Деятельность гипермаркета на рынке

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,62 Кб
  • Опубликовано:
    2015-09-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Деятельность гипермаркета на рынке

Введение

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 6 по 18 июля 2015 г. на торговом предприятии «ООО ФудТрейд».

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Цель данной практики - углубить и закрепить знания, полученные в процессе обучения в университете, по выбранной специальности и выработать навыки практической работы.

Основные задачи практики:

общее ознакомления с предприятием. Структура предприятия, функции его подразделений;

формирование профессиональных знаний, умений и навыков;

закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных задач;

знакомство с работой различных отделов и служб предприятия, приобретение навыков поиска, сбора, систематизации и использования информации.

1. Характеристика торгового предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «ФудТрейд» (ООО «ФудТрейд»).

ООО «ФудТрейд» (Свердловская область; ИНН 6679020551) зарегистрировано 31 августа 2012 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №25 по Свердловской области.

Юридический адрес: 620085, г. Екатеринбург, ул. Дорожная дом 15, офис 09.

Фактический адрес (место нахождения гипермаркета): 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46 «Гипербола».

Организационно-правовая форма юридического лица: общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности: частная.

Основной вид деятельности (код по ОКВЭД):

.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.

Дополнительный вид деятельности (код по ОКВЭД):

.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров;

.39.2 Неспециализированная оптовая торговля незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями;

.70 Прочая оптовая торговля;

.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах;

.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.

Гипермаркет работает круглосуточно без перерывов и выходных.

По размеру торговой площади гипермаркет «Гипербола» относится к числу крупных магазинов. Общая площадь составляет 6 000 кв. м. На данный момент в компании работает свыше 300 сотрудников.

2. Схема организационного построения предприятия

Центральный офис производит закупку товара. Менеджеры занимаются продажами, которые включают в себя представление товаров, их продажу, обслуживание клиентов и текущие операции магазина. Закупщики, в свою очередь, занимаются сбором данных. В каждом отделе гипермаркета есть свой руководитель, который отчитывается перед заместителем директора. Заместители же директора как по персоналу, так и по торговле непосредственно подчиняются директору.

3. Функции структурных подразделений

Каждый работник должен четко знать свои профессиональные функции, оговаривающиеся при приеме на работу.

К профессиональным функциям директора гипермаркета относятся:

обеспечение охраны труда;

обеспечение техники безопасности;

обеспечение пожарной безопасности и соблюдение санитарных правил;

руководство планово-экономической работой.

К профессиональным функциям заместителя директора относятся:

руководство коммерческой деятельностью;

решение вопросов об организации технологических вопросов и хозяйственного обслуживания.

Торговля

Торговый зал.

Отделы: сезонные товары, фрукты / овощи, молочные продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, кофе/чай, бакалея/ консервация, сыр, колбаса, рыба / замороженная продукция, сок/вода, алкоголь, продукты собственного производства, салаты, промышленные товары.

Основные должности: менеджер зала (по отделам), продавец, уборщик корзин (сборка покупательских тележек), фасовщик (расфасовка товара, как от производителей, так и продукции собственного производства).

Функции менеджера торгового зала:

исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина;

контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей;

отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала;

организация обслуживания покупателей;

контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале;

руководство работой по выкладке товаров в торговом зале;

передача полученной информации о замечаниях и пожеланиях клиентов руководителю.

Функции продавца:

расстановка и пополнение товара на стеллажах;

обеспечение сохранности товара в торговом зале;

помощь покупателям при выборе товара;

наклейка ценников на товар;

участие в инвентаризации;

контроль сроков реализации товара.

Функции фасовщика:

отбор товара;

взвешивание и упаковка;

передача товара на склад.

Главная касса.

Функционал: обслуживание покупателей на кассовой зоне.

Основные должности: кассир.

Функции кассира:

обслуживание покупателей;

ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине;

обеспечение кассовой дисциплины;

учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов, а также расходных и приходных ордеров;

формирование инкассаторской сумки;

Складская служба.

Функционал: приемка товара, отслеживание качества и сроков товара, распределение товара в складских помещениях, перемещение товара из складских помещений в торговый зал.

Отделы: приемка (дебаркадер), склад бакалеи, склад молочной продукции (холодильные камеры), отдел гастрономии, мясной и рыбной продукции.

Основные должности: приемщик товара, кладовщик, заведующий складом, грузчик.

Функции приемщика товара:

Прием товаров;

Проверка целостности упаковки, наличия ярлыков и маркировки на тарных местах;

Осуществление количественной приемки товаров, поступающих на склад;

Сортировка товаров по наименованиям, артикулам, ценам, размерам и пр.;

Похожие работы на - Деятельность гипермаркета на рынке

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!