Анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,79 Кб
  • Опубликовано:
    2016-04-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

.1 Направление деятельности организации

.2 Характеристика номерного фонда

.3 Организационная структура гостиничного предприятия

. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГ

.1. Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг

. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Основой грамотного управления персоналом в сфере услуг является знание мотивации сотрудников.

Знание мотивации необходимо в практической работе по управлению персоналом. Известно, что управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание мотивов его деятельности. Зная, что движет человеком, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование.

Мотивация - это процесс, начинающийся с физиологической или психологической нехватки или потребности, которая активизирует поведение или создаёт побуждение, направленное на достижение определённой цели или вознаграждения. Мотивация трудовой деятельности работников на предприятии может осуществляться с помощью различных форм: материального денежного, материально не денежного, нематериального стимулирования. Для разработки эффективны системы мотивации труда персонала на предприятии.

Основной целью производственной практики являлся анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности (получение практического опыта работы в гостинице в должности администратора). Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:

ознакомиться со структурой гостиницы;

ознакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия;

ознакомиться с правовым обеспечением деятельности предприятия.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Отель "Бурятия" расположен в деловом и культурном центре столицы. В шаговой доступности от отеля находятся здания администрации правительства Бурятии, администрации города Улан-Удэ, торговые центры, театры и музеи.

Отель «Бурятия» располагается в историческом центре города Улан-Удэ по улице Коммунистическая 47 А. К услугам гостей сауна, тренажерный зал и салон красоты. Прогулка от главного железнодорожного вокзала Улан-Удэ займет 10 минут.

Номера отеля «Бурятия» оснащены телевизором с кабельными каналами. В числе удобств - холодильник и гостиный уголок. Собственная ванная комната укомплектована туалетно - косметическими принадлежностями.

В кафе «Бурятия» гостям подают завтрак и сервируют традиционные блюда бурятской и европейской кухни.

От отеля до театра оперы и балета можно доехать всего за 5 минут, а до международного аэропорта «Байкал» - за 30 минут. Свой автомобиль гости могут оставить на бесплатной частной парковке.

Гостиничное предприятие по классификационным признакам:

вид собственности - ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью «Гостиница Бурятия»

местоположение- центр города, Коммунистическая 47А;

функциональное назначение- предоставление услуг проживания;

вместимость номерного фонда- 213 номера;

уровень комфортности - гостиница к сожалению не имеет звезд;

продолжительность работы гостиницы - круглосуточно;

продолжительность пребывания - неограниченна.

Архитектурно-планировочное решение гостиничного предприятия

Гостиница «Бурятия» соответствует следующим характеристикам:

здание гостиницы органично встроено в архитектурный ансамбль улицы и сохраняет городской ландшафт;

территория, прилегающая к зданию без трещин, просадок покрытия, улица содержится в чистоте и всегда хорошо освещена, имеет удобные подъездные пути;

главный фасад здания соответствует определенному архитектурному стилю и подчеркивает престижность гостиницы;

гостиница имеет двенадцать этажей:

а) на первом этаже находится кафе «Экспресс»

б) с первого по четвёртый этаж занимают арендуемые офисы;

в) На пятом этаже расположен ресепшн. С пятого по одиннадцатый этаж расположено 213 номеров, различных категорий.

1.1 Направление деятельности организации

Характеристика направлений деятельности предприятия сферы обслуживания:

Стандарты деятельности службы приёма и размещения - представление о том, как ведётся разработка стандартов и самое главное как успешно эти стандарты потом внедрить, то есть рассматриваются все подводные камни успешного введения стандартов.

Принципы создания успешно действующих стандартов.

Инструменты контроля стандартов.

Как сделать так, чтобы сотрудник выполнял стандарты не задумываясь.

Стандарты и процедуры отдела бронирования.

Стандарты и процедуры стойки ресепшн.

Организация работы менеджера службы приёма и размещения гостей. Здесь большое внимание уделяется навыкам планирования менеджерами своей деятельности. Подробно рассматриваются этапы планирования и создания плана действий, а также принципы успешной работы на смене.

Зоны ответственности менеджера службы.

Планирование работы службы.

Точки контроля и этапы координации на смене.

Основные проблемы на смене.

Решение конфликтных ситуаций с сотрудниками.

Проведение собраний с персоналом.

Повышение продаж службы приёма и размещения. Персоналу необходимо осознавать, что они работают в сфере, для которой в большей степени важна не прибыльность от одной конкретной услуги, а прибыльность общего оборота. Соответственно на первый план выходит увеличение товарооборота, т.е. продаж. Остановка или уменьшение товарооборота означает сокращение стоимости компании на отельном рынке. Поскольку снижение стоимости компании означает понижение прибыльности компании. Вся работа, связанная с обучением персонала, общением с гостем, соблюдением стандартов, в конечном итоге направлена на одно - увеличение продаж. Это приоритетное направление деятельности отелей. И самой крупной точкой продаж является служба приёма и размещения.

Продажа дополнительных услуг

Кто и как может увеличить продажи службы приёма и размещения

Мотивация сотрудников службы приёма и размещения на продажи

Стандарты высокого сервиса службы приёма и размещения . Самым главным конкурентным преимуществом на рынке гостеприимства является высококлассный сервис. Это, то конкурентное преимущество, которое невозможно скопировать, как например убранство номера или меню ресторана. Нужно научиться предоставлять сервис выше, чем у конкурентов, а также научиться работать с разными категориями гостей, так как у каждой категории гостей своё представление о сервисе.

Работа с различными категориями гостей

Решение конфликтных ситуаций

Работа с просьбами гостей

Программы лояльности

Индивидуальный подход в обслуживании гостей

1.2 Характеристика номерного фонда

Гостиница «Бурятия» имеет вместимость 213 номера:

апартаменты-1;

свадебный номер двухместный -1;

люкс двухкомнатный одноместный(с дополнительным местом)-11;

полулюкс однокомнатный одноместный-8;

полулюкс однокомнатный двухместный-2;

одноместный стандарт-52;

двухместный стандарт -41;

одноместный эконом-класса -52;

двухместный эконом-класса -41;

В номерах одноместный, двухместный, трёхместный, категории эконом и стандарт: ванная комната, душ. Инвентарь номера включает в себя кровать, прикроватный столик или тумбочка, телевизор, холодильник, шкаф, стул, телефон, чайный набор, фен, багажница, пуфик.

В полулюксе все также как в номерах категорий описанных выше, но по площади они больше(в категории такого номера дополнительно вешаются халаты, ставится дополнительная вода и ложатся махровые тапочки с губкой для обуви).

Люксы более комфортабельны и просторны, новая удобная мебель, 2 телевизора, большая просторная ванная комната, большая кровать и диван, удобные кресла.

Стоимость зависит от типа номера.

Услуги - Гостиница Бурятия

Домашние животные: Бесплатно!

Похожие работы на - Анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!