Особенности деятельности ООО 'All best'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,29 Кб
  • Опубликовано:
    2016-06-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности деятельности ООО 'All best'

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. СТАВРОПОЛЕ

Кафедра «Финансы и кредит»






ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теория организации»

на тему: «Особенности деятельности ООО «All best»»


Работу выполнил: Студентка 2 курса специальности МО

Андикаева Ксения Алексеевна

Работу проверила: Михайлова Ольга Ивановна






Ставрополь 2011

Содержание

1.   Характеристика культурной сферы

2. Основные направления развития культуры в России

. Общая характеристика ООО «All best»

. Нормативно-правовое регулирование ООО «All best»

. Организационная структура ООО «All best»

. Внешняя среда ООО «All best»

1.
Характеристика культурной сферы

культура хореографический организационный среда

Слово «культура» происходит от латинского слова cultura, что означает культивировать, или возделывать почву [16]. В средние века это слово стало обозначать прогрессивный метод возделывания зерновых, таким образом, возник термин agriculture или искусство земледелия. Но в XVIII и XIX вв. его стали употреблять и по отношению к людям, следовательно, если человек отличался изяществом манер и начитанностью, его считали «культурным». Тогда этот термин применялся главным образом к аристократам, чтобы отделить их от «некультурного» простого народа. В нашей жизни слово «культура» все еще ассоциируется с оперным театром, прекрасной литературой, хорошим воспитанием.

Современное научное определение культуры отбросило аристократические оттенки этого понятия. Оно символизирует убеждения, ценности и выразительные средства (применяемые в литературе и искусстве), которые являются общими для какой-то группы; они служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Усвоение культуры осуществляется с помощью учения. Культура создается, культуре обучаются. Поскольку она не приобретается биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходят формирование личности ребенка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к гибели культуры.

Культура формирует личности членов общества, тем самым она в значительной степени регулирует их поведение.

Современное понимание слова культура имеет четыре основных смысла [17]:

) общий процесс интеллектуального, духовного, эстетического развития;

) состояние общества, основанного на праве, порядке, нравственности, совпадает со словом «цивилизация»;

) особенности образа жизни какого-либо общества, группы людей, исторического периода;

) формы и продукты интеллектуальной, и прежде всего художественной деятельности, таких, как музыка, литература, живопись, театр, кино, телевидение.

Специфика культуры состоит в том, что она представляет в сознании членов общества все и любые факты, которые что-либо означают именно для данной группы, данного общества. При этом на каждом этапе жизни общества развитие культуры связано с борьбой идей, с их обсуждением и активной поддержкой, либо пассивным признанием одной из них в качестве объективно правильной. Обратившись к анализу сущности культуры, необходимо учесть, во-первых, что культура есть то, что отличает человека от животных, культура - это характеристика человеческого общества; во-вторых, культура не наследуется биологически, но предполагает обучение.

Культура выполняет многообразные и ответственные социальные функции. Прежде всего, она, по мысли Н. Смелзера, структурирует общественную жизнь, то есть делает то же, что генетически запрограммированное поведение в жизни животных [17]. Культура передается от одного поколения к другому в процессе социализации. Поскольку культура не передается биологическим путем, каждое поколение воспроизводит ее и передает следующему поколению. Именно этот процесс является основой социализации. Ребенок усваивает ценности, верования, нормы, правила и идеалы общества, формируется личность ребенка. Формирование личности - важная функция культуры.

Еще одной, не менее важной функцией культуры является регулирование поведения личности. Если бы не было норм, правил, поведение человека стало бы практически неуправляемым, хаотичным и бессмысленным. Тесно связана с социализацией духовно-нравственная функция культуры. Она выявляет, систематизирует, адресует, воспроизводит, сохраняет, развивает и передает вечные ценности в обществе - добро, красоту, истину.

Ценности существуют как целостная система. Совокупность ценностей, общепринятых в той или иной социальной группе, стране, выражающих особое видение ими социальной реальности, называется менталитетом. Различают политические, экономические, эстетические и другие ценности. Доминирующим видом ценностей являются нравственные ценности, которые представляют собой предпочтительные варианты взаимоотношений между людьми, их связей друг с другом и обществом. Культура обладает также коммуникативной функцией, что позволяет закрепить связь личности и общества, увидеть связь времен, установить связь прогрессивных традиций, наладить взаимовлияние (взаимообмен), провести отбор самого необходимого и целесообразного для тиражирования. Можно назвать также такие аспекты назначения культуры, как быть инструментом развития социальной активности, гражданственности.

В большинстве европейских обществ к началу XX в. сложились две формы культуры. Элитарная культура - изящное искусство, классическая музыка и литература - создавалась и воспринималась элитой.

Народная культура, включавшая сказки, фольклор, песни и мифы, принадлежала бедным. Продукты каждой из этих культур были предназначены для определенной публики, и эта традиция редко нарушалась. С появлением средств массовой информации (радио, массовых печатных изданий, телевидения, грамзаписи, магнитофонов) произошло стирание различий между высокой и народной культурой. Так возникла массовая культура, которая не связана с религиозными или классовыми субкультурами. Средства массовой информации и массовая культура неразрывно связаны между собой. Культура становиться «массовой», когда ее продукты стандартизируют и распространяют среди широкой публики.

Совокупность материальных элементов культуры составляет особую форму культуры - материальную культуру, куда включаются все объекты, все предметы, которые созданы руками человека. Это станки, машины, электростанции, здания, храмы, книги, аэродромы, обрабатываемые поля, одежда.

Совокупность нематериальных элементов культуры образует духовную культуру. В духовную культуру включаются нормы, правила, образцы, эталоны, законы, ценности, ритуалы, символы, мифы, знания, идеи, обычаи, традиции, язык, литература, искусство. Духовная культура существует в нашем сознании не только как представление о нормах поведения, но и как песня, сказка, былина, шутка, пословица, народная мудрость, национальный колорит бытия, менталитет.

Часть материальной и духовной культуры, созданной прошлыми поколениями, которая выдержала испытание временем и передается следующим поколениям как нечто ценное и почитаемое, составляет культурное наследие. Культурное наследие играет чрезвычайно важную роль в периоды кризисов и нестабильности, выступая как фактор сплочения нации, средство объединения. Каждый народ, страна, даже некоторые группы общества имеют свою культуру, в которой может быть масса черт, не совпадающих с той или иной культурой. На земле существует великое множество различающихся культур. И все-таки социологи выделяют общие черты, свойственные всем культурам - культурные универсалии.

Культура играет в жизни человека весьма противоречивую роль. С одной стороны, она способствует закреплению наиболее ценных и полезных образцов поведения и передаче их последующим поколениям, а также другим группам. Культура возвышает человека над миром животных, создавая духовный мир, она способствует человеческому общению. С другой стороны, культура способна с помощью нравственных норм закрепить несправедливость и суеверия, бесчеловечное поведение. Все созданное в рамках культуры для покорения природы может быть применено в целях уничтожения людей.

Культура - это неотъемлемая часть человеческой жизни. Культура организует человеческую жизнь [15]. В жизни людей культура в значительной мере осуществляет ту же функцию, которую в жизни животных выполняет генетически запрограммированное поведение.

Культура - сложное образование, которое представляет собой многостороннюю и многоаспектную систему, все части, все элементы, все структурные характеристики этой системы постоянно взаимодействуют, находятся в бесконечных связях и отношениях друг с другом, постоянно переходят одно в другое, пронизывают все сферы жизни общества [17].

Культура передается от одного поколения к другому в процессе социализации. Становление и развитие личности происходит во многом благодаря культуре. Не будет преувеличением определить культуру как меру человеческого в человеке. Культура дает человеку чувство принадлежности к сообществу, воспитывает контроль за своим поведением, определяет стиль практической жизни. Вместе с тем, культура есть решающий способ социальных взаимодействий, интеграции индивидов в общество.

В культуре государства заложена система ценностей народа, проживающего на данной территории. Нужно отметить, что культура - это основа государственности и экономики, причем данный тезис не требует доказательств.

Российская школа балета, живописи, театра признаны во всем мире, причем за рубежом у российского искусства есть немало ярых поклонников. Россия обладает богатейшим культурным наследием: лучшие музеи, обширные коллекции живописи и т.д. Задача государства состоит в сохранении и развитии нашего Наследия.

Российская культура сейчас воспринимается, с одной стороны, как «водка, селедка и нежелание работать», но, с другой, как научные «прорывы» и «революции», «великие достижения» и рекорды, творения великих талантов. Представления о народе и у народа о самом себе формируются за счет образов, воплощенных в культуре как официальной, так и нет.

2. Основные направления развития культуры в России

В 2001 - 2005 гг. в стране наблюдалась политическая и экономическая стабильность. Укрепился институт частной собственности, осуществлялся процесс реформирования бюджетного и налогового законодательства. Появились предпосылки для экономического роста.

Общество и государство вновь обратились к проблемам культуры. Важным шагом стало принятие федеральной целевой программы «Культура России (2001 - 2005 гг.)», благодаря реализации которой удалось в основном остановить спад в сфере культуры, добиться расширения участия государства в ее поддержке, увеличения финансирования [13]. Это позволило предотвратить утрату целого ряда памятников культуры, укрепить межнациональные и межрегиональные связи.

Вместе с тем накопившиеся за время экономического спада проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике.

Темпы износа особо ценных недвижимых объектов культурного наследия продолжают отставать от темпов их восстановления. Аналогичная ситуация складывается с музейными фондами. По сути, сегодня продолжается процесс постепенной утраты национального достояния страны (как материального, так и духовного), накопленного предыдущими поколениями. До настоящего времени отсутствуют рыночные критерии оценки как движимых, так и недвижимых объектов культурного наследия.

По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует определенных усилий со стороны государства. Инвестирование государства в культуру означает инвестирование в «человеческий капитал».

Реформирование в сфере культуры является прямым следствием происходящих экономических и политических преобразований. Необходим поиск таких решений, которые позволили бы, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой, - создать экономические механизмы, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых рыночных условиях.

Важным фактором, способствующим развитию отрасли, является создание институтов государственно-частного партнерства, которое предусматривает [12]:

развитие меценатства и благотворительности в сфере культуры;

развитие рынка культурных ценностей, совместное участие государства и бизнеса в развитии этого рынка, а также в экономически эффективных проектах в сфере культуры.

Развитие рынка культурных ценностей предполагает решение вопросов, связанных с их оценкой и страхованием.

Усиление позиций российской культуры за рубежом, формирование имиджа России как страны великих культурных традиций - составная часть государственной стратегии интеграции в систему международных отношений.

Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.

Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на проведение реконструкции, реставрационных и противоаварийных работ на объектах культурного наследия федерального значения. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах, предотвратить их распыление.

Использование программно-целевого метода необходимо и при реализации других направлений Программы, охватывающих все основные сферы культурной жизни: театр, музыку, современное и традиционное искусство. Сложившаяся практика предусматривает активное участие в конкурсах и фестивалях как региональных и сельских, так и общепризнанных коллективов и деятелей культуры.

Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям, например, к ограничению влияния государства на проведение культурной политики в регионах страны.

К серьезным рискам можно отнести сокращение финансирования и неэффективное управление Программой, что, повлечет [12]:

потерю части недвижимых объектов культурного наследия вследствие опережения темпов их износа над темпами их восстановления и консервации;

финансовые потери от неэффективного использования недвижимых объектов культурного наследия;

финансовые потери от сокращения использования музейного фонда и архивных документов, гастрольной деятельности;

сокращение доли национальных фильмов на российском кинорынке;

сокращение влияния государства на формирование «человеческого капитала», потерю квалифицированных кадров в отрасли;

нарушение единого информационного и культурного пространства;

нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.

Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в стране, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных задач, неэффективном управлении Программой. Достижение целей при таких условиях будет невозможно.


Общество с ограниченной ответственностью школа хореографического мастерства «All best» образовано 10 марта 2010 года в городе Ставрополе Ставропольского края Российской Федерации.

Директор школы хореографического мастерства «All best» Андикаева Ксения Алексеевна.

Общество с ограниченной ответственностью школа хореографического мастерства «All best» создано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [1,2,5].

Школа «All best» является частной хореографической школой.

Школа хореографического мастерства зарегистрирована Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району г. Ставрополя 20 марта 2011 года, государственный регистрационный номер 1014751782752.

Общество не является юридическим лицом. Школа действует на основании Устава (Приложение А). Школа в своей деятельности руководствуется законами и иными правовыми и нормативными актами Российской Федерации.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью школа хореографического мастерства «All best».

Сокращенное наименование на русском языке: ООО школа хореографического мастерства «All best».

Юридический адрес: 355000, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, 750.

Общество имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать. Штампы и бланки со своим наименованием.

В школе хореографического мастерства «All best» сложился сплоченный коллектив, о чем говорят многочисленные благодарственные письма и грамоты. Коллектив нацелен на повышение профессионализма и внедрение в свою работу всё новые и новые технологии танцевального мастерства.

Общество осуществляет коммерческую деятельность, то есть деятельность по оказанию культурных услуг клиентам по городу, краю, стране и миру.

Школа хореографического мастерства «All best» ориентирована на потребителей от 6 до 16 лет. Пол и семейное положение не важно. Обучаться танцами могут люди с любым материальным положением. Услуги обучения танцам составляют 300 руб. за месяц. Срок обучения составляет 10 лет. После окончании школы выдается диплом о среднем профессиональном образовании. Преимущество школы заключается в том, что в одном месте будут преподаваться почти все виды танцев за небольшую цену.

Главной целью школы является:

получение прибыли;

- обеспечение своих клиентов качественными услугами;

привлечение к сотрудничеству инвесторов;

сотрудничество с другими хореографическими школами г.Ставрополя и Ставропольского края ;

выход на более высокий профессиональный уровень;

распространение хореографии на Ставрополье.

Основными видами деятельности школы хореографического мастерства «All best» являются:

удовлетворение культурных потребностей личности посредством получения среднего профессионального образования;

удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием;

обучение танцам детей в возрасте от 6 до 16 лет;

профессиональная хореографическая подготовка;

для молодожен особая услуга - постановка свадебного танца;

популяризация хореографического искусства на Ставрополье;

организация и проведение городских и краевых конкурсов;

накопление, сохранение и приумножение культурных ценностей общества;

- воспитание у обучающихся чувства патриотизма, любви и уважения к народу, национальным традициям и духовному наследию России, бережного отношения к репутации школы;

формирование у обучающихся гражданской позиции, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности.

Танец - это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и/или имеет целью коммуникацию или выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет [18]. Стили танцев, преподаваемые в школе [19]:

1.     Балет (романтический, классический современный).

2.      Бальные танцы (вальс <#"876894.files/image001.gif">

Рисунок 1 - Организационная структура ООО «All best»

Характеристика персонала.

Директор - осуществляет руководство деятельностью персонала, основной целью деятельности является эффективное управление школой. Директор несет персональную ответственность за выполнение задач, формирует и поддерживает в коллективе школы организационную культуру, основанную на профессионализме, ответственности, взаимоуважении, доверии между работниками школы и приверженности единым целям деятельности. Директор школы формирует и поддерживает имидж школы.

Бухгалтер - отвечает за ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, расчет заработной платы работников, учета финансовых средств фирмы, а также организация проведения операций с денежными средствами и платежными документами.

Преподаватель - осуществление преподавательской, учебно-методической и воспитательной работы, мотивация деятельности ученика, компетентность в предмете преподавания, преподаватель обязан быть приветлив, вежлив, любезен, справедлив, обладать внимательностью, мастерством, преподаватель обязан владеть навыками воспитательной работы.

Возрастная категория персонала от 25 до 35, все имеют высшее образование. Пол и семейное положение не важно.

Расположение кабинетов школы хореографического мастерства «All best» представлено на рисунке 2:

Рисунок 2 - Расположение кабинетов ООО «All best»

6. Внешняя среда ООО «All best»

Внешняя среда - совокупность условий, в которых протекает деятельность организации. Внешняя среда зависит от внешних и внутренних факторов влияния. Внешняя среда - окружение, охватывающее большое количество различных факторов, которые могут, так или иначе, воздействовать на функционирование, как в текущем периоде, так и в перспективном.

Внешняя среда организации включает такие элементы как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов, значимые по отношению к операциям организации.

Внешняя среда ООО «All best» представлена на рисунке 3:

Рисунок 3 - Внешняя среда ООО «All best»

В нашем городе на данный момент действует две хореографические школы «Ритм», «All best». На рынке конкуренции фирма «Ритм» занимает 1 место, а школа «All best», следовательно - 2 место. Этому есть свое объяснение: школе «All best» всего один год, она не столь известна, чем ее конкурент.

Слабые стороны: На рынке имеется сильный конкурент хореографическая школа «Ритм». Так как школа «All best» существует всего один год, она не является достаточно известной, малоизвестная фирма.

Сильные стороны: школа «All best» находится в центре города. Школа «All best» предоставляет услуги по оптимальным ценам. Стоимость одного месяца занятий составляет 400 рублей.

Страховые компании предлагают специальные программы школе страхование детей от несчастного случая, страховки на время проведения фестивалей и конкурсов.

Поставщики предоставляют школе техническое оборудование (станки, компьютеры), необходимые материалы, аудио- и видеотехнику, пианино, стулья, диваны, зеркала для оборудования танцевальных классов, медицинское оборудование, канцелярские товары. От качества поставщиков зависит жизнеспособность организаций.

Клиенты. Школа хореографического мастерства «All best» ориентирована на потребителей в возрасте от 6 до 20 лет. Пол и семейное положение не важно. Обучаться танцами могут люди с любым материальным положением. Услуги обучения составляют в среднем 400 рублей за месяц.

В своей деятельности школы использует следующие рекламные средства: реклама на общественном транспорте, реклама на уличных щитах, реклама по телевизору, реклама по радио, выпуск собственных рекламных буклетов, печатные издания в «Вечернем Ставрополе», «Комсомольская правда».

Список использованных источников

1.      «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) <http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875> // Официальный сайт Консультант плюс (16.04.11 г.)

.        «Гражданский кодекс Российской Федерации» (принят Государственной думой 21 октября 1994) // Официальный сайт Консультант плюс (11.04.11 г.)

.        «Трудовой кодекс Российской Федерации» (принят Государственной думой 21 декабря 2001) // Официальный сайт Консультант плюс (11.04.11 г.)

.        «Налоговый кодекс Российской Федерации» (принят Государственной думой 16 июля 1998) // Официальный сайт Консультант плюс (11.04.11 г.)

.        Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) // Официальный сайт Консультант плюс (16.04.11 г.)

.        Федеральный закон «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» от 15.04.1998 N 64-ФЗ // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации (05.04.11 г.)

.        Федеральный закон «О народных художественных промыслах» от 06.01.1999 N 7-ФЗ // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации (15.04.11 г.)

.        Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.1995 N 98-ФЗ // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации (15.04.11 г.)

.        Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 N 3612-I // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации (10.04.11 г.)

.        Закон Российской Федерации «О вывозе и ввозе культурных ценностей» от 15.04.1993 N 4804-I // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации (15.04.11 г.)

.        Указ Президента Российской Федерации <http://mkrf.ru/documentations/581/detail.php?ID=165023> «Вопросы министерства культуры Российской Федерации» от 08.02.2011 N 155 // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации (15.04.11 г.)

.        Постановление «О федеральной целевой программе «Культура России (2006-2011 годы)» <http://docs.kodeks.ru/document/902056686> от 08.12.2005 N 740 // Официальный сайт Консультант плюс (16.04.11 г.)

.        Федеральная целевая программы «Культура России (2006-2011 гг.)» // Официальный сайт Министерство культуры Российской Федерации (15.04.11 г.)

.        Иванова Н.С. «Культура и цивилизация» // URL:<http://www.referat.ru/referats/view/20494> (02.04.2011)

.        Королева Д.П. «Влияние культуры общества на развитие человека» / / URL: <http://referat.yabotanik.ru/kulturologiya/vliyanie-kultury-obshhestva-na-razvitie-cheloveka/62231/59442/page1.html> (15.04.11 г.)

.        Пугаева О.С «Влияние культуры на развитие личности» // URL: http://revolution.allbest.ru/sociology/00153962_0.html (15.04.11)

.        Танец // URL: <http://ru.wikipedia.org/wiki/Танец> (10.04.11 г.)

.        Чикаров Р.И. Виды танцев // URL: <http://online-life.at.ua/publ/tancy/vidy_tancev_vse/6-1-0-12> (10.04.11 г.)

Похожие работы на - Особенности деятельности ООО 'All best'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!