Деятельность ЗАО Банк 'Бай-Тушум'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Банковское дело
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    505,19 Кб
  • Опубликовано:
    2016-04-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Деятельность ЗАО Банк 'Бай-Тушум'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ИНСТИТУТ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ДЕПАРТАМЕНТ БАКАЛАВРИАТА






ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

студента (ки) _Калбекова Гулзат Ибрагимовна ______________________

специальности Государственные финансы и финансовое регулирование

отделения __очного__ обучения

Место прохождения практики _ЗАО Банк «БайТушум»____

Руководитель практики от организации __Иванова Жанна Владимировна

Руководитель практики от института __Алкадырова Ч. М

Период прохождения практики: с «22_»июня_2015г. по «19_»_июля_2015_г.

Содержание


Введение

. История становления и миссия ЗАО Банк “Бай- Тушум”.

2. Персонал

. Корпоративная и социальная ответственность

. Совет директоров

. Топ-менеджмент

. Принципы защиты клиентов

. Система защиты клиентов

Финансовая отчетность за 2015 год

Заключение

Приложения

Введение

Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики в ЗАО банк “Бай-Тушум”

Время прохождения практики - с 22 июня 2015 по 19июля 2015.

Цель производственной практики - сбор материалов для написания отчета о проделанной работе, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.

Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Объектом исследования выступает деятельность ЗАО банк “Бай-Тушум”.

Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:

·   полностью выполнять задания, предусмотренные программой;

·   подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

·   изучать и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

·   нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

·   уметь пользоваться Интернет, периодической и специальной литературой для сбора информации;

·   осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной информации и материалов по заданию на практику;

·   регулярно вести записи в дневнике по практике о характере выполняемой работы и своевременно представлять его для контроля руководителям практики.

1.     
История становления и миссия ЗАО банк “Бай-Тушум”

15 лет успеха и динамичного роста Банка «Бай Тушум»

Бай-Тушум работает на финансовом рынке с 2000 года, начав свою деятельность в 1997 году в качестве международного проекта в рамках программы монетизации «Food for Progress», проводимой американской НПО ACDI/VOCA и швейцарской организации Caritas. Более 15 лет «Бай-Тушум» уверенно прошел динамичный путь развития от финансового фонда и микрофинансовой компании с лицензией по привлечению депозитов до универсального Банка с полной банковской лицензией. За этот период организация стала одной из крупнейших финансовых институтов в Кыргызской Республике с общимиактивами в размере 8,2 млрд. сомов и с клиентской базой более 60 тысяч клиентов.

Динамичная история развития, реальная кредитная поддержка клиентов от малого и среднего бизнеса до крупных компаний, постоянное совершенствование, внедрение новых технологий, развитие дистанционных каналов обслуживания и оптимизация бизнес-процессов позволили Банку «Бай-Тушум» войти в банковском секторе в 6-ку по кредитному портфелю, в 8-ку по уставному капиталу и в 9-ку по активам и привлеченным средствам.

Накопленный многолетний и успешный опыт, внедрение в свою деятельность международных практик и постоянное совершенствование бизнес-процессов, ответственное отношение к клиентам, поддержка акционеров и инвесторов, продуманная кадровая политика и четкая стратегия развития дает возможность Банку быть первым в своей деятельности.

·              Первая микрофинансовая организация в Кыргызстане, получившая депозитную лицензию

·              Первая микрофинансовая организация в Центральной Азии, получившая полную банковскую лицензию

·              Первый банк в Кыргызстане, получивший международный сертификат SMART по соответствию «Принципам защиты клиентов»

·              Первый Банк и пока единственный в Кыргызстане, получивший признание прозрачности и ответственности в сфере социальной деятельности «Признание STAR» глобальной международной платформой MixMarket

Обладая широкой филиальной сетью, Банк «Бай-Тушум» предоставляет предпринимателям полный спектр финансовых услуг по всей стране, способствуя углублению охвата финансовыми услугами население Кыргызской Республики.

Миссия и ценности

Миссия

Банк «Бай-Тушум» способствует социально-экономическому развитию Кыргызской Республики путем предоставления доступа представителям бизнеса и сельского хозяйства к широкому спектру банковских услуг и инновационным финансовым решениям, с целью обеспечения их стабильного роста.

Ценности

Простота. Доступность. Инновационность

Банк делает все для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и уверенно, пользуясь банковскими сервисами с удовольствием из любой точки мира, в любое время суток. С этой целью Банк внедряет инновационные технологии и каналы обслуживания, банкинг становится удобным и легким.

Надежность. Доверие. Долгосрочное партнерство

Банк устойчиво и динамично развивается, демонстрируя свою надежность. Банк дорожит своей безупречной репутацией и долгосрочными партнерскими отношениями со стороны клиентов, акционеров и партнеров.

Открытость и прозрачность

Банк строит отношения с клиентами, акционерами, партнерами и сотрудниками честно и прозрачно, неукоснительно соблюдая требования законодательства, этические нормы и международную практику ведения бизнеса.

Социальная корпоративная ответственность бизнеса

Банк ведет свой бизнес, осознавая ответственность перед обществом и клиентами, и внедряет специальные программы по укреплению потенциала в целях стабильного развития и использования современных технологий.

Финансовое вовлечение

Значительную часть не кредитных продуктов Банк активно продвигает в сельской местности, следуя принципам увеличения финансового вовлечения и оказывая содействие в развитии местных сообществ путем предоставления доступа к финансам, поддержке женских предпринимательских инициатив и малого бизнеса, а также продвижении финансовой грамотности.

.        Персонал

ЗАО Банк «Бай-Тушум» - банк с устоявшимися традициями ведения бизнеса и высокой корпоративной культурой. Самой главной ценностью Банка является дружная, сплоченная команда единомышленников, деятельность которых направлена на реализацию миссии и целей Банка. Ключевым компонентом в достижении успеха и безупречной репутации Банка на финансовом рынке является высококвалифицированный и мотивированный персонал, имеющий профильное образование и необходимый опыт работы в финансовом секторе.

Основными принципами кадровой политики Банка «Бай-Тушум» являются:

·              построение доверительных отношений,

·              честность и выполнение взаимных обязательств со стороны Банка и сотрудников,

·              уважение мнения персонала,

·              предоставление возможности принятия управленческих решений,

·              привлечение персонала к стратегическому развитию Банка,

·              повышение ответственности за конечный результат.

В рамках политики управления персоналом, Банка поощряет стремление сотрудников к развитию и обучению: предусмотрена система повышения квалификации персонала путем обучения на внутренних и внешних тренингах и семинарах, как на территории Кыргызстана, так и за его пределами. Задача тренингов заключается в выработке практических умений и навыков, с помощью которых каждый сотрудник может повысить качество предоставляемых услуг.

Банк «Бай-Тушум» - это реальная возможность профессионального и личностного роста, а также достижения успеха, материального достатка, стабильности и уверенности в своем будущем. Банк уделяет большое внимание материальной и нематериальной мотивации персонала. Одним из видов материального стимулирования деятельности сотрудников является привлекательная, хорошо продуманная бонусная система, стимулирующая сотрудников на достижение общих запланированных показателей деятельности филиалов и в целом по всему Банку.

банк клиент ответственность отчетность

3.      Корпоративная социальная ответственность

Ответственность. Содействие. Поддержка. Развитие.

Со дня основания Банк принимает активное участие в содействии социального и экономического развития страны, неизменно ориентируясь в своей деятельности на международные практики корпоративной социальной ответственности и стремясь внести значительный вклад в повышение благосостояния населения и устойчивое развитие регионов через запуск социально-значимых программ.

В целях обеспечения служащих бюджетных организаций г.Токмок жильем Банк «Бай-Тушум» совместно с мэрией г.Токмок и программой KYRSEFF запустили в 2014 году проект «Токмок-Социум».

Была разработана специальная льготная программа ипотечного кредитования, которая предусматривает сниженную процентную ставку, длительный срок кредитования до 15 лет и гибкий подход к залоговому обеспечению.

Проект может стать успешной моделью государственно-частного партнерства, которое стало возможным благодаря установлению партнерских взаимоотношений между государством, донорскими организациями, программой KYRSEFF (ЕБРР, Европейский Союз) и банком. Органы местной власти оказывают поддержку в земельных вопросах и подведении коммуникаций к домам, Банк предоставляет финансовую поддержку.

Уникальной особенностью проекта является выделение будущим собственникам жилья грантов в размере 35% Европейским Союзом в рамках программы KYRSEFF. Кроме того, со стороны KYRSEFF, помимо грантов, была также предоставлена детальная консультация на этапе планирования и дизайна домов.

В рамках проекта предусмотрено строительство коттеджного городка из 14 домов на 56 семей. Каждая квартира размером порядка 86 кв.м. расположена на земельном участке мерой - 5 кв.м. Квартира строится с условием внешней и внутренней отделки - «под ключ», при этом стоимость 1кв.м составляет 906 тыс.сом за квартиру. Общая стоимость проекта коттеджного городка составляет порядка 51 млн.сом. на условиях финансирования участника Банком - до 15 лет. При разработке условий финансирования, Банк с пониманием отнесся к тому, что бюджетные сотрудники не имеют собственного жилья и поэтому в качестве залогового обеспечения Банк принимает земельный участок и право требования на будущую построенную недвижимость.

Также, ощутимой помощью в выполнении условий по кредиту для заемщика выступает инвестиционный грант от программы KYRSEFF, сумма которого в среднем составляет 173 тыс.сом, грант позволит уменьшить месячную выплату собственников до приемлемого уровня. Необходимо отметить, что все дома будут построены с учетом энергосберегающих технологий, будут установлены качественные и сертифицированные материалы и использованы новые технологии, которые позволят в дальнейшем уменьшить затраты на отопление и увеличить срок эксплуатации жилья.

Помимо содействия в решении жилищного вопроса, в рамках проекта решается и другая задача: программа поможет удержать ценные кадры в бюджетной сфере и возродить престижность целого ряда востребованных профессий.

Данный проект является гордостью Банка, успешность которого доказывается обращением муниципалитетов Джалалабадского, Каракольского и Ошского областей руководству Банка с просьбой рассмотреть льготное финансирование для работников бюджетной сферы в их регионах.

Благотворительность

Благотворительная деятельность является для Банка одним из наиболее действенных способов проявления социальной и гражданской ответственности.

Банк традиционно оказывает благотворительную помощь детским домам, социально-уязвимым детям, включая детей из асоциальных семей, детям с ограниченными возможностями, школам-интернатам и другим социальным учреждениям через участие в финансировании по приобретению необходимых товаров или организацию праздничных мероприятий, а также оказание другой необходимой помощи.

Среди них:

·              Подшефный Реабилитационный центр «Келечек», Ысык-Атинский район, Чуйская область

·              Республиканский специализированный дом ребенка, г.Токмок

·              Военно-Антоновский детский дом

·              Специальная школа №12 для детей с болезнями развития, Ошская область

·              Учкоргонский детский дом, Кадамжайский район

·              Детский дом для детей-сирот и детей с ограниченными возможностями, с.Чолпон, Кочкорский район

·              Школа-интернат для слабослышащих и слабовидящих детей, с.Кашгар-Кыштак, Ошская область

·              Джалал-Абадский детский психоневрологический дом-интернат, г.Джалал-Абад

·              Центр по борьбе с туберкулезом, г.Баткен, Баткенская область

·              Детский дом для детей из асоциальных семей «Мээрим булагы», Тюпский район, Иссык-Кульская область

·              Реабилитационный центр «Дети- источник жизни», с.Тюп

·              Покровский реабилитационный дом для детей с ограниченными возможностями, Таласская область

·              Реабилитационный центр для людей с ограниченными возможностями, г.Бишкек

·              Нижне-Серафимовский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Чуйская область

В рамках ежегодных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, Банк оказывает благотворительную помощь ветеранам и труженикам тыла городов Бишкек, Ош, Баткен, Нарын, Каракол, Талас и Джалал-Абад, охватывая более 500 ветеранов и тружеников тыла, которые ежегодно получают денежные подарки и пакеты с продуктами.

Одиноким пожилым людям, почетным пенсионерам, домам престарелых и интернатам, Банк регулярно передает продуктовые пакеты, а в преддверие зимы некоторым семьям закупает уголь.

Помимо участия в благотворительных программах Банк регулярно оказывает индивидуальную материальную помощь гражданам, которые в ней действительно нуждаются, посредством оплаты дорогостоящих курсов лечения, приобретения лекарственных препаратов, продуктов питания и одежды. Сотрудники Банка активно участвуют в сборе материальной помощи, и оперативно откликаются на просьбы нуждающихся соотечественников, собирая денежные средства, книги, игрушки, одежду и т.д.

Только за последние 5 лет Банк оказал благотворительную и спонсорскую помощь детям и детским домам, ветеранам ВОВ, людям с ограниченными возможностями, а также успешно профинансировал 7 социально-значимых проектов, способствующих развитию экономического потенциала и социальной инфраструктуры регионов на общую сумму более 10 млн. сомов.

Социальные проекты

Со дня основания для «Бай-Тушум» участие в благотворительных и спонсорских проектах занимает особое место в социальной деятельности, что подтверждает приверженность лучшим традициям меценатства, и служит доказательством финансовой устойчивости и стабильности. В 2012 году Советом директоров Банка «Бай-Тушум» было принято решение о расширении границ благотворительной помощи и поддержки проектов, способствующих улучшению жизни населения в регионах Кыргызстана. Таким образом, были выделены денежные средства на финансирование социально-значимых проектов, способствующих развитию экономического потенциала, социальной инфраструктуры регионов и поддержку детских социальных учреждений. После исследования наиболее актуальных проблем в отдаленных регионах Банк выбрал для финансирования и успешно завершил 7 социальных проектов в Таласской, Ошской, Чуйской, Жалал-Абадской, Баткенской и Нарынской областях на общую сумму- 4,1 млн.сомов.

.       
Совет Директоров

 <#"885651.files/image002.jpg"> <#"885651.files/image003.jpg"> <#"885651.files/image004.jpg"> <#"885651.files/image005.jpg"> <#"885651.files/image006.jpg"> <#"885651.files/image007.jpg"> <#"885651.files/image008.jpg">

ГУЛЬНАРА ШАМШИЕВА Генеральный менеджерВолевой, целеустремленный, настойчивый и требовательный человек обладает притягательной харизмой и развитым женским прагматизмом. Гульнара Жаманкуловна имеет опыт работы бухгалтером и финансовым наблюдателем представительства ACDI/VOCA в Кыргызстане с 1997 по 2001 гг. Гульнара Шамшиева была назначена Генеральным Менеджером Компании в 2001 году и под ее руководством «Бай-Тушум» динамично развивается вот уже более 15 лет, завоевывая свое положение лидера на рынке микрофинансирования. Гульнара Шамшиева работает в индустрии микрофинансирования с 1997 года. С отличием окончила юридический и экономический факультеты КГНУ. Имеет сертификат САР, член Объединения Бухгалтеров и аудиторов (ОБА), а также имеет сертификаты CARANA, IBTCI, MFC и других международных учебных центров. Гульнара Шамшиева прошла специализированное обучение на курсах CARANA и IBTCI по финансовому и управленческому учету, обучение по программе Института развития малых предприятий в Манчестере (США) для микрофинансовых организаций и финансовому учету в коммерческих банках. В 2008 г. закончила курсы повышения квалификации в Банковской школе Ассоциации банков США.

НУРГУЛЬ ТОРОБАЕВА Заместитель Генерального менеджера Окончила Международный Университет в Кыргызстане, Высшую Школу Экономики и Бизнеса, является Магистром по направлению Экономика. Имеет более чем 15-летний опыт в сфере микрофинансирования. Нургуль Торобаева начала свою карьеру в качестве специалиста отдела реорганизации финансовой системы в рамках реализации программы Всемирного Банка FinSAC Национального Банка Кыргызской Республики, позже работала в Финансовой Компании по поддержке и развитию кредитных союзов в качестве главного специалиста методологии и надзора, а также руководителя отдела аудита и мониторинга. Имеет трехлетний опыт работы в проекте «Развитие сельских финансовых институтов» Германского общества по международному сотрудничеству. В качестве достижения можно отметить адаптацию программного обеспечения «Микробанкир», разработанного FAO совместно с GTZ для микрофининансовых институтов, под требования кредитных союзов и внедрение в 10 пилотных кредитных союзах данного программного обеспечения. В «Бай-Тушум» работает с 2005 года, начав с должности Финансового Менеджера. Основным достижением является построение системы риск-менеджмента, усиление системы финансового менеджмента, основанного на системе оценки рыночных рисков. С апреля 2010 года является Заместителем Генерального Менеджера и курирует такие направления как казначейство, операционное управление, управление информационных технологий, управление методологии, службу безопасности банка. Нургуль Торобаева имеет многочисленные сертификаты Банковского учебного центра (Кыргызстан), Микрофинансового Центра (Польша), Международной финансовой Корпорации и др. В 2010 г. закончила курсы повышения квалификации в Банковской школе Ассоциации банков США. В 2012 году успешно сдала экзамен и получила сертификат GARP (Global Association of Risk Practitioners).

ИРИНА РУДЬ Начальник управления продаж Закончила Кыргызско-Российский (Славянский) Университет по двум направлениям, экономический факультет по специальности менеджмент и юридический факультет по специальности гражданское право.Свой профессиональный путь начинала со стажера в банке по программе Микро и Малого Финансирования ЕБРР. В банковской сфере работает более 10 лет. Принимала активное участие по внедрению новых принципов финансового анализа бизнеса клиентов банка по направлениям бизнес и потребительского кредитования. Обучила более ста сотрудников банковской сферы теоретическим и практическим знаниям в области кредитования.Проходила обучение по следующим программам: · Элементы банковского дела и финансовый анализ предприятий · Инвестиционное кредитование · Ипотечное кредитование · Эффективная презентация · Коммуникации в продажах С апреля 2012 года работает в качестве начальника управления продаж Банка «Бай Тушум».

БОЛОТ КАЛМАТОВ Начальник кредитного управленияКалматов Болот прошел путь от стажера кредитного специалиста до начальника кредитного управления. Имеет опыт работы в области кредитования, как с точки зрения разработки методологии кредитовании, так и с практической точки зрения.Имеет высшее экономическое образование, ОФ КНУ им.Ж.Баласагына, по специальности «Бухгалтерский учет и Аудит» (с отличием).Обладает сертификатами CAP (CIPA-EN), (Сертифицированный бухгалтер-практик), курс «Управленческий учет - II».В банке работает с 2006 года. С апреля 2014 года назначен начальником кредитного управления, 29 июля 2014 года утвержден в должности Члена Правления Банка.

НАЗГУЛЬ АЙДАРОВА Начальник финансового управленияОкончила с отличием Высшую Школу Экономики и Бизнеса Международного университета Кыргызстана по направлению «Менеджмент», имеет второе высшее образование по специальности «Юриспруденция».Айдарова Назгуль имеет опыт работы в различных сферах банковского дела более 15 лет, включая кредитование, управление рисками, противодействие финансированию терроризма и отмыванию доходов, полученных преступным путем, управление финансам, а также разработка методологии банковских продуктов. . Имеет опыт работы в качестве международного эксперта в проекте TACIS по поддержке и установлению структуры обеспечения информацией, обучению и консультациям фермерам и другим представителям сельского бизнеса в регионе Хатлон (проект SITAF), Таджикистан, а также в качестве национального и международного эксперта в Проекте по развитию семеноводства в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике, финансируемом Правительством Швеции, , является членом группы по разработке методологической базы и обучению для микрофинансовых организаций в рамках Проекта по преодолению бедности USAID.Обладает сертификатами CAP, бухгалтер банковского учета 1,2, управление банковскими рисками GARP, является членом Объединения бухгалтеров и аудиторов и Глобальной ассоциации риск-профессионалов (GARP).В Банке «Бай-Тушум» работает с июля 2012г. В октябре 2013г. назначена начальником финансового управления.

.        Принципы защиты клиентов

Банк «Бай-Тушум» прилагает значительные усилия для построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении. В целях последовательной реализации социальной миссии, Банк «Бай-Тушум» в 2009 году стал участником Международной кампании по защите прав клиентов, разработанной CGAP, и сегодня активно работает в рамках «Принципов защиты прав и интересов клиентов». Принципы призваны защитить клиентов с низким уровнем доходов от невыгодных финансовых услуг и обеспечить им высокое качество обслуживания.

. Недопущение чрезмерной задолженности по кредитам. Банк принимает все разумно обоснованные меры к тому, чтобы предоставлять кредиты только тем заемщикам, которые продемонстрировали достаточную способность погашать займы, с тем, чтобы предоставленные займы не создавали для заемщиков серьезного риска чрезмерной задолженности и, как следствие, попадание ими в долговую яму.

. Прозрачность ценообразования. Стоимость и все условия оказания финансовых услуг (в том числе процентные ставки, страховые платежи, все комиссионные и т.п.) являются прозрачными, информация о них предоставляется клиентам в понятной для них форме.

. Адекватность методов взыскания задолженности. Мероприятия по взысканию долгов производятся в рамках законодательства Кыргызской Республики. Методы взыскания задолженности, действующие в Банке, не предусматривают оскорбительное или принудительное изъятие задолженности.

. Соблюдение норм деловой этики. В работе с клиентами сотрудники Банка соблюдают высокие стандарты деловой этики. В Банке действуют необходимые защитные механизмы для выявления и устранения фактов коррупции или ненадлежащего обращения с клиентами.

. Процедуры рассмотрения и удовлетворения жалоб клиентов. В Банке предусмотрена система оперативного рассмотрения жалоб и предложений клиентов, в рамках которой, клиент может высказать свое мнение о работе Банка, качестве сервиса и предоставляемых услугах, а также внести предложения по улучшению деятельности. Банк, в свою очередь, незамедлительно реагирует на эту информацию и применяет необходимые меры для решения вопроса.

. Конфиденциальность информации о клиентах. Все отношения между Банком и Клиентом носят сугубо конфиденциальный характер, Банк обязуется не передавать и не разглашать третьим лицам информацию, касающуюся заключенного кредитного договора, кроме случаев, оговоренных законодательством Кыргызской Республики и кредитным договором.

. Соответствие продуктов и каналов продаж. Продукты и услуги Банка, а также каналы продаж разработаны с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Продукты и каналы продаж, согласно действующим в Банке политикам и процедурам, не наносят вред клиенту.

.        Система защиты депозитов

25 декабря 2012 года ЗАО Банк «Бай-Тушум» внесен в Реестр банков-участников системы защиты депозитов Кыргызской Республики за № 23/12 на основании приказа №17 Агентства по защите депозитов КР.

Таким образом, депозиты вкладчиков Банка «Бай-Тушум» застрахованы в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О защите банковских вкладов (депозитов)». Согласно данному Закону сумма компенсаций вкладчикам установлена на уровне 100 тысяч сомов.

Система защиты банковских вкладов в Кыргызской Республике призвана обеспечить защиту прав и законных интересов вкладчиков кыргызских банков, укрепить доверие к банковской системе и стимулировать привлечение сбережений населения в банковскую систему.

Частным лицам:

Кредитные продукты

Овердрафт

Товары в рассрочку

Энергосарамжал

Потребительские кредиты

Все кредиты

Депозитные продукты

Вклад «Эксклюзив»

Вклад «Ваш капитал»

Вклад «Расти большой»

Вклад «Бай-Тушум»

Все вклады

Открыть вклад

Банковский счет

Денежные переводы без открытия счета

Платежные карты Элкарт

Платежные карты VISA

Интернет-банкинг

Малому и среднему бизнесу:

Кредитная программа

Бизнес Рост

Деловой подход

НаЛИЧНЫЕ

Кредитные линии

Все кредиты

Депозитная программа

Депозит "Накопительный"

Депозит "Срочный"

Все вклады

Открыть вклад

Банковский счет

Зарплатный проект

Получить кредит

Торговое финансирование

Платежные карты VISA

Интернет-банкинг

Корпоративным клиентам:

Зарплатный проект

Торговое финансирование

Платежные карты VISA Business

Банковские гарантии

Интернет-банкинг

Банковский счет

Заключение

Созданные банки отличаются большим разнообразием методов ведения банковского дела. Это определяется тем, что они полностью самостоятельны в проведении кредитной политики, не связаны централизованно выдаваемыми инструкциями по кредитованию, проведению ряда других операций. Демократизация банковской системы резко снижает опасность бюрократизации ее, содействует оперативному решению вопросов банковской деятельности.

Финансовое состояние Банка, его устойчивость и стабильность зависят от результатов производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение Банка. Напротив, в результате спада производства и реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие - ухудшение финансовых результатов Банка.

За время прохождения практики была изучена финансово-хозяйственная деятельность Аламединского филиала ОАО «Айыл Банка». В отчете представлена общая характеристика деятельности филиала, технико-экономические показатели, организация бухгалтерского учета, а также поведен анализ финансовой отчетности.

Стратегическая цель банка - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранив при этом позиции современного конкурентоспособного банка. ОАО “Айыл Банк” предоставляет весь комплекс банковских услуг, как предприятиям, так и физическим лицам. Работу с физическими лицами Банк рассматривает как одно из перспективных направлений своей деятельности.

По результатам практики можно сделать вывод, что Аламединский филиал ОАО «Айыл Банк» является хорошей школой для моей будущей карьеры.

Можно сделать вывод, что моя практика прошла удачно, плодотворно и с огромным желанием в поисках чего-то нового!!!

Приложение 1




Приложение 2.1

Награды

 <#"885651.files/image016.jpg"> <#"885651.files/image017.jpg"> <#"885651.files/image018.jpg"> <#"885651.files/image019.jpg"> <#"885651.files/image020.jpg"> <#"885651.files/image021.jpg"> <#"885651.files/image022.jpg"> <http://www.baitushum.kg/about/awards/attachment/acdi-voca-3/>Образцовое лидерство в микрофинансовой индустрии, ACDI & VOCA, 2004 г.

Премия за Образцовое лидерство и выдающуюся финансовую деятельность в сельской и микрофинансовой индустрии в Кыргызстане.



Сертификат оценки, Microcredit Campaign, 2002 г. За отличное представление Институционального плана действий Microcredit Campaign и активное участие в Microcredit Summit Council of Practioners.


Похожие работы на - Деятельность ЗАО Банк 'Бай-Тушум'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!