Директор <#"887686.files/image003.gif">
Рисунок
2.2 - Основные показатели доходов организации за 2014 год
Аналогичным
способом приведем показатели дохода организации за 2013 год, которые отображены
в таблице 2.4.
Таблица
2.4 - Основные показатели доходов организации за 2013 год
№/ Итог
|
Месяц
|
Количество экспертиз
|
Общая сумма доходов за месяц, руб.
|
1
|
Январь
|
29
|
37108
|
2
|
Февраль
|
26
|
33269
|
3
|
Март
|
39
|
44904
|
4
|
Апрель
|
39
|
54904
|
5
|
Май
|
28
|
35829
|
6
|
Июнь
|
24
|
30710
|
7
|
Июль
|
15
|
19194
|
8
|
Август
|
20
|
25592
|
9
|
Сентябрь
|
31
|
39667
|
10
|
Октябрь
|
32
|
40000
|
11
|
Ноябрь
|
34
|
43506
|
12
|
Декабрь
|
32
|
41894
|
Всего
|
|
349
|
446582
|
При рассмотрении таблицы в апреле месяце наблюдается пик финансовой
активности, но в июле прослеживается повтор резкого снижения доходов, как и в
2014 году. Итого организация заработала за 2013 год 446582 тыс. руб., что
значительно больше по сравнению с первым годом деятельности организации.
Отобразим графическим способом таблицу за 2013 год.
Рисунок
2.3 - Основные показатели доходов организации за 2013 год
Таблица
2.5 - Основные показатели доходов организации за 2012 год
№/ Итог
|
Месяц
|
Количество экспертиз
|
Общая сумма дохода за месяц, руб.
|
1
|
Январь
|
4
|
5118
|
2
|
Февраль
|
6
|
6000
|
3
|
Март
|
7
|
8957
|
4
|
Апрель
|
6
|
9354
|
5
|
Май
|
8
|
10236
|
6
|
Июнь
|
7
|
6957
|
7
|
Июль
|
2
|
2559
|
8
|
Август
|
15
|
19194
|
9
|
Сентябрь
|
7
|
10957
|
10
|
Октябрь
|
22
|
28151
|
11
|
Ноябрь
|
50
|
63979
|
12
|
Декабрь
|
31
|
39677
|
Всего
|
|
165
|
211139
|
В данной таблице собрана информация показателей доходов, этот материал
характеризуется тем, что при открытии организации поступал минимальный доход от
предоставленных услуг, так как организация только начала осуществлять свою
деятельность. Прирост дохода в течение некоторого времени начинает
увеличиваться, но идет резкий спад в июле месяце (2559), причиной тому мог быть
сезон отпусков. С августа месяца прирост денежных средств колеблется на
протяжении ноября, где достигает максимальной точки прироста дохода за 2012
год. Итого за год деятельности организации вышло 211139 тыс.
Отобразим данную таблицу в виде графика.
Рисунок
2.4 - Основные показатели доходов организации за 2012 год
На
основе данных составим диаграмму за 3 года деятельности организации.
Рисунок
2.5 - Динамика доходов организации за 2012 - 2014 гг.
По
предоставленному анализу материала мы можем сделать вывод, что за промежуток с
2012 по 2014 годы организация набирает обороты в работе, предоставлении услуг и
значительно повышает доход за предоставление своей деятельности. На основе
анализа было выявлено, что июль месяц для организации является самым критичным.
Организация активно работает и повышает свой доход с каждым годом своей
деятельности.
2.3 Динамика
работы организации за 2012-2014 гг.
Проведем анализ динамики структуры оборота услуг, предлагаемых
организацией АНО «Алтайский экспертно - правовой центр» по их видам,
представленные данные на таблице 2.6.
Таблица 2.6. - Динамика структуры товарооборота предоставленных услуг АНО
«Алтайский экспертно - правовой центр»
Вид услуги
|
Объем предоставленных услуг, %
|
Отклонение структуры, в % 2014 от
|
|
2012
|
2013
|
2014
|
2012
|
2013
|
Устная консультация
|
18,53
|
21,39
|
21,22
|
+2,39
|
-0,17
|
Акт заключения
|
81,47
|
78,61
|
78,78
|
-2,69
|
+0,17
|
Всего:
|
100
|
100
|
100
|
|
|
Согласно данным таблицы 2.6, за анализируемый период структура оборота
изменилась в наибольшей степени по услугам составления акта экспертного
заключения (-2,69), нежели актов устной консультации (+2,39). Наибольшую долю в
общем товарообороте услуг организации занимают акты экспертного заключения
(2012 год - 18,53%; 2013 год - 21,39% и 2014 год 21,22%). За последние годы (с
2012 по 2014 гг.) оборот по данному виду услуг вырос на 0,17%. Это связано с
тем, что в АНО «Алтайский экспертно - правовой центр» все чаще поступают заявки
с оправданной претензией на ненадлежащее качество товара, что в свою очередь
требует обоснованного заключения эксперта, грамотно оформленного в акте
экспертизы.
В данную организацию обращаются чаще индивидуальные предприниматели, чем
физические лица. Составим диаграмму обращающихся клиентов в организацию.
Рисунок
2.6 - Анализ клиентов обратившихся в организацию за 2012-2014 гг.
На
данной диаграмме проанализированы клиенты организации АНО «Алтайский экспертно
- правовой центр» за период обращения с 2012 - 2014 гг. Данные диаграммы
отображаются по 10 шкале, по выводам данных часто обращаются в организацию
индивидуальные предприниматели в целях разрешения конфликтов, споров с
покупателями. Юридические лица, обращающиеся с повестками судебных экспертиз,
являются вторым показателем потенциальных клиентов организации. Меньшую позицию
за период 3 лет занимает приток клиентов - физических лиц.
Применим
также SWOT - анализ, которые еще иначе называют матрицей
первичного стратегического анализа - это наиболее простой и доступный метод,
позволяющий проинтегрировать различные аспекты внутренней и внешней среды и
способный реально помочь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии
организации.
Необходимо
отметить что SWOT-анализ - лишь один из возможных подходов к
формированию стратегии организации.
Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней
среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять);
возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что
может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Отобразим SWOT- анализ организации в
таблице 2.7.
Таблица
2.7 - SWOT- анализ АНО «Алтайский экспертно - правовой центр»
1. Оправдание своей сфере деятельности, за определенный
малый срок имеют высокую репутацию. 2. Высоко квалифицированные специалисты в
своей сфере деятельности. 3. Расположение в центре города Барнаула. 4.
Оптимальная стоимость предоставленных услуг экспертизы. Сильные стороны
|
1. Наличие конкурентов. 2. Малый приток, заказав экспертных
услуг, от физических лиц. Слабые стороны
|
Возможности 1. Распространите услуг организации на более
обширный круг клиентов. 2. Повысить экспертные услуги. 3. Привлечение новых
квалифицированных специалистов.
|
Угрозы 1. Нестабильное экономическое положение в стране. 2.
Рост конкуренции. 3. Малый приток клиентов (физических лиц) на услуги
экспертизы.
|
Планируемые действия организации:
. Дальнейшее распространение рекламной деятельности организации.
. Привлечение новых сотрудников и их обучение.
.4
Исследование маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации
Основная цель АНО «АЭПЦ» - проведение экспертиз в целях защиты прав, законных
интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц,
разрешение споров и конфликтов, проведение правовых, оценочных, патентных,
консультационных и других услуг.
Задачи организации:
выполнение работ по экспертизе и оценке на основании заявок физических
лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, постановлениям и
определениям судебных и иных государственных органов на всей территории
Алтайского края и за его пределами;
своевременное и качественное проведение экспертиз;
рассмотрение споров, возникающих из гражданских правоотношений между
физическими и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Третейским судом (постоянно действующий при АНО «АЭПЦ»).
Задача проекта:
Основная цель - увеличить клиентскую базу АНО «АЭПЦ» с применением
рекламы.
Данная организация использует один из видов рекламы - информативную
рекламу - основной задачей которой является донесение до потребителей
информации об услуге, организации и их характеристиках, достоинствах,
нововведениях.
В данном случае это буклеты, визитки, интернет-сайт, почтовая реклама.
Отобразим на рисунке 2.7 экспертную оценку использования маркетинговой
деятельности организации, на представленных видах рекламы.
Рисунок
2.7 - Экспертная оценка используемых видов рекламы АНО «Алтайский экспертно
правовой центр» за период 2012 - 2014 года.
Важно
знать, что при максимальном увеличении числа рекламных контактов с
потенциальными клиентами, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт.
Поэтому приводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации
по следующим критериям:
охват
(возможное число адресатов, до которых удастся донести послание при обычных
следующих условиях);
доступность
(сможет ли организация воспользоваться данными каналами связи в любой нужный
момент, а если нет, то, насколько возникшие ограничения снизят эффективность
рекламы);
управляемость
(получит ли организация возможность передавать по этому каналу сообщения именно
той целевой группе воздействия, которая необходима);
авторитетность
(насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и
действующих клиентов);
сервисность
(надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати
(передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку
текста, фотосъемку, создадут клипы и т.д.).
Предложение:
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на
значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие
и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных
материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный
знак, фирменный блок, фирменные цвета), которую использует организация.
Продвижение
услуг:
содействие
подразделениям в создании комплексной системы управления развитием и
совершенствованием сервиса;
координация
деятельности подразделений в области применения комплекса маркетинга;
планирование,
разработка и координация маркетинговых коммуникаций.
. Совершенствование
товароведческой деятельности и расширение услуг экспертизы непродовольственных
товаров
.1 Применение
инноваций, направленных на совершенствование товароведческой деятельности
непродовольственных товаров
Для повышения качества жизни населения и успешного экономического
развития необходимо освоение инновационных процессов и объектов на всех этапах
технологического жизненного цикла товаров. Инновация есть внедрение какого-
либо нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса,
нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой практике,
организации рабочих мест или внешних связях.
Выделяют четыре типа инноваций, которые охватывают широкий круг
изменений, наблюдаемых в деятельности предприятий: продуктовые, процессные,
организационные и маркетинговые. Сюда включаются значительные
усовершенствования в технических характеристиках, компонентах и материалах, со
встроенным программным обеспечением, в степени дружественности по отношению к
пользователю или в других функциональных характеристиках. В книге «Работающая
инновация. Как управлять, измерять и извлекать из нее выгоду» специалисты
рассматривают три типа инноваций: постепенные или инкрементальные
(incremental), полурадикальные (semi-radical) и радикальные (radical).
Радикальные или базисные инновации - это, как правило, фундаментальные
технологические новшества, которые определяют формирование новых направлений в
развитии науки и техники и, в том числе, создание новых отраслей в экономике.
Постепенные или инкрементальные инновации приводят к незначительным
усовершенствованиям существующих товаров и бизнес-процессов, оттачивают уже
существующие области деятельности, созданные радикальными нововведениями. В
этом случае возникают процессы или продукты, более совершенные, чем их
предшественники, в том, что касается качества, надежности, возможностей
применения или эффективности использования. Инкрементальные инновационные
изменения в свою очередь разделяются на улучшающие инновации - постепенные, не
ключевые рационализации и модификационные инновации, т. е. частные, не
радикальные, частично улучшающие изменения, улучшения и модернизации техники,
технологий, процессов.
В условиях рыночных отношений роль технологического развития возрастает,
так как своевременная смена технологий в соответствии с требованиями рынка
обеспечивает конкурентоспособность фирмы, ее процветание. Особенностью
современного развития технологий является переход к целостным
технолого-экономическим системам высокой эффективности, охватывающим производственный
процесс от первой до последней операции и оснащенным прогрессивными
техническими средствами. Основные преимущества:
− более низкая материалоемкость;
− высокая производительность;
− простота процесса, в отличие от традиционных, требующих
замены оборудования для выпуска новых изделий.
За счет применения прогрессивных технологий можно значительно сократить
сроки на проектирование и постановку на производство новых или
модернизированных изделий, чем при использовании традиционных технологий, т. е.
предприятие получает возможность в кротчайшие строки организовать выпуск
продукции и ускоряет процесс получения прибыли. Эффективность применения
прогрессивных технологий при освоении новых изделий складывается из двух
результатов:
− эффект, получаемый за счет сокращения периода освоения, т.
е. получения «досрочной» прибыли от реализации, так как продажа товара начнется
ранее возможного при применении обычных технологий срока;
− эффект, получаемый за счет возможного увеличения периода
производства и реализации товара, т. е. за счет получения дополнительной
прибыли от реализации, так как сокращение сроков освоения позволяет выйти на
рынок ранее возможного при применении традиционных технологий срока и тем самым
подлить жизненный цикл товара.
. Ввод в действие новой или улучшенной технологии производства,
как, например, средств автоматизации или датчики для регулирования
производственных процессов в режиме реального времени.
. Лазерные режущие инструменты.
. Компьютеризованное проектирование продукции.
. Портативные сканеры или компьютеры для учета товаров и ведения
инвентарных списков.
. Внедрение штрихового кодирования или чипов пассивной
радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания перемещений материалов по
цепи поставок.
Рассмотрим инновации в области проведения экспертиз качества
непродовольственных товаров.
Процесс экспертизы строго регламентирован требованиями, изложенными в
нормативно-технической документации, и, казалось бы, невозможно применение
инноваций в экспертизе, где любые новшества и изменения, если они не утверждены
соответствующими органами, трактуются как несоответствие и грубое нарушение
установленных правил. Считаем возможным применение инноваций и в экспертизе.
Инновации в экспертизе должны быть направлены на повышение качества и
достоверности результатов проводимых обследований, и одним из путей достижения
этого является применение новейших приборов и передовых технологий. При
эксплуатации таких приборов возникают трудности с метрологической поверкой в
регионах из-за отсутствия соответствующего оборудования и подготовленных
специалистов для поверки принципиально новых приборов. Значит, одновременно с
разработкой и пуском в серийное производство новых приборов должна быть
предусмотрена программа подготовки и переподготовки кадров региональных
метрологических служб, а также и оснащение этих служб новейшим оборудованием
для поверки.
Приобретение и внедрение дорогостоящего оборудования ведет к увеличению
стоимости предлагаемых услуг. При этом экспертные организации, не вкладывающие
средства в приборы и технологии, аттестации и аккредитации своих лабораторий и
специалистов, выставляют на рынок демпинговые расценки на проведение
экспертизы. И, выбрав «более дешевую» экспертную организацию, владелец объекта получает
ситуацию «сколько заплатили - на столько и провели экспертизу», и речь здесь не
может идти ни о каком качестве, ни о какой безопасности.
Дело в том, что сегодня повсеместно на рынке царит демпинг. В конкурсах
недобросовестные фирмы предлагают такие низкие расценки, что в некоторых
случаях даже владельцу оборудования понятно, что за эту цену он не получит
качественную экспертизу, а с другой стороны, он не сможет и отклонить
конкурсную заявку с демпинговой ценой, потому что, во-первых, нет никаких антидемпинговых
законов, нет самого понятия «демпинг» на внутреннем рынке России, считается,
что чем ниже цена - тем лучше. Во-вторых, если он (владелец) проигнорирует
такую демпинговую заявку и отдаст предпочтение заявке с более высокой
(реальной) ценой, его сразу же обвинят в коррупции.
Владелец опасного производственного объекта не всегда может адекватно
оценить опасность недобросовестной экспертизы, зачастую в соотношении
«цена-качество» перевешивает ценовой фактор. Необходимо искать пути повышения
заинтересованности и ответственности владельцев в надежной и безопасной
эксплуатации оборудования. Возможно, требуется как усиление государственного
контроля, так и предоставление определенных налоговых и других льгот владельцам
оборудования, обеспечивающим высокий уровень безопасности.
В повышении конкурентоспособности экспертных организаций, стремящихся к
применению новейших приборов и наукоемких технологий, может сыграть ведущую
роль объединение таких организаций в СРО в области промышленной безопасности.
Совмещение государственного регулирования и саморегулирования в рамках
делегированной формы саморегулирования выгодно как членам СРО, так и
государству. Государство получает налоговые поступления в максимальном объеме.
Члены СРО получают на законном основании возможность максимально адаптировать
рынок в своих интересах и снизить конкурентное давление со стороны
потребителей, имея государственное одобрение и поддержку. Общество в целом
получает устойчивый, предлагающий высокое качество и управляемый рынок.
Кроме предлагаемых поправок к федеральным законам № 116 и 128, необходимо
установить законодательно следующие права и обязанности СРО:
− возможность выдачи допуска к работам по экспертизе при
обязательной аккредитации экспертных организаций,
− эффективный контроль со стороны СРО за аттестацией
персонала членов СРО и контроль своевременности государственной поверки
приборов и оборудования,
− легальное ограничение конкуренции через использование
утвержденных прейскурантов и другие конкурентные преимущества.
Выбор той или иной экспертной организации для проведения работ в сфере
промышленной безопасности должен обуславливаться не минимальной ценой (в случае
делегирования СРО прав разработки и последующего утверждения государственными
органами Прейскурантов, разброс цен станет несущественным), а уровнем
квалификации персонала, наличием аккредитованных лабораторий, уровнем
материально-технической и нормативно-методической базы, наличием достаточного
пакета технологий, в том числе инновационных, то есть всего набора требований,
предъявляемых к экспертным организациям и лабораториям неразрушающего контроля
при добровольной аккредитации, и, как отмечено выше, прохождение которых в
последнее время многие организации, из-за несоответствия этим требованиям,
просто игнорируют.
3.2
Мероприятия, направленные на расширение услуг экспертизы
Для расширения и продвижения услуг экспертизы в АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр» можно предложить следующие основные мероприятия:
− расширение услуг проводимой экспертизы;
− создание собственного сайта;
− открытие филиала в пос. Сибирский.
Рассмотрим предлагаемые мероприятия более подробно.
. Расширение услуг проводимой экспертизы.
Располагая собственной материально-технической базой, АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр» проводит экспертизы по заявкам физических лиц,
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также по определениям,
постановлениям судебных и иных государственных органов на всей территории
Алтайского края и за его пределами.
Виды экспертиз (в том числе судебных), проводимых АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр»:
− банковская,
− бухгалтерская,
− землеустроительная,
− налоговая,
− оценочная,
− патентная,
− пожарно-техническая,
− почерковедческая,
− строительно-техническая,
− таможенная,
− товароведческая.
− химическая,
− экспертиза давности изготовления документов.
Осознавая важность наличия развитой инфраструктуры обслуживания
предпринимательства для создания благоприятных условий и повышения
конкурентоспособности производителей и экспортеров продукции в Алтайском крае,
экспертному коллективу АНО «Алтайский экспертно-правовой центр» необходимо
провести работу по расширению спектра и повышению качества предоставляемых
услуг по всем видам следующим направлениям деятельности:
− Потребительские экспертизы (письменные и устные)
Установление причин образования дефектов; определение процента потери
качества обуви, кожаных, меховых, текстильных изделий, галантерейных товаров,
головных уборов из всех видов материалов, ковров, ювелирных изделий;
определение качества проведенной химической чистки кожаных, меховых,
текстильных изделий; экспертизу качества мебели, ковров, бытовой техники,
компьютерной и цифровой техники, оборудования, пластиковых окон, металлических
и деревянных дверей.
− Судебные экспертизы
Экспертизы, проводимые для обеспечения исполнения решения судебных
органов, назначаемые по гражданским делам, делам об административных
правонарушениях и уголовным делам.
− Контрактные экспертизы
Проверка соответствия поступившей (отгружаемой) партии товара условиям
договора (контракта) по количеству, качеству, упаковке, маркировке товара, по
результатам которой составляется акт экспертизы, в котором фиксируются
исправность контейнера, пломб, состояние тары/упаковки, качество товара, его
количество и комплектность, а также соответствие маркировки груза отгрузочным
документам.
В условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешнем рынках,
востребованность (ликвидность, реализация, сбыт) товара определяется, прежде
всего, его качеством, высокими потребительскими характеристиками. Контрактная
экспертиза, является тем механизмом, который гарантированно защищает
товарополучателя/грузоотправителя от убытков, то есть способствует развитию и
процветанию бизнеса.
Своевременное проведение экспертизы (в момент выгрузки товаров из транспортных
средств) дает возможность грузополучателю предъявить претензию поставщику в
случае недостачи товара, несоответствии его показателям качества, установленным
Российскими стандартами, подмочки, боя. Акты экспертизы, составленные
экспертами, могут служить основными документами, дающими право заявить
претензии недобросовестным партнерам, в том числе и иностранным, на недостачу,
некомплектность или ненадлежащее качество товаров; они предназначаются в
качестве доказательных документов, предоставляемых в арбитражные организации, в
том числе и иностранные. В то же время, акты экспертиз на отгружаемую
продукцию, помогут подтвердить количество отгруженной продукции, решить
хозяйственные споры на должном уровне.
− Страховые экспертизы
Экспертизы, проводимые по заявке организаций, осуществляющих страховую
деятельность или по инициативе страхователя при наступлении страхового случая -
пожара, аварии систем отопления, стихийного бедствия, хищения имущества или его
повреждения (оценка причиненного страхователю ущерба в стоимостном выражении с
учетом потери качества и/или фактического количества при наступлении страхового
события).
− Автотехнические экспертизы
Экспертизы технического состояния транспортных средств, их отдельных
узлов, механизмов, систем, агрегатов, экспертизы причин и времени возникновения
неисправностей.
. Создание собственного сайта.
АНО «Алтайский экспертно-правовой центр» не продвигает свои услуги на
рынке. Рекламу данная компания не дает, что негативно отражается на доле рынка
и имидже компании. Ведь давно известно, что чем более узнаваемая компания, чем
больше на слуху она у потенциальных клиентов, тем больше потенциальных клиентов
становятся реальными. Тем самым компания начинает занимать большую долю рынка
услуг, оттесняет конкурентов и как следствие получает больше прибыли.
В современный век информационных технологий у каждой организации должен
быть свой сайт в сети интернет. Это своего рода электронное представительство в
сети, в котором можно рассказать об истории организации, об ее услугах, ценах,
о достижениях и новостях, а также отзывах клиентов. Это обязательно будет
положительным фактором в привлечении новый потенциальных и реальных клиентов
АНО «Алтайский экспертно-правовой центр».
Таким образом, для продвижения услуг АНО «Алтайский экспертно-правовой
центр» предлагаем данной организации создать свой сайт.
Рассмотрим типичные задачи, которые АНО «Алтайский экспертно-правовой
центр» сможет решить с помощью созданного своего сайта в сети интернет:
а) Поддержка и продвижение имиджа АНО «Алтайский экспертно-правовой
центр» в Интернете (имиджевая составляющая)
б) Предоставление наиболее подробной информации об услугах АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр» (информационная составляющая)
в) Реклама АНО «Алтайский экспертно-правовой центр» в Интернете
(рекламная составляющая)
г) Привлечение новых клиентов и партнеров, продажа услуг и товаров с
сайта АНО «Алтайский экспертно-правовой центр» (коммерческая составляющая)
Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно:
а) Имиджевая составляющая АНО «Алтайский экспертно-правовой центр».
Как уже отмечалось, XXI век - век информационных технологий. Большое
количество людей в России и за рубежом используют Интернет для бизнеса. На
визитке уважающей себя организации помимо адреса и телефона всегда присутствует
адрес сайта, на котором можно ознакомиться с услугами компании и e-mail. Сайт в
Интернете для компании сродни офису, а компания без офиса - это не
перспективно, не говоря уже о том, что вряд ли о такой фирме можно сказать хотя
бы что-то положительное. Наличие у компании сайта - это поддержка имиджа фирмы.
Это говорит о том, что компания идет в ногу со временем и использует все
достижения технического прогресса. Фирма без сайта всегда имеет меньший вес в
глазах потенциального клиента и эта тенденция неуклонно растет.
б) Информационная составляющая сайта АНО «Алтайский экспертно-правовой
центр».
Новым клиентам необходимо рассказывать одну и ту же информацию об услугах
и тонкостях работы АНО «Алтайский экспертно-правовой центр». Имея сайт с
хорошим контентом, потенциальным клиентам и просто интересующимся можно будет
отвечать: «Более подробную информацию о нашей компании АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр», предлагаемых ей услугах Вы можете получить на нашем
сайте www.имя_фирмы.ru. Адрес нашего сайта указан на визитной карточке».
Информация в АНО «Алтайский экспертно-правовой центр» периодически
меняется, о новых изменениях нужно информировать растущее число клиентов и
зачастую это превращается в обузу, поэтому это еще одни повод использовать свой
сайт. На сайте удобно отображать все последние изменения компании АНО
«Алтайский экспертно-правовой центр», новости фирмы, изменения цен, услуг,
условий и т. д., тогда каждый текущий клиент легко может посмотреть всю новую
информацию на сайте. Работа с клиентской базой упрощается и становится дешевле.
в) Рекламная составляющая сайта АНО «Алтайский экспертно-правовой центр».
Большее количество компаний вкладывают деньги в интернет-рекламу и это
неудивительно, ведь это являться самая дешевой рекламой, которая позволяет
охватить огромную аудиторию и получить максимальную отдачу. Интернет позволит
донести до большого числа людей информацию (рекламу) об услугах организации АНО
«Алтайский экспертно-правовой центр», и это огромный плюс.
г) Коммерческая составляющая сайта АНО «Алтайский экспертно-правовой
центр».
С сайта можно продавать и услуги компании АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр». Огромное количество потенциальных покупателей
(Россия и весь мир) делают Интернет привлекательной торговой площадкой. Возникать
трудности наладить свой бизнес в Интернет, но это являться одним из самых
выгодных способов. Для наглядности можно отметить, что посещаемость сайта
PORTA.RU составляет около 20.000 посетителей в сутки. Мало вероятности, что физический
офис выдержит такое количество покупателей. Вторым плюсом является
автоматизация торговли через Интернет. Все операции по выписке документов,
счетов, записи информации в базу данных АНО «Алтайский экспертно-правовой
центр» можно выполнять в автоматическом режиме, что также позволит компании
экономить на количестве персонала.
. Открытие филиала в пос. Сибирском.
Проведенное исследование показало, что в поселке Сибирском нет ни одной
экспертно-правовой компании. Прежде всего, связано это с режимностью объекта.
Без специального разрешения проникнуть на территорию военного городка, пос.
Сибирский, не возможно.
Однако, следует отметить, что по данным за 2013 год население поселка
Сибирский составляло 11 494 человек, т.е. это достаточно крупное поселение, в
котором население нуждается в услугах экспертно-правовых компаний. Для того,
чтобы воспользоваться такими услугами, населению поселка Сибирский приходится
ехать в г. Барнаул, который находится в 44 км от поселка, что доставляет им
немало трудностей и временных затрат.
Для решения проблемы доступа на режимный объект, можно предложить взять
для приема заказов на предоставление услуг АНО «Алтайский экспертно-правовой
центр» специалиста, проживающего в поселке Сибирском.
Таким образом, открытие филиала для предоставления услуг компании АНО
«Алтайский экспертно-правовой центр» будет выгодно и с экономической и
социальной точки зрения.
3.3
Эффективность предложенных мероприятий
Для расширения и продвижения услуг экспертизы в АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр» были предложены следующие основные мероприятия:
− расширение услуг проводимой экспертизы;
− создание собственного сайта;
− открытие филиала в пос. Сибирский.
Рассчитаем ожидаемую экономическую эффективность от предложенных
мероприятий.
. Расширение услуг проводимой экспертизы.
Для расширения услуг АНО «Алтайский экспертно-правовой центр» были
предложены пять дополнительных экспертиз:
− потребительские экспертизы (письменные и устные)
− судебные экспертизы
− контрактные экспертизы
− страховые экспертизы
− автотехнические экспертизы
По каждой из экспертиз ожидается в среднем 7 клиентов в месяц. Средняя
стоимость экспертизы составляет 2000 руб.
Для проведения дополнительных экспертиз потребуется взять в штат АНО
«Алтайский экспертно-правовой центр» дополнительного эксперта с заработной
платой 30 000 руб. в месяц.
Тогда месячная прибыль АНО «Алтайский экспертно-правовой центр» от
расширения услуг составит:
(5 экспертиз * 7 клиентов * 2000 рулей) - 30 000 рублей = 40 000 рублей
В год:
000 рублей * 12 месяцев = 480 000 рублей.
2. Создание собственного сайта.
На разработку сайта необходимы денежные средства в сумме 20 000 рублей.
Ожидается, что с помощью сайта ежемесячно будет привлекаться не менее 5
клиентов со средним чеком 2000 рублей. Тогда годовой доход от сайта составит:
(5 клиентов * 12 месяцев * 2000 рублей) - 20 000 рублей = 100 000 рублей.
. Открытие филиала в пос. Сибирский.
На открытие филиала потребуется следующие единоразовые траты:
− мебель и оргтехника для офиса - 40 000 руб.
ежемесячные траты:
− аренда помещения - 10 000 руб.
− заработная плата специалисту - 20 000 руб.
Ожидается, что ежемесячно филиал будет привлекать 30 клиентов со средним
чеком 2000 рублей. Тогда ежемесячная прибыль от открытия филиала в поселке
Сибирском будет составлять:
(30 клиентов * 2000 рублей) - (10 000 рублей + 20 000 рублей) = 30 000
рублей.
Ожидаемая прибыль за первый год работы филиала АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр» в поселке Сибирском:
30 000 рублей * 12 месяцев - 40 000 рублей = 320 000 рублей.
Таким образом, общая прибыль за первый год работы АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр» от предложенных мероприятий составит:
480 000 + 100 0000 + 320 000 = 900 000 рублей.
Рассчитанная экономическая эффективность показывает выгодность
предложенных мероприятий для расширения услуг экспертизы АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр».
Заключение
По итогам работы можно сделать следующие выводы.
Товароведение - это научная дисциплина, изучающая потребительные
стоимости товара, которые образуют присущие только этому товару свойства или
качества.
Задачи товароведения:
установление принципов и методов товароведения обуславливающих его
научные основы;
изучение свойств и показателей ассортимента для последующего анализа и
принятия управленческих решений по ассортименту;
оценка качества товаров, выявление градаций качества и дефектов,
возникающих в товарах;
информационное обеспечение товародвижения от изготовителя до потребителя.
Развитие товароведения подразделяется на несколько этапов:
) возникновение науки, как товароведение. Его развитие и становление (16
век);
) описательный этап (середина 16 века);
) товароведно - технологический этап (приблизительное зарождение с 18 до
20 века);
) классификационный этап (30-е года 20 века);
) интеграционный этап (конец 20 и начало 21 века);
) современное товароведение.
Объектами товароведной деятельности являются товары. При этом в качестве
объектов могут выступать товары не только потребительские, но и промышленного
назначения.
Субъекты товароведной деятельности подразделяются на две группы. В первую
входят товароведы-специалисты, осуществляющие эту деятельность в силу своих
должностных обязанностей. Вторая группа представлена потребителями.
Методы товарной экспертизы подразделяются на группы: 1 группа -
объективные методы (измерительные методы; регистрационные методы); 2 группа -
эвристические методы - методы, основанные на совокупности логических приемов и
методических правил теоретических исследований для достижения (нахождения)
конечных результатов; 3 группа - органолептические методы - методы определения значений
показателей качества с помощью органов чувств.
В мировой практике видами экспертно-инспекционной деятельности занимаются
известные фирмы, входящие в Международную федерацию инспекционных агентств
(IFIA), такие, как SGS, AlexStewart, InchcapeTestingServices. К их услугам
обращаются и отдельные предприятия и правительства государств при решении
спорных вопросов, необходимости экспертно-аналитической подготовки для принятия
ответственных решений.
В современной науке товароведение занимает меньшую позицию изучения, чем
остальные актуальные дисциплины. Но товароведение, остается на своей позиции,
так как экспертиза товаров дает самую наибольшую информацию, его классификацию
и ассортимент. Поэтому многие фирмы, предприятия, организации пользуются услугами
товароведной экспертизы, чтобы отследить качество и правильность изготовления
продукции. Пользуются различными методами основными стандартами для их
проведения. Основа проведения экспертизы является единой для всех товароведов
вне зависимости от стран.
Для расширения и продвижения услуг экспертизы в АНО «Алтайский
экспертно-правовой центр» можно предложить следующие основные мероприятия:
− расширение услуг проводимой экспертизы;
− создание собственного сайта;
− открытие филиала в пос. Сибирский.
Список использованных
источников
1. Федеральный
закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.05.2015) "О некоммерческих
организациях" // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №3. - Ст. 145.
. ГОСТ
Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
. ГОСТ
16958 - 71 Изделия текстильные. Символы по уходу.
. ГОСТ
21790-2005 Ткани хлопчатобумажные и смешанные одежные. Общие технические
условия.
. СТО
ТПП 21-36-04 Экспертиза швейных изделий, бывших в эксплуатации. Методические
рекомендации.
. Аверин,
А.В. Товароведение, экспертиза и стандартизация / А.В. Аверин. - М: Изд-во
Московского института экономики, менеджмента и права, 2010. - 133 с.
. Бакзевич,
В.А. Товароведение / В.А. Бакзевич. - М.: Инфра-М, 2009. - 468 с.
. Белобрагин,
В.Я. Основы технического регулирования: учебник / В.Я. Белобрагин. - М.:
Стандарты и качество, 2012. - 248 с.
. Вахрин,
П.И. Товароведение: Учебник / П.И. Вахрин. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 278 с.
. Вытовтов,
А.А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров / А.А. Вытовтов, Е.И.
Карасева, В.В. Шевченко. - М.: Инфра-М, 2009. - 752 с.
. Герчикова,
И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 511 с.
. Голубенко,
О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А.
Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
- 336 c.
. Дзахмишева,
И.Ш. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров:
Учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева, М.В. Блиева, Р.М. Алагирова др. - М.: Дашков
и К, 2012. - 346 c.
. Жиряева,
Е.В. Товароведение / Е.В. Жиряева. - СПб.: Питер, 2012. - 557 с.
. Зданович,
Ю.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебное пособие /
Ю.И. Зданович, Н.В. Попова, Н.В. Науменко. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. -
112 с.
. Земедлина,
Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних
специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c.
. Золотова,
С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 3 /
С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 c.
. Золотова,
С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 1 /
С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 448 c.
. Идентификация
и фальсификация непродовольственных товаров: Учебное пособие / Под общ. ред.
д.э.н., проф. И.Ш. Дзахмишевой. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.:
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 360 с.
. Ильина,
М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для
нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c.
. Калачев,
С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров /
С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.
. Клочкова,
Е.Н. Экономика предприятия / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. -
М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
. Колесов,
А.С. Оценка товаров / А.С. Колесов // Финансы. - 2009. - № 4. - С. 8-16.
. Красовский,
П.А. Товар и его экспертиза / П.А. Красовский, А.И. Ковалев, С.Т. Стрижов. -
М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 280 с.
. Кузнецов,
Б.Т. Математические методы финансового анализа: учебное пособие / Б.Т.
Кузнецов. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 159 с.
. Куликова,
Н.Р. Основы товароведения: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П.
Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 336 c.
. Лекции
по товароведению [Электронный ресурс] // Режим доступа:
#"887686.files/image009.gif">
Приложение В
Экспертиза
женского платья
На осмотр предоставлено женское платье горчичного цвета, в нижней части
платья изображен декоративный рисунок черного цвета, покрытый ворсинками.
Данные с маркировки производителя:
Артикул № 82;
Размер: 48;
Состав: полиэстер - 100%
Произведен в соответствии ГОСТ 25294 - 2003
Рекомендации по уходу от производителя:
- Изделие
может подвергаться машинной стирке при температуре не более 40 °С. Механическое
воздействие, полоскание при температуре не более 40 °С и центрифугирование
соответствуют нормальной программе машины.
- Запрещено отбеливание.
- Запрещена сушка в
барабане.
- Температура
нижней плиты утюга должна быть не более 110 °С.
- Изделие не
должно подвергаться химической чистке.
Описание обозначения соответствуют ГОСТ
16958 - 71.
Претензия покупателя: после процесса
стирки хозяйственным мылом в домашних условия платье полиняло, имеет дефект
отсутствия ворса надекоративной отделки и черные разводы в ореоле (диаметре)
рисунка.
На экспертизу было предоставлено
продавцом новое идентичное изделие (платье) артикул 82. Платье было проверено
на сухое трение в соответствие с методикой проведения экспертизы образцом
хлопчатой бумажной ткани при трехкратном трении. Выявлен переход красителя
ворсинок на образец.
Задачей исследования было определить
вид дефекта (производственный или не производственный).
Вывод эксперта: В соответствии методике
проведения экспертиз стирки нового изделия производился в строгом соответствии
стребованиям производителем на маркировке. Использовался гель Velorстирки деликатных тканей при температуре 40 градусов
Цельсия.
В ходе проведения экспертизы было
обнаружено миграция ворса и окрашивание изделия. После сушки образовались разводы
и окрас платья в черных пятнах от выпавших ворсинок после стирки,
соответственно платье потеряло товарный вид и больше не пригодно для
эксплуатации.
Из выше сказанного делается вывод
дефект носит производственный характер. Причиной образования дефекта -
нарушение технологии изготовления изделия.
Похожие работы на - Анализ товароведческой деятельности и услуг экспертизы непродовольственных товаров АНО 'Алтайский экспертно–правовой центр'
|