Интерпретация слов Аристотеля

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Философия
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,57 Кб
  • Опубликовано:
    2016-02-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Интерпретация слов Аристотеля

Краснодарский Государственный Университет Правосудия.












Контрольная работа

Предмет: Конституционные основы уголовно-правового регулирования

Тема: Интерпретация слов Аристотеля

политический существо аристотель власть

Выполнил: Оздоев Магомед-Басир

Как вы понимаете слова Аристотеля: «... человек по природе своей есть существо политическое, в силу чего даже те люди, которые нисколько не нуждаются во взаимопомощи, безотчетно стремятся к совместному жительству. …Впрочем, к этому людей побуждает и сознание общей пользы, поскольку на долю каждого приходится участие в прекрасной жизни; это по преимуществу и является целью как для объединенной совокупности людей, так и для каждого человека в отдельности.

Люди объединяются и ради самой жизни, скрепляя государственное общение. Ясно, что большинство людей готово претерпевать множество страданий из привязанности к жизни, так как в ней самой по себе заключается некое благоденствие и естественная сладость».

В соответствии с моим пониманием жизни, боли и страданий; на основании имеющегося у меня опыта, мудрости, философской мысли, привычки поэтизировать и романтизировать; на основании имеющихся у меня знаний в социологии, психологии и вообще «жизнилогии», могу истолковать слова материалиста, сторонника атеизма , философа, мыслителя признающего только то, что видят глаза его, что слышат его уши, что трогает рука его, что может осмыслить его разум, но который не признает в силу «нехватки понимания и силы признания своей ошибки» то, что не может осмыслить его разум, не смогут услышать уши его, не смогут коснуться руки его, в то время, как это признает и принимает душа всякого человека, всякого живого существа:

.«... человек по природе своей есть существо политическое» - здесь я вижу следующую мысль: если спросить у любой аудитории

«Вы хотите власти?» - большинство ответит «Да!», и лишь единицы скажут «Нет...это большая ответственность».

Это говорит о том, что большинство людей изначально настроено заполучить положение, влиятельный статус, огромные полномочия в разных сферах, решающее слово, штамп, который является конечным, кресло князя, трон царя, посох правителя, тень горы, «33 место» в масонстве;

. «в силу чего даже те люди, которые нисколько не нуждаются во взаимопомощи, безотчетно стремятся к совместному жительству» - отсюда уже становиться понятно, что люди изначально вступают в общество без нужды в нем, без необходимости, «безотчетно». Такое «безотчетное» действие могу объяснить следующим образом:

Во-первых, например, когда я одеваюсь, то учитывая, что преподаватели будут смотреть на меня, что студенты тоже будут оценивать мой «интеллектуальный» уровень исходя из внешнего вида, что красивая и милая девушка тоже будет определять своё отношение ко мне исходя из моего внешнего вида, что мужчина должен выглядеть как мужчина, что фраза «встречают по одежке...» - истина и т.д. и т.п. учитывая всё вышесказанное, я одеваюсь красиво, строго, стильно, по мужски, аристократично, тонко и по ингушский. Этот процесс сопровождается пониманием и видением, что мне нужно в обществе взаимодействовать с другими элементами общества. То есть, изначально я уже понимаю, что в общества, мой «внешний вид» имеет какое-то значение, помогает другим людям сделать вывод, помогает им в формировании мнения обо мне (ошибочного или правильного);

Во-вторых, осознавание всего вышесказанного говорит о том, что я также понимаю, что «вне общества» (в одиночестве, в отдаленных местах или в безлюдном месте и т.д.) мне внешний вид не нужен, что он не имеет значения, что внешний вид - это дело малое и бессмысленное. И в итоге я прихожу к выводу, что одеваться красиво вне общества - зря, бессмысленно, не нужно, без толку и т.д.

Вывод: в обществе нужно одеваться красиво, так как тебя будут оценивать другие люди, которые видят только твою внешнюю оболочку, а вне общества одеваться красиво - не имеет смысла, это зря, это не нужно, так как некому будет смотреть на тебя, некому будет давать тебе оценку, определять своё отношение к тебе, строить с тобой планы и т.д. Подобно этому и случай в словах Аристотеля: «человек существо политическое...и оно стремится к совместному жительству» - так как осознает, что только в группе людей (в семье, в каком-то альянсе, в какой-то организации, команде и т.д.) оно может заниматься малой и (или)большой политикой - приобрести статус, дабы давить других своим влиянием, завоевать главенствующее и выгодное положение, овладеть полномочиями какого-то председателя, стать властителем трона, быть царем всех царей и т.д. Человек к этому может стремиться только если он в коллективе, в команде, альянсе. В противоположном случае, стремление - не имеет смысла, зря, не имеет объект и предмет.

Вывод: человек - это политизированное живое существо, которое стремится к совместному жительству, так как только там он может проявить себя, только там он может существовать как полноценный элемент, только там он может жить, ибо рыбка - существо водяное, а без воды оно существовать не может.

. «впрочем, к этому людей побуждает и сознание общей пользы, поскольку на долю каждого приходится участие в прекрасной жизни; это по преимуществу и является целью как для объединенной совокупности людей, так и для каждого человека в отдельности.» - по поводи этих слов могу сказать следующее: Люди, какого возраста они ни были, какого происхождения, из какого народа они ни были, у них одна цель в этой жизни - получить максимум пользы от совершаемых ими действий; найти пользы в своей деятельности; искать выгодное, желаемое, индивидуально необходимое; быть там, где можно найти, заполучить, взять, подхватить или заработать нужное, желаемое, необходимое - в общем «выпить» пользу. И это желание, найти пользу, побуждает их к совместному жительству. А также понимание, что можно получить «общую пользу», посредством которой можно удовлетворить и свои личные интересы, побуждает их к совместному жительству. Отсюда, как мне кажется, вытекает, что человек существо «эгоистичное», которое способно ради своей выгоды тратить свои силы на общее дело.

Вывод: человек готов идти на всё, ради своей выгоды, ради того, чтобы удовлетворить интересы своей эгоистичной души, несмотря на то, нравиться ему заниматься этим делом, посредством которого он сможет удовлетворить свои интересы, или не нравиться ему этим заниматься

. « это по преимуществу и является целью как для объединенной совокупности людей, так и для каждого человека в отдельности.» - здесь говорится, что раз люди решили объединиться, то такое решение сделано из-за пользы, которую они могут получить в итоге своей совместной деятельности. Этим подтверждается мысль о том, что раз получить пользы от жизни в одиночке - дело доступное и возможное, то люди не стали бы объединяться, стремится к совместному жительству, а стали бы в одиночке идти по жизненной дороге.

. «Люди объединяются и ради самой жизни, скрепляя государственное общение» - здесь имеется в виду, что объединенная группа людей, что отношения возникающие между этими людьми, их взаимодействие, взаимопомощь, их экономическое общение, политическое и культурное общение - всё это в совокупности создает условия для возникновения государства, что всё это создаёт государство.

. «Ясно, что большинство людей готово претерпевать множество страданий из привязанности к жизни, так как в ней самой по себе заключается некое благоденствие и естественная сладость» - т.е. люди обманываются роскошью этой короткой жизни, они настолько ослеплены красами этого мира, что готовы «почти» не замечать страдания в этой жизни. Мне кажется, что здесь под «...большинство людей», подразумевается такая категория людей, которая любит жизнь, и готовы ради нее сделать всё.

Люди верующие (мусульмане, христиане, буддисты и т.д.) не так уж и привязаны к этой жизни. Даже если привязаны, то, я думаю, только из-за того, что эта жизнь служит средством, с помощью которого верующие совершают хорошие дела, дабы спастись в следующей жизни от Адского Огня! Мне кажется, что Аристотель думал, что подавляющее большинство - это люди со слепыми душами, которые обманулись благами этой жизни. Вот, например, я использую этот мир, свою жизнь, свой разум и своё тело, как средства, с помощью которых я спасу свою душу от мучительных наказаний в вечной жизни.

P.S.: Моё толкование, моё понимание слов Аристотеля, великого ученого, философа, мыслителя - может не соответствовать истинному смыслу.

Похожие работы на - Интерпретация слов Аристотеля

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!