Торжественная линейка · Опрос «Занятость уч-ся в системе дополнительного образования» · Организация ученического самоуправления · 20 лет Российской конституции· Кл.час «Вспоминаем правила поведения… Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в школе , в классе и на перемене» · Кл.час «Выбираем поручения. Анкетирование «Наша классная жизнь» · Кл.час «В мире пешеходных наук» по правилам дорожного движения с использованием ИКТ презентации). · Игровая программа по правилам дорожного движения «Своя игра» (с использованием ИКТ). · Конкурс рисунков «Правила движения достойны уважения». · Кл час «Разговор о воспитанности» · Кл час «Правила поведения в школе. Деловой стиль одежды.»Гражданское, нравственное, художественное, патриотическое, диагностическое.Формирование культуры поведения на улице и на дороге., повторение и знакомство с ПДД. Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Развитие творческих способностей уч-ся Формирование умений сочетать личные и общественные интересы. Привитие любви к малой родине и интереса к изучению краеведения.Октябрь · День учителя · Конкурс сочинений о матери· Кл.час «Школа - твоя вторая семья, береги ее» · Кл.час ПДД «Защити себя сам.» · Кл час «О вреде сквернословия» · Кл.час «Итоги 1 четверти» · Праздник Осени «Осенины» · Классный конкурс чтецов.Нравственное, интеллектуальное, экологическое, досуговое, здоровьесбережениеВоспитание любви к матери, к своей семье и к школе как второму дому; формирование у детей осознанной принадлежности к коллективу; организация досуговой деятельности уч-сяНоябрь · Концерт, посвященный Дню матери, тематические классные часы · Декада по математике· Кл.час «На что имеем право…» · Кл. час ПДД. Акция, посвящённая памяти жертв ДТП. · Кл. час «Роль книги в жизни человека» · Кл.час «День матери» · создание презентации «Великие математики» · диагностика уровня воспитанностиНравственное, Гражданское, правовое, досуговое, творческое, интеллектуальное, диагностическое Формирование коллектива детей и родителей; соблюдение традиций класса; развитие творческих способностей; формирование дружного коллектива, воспитание культуры поведения; формирование навыков самоорганизации, самоконтроля , чувства ответственности; изучение уровня воспитанности детей Декабрь · Мастерские Деда Мороза · Конкурс новогодних газет · Новогодние елки · Кл.час Всемирный День борьбы со СПИДом в рамках программы «Полезные привычки». · Кл.час «Группы дорожных знаков» · Кл. час «Интеллигентный человек. Какой он?» · Кл.час «Итоги 2 четверти» · Мастерская Деда Мороза · Выпуск новогодней газеты · Изготовление новогодней игрушки на конкурс · Новогодний праздник · Поездка в театр на новогоднее представлениеНравственное, Творческое, Досуговое, здоровьесбережиениеЗнакомство с историей возникновения традиции Новогоднего праздника в разных странах; Воспитание экологической культуры; развитие творческих способностей; воспитание культуры поведения в общественных местах; формирование здорового образа жизниЯнварь· Исследование «Психологический климат в классе» · Краеведческая викторина «Твой город - твой дом»· Кл.час «Виды транспортных средств» · Кл.час «Мастерская общения» · Кл.час «Учитесь дружить…» · Проведение классных олимпиадНравственное, патриотическое, интеллектуальное, досуговое, Воспитание и закрепление положительных , нравственных навыков и привычек; привитие любви к малой родине; активизация познавательной деятельности; привитие интереса к разным школьным наукам.Февраль· Месячник военно-патриотического воспитания · «А ну-ка, парни!» · Встречи для ветеранов и участников войны · Конкурс «Золотое перо»· Кл.час «Они сражались за Родину · Кл.час «Виды транспортных средств» · Кл.час «Военное прошлое малой родины» посещение музея Победы · Кл.час «Добрые дела» · Мисс и мистер класса ( к Дню Святого Валентина) · Мастерская по изготовлению подарков папам и мамам. · Праздник к Дню Защитников Отечества (для мальчиков)Гражданское, нравственное, патриотическое, здоровьесбережение, досуговоеРазвитие самостоятельности, умений согласовывать интересы; Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. Привитие уважения к воинам, защищавшим Родину; привитие интереса к знакомству с прошлым Родины. Знакомство с военным прошлым Копейска.Март · Мероприятия, посвященные Международному женскому дню. · Конкурс «Мама, бабушка и я - рукодельная семья»· Кл.час « Наши дорогие мамы. бабушки, девочки» · Кл.час «Тормозной путь транспортных средств» · Кл. час « О красоте, моде и хорошем вкусе» · Кл.час «Итоги 3 четверти» · Масленица · Праздник «Наши мамы лучше всех»Нравственное, экологическое, интеллектуальное, досуговоеПривитие интереса к обрядовым праздникам русского народа. Развитие творческих способностей, познавательной активности. Экологическое воспитание.Апрель · Подготовка к научно-практической конференции · Организация работы по проведению летней оздоровительной кампании. · Кл.час «Книга - твой друг и помощник» посещение детской библиотеки · Кл час «Правила движения велосипедистов» · Олимпиада по ПДД · Кл.час «Путешествие в космос» · «Мой самый классный класс» в рамках общешкольного праздника «За честь Родной школы».Нравственное, здоровьесбережение, досуговое, творческое, интеллектуальноеФормирование здорового образа жизни. Развитие познавательной активности Знакомство с историей космонавтики. Экологическое воспитание.Май · Парад Победы · Конкурс рисунков на асфальте · Акция «Поддержим ветеранов» · Праздник «Честь школы» · Последний звонок · Выпускной бал· Кл.час «Великая Победа» · Посещение музея · ПДД. Инструктаж перед летними каникулами. · Кл.час «Впереди лето! Итоги года» · День Именинника. · Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности, ПДД, на воде, экологической безопасности во время летних каникул.Нравственное, гражданское, правовое, экологическое, досуговое, интеллектуальное, здоровьесбережениеЗнакомство с различными профессиями. Воспитание патриотизма. Организация досуга детей. Формирование познавательной активности. Привитие интереса к изучению военного и трудового прошлого Родины и малой родины, родной природы. Тематика классных часов в 2 «в» классе на 2013-2014 учебный год

Основные воспитательные задачи

Создать условия для:

. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

. Развития гармоничной личности.

3.Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать

себя в коллективе

4.Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

5.Развития речи учащихся и культуры общения.

.Воспитания патриотов своего Отечества

. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

. Воспитания бережного отношения к природе.

Направления воспитательной работы

1духовно-нравственное2общеинтеллектуальное3общекультурное4социальное5спортивно-оздоровительное6работа с родителями

Занятость во внеурочное время

№Ф.И. учащегосяКружки в школеСпортивные секции вне школыХуд.-музык. секции вне школы 1.Бархатова ДашаХуд. школа 2.Бутырин ДанилХуд школа Вт, пят 8.30-10.30 3.Василевич Артем«Сибиряк» Футбол с 18.00 4.Ермакова Таня Баскетбол школа №32 вт,чт с 18.00 5.Губанов Андрей ДК «Современник» Цирковая студия ср с 19.00, сб,вс 12.00 6.Дегтярев Семен«Мягкая игрушка» 7.Зверев НикитаБассейн 8.Королев Сергей 9.Коряева Вераникабассейн10.Курган Настя бассейн11.Кроштофор СофаУшу Саньда Вт,чт, суб 10.00 -11.0012.Михайлов Игорь Конькобежка кажд. день с 17.30худож. школа13.Новацкий Егор худ. школа №1 вт, чт 8.10 -11.1014.Питайчук Семен бассейн15.Паясь Саша Карате «Шотокан» Вт, пт, всШкола танцев «Джабов» пн, ср, пт16.Рыжова Каринабассейн17.Ружникова УляДК «Нефтехимик» вокал. студия «Ретро» Школа №4 ансамбль «Журавушка Вт 10.45, 18.00 пн 18.00, чт 10.4518.Семененко АндрейУшу «Сибиряк» пн, ср, пт 17.30-19.0019.Скоркина ЛикаТанцы Вт, чт, сб20.Соколова ДианаДЮСШ горные лыжи пн,ср,пт, 18.3021.Соцкий КириллМуз. шк №3 скрипка пн,Вт,чт 08.30-11.0022.Усольцев ВиталийДК «Современник» цирковая студия пн,вт.чт23.Устинова ЛидаТайский бокс пн,ср,пт 18.0024.Чаленко ВаняДК «Современник» совр. танцы «Дансер» Вт,чт09.30, сб,вс 17.0025.Шишова ЛенаСК «Ермак»26.Щербинина Ксюшамуз. шк №3 фортепиано кажд. день с 09.00

Работа с родителями и общественностью

.Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания учащихся, определение психологической атмосферы семьи, ее воспитательного потенциала.

. Повышение педагогической культуры родителей путем индивидуальной работы, пропаганды психолого-педагогических знаний.

. Педагогическая помощь семье в изучении ребенка и коррекции семейного воспитания, вооружение родителей практическими умениями и навыками.

. Методическая помощь родительскому активу (членам Совета школы, классному родительскому комитету, руководителям кружков и секций, организаторам коллективных творческих дел).

. Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов.

Основными мероприятиями, направленными на реализацию работы с родителями являются:

·- собрания для родителей;

·-- педагогический лекторий;

·- системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;

·- индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;

·- оказание методической помощи классному родительскому комитету;

·- участие родителей в работе Совета школы;

·- осуществление мер по социальной поддержке семей учащихся;

·- использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы, поездки и др.);

·- диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.);

·- составление социального паспорта класса.

Похожие работы

 

Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!