Разработка проекта подпрограммы Государственной программы города Москвы 'Спорт Москвы' на 2012-2018 годы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    134,95 Кб
  • Опубликовано:
    2016-09-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка проекта подпрограммы Государственной программы города Москвы 'Спорт Москвы' на 2012-2018 годы














 

Реферат

Разработка проекта подпрограммы Государственной программы города Москвы «Спорт Москвы» на 2012-2018 годы


Предложения в Государственную программу города Москвы «Спорт Москвы» на 2012-2018 годы

Для вовлечения большего числа трудоспособного населения г. Москвы в занятия физической культурой и спортом нужно расширять материально-техническую базу для таких занятий.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №375н от 16.06.2014 утвержден типовой перечень мероприятий по улучшению условий охраны труда и здоровья работников. Во 2014 году в указаны перечень были внесены следующие дополнения в п. 32:

·  компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях;

·        приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря;

·        устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом;

·        создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы.

Таким образом, в соответствии с законодательством работодатель должен осуществлять мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах. В число таких мероприятий (их перечень) может входить компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях. Размер компенсационных выплат работодатель определяет самостоятельно.

Одним из вариантов такого расширения является создание на предприятии, а физкультурно-спортивных клубов или тренажерных залов, которые смогут посещать работники предприятий. В связи с тем, что организация спортивных клубов достаточно дорогостоящий процесс, особенно для государственных предприятий и организаций, на мой взгляд будет целесообразно оказывать помощь в организации таких клубов государственному сектору экономики г. Москвы.

При софинансировании такой деятельности правительством Москвы возможно значительно улучшить как показатели ФКС, так и общие показатели здоровья. Сегодня во многих крупных компаниях города, с большим финансовым оборотом существует политика софинансирования абонементов на занятия в фитнесс центры. При этом, на предприятиях с меньшим финансовом оборотом или в органах государственной власти нет возможности такого финансирования.

В связи с вышесказанным, я считаю необходимым на предприятиях организовывать спортивно оздоровительные клубы или тренажерные залы.

Характеристика развития г.Москвы в сфере ФКС

Развитие социальной сферы, а также сферы физической культуры и массового спорта - приоритетное направление государственной политики в нашей стране в целом, и в г. Москве в частности. Согласно Стратегии социально-экономического развития нашей страны, на период до 2020 года главной целью государственной политики является повышения уровня жизни и улучшение основной качества жизни людей, и их благосостояния.

Занятия физической культуры оказывают не только влияние на физический компонент здоровья, но и способствуют личностному развитию граждан, социализации в обществе и формированию личностно-волевых качеств. Именно поэтому меры государственной политики в области развития физической культуры и массового спорта настолько сильно важны в масштабах города, региона или страны.

По состоянию на конец 2015 года мы видим широкое развитие сферы ФКС в г. Москве, намечаются положительные тенденции не только в спорте высших достижений, но и в развитии массового спорта среди школьников и студентов, трудящихся и пенсионеров. В соответствии с ведомственными нормативными актами расширяется перечень спортивных объектов, в том числе и для занятий ФКС по месту жительства.

По официальным данным в Москве в сфере ФКС работает: 116 организаций, подведомственных Москомспорту, 93 спортивные федерации, 377 спортивных клуба, созданных при организациях, 1749 спортивных клуба по месту жительства. Также расширяются возможности для самостоятельных занятий физической культурой. Для этого создаются спортивные площадки по месту жительства, в зонах отдыха, в парках культуры и отдыха, на территориях.

По статистики в г. Москве в 2015 году физической культурой и спортом занимались 80,3% обучающихся и 20,5% трудящихся.

Что касается основных нормативных актов, направленных на развитие физической культуры и массового спорта, то им является Государственной программе города Москвы «Спорт Москвы» на 2012-2018 годы. Основной целью программы является увеличение систематически занимающихся ФКС жителей г. Москвы, а также достижение московским спортсменами наивысших спортивных результатов.

Основными задачами этой государственной программы в области массовой ФКС являются:

. создание условий для жителей города ля занятий ФКС

. популяризация ФКС для жителей города

. совершенствование системы физического воспитания

. совершенствование взаимодействия с физкультурно-спортивными организациями для привлечения населения к занятиям ФКС

. расширение сети объектов спорта

На реализацию государственной программы предусмотрено финансирование в размере 379 309 812,8: региональный бюджет - 252 942 324,0, федеральный бюджет - 47 993 054,0, средства юридических лиц - 78 374 434,8.

Исходя из данных отчета о реализации государственной программы в г. Москве мы видим следующую динамику:

Таблица 1


2010

2011

2012

2013

2014

2015

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом %

18,4 %

22,4%

23%

24%

26%

28%

Обеспеченность спортивными залами тыс кв м на 10 тыс населения

0,92

0,97

1,06

1,07

1,08

1,11

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями тыс кв м на 10 тыс населения

2,92

3,71

5,65

5,67

5,67

5,68


Согласно плану реализации государственной программы, к 2018 году предусмотрено достижение следующих целевых показателей:

Удельный вес населения города Москвы, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повысится до 34 %.

Обеспеченность спортивными залами составит 1,11 тыс. кв.м на 10 тыс. населения города Москвы.

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями повысится до 5,73 тыс. кв.м на 10 тыс. населения города Москвы.

Обеспеченность плавательными бассейнами повысится до 110,33 тыс. кв.м на 10 тыс. населения города Москвы.

Удовлетворенность населения города Москвы условиями для занятий физической культурой и спортом повысится до 39 % от числа опрошенных.

Одним из факторов, оказывающих воздействие на рост числа систематически занимающихся физической культурой и спортом, является уровень расходов бюджета на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя. В Москве этот показатель в 2014 году составлял 2756,8.

Проект региональная программа г. Москвы по возмещению недополученных доходов в связи с предоставлением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг работникам предприятий г. Москвы при организации спортивных клубов на территории предприятия.

Для вовлечения большего числа трудящихся в долю систематически занимающихся физической культурой и спортом и улучшения общих показателей здоровья населения необходимо организовать физкультурно-оздоровительную работу на предприятии.

Если согласно данным gks.ru среднегодовая численность работников в г. Москва составляет 6386,9 тыс. человек из них в предприятиях с государственной формой собственности работает 1572,0 тыс. человек.

Цель программы: повышение доли работающего населения систематически занимающихся ФКС в предприятиях с государственной формой собственности в г. Москве до 34% к 2018 году.

Задачи программы:

. повышение доли работающего населения систематически занимающихся ФКС в предприятиях с государственной формой собственности в г. Москве до 20% к концу 2017 года и до 34% к концу 2018 года

. Мотивация трудящихся к следованию принципам ЗОЖ

. Популяризация массового спорта в рабочих коллективах

Основные целевые показатели:

.        Численность трудящихся систематически занимающихся ФКС 34% от общей численности трудящихся в г. Москве к концу 2018 года;

. Повышение участия трудовых коллективов предприятий с государственной формой собственности в спортивно-массовых мероприятиях.

Для реализации этих задач необходимо грамотное взаимодействия исполнительных органов власти в г. Москве, а также сотрудничество с профсоюзными организациями и руководителями компаний.

Для достижения целевого показателя необходимо организовать места для занятий в ФОКах по месту работы для 314400(20%) человек к концу 2017 года и для 597360 (38%) к концу 2018 года.

Этапы реализации проекта региональной программы:

I этап (июль 2016 - декабрь 2016) - создание необходимой нормативно-правовой базы для реализации проекта

II этап (январь 2017- декабрь 2017) - апробация государственной программы на некоторых (в соответствии с поданными заявками) крупных промышленных предприятиях г. Москвы

III этап (январь 2018 - декабрь 2018) - повсеместное внедрение региональной программы

 

Таблица 2 План поэтапного введения проекта программы.

I этап. Создание необходимой нормативно-правовой базы для реализации проекта

Срок на разработку в рамках НИР

Подача документов на согласование с МОСКОМСПОРТ

Согласование с органами исполнительной власти г. Москва

Согласование с Федеральными органами исполнительной власти

Сбор заявок и заключение соглашений с руководителями предприятий

01.06.2016-31.12.2016

до 01.07.2016

до 01.09.2016 г.

до 01.12.2016

до 31.12.2016

II этап. 2.1 Апробация государственной программы на некоторых (в соответствии с поданными заявками) предприятиях г. Москвы

Предоставление субсидий из средств федерального и регионального бюджета предприятиям на обеспечение спортивным инвентарем

Активная пропагандистская политика

Создание на предприятиях физкультурно-оздоровительных клубов

Сбор отчетов от предприятий о посещаемости ФОКов - достижение целевого показателя посещаемости ФОК по месту работы (20%)

Расширение списка предприятий в соответствии с поданными заявками (заключение соглашений)

До 01.04.2017

01.01.2017 -31.12.2017

До 01.06.2017

До 30.11.2017

До 30.12.2017

II этап. 2. Повсеместное внедрение региональной программы

Предоставление субсидий из средств федерального и регионального бюджета предприятиям на обеспечение спортивным инвентарем

Активная пропагандистская политика

Проведение спортивно-массовых мероприятий среди предприятий, участвующих в программе (в соответствии с ЕКП)

Достижение целевого показателя посещаемости ФОК по месту работы (38%)

Поощрение предприятий, привлекших к занятиям ФКС наибольший процент сотрудников

До 01.04.2018

 01.01.2018 -31.12.2018

01.01.2018 -31.12.2018

До 31.12.2018

До 31.12.2018


Расчет затрат на первый этап

Таблица 3 Средняя стоимость НИР:


Трудоемкость, чел./мес.

Стоимость единицы рабочего времени специалистов руб./мес.

Стоимость работ

Разработка нормативно правовой базы проекта программы, расчет ожидаемого отклика от организаций и крупных компаний, а также написание рекламной концепции

8/6

54504,9

2616235,2

Разработка нормативно правовой базы проекта программы, расчет ожидаемого отклика от организаций и крупных компаний, а также написание рекламной концепции

8/6

54504,9

2616235,2

Отчисления на социальные нужды (34%)

889519,967

Прочие прямые расходы

313454,63

Накладные расходы (40%)

1047272,7

Сметная стоимость контракта

7482717,7 руб.


Результатами первого этапа должны стать:

. Разработан подробный план работ на 2017-2018 год по внедрению государственной программы

. Дан прогноз по доли компаний, которые будут принимать участие в государственной программе

. Рассчитана стоимость реализации государственной программы с учетом целевых показателей прогнозом по участию предприятий

. Разработана рекламная компания продвижения государственной программы

Расчет затрат на второй этап

В связи с этим, я предлагаю внести софинансирование организации спортивного клуба, а также первого года расходов клуба в размере 25%.

Средняя стоимость организации спортивного клуба на предприятии должна подчиняться основным ГОСТам по организации физкультурно-спортивных клубов. Ниже приведен расчет примерный стоимости организации клуба.

Необходимая площадь:

Санитарными нормами Российской Федерации определено, что наодного посетителя тренажерного зала должно приходиться неменее 5м².

Зал площадью 40 м2, при его работе 45 часов в неделю, его смогут посещать 360 человек от предприятия, т.е. такого зала будет достаточно для предприятия количестве 1000 человек.

Необходимый инвентарь тренажерного зала в расчете предприятия с общим количеством работников 1000 человек:

Таблица 4

Инвентарь

Средняя стоимость (руб.)

гантельный ряд (5-45 кг)

80 000

грифы для штанги (1)

2 500

блины для штанги с различных весов (в сумме до 300 кг)

45000

стойка для приседаний со штангой

40000

скамья для штанги

15000

скамья для пресса

4000

специальные коврики под штанги

8000 шт.

стойка для подтягиваний

7000

беговые дорожки и велотренажеры для кардио

30000

ИТОГО

203500


Необходимый персонал для работы в ФОК на предприятии в 400 человек составит один бухгалтер-кассир и один инструктор в тренажерный зал и один бухгалтер.

Таблица 5 Средняя заработная плата Работников Фитнесс клуба:

Работник

Средняя заработная плата в год

Менеджер на респшн

30000

Инструктор

35000


На II этапе внедрения проекта максимально возможный размер финансирования будет составлять 63980400 руб. для 20% работников предприятий с государственной формой собственности.

Исходя из вышесказанного, максимальное финансирование данного проекта составит 121562760 руб. для 38% работников предприятий с государственной формой собственности.

Для более точного расчета субсидии, следует использовать формулу для каждого предприятия:

Сi = 0,25хСт

где Сi - размер субсидии, предоставляемый i-й организации;

Ст - стоимость организации фитнесс клуба в расчете на количество работников

Ст = ∑Оiх KQi

где Оi - стоимость единицы оборудования;

KQi- коэффициент количества работников.

В случае если общий объем заявок организаций, претендующих на получение субсидии, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Москомспорту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели, размер субсидии i-й организации определяется пропорционально ее доли в общем объеме субсидий, планируемых к предоставлению всем организациям (исходя из поданных заявок), удовлетворяющим установленным настоящим Порядком условиям и требованиям предоставления субсидий.

Итак, следование принципам здорового образа жизни способствует не только личному развитию и улучшению своего физиологического состояния, но и развитию общества и государства в целом. нельзя говорить о высоком потенциале развития страны, если ее граждане не здоровы.

Новые технологии внедряются в нашу жизнь и несут с собой не только позитивное и негативное влияние. Конечно, научно-технологический прогресс позволяет улучшить уровень медицины, безопасности и упростить жизнь обычных граждан, но он создает много барьеров для ведения ЗОЖ. Как это ни странно, но именно в развитых странах люди в большей мере подвергаются основным факторам риска: низкая физическая активность, употребление алкоголя и табака, неправильное питание.

Согласно глобальным рекомендациям по физической культуре (ВОЗ, 2010), основными причинами смертности в глобальном масштабе являются:

¾      Алкоголизм (5,9%);

¾      Высокое кровяное давление (13,5%);

¾      Высокий уровень глюкозы в крови (6%);

¾      Табак (9%);

¾      Лишний вес (5%);

¾      Низкая физическая активность (6%).

Проанализировав литературу о здоровом образе жизни, я выделила следующие составляющие ЗОЖ:

Рациональное питание;

Физическая активность;

Соблюдение основных принципов гигиены;

Отказ от вредных привычек.

Исходя из анализа мер стимулирования к ведению ЗОЖ можно разделить их с экономической точки зрения на материальные способы стимулирования и нематериальные.

Рис. 1

Меры, направленные на формирование выбора и на индивидуальные предпочтения, введение запретов являются нематериальными методами стимулирования граждан к ведению ЗОЖ. В основном своем они используются в сфере физической культуры, организации профилактической медицинской помощи и т.д. В свою очередь, меры, направленные на регулирование цен можно отнести к мерам материального стимулирования.

Для вовлечения большего числа людей в "программу" ЗОЖ необходимо правильно их мотивировать. Основные теории мотивации основываются на потребностях человека. На мой взгляд, прививание гражданам потребности вести ЗОЖ должно стать основной задачей правительства всех стран мира.

Рассмотрев процессуальные и содержательные теории мотивации, то видно, что все они выделяют факторы, влияющие на ЗОЖ и побуждающие к нему. На мой взгляд, целесообразно следующее разделение мотивов ЗОЖ:

. Связанные с образом жизни

·        бережное отношение к здоровью

·        восстановление здоровья

. Связанные с личностным и профессиональным развитием

·        образовательные

·        физическая форма

. Связанные с социальным окружением

·        подражание (стремление быть в определенном социальном кругу)

·        подчинение понятиям общества о здоровье

·        быть примером для других

. Прагматические мотивы:

·        повышение работоспособности

·        преимущества на рынке труда

·        экономические выгоды от ведения ЗОЖ

. Психологические мотивы

·        получение удовольствия

·        стресса

·        рефлексно-волевые (осознание своих сил и возможностей)

Проанализировав основные меры государственной политики и мотивы граждан к ведению ЗОЖ, и то и другое можно разделить на 4 общие группы:

1. влияние на возможность выбора (выбор между здоровым и нездоровым поведением)

. влияние на индивидуальные предпочтения, путем создания благоприятной среды, в том числе и информационной, для ведения ЗОЖ

. Влияние на цену здорового или нездорового поведения

. Строгий запрет на некоторые виды нездорового поведения.

Для выявления мотивов граждан при соблюдении принципов здорового образа жизни, мной был проведен социологический опрос в сети интернет. Опрос прошли 402 жителя города Москвы в возрасте от 16 до 50 лет. Основные группы респондентов: абитуриенты, студенты, молодые специалисты, люди трудоспособного возраста. В основном (около 45%) респондентов это люди в возрасте от 18-24 лет с законченным высшим образованием.

Вопросы анкеты касались следующих тем:

оценка состояния личного здоровья;

оценка основных факторов риска: низкая физическая активность, алкоголизм, табакокурение, правильное питание;

личная оценка соблюдения принципов здорового образа жизни;

общая оценка стимулов к соблюдению принципов ЗОЖ;

личностно - ориентирования оценка стимулов соблюдение принципов ЗОЖ;

оценка степени влияния мер государственной политики на соблюдение принципов ЗОЖ (личностная);

Ответы респондентов были проанализированы с учетом ряда социально-демографических показателей: пол, возраст, уровень образования, уровень благосостояния, социальный слой. Особое внимание было уделено отличиям в ответах людей, не придерживающихся принципов ЗОЖ в сравнении с людьми, придерживающихся принципам ЗОЖ.

Итак, результаты моего исследования таковы. Основные мотивы, которые выделяют респонденты можно разделить на долгосрочные мотивы и на краткосрочные мотивы.

К долгосрочным мотивам относятся, выделенных респондентами:

.        Профилактика заболеваний;

.        Социализации в определенных группах;

.        Личностное развитие.

К краткосрочным мотивам относятся, выделенных респондентами:

.        Мода на ЗОЖ;

.        Внешняя привлекательность;

.        Необходимость для работы;

.        Мотив «быть лучше других».

Как показал опрос, проведенный в рамках ВКР, большинство опрошенных жителей города Москвы не ощущают на себе влияние мер государственной политики. Основной причиной неэффективной реализации мер государственной политики, на мой взгляд, является несогласованность в действиях между органами исполнительной власти как на федеральном, так и на иных уровнях власти.

Основываясь на выявленных тенденциях, на мой взгляд, целесообразно создать межведомственный нормативно-правовой акт, направленный на стимулирование граждан к ведению здорового образа жизни (Приложение 1).

Данный комплекс мер должен включать в себя как экономические, так и неэкономические меры по стимулированию граждан к ведению ЗОЖ ориентированные на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

Помимо мер государственной политики, которые сейчас проводятся в соответствии с НПА , на мой взгляд, необходимо включить еще совместные меры.

Меры для включения в комплекс мер по стимулированию граждан к ведению ЗОЖ:

. Разработка комплексной концепции по продвижению здорового образа жизни

. Создание социальных видеороликов направленных на продвижение ЗОЖ:

антиреклама табака и алкогольной продукции

реклама самостоятельных занятий физической культурой

антиреклама неправильного питания

социальная реклама для обучающихся, стимулирующая их на регулярное прохождение диспансеризации

социальная реклама для трудоспособного населения, стимулирующая их на регулярное прохождение диспансеризации

. Создание интерактивных игр и приложений направленных на понимание у детей и подростков принципов ЗОЖ

. Включение рекламной продукции в сеть интернет как одной из форм продвижения ЗОЖ

. Создание условий для обучающихся для самостоятельных занятий физической культурой и спортом на территории образовательных организаций

. Создание мобильных приложений, помогающий следовать принципам ЗОЖ

. Учреждение конкурса среди работодателей по созданию условий для ведения ЗОЖ на рабочих местах

. Создание условий для занятий ФКС и ведения ЗОЖ на рабочих местах

. Субсидирование работодателей, организовавших физкультурно-спортивные клубу для сотрудников на льготных условиях

. Информирование в СМИ о запретах и санкциях за нарушение запретов о курении в общественных местах и распитии алкогольных напитков

. Распространение в образовательных организациях информации о Центрах Здоровья и их функциях

. Распространение на рабочих местах информации о Центрах Здоровья и их функциях

. Введение на безе физкультурно-спортивных клубов часов бесплатных занятий для населения.

. Расширение перечня физкультурно-массовых мероприятий, направленных на продвижение ЗОЖ и массовой физической культуры.

Необходимо отдельно отметить, что опрос проходили жители Москвы и данные опроса могут быть использованы в рассуждениях относительно именно жителей столицы. Иными словами, результаты опроса могут использоваться как пример или иллюстрация отдельно взятого случая. Этот пример дает возможность судить о каких-либо закономерностях или тенденциях, делать выводы относительно влияния государственных программ на население и исходных предпосылках для изменения и создания новых программ.

В дальнейшем, в случае расширения возможностей для организации сбора социологических данных, будет возможность переноса рассуждений на более широкую совокупность населения (область, край, республика и так далее), подтверждая или опровергая какие-либо теоретические предположения.

Для вовлечения большего числа лиц в занятия физической культурой и спортом и следования принципа ЗОЖ я разработала проект региональной программы г. Москвы по возмещению недополученных доходов в связи с предоставлением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг работникам предприятий г. Москвы при организации спортивных клубов на территории предприятия для предприятий с государственной формой собственности.

Основными результатами данной программы должны стать:

.        Численность трудящихся систематически занимающихся ФКС 25% от общей численности трудящихся на предприятиях с государственной формой собственности в г. Москве к концу 2017 года;

.        Численность трудящихся систематически занимающихся ФКС 34% от общей численности трудящихся с государственной формой собственности в г. Москве к концу 2018 года;

. Повышение участия трудовых коллективов предприятий с государственной формой собственности в спортивно-массовых мероприятиях.


Список использованной литературы

1.   Федеральный закон от 23 февраля 2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

2.      Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года»

.        Целевая региональная программа «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 - 2020 годы

.        Распоряжение Правительства Российской Федерации "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года" (от 07.08.2009) № 1101-р

.        Распоряжение Правительства Российской Федерации №2128-р. об утверждении Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения

.        Указ П. Р. Ф. от 24 марта 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

.        Приказ от 6 октября 2014 года №581н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».

.        Приказ Минздрава России от 03.02.2015 №36ан 23.02.2013 15-ФЗ

.        Отчет о реализации Стратегии развития физической культуры и спорта до 2020 года

.        Комплекс мер по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО на 2015 - 2017 годы

11. Приказ МЗ СССР от 30.05.1986 г., № 770

12.    Отчеты регионов Российской Федерации по реализации подпрограммы 1 Государственной программы «Развитие здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года», составленные ФГБУ "Государственным научно-исследовательским центрома профилактики медицинской помощи" Минздрава России

13. Об отношении различных категорий и групп населения к комплексу ГТО. Презентация.

14.    Устав ВОЗ:

.        Тим Хендерсон, Доля среднего класса:

16. Институт современного развития:

17.    Алкоголизм

.        Информационный бюллетень №349, январь 2015

.        «Российское предпринимательство» № 11 (209) за 2012 год, cтр. 131-136

.        Снижение потребления алкоголя на душу населения в России в 2015 году

.        Заключительный отчет «Рекомендации по совершенствованию политики формирования здорового образа жизни для предупреждения неинфекционных заболеваний»:

.        Постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 г. № 540

Приложение


Таблица. Проект комплекса мер по стимулированию различных возрастных групп населения к ведению здорового образа жизни

Меры

Исполнители

Итоговый документ

Разработка комплексной концепции по продвижению здорового образа жизни

Минздрав, Минтруд, Минспорт, Минобрнауки, Минкульт, Минфин

Концепция по продвижению принципов здорового образа жизни утвержденная Правительством Российской Федерации

Создание социальных видеороликов, направленных на продвижение ЗОЖ:

Минкульт и:

Социальная реклама

- антиреклама табака и алкогольной продукции

Минздрав


- реклама самостоятельных занятий физической культурой

Минспорт


-антиреклама неправильного питания

Минздрав


- социальная реклама для обучающихся, стимулирующая их на регулярное прохождение диспансеризации

Минздрав


- социальная реклама для трудоспособного населения, стимулирующая их на регулярное прохождение диспансеризации

Минздрав


Создание интерактивных игр и приложений, направленных на понимание у детей и подростков принципов ЗОЖ

Минкомсвязь, Минкульт, Минздрав

Компьютерные и настольные игры, а также мобильные игры для детей

Использование сети интернет для продвижения ЗОЖ

Минкомсвязь, Минздрав, Минспорт

Создание сайтов по ведению ЗОЖ, групп в социальных сетях, канала на ютуб и тд.

Создание условий для обучающихся для самостоятельных занятий физической культурой и спортом на территории образовательных организаций

Минспорт, Минобрнауки

Организация спортивных площадок и клубов и секций в образовательных организациях

Создание мобильных приложений, помогающий следовать принципам ЗОЖ

Минкомсвязь, Минздрав, Минспорт

Ряд мобильных приложений

Учреждение конкурса среди работодателей по созданию условий для ведения ЗОЖ на рабочих местах

Минтруд

Положение о конкурсе

Создание условий для занятий ФКС и ведения ЗОЖ на рабочих местах

Минтруд, Минспорт

Организация клубов и секций по месту работы

Субсидирование работодателей, организовавших физкультурно-спортивные клубу для сотрудников на льготных условиях

Минтруд, Минспорт

Соглашение о выдаче субсидии

Информирование в СМИ о запретах и санкциях за нарушение запретов о курении в общественных местах и распитии алкогольных напитков

Минкомсвязь

Информационные баннеры, распространение новостей и антирекламы

Распространение в образовательных организациях информации о Центрах Здоровья и их функциях

Минобрнауки

Плакаты, книги, видеоуроки

Минтруд

Плакат, книги, информация для работников

Создание на безе физкультурно-спортивных клубов часов «бесплатных занятии» для населения

Минспорт, Общественные и спортивные организации

Соглашения с общественными и спортивными объединениями

Расширение перечня физкультурно-массовых мероприятий, направленных на продвижение ЗОЖ и массовой физической культуры

Минспорт

Ежегодное утверждение ЕКП


Похожие работы на - Разработка проекта подпрограммы Государственной программы города Москвы 'Спорт Москвы' на 2012-2018 годы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!