Реквизиты протокола. Лицензионно-разрешительное производство. Процессуальные права и обязанности лиц, участвующих в уголовном производстве

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,03 Кб
  • Опубликовано:
    2016-08-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реквизиты протокола. Лицензионно-разрешительное производство. Процессуальные права и обязанности лиц, участвующих в уголовном производстве

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Тихоокеанский государственный университет

Дальневосточный юридический институт

Кафедра уголовно-правовых дисциплин






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по административному процессу



Выполнила: студентка ЗФ УО ДОТ

группы УгП (б) зу-42

Борисенко Юлия Вячеславовна





Хабаровск, 2016 г.

План

Задание 1. Составьте проект протокола о запрещении эксплуатации транспортного средства

Задание 2

. Лицензионно-разрешительное производство

. Лица, выполняющие процессуальные функции. Свидетель. Понятой. Специалист. Эксперт. Переводчик. Прокурор

Список литературы


Задание 1. Составьте проект протокола о запрещении эксплуатации транспортного средства

ПРОТОКОЛ 00 АА N 000000

о запрещении эксплуатации транспортного средства

Дата, место составления

Я, (должность, подразделение, звание, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол) составил настоящий протокол о том, что на основании ст. 27.13 <#"justify">(подпись)

(отметка об отказе)

Причина запрещения эксплуатации транспортного средства устранена

(должность, фамилия)

(подпись)

Государственные регистрационные знаки возвращены

(должность, фамилия)

(подпись)

(фамилия, инициалы лица, получившего государственные регистрационные знаки)

(подпись)

Задание 2

1.Лицензионно-разрешительное производство

Отдельные виды деятельности осуществляются физическими и юридическими лицами на основании специального разрешения - лицензии.

Лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическом улицу или индивидуальному предпринимателю.

Лицензирование - система мероприятий, связанных с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатом при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих требований и условий.

Определено более 200 видов деятельности, подлежащих лицензированию. Например, теле- и радиовещание; производство систем вооружения; распространение пиротехнических изделий; обработка драгоценных камней; производство лекарственных средств; ветеринарная деятельность; издательская деятельность и т.п.

Для получения лицензии ее соискатель должен представить в лицензирующий орган (федеральные органы исполнительной власти., органы исполнительной власти субъектов РФ) ряд документов: заявление о выдаче лицензии с указанием данных о соискателе (для юридических лиц - его организационно-правовая форма, наименование банка и номер расчетного счета), лицензируемого вида деятельности и ее срока; копию учредительного документа и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц) и копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе.

Лицензирующие органы наделены полномочиями по надзору за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, по приостановлению действия лицензий.

Лицензия выдается отдельно на каждый вид лицензируемой деятельности. Решение о выдаче лицензии должно быть принято в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления. Срок действия лицензии - не менее чем три года.

Предусмотрены основания для отказа в выдаче лицензии. Это недостоверная или искаженная информация в представленных документах; несоответствие соискателя лицензионным требованиям и условиям. Соискатель лицензии может обжаловать отказ; при обжаловании в административном порядке он вправе требовать проведения независимой экспертизы.

Лицензирующие органы могут приостановить действие лицензии в случае выявления нарушений лицензионных требований и условий, которые могут повлечь нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства; невыполнения лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих его устранить выявленные нарушения.

При преобразовании юридического лица, а также изменении имени или места жительства индивидуального предпринимателя для них наступает обязанность подачи заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

При осуществлении надзора за деятельностью лицензиатов полномочные органы вправе проводить проверки; запрашивать и получать необходимые объяснения; составлять акты по результатам проверок; выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения; выносить ему предупреждения.

Допускается аннулирование лицензий, т.е. утрата ими юридической силы. Если до принятия закона право аннулирования лицензий принадлежало лицензирующим органам, то теперь - только суду. Основанием для этого служит заявление лицензирующего органа. Одновременно с подачей заявления об аннулировании лицензии этот орган вправе приостановить ее действие на период до вступления в силу решения суда.

Основания аннулирования следующие: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии.

Лицензирующий орган при приостановлении действия лицензии устанавливает срок для устранения обстоятельств, повлекших за собой эту меру. Он не может превышать шести месяцев. Если лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган подает в суд заявление об аннулировании лицензии. Если же обстоятельства лицензиатом устранены, лицензирующий орган обязан возобновить действие лицензии.

Лицензирование является одной из распространенных форм разрешительной системы. Но она имеет и иные формы своего выражения.

Она широко используется органами Министерства внутренних дел РФ в целях регулирования деятельности, связанной с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности. В частности, эти органы выдают разрешения на продажу и приобретение оружия, на въезд в пограничную зону и в закрытые административно-территориальные образования и т.п.

Исполнительные органы субъектов РФ дают разрешения на проведение собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, пикетирования. Для этого требуется заявление уполномоченных трудовых коллективов предприятий и учреждений, общественных объединений и отдельных групп граждан. Заявление должно быть подано не позднее чем за 10 дней до проведения соответствующего мероприятия. В нем указываются: цель, форма, место проведения мероприятия или маршруты движения; время начала и окончания; предполагаемое количество участников и т.п. Решение должно быть сообщено заявителям не позднее чем за пять дней до проведения мероприятия. Оно может быть положительным, но с предложением другого места и иного времени проведения мероприятия. Отрицательное решение принимается тогда, когда цель мероприятия противоречит закону или угрожает общественному порядку и общественной безопасности. Отказ может быть обжалован в судебном порядке.

Несанкционированные мероприятия подлежат прекращению. Участникам мероприятий запрещается иметь оружие или специально приготовленные предметы, использование которых может принести вред здоровью и жизни граждан либо причинить материальный вред.

протокол запрещение лицензионный процессуальный

2. Лица, выполняющие процессуальные функции. Свидетель. Понятой. Специалист. Эксперт. Переводчик. Прокурор

Свидетель

Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для расследования и разрешения уголовного дела, и которое вызвано для дачи показаний.

Вызов и допрос свидетелей осуществляются в порядке, установленном статьями 187-191 УПК РФ.

Не подлежат допросу в качестве свидетелей:

) судья, присяжный заседатель - об обстоятельствах уголовного дела, которые стали им известны в связи с участием в производстве по данному уголовному делу;

) адвокат, защитник подозреваемого, обвиняемого - об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием;

) адвокат - об обстоятельствах, которые стали ему известны в связи с оказанием юридической помощи;

) священнослужитель - об обстоятельствах, ставших ему известными из исповеди;

) член Совета Федерации, депутат Государственной Думы без их согласия - об обстоятельствах, которые стали им известны в связи с осуществлением ими своих полномочий.

Свидетель вправе:

) отказаться свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 УПК РФ. При согласии свидетеля дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний;

) давать показания на родном языке или языке, которым он владеет;

) пользоваться помощью переводчика бесплатно;

) заявлять отвод переводчику, участвующему в его допросе;

) заявлять ходатайства и приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда;

) являться на допрос с адвокатом в соответствии с частью пятой статьи 189 УПК РФ;

) ходатайствовать о применении мер безопасности, предусмотренных частью третьей статьи 11 УПК РФ.

Свидетель не вправе:

) уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя или в суд;

) давать заведомо ложные показания либо отказываться от дачи показаний;

) разглашать данные предварительного расследования, ставшие ему известными в связи с участием в производстве по уголовному делу, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 УПК РФ.

В случае уклонения от явки без уважительных причин свидетель может быть подвергнут приводу.

За дачу заведомо ложных показаний либо отказ от дачи показаний свидетель несет ответственность в соответствии со статьями 307 и 308 Уголовного кодекса Российской Федерации.

За разглашение данных предварительного расследования свидетель несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 25.6 КоАП в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

Под обстоятельствами дела, подлежащими установлению, подразумеваются известные свидетелю любые фактические данные, на основе которых судья, орган, должностное лицо устанавливают наличие или отсутствие административного правонарушения. В качестве свидетеля может быть вызвано любое лицо, которому, по мнению судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело, известны указанные данные.

Потерпевший, понятой, вызванные для опроса в качестве свидетелей, обязаны явиться в указанное в повестке время.

В случаях, определенных федеральным законом, дача показаний является правом, но не обязанностью свидетелей. Свидетель не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

Согласно п.2 ст.8 Федерального закона от 31 мая 2002 г. №63-Φ3 адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.

Свидетель обязан дать правдивые показания: заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего либо отказ указанных лиц от дачи показаний влекут уголовную ответственность согласно ч.1 ст.307 и ст. 308 УК. Отказ или уклонение свидетеля от обязанностей, предусмотренных ч.2 ст.25.6, квалифицируются по ст.17.7 КоАП (умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении); заведомо ложные показания свидетеля квалифицируются по ст.17.9 КоАП.

Понятой

Понятой - не заинтересованное в исходе уголовного дела лицо, привлекаемое дознавателем, следователем для удостоверения факта производства следственного действия, а также содержания, хода и результатов следственного действия.

Понятыми не могут быть:

) несовершеннолетние;

) участники уголовного судопроизводства, их близкие родственники и родственники;

) работники органов исполнительной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности и (или) предварительного расследования.

Понятой вправе:

) участвовать в следственном действии и делать по поводу следственного действия заявления и замечания, подлежащие занесению в протокол;

) знакомиться с протоколом следственного действия, в производстве которого он участвовал;

) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя и прокурора, ограничивающие его права.

. Понятой не вправе уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя или в суд, а также разглашать данные предварительного расследования, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 УПК РФ. За разглашение данных предварительного расследования понятой несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных КоАП, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух.

Присутствие понятых предусмотрено при применении к лицу, подозреваемому в совершении административного правонарушения, мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола. При применении некоторых мер обеспечения производства по делу обязательного присутствия понятых не требуется: это возможно при проведении личного досмотра (в случае, предусмотренном ч.4 ст.27.7 КоАП), отстранении от управления транспортным средством, а также при медицинском освидетельствовании на состояние опьянения (ст.27.12 КоАП).

Для опроса в качестве свидетеля понятой обязан явиться в срок, определенный повесткой судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении.

Специалист, эксперт, переводчик

Эксперт:

Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями и назначенное в порядке, установленном УПК РФ для производства судебной экспертизы и дачи заключения.

Вызов эксперта, назначение и производство судебной экспертизы осуществляются в порядке, установленном статьями 195-207, 269, 282 и 283 УПК РФ.

Эксперт вправе:

) знакомиться с материалами уголовного дела, относящимися к предмету судебной экспертизы;

) ходатайствовать о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения, либо привлечении к производству судебной экспертизы других экспертов;

) участвовать с разрешения дознавателя, следователя и суда в процессуальных действиях и задавать вопросы, относящиеся к предмету судебной экспертизы;

) давать заключение в пределах своей компетенции, в том числе по вопросам, хотя и не поставленным в постановлении о назначении судебной экспертизы, но имеющим отношение к предмету экспертного исследования;

) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда, ограничивающие его права;

) отказаться от дачи заключения по вопросам, выходящим за пределы специальных знаний, а также в случаях, если представленные ему материалы недостаточны для дачи заключения. Отказ от дачи заключения должен быть заявлен экспертом в письменном виде с изложением мотивов отказа.

Эксперт не вправе:

) без ведома следователя и суда вести переговоры с участниками уголовного судопроизводства по вопросам, связанным с производством судебной экспертизы;

) самостоятельно собирать материалы для экспертного исследования;

) проводить без разрешения дознавателя, следователя, суда исследования, могущие повлечь полное или частичное уничтожение объектов либо изменение их внешнего вида или основных свойств;

) давать заведомо ложное заключение;

) разглашать данные предварительного расследования, ставшие известными ему в связи с участием в уголовном деле в качестве эксперта, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 УПК РФ; (в ред. Федерального закона от 04.07.2003 №92-ФЗ)

) уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя или в суд.

За дачу заведомо ложного заключения эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.

За разглашение данных предварительного расследования эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Специалист:

Специалист - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое к участию в процессуальных действиях в порядке, установленном УПК РФ, для содействия в обнаружении, закреплении и изъятии предметов и документов, применении технических средств в исследовании материалов уголовного дела, для постановки вопросов эксперту, а также для разъяснения сторонам и суду вопросов, входящих в его профессиональную компетенцию.

Вызов специалиста и порядок его участия в уголовном судопроизводстве определяются статьями 168 и 270 УПК РФ.

Специалист вправе:

) отказаться от участия в производстве по уголовному делу, если он не обладает соответствующими специальными знаниями;

) задавать вопросы участникам следственного действия с разрешения дознавателя, следователя и суда;

) знакомиться с протоколом следственного действия, в котором он участвовал, и делать заявления и замечания, которые подлежат занесению в протокол;

) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда, ограничивающие его права.

Специалист не вправе уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя или в суд, а также разглашать данные предварительного расследования, ставшие ему известными в связи с участием в производстве по уголовному делу в качестве специалиста, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 УПК РФ. За разглашение данных предварительного расследования специалист несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Переводчик:

Переводчик - лицо, привлекаемое к участию в уголовном судопроизводстве в случаях, предусмотренных УПК РФ, свободно владеющее языком, знание которого необходимо для перевода.

О назначении лица переводчиком дознаватель, следователь или судья выносит постановление, а суд - определение. Вызов переводчика и порядок его участия в уголовном судопроизводстве определяются статьями 169 и 263 УПК РФ.

Переводчик вправе:

) задавать вопросы участникам уголовного судопроизводства в целях уточнения перевода;

) знакомиться с протоколом следственного действия, в котором он участвовал, а также с протоколом судебного заседания и делать замечания по поводу правильности записи перевода, подлежащие занесению в протокол;

) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда, ограничивающие его права.

Переводчик не вправе:

) осуществлять заведомо неправильный перевод;

) разглашать данные предварительного расследования, ставшие ему известными в связи с участием в производстве по уголовному делу в качестве переводчика, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 УПК РФ;

) уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя или в суд.

За заведомо неправильный перевод и разглашение данных предварительного расследования переводчик несет ответственность в соответствии со статьями 307 и 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Настоящие правила распространяются на лицо, владеющее навыками сурдоперевода и приглашенное для участия в производстве по уголовному делу.

В качестве специалиста для участия в производстве по делу может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее познаниями, необходимыми для оказания содействия в обнаружении, закреплении и изъятии доказательств, а также в применении технических средств.

Таким образом, участие специалиста может потребоваться не только при рассмотрении дела об административном правонарушении, но и при пересмотре решения, вынесенного по жалобе на постановление по указанному делу, например, при отмене постановления и при возвращении дела на новое рассмотрение в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП.

В отличие от эксперта, специалист может и не обладать специальными познаниями по существу фактов и обстоятельств рассматриваемого дела об административном правонарушении. Однако специалист обязан участвовать в проведении действий, требующих специальных познаний (экспертизы). В случае привлечения его для проведения экспертизы специалист действует под руководством эксперта, осуществляя в основном вспомогательные, технические функции.

Права и обязанности специалиста и эксперта в производстве по делу об административном правонарушении во многом совпадают. Отказ или их уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных КоАП, квалифицируются по ст.17.7 (умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении). Заведомо ложные пояснения специалиста квалифицируются по ст.17.9. Заведомо ложное пояснение эксперта при осуществлении государственного контроля (надзора) квалифицируется по ст.19.26 КоАП; заведомо ложное пояснение эксперта в иных случаях содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.17.9 КоАП.

Исчерпывающий перечень обстоятельств, исключающих возможность привлечения специалиста и эксперта в качестве участника в производстве по делу об административном правонарушении, определен ч. 2 ст.25.12 КоАП.

Участие переводчика в производстве по делу об административных правонарушениях обусловлено правами лиц, участвующих в производстве по данному делу, указанных в ст.25.1-25.9 КоАП. Согласно ч.2 ст.24.2 лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном этими лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Административная ответственность за заведомо неправильный перевод при производстве по делу об административном правонарушении предусмотрена ст.17.9 КоАП.

За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, установленных КоАП, переводчик несет административную ответственность, предусмотренную ст.17.7.

Заведомо неправильный перевод в суде квалифицируется в качестве преступления при производстве по уголовным делам (см. ч.1 ст.307 УК и примечание к данной статье).

Прокурор

Прокурор - единственное должностное лицо, которое в той или иной форме участвует в уголовном процессе на протяжении всего производства по делу.

Прокурор обладает широкими полномочиями в стадиях возбуждения уголовного дела и предварительного расследования. Здесь он может принимать следующие решения: о возбуждении дела или отказе в этом; его расследовании и перспективах передачи в суд либо прекращении уголовного дела. Он осуществляет надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; имеет право истребовать уголовное дело, давать указания о его расследовании, отменять или изменять постановления органов предварительного расследования. Прокурор вправе принять дело к своему производству либо поручить расследование подчиненным ему лицам, передать дело от одного следователя другому.

Прокурор обязан немедленно освободить своим постановлением каждого, кто содержится без законных оснований в местах лишения свободы либо в нарушение закона задержан, подвергнут предварительному заключению или помещен в судебно-психиатрическое учреждение.

Процессуальное положение прокурора в суде существенно меняется - он утрачивает властно-распорядительные полномочия по разрешению дела.

Участвуя в судебном разбирательстве, прокурор поддерживает перед судом государственное обвинение.

Государственный обвинитель принимает участие в представлении и исследовании доказательств как равноправная сторона процесса, высказывает суду свое мнение о квалификации содеянного и мере наказания в отношении подсудимого.

От всех остальных участников процесса прокурор отличается тем, что он не только вправе, но и обязан реагировать на каждый факт нарушения законности в судебном заседании.

В случае несогласия с вынесенными в суде решениями, в том числе и с приговором, не вступившим в законную силу, прокурор вправе в пределах своей компетенции принести на них протест в вышестоящий суд. Кроме того, полномочный прокурор может опротестовать судебное решение, вступившее в законную силу, в надзорном порядке. Прокурор, участвующий в стадиях кассационного и надзорного производства, поддерживает протест и высказывает свое мнение по поводу законности и обоснованности пересматриваемого решения.

Аналогичными полномочиями обладает прокурор и при возобновлении дел по вновь открывшимся обстоятельствам.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 06.07.2016).

2.Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996г. №63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 17 июня 1996г. - №25 - Ст. 2954. (ред. от 30.12.2015).

.Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.03.2015)э

.Агапов Б.В. Административная ответственность. Учебник. М., 2010.

.Административная юрисдикция. Учебное пособие / Сост.: к.ю.н. доцент Аникиенко С.А., доцент Коваленко В.А. Хабаровск: Хабаровский институт ФПС РФ, 2012.

.Административное право зарубежных стран: Учебное пособие / Под ред. Козырина А.Н. 2010. - 229 с.

.Алехин А.П., Кормолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М., 2013. - 639 с.

.Бахрах Д.Н. Административное право Российской Федерации. Учебник. М., 2012.

.Круглов В.А. Производство по делам об административных правонарушениях. М., 2012. - 272 с.

.Лончаков А.П. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: Учебное пособие. - Хабаровск, 2009. - 100 с.

.Лончаков А.П. Административно - правовая охрана общественного порядка и общественной безопасности в особых условиях: Учебное пособие. - Владивосток, 2009.

.Лончаков В.А. Административная юрисдикция в деятельности органов исполнительной власти. - Хабаровск, 2011. - 74 с.

.Лончаков В.А. Административные правонарушения и их предупреждение. - Хабаровск, 2000. - 102 с.

.Масленников М.Я. Порядок применения административных взысканий: Практическое руководство. - Тверь. - 2010.

.Масленников М.Я. Административно - юрисдикционный процесс. Сущность и актуальные вопросы правоприменения по делам об административных правонарушениях. Воронеж, 2010. - 208 с.

.Махина С.Н. Административный процесс: проблемы теории, перспективы правового регулирования. - Воронеж, 2009. - 232 с.

.Мигачева Е.В. Административная ответственность за нарушения таможенного законодательства. Автореф. дис…канд. юрид. наук. - Хабаровск, 2013. - 23 с.

.Старилов Ю.Н. Административная юстиция. Проблемы теории. Воронеж, 1998.

.Старилов Ю.Н. Административная юстиция. Теория, история, перспективы. М., 2011. - 304 с.

.Тихомиров Ю.А. Административное судопроизводство в России. М., 2010.

.Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М., 2010.

.Тищенко Н.М. Гражданин в административном процессе. Харьков, 2010. - 192 с.

.Улизко К.А. Административная ответственность за нарушения законодательства о приватизации объектов муниципальной собственности. Дис…канд. юрид. наук. - Хабаровск, 2010. - 187 с.

.Усанов В.Е. Административная юстиция в России и зарубежных государствах. - М., 2010. - 113 с.

.Хаманева Н.Ю. Судебный контроль за реализацией прав граждан в сфере исполнительной власти. М., 2010.

.Хомяков Г.А. Административный суд в Российской Федерации. М., 2010.

Похожие работы на - Реквизиты протокола. Лицензионно-разрешительное производство. Процессуальные права и обязанности лиц, участвующих в уголовном производстве

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!